Пежопник
Добрый вечер,друзья.
Много чего произошло за летний и осенний период. Ну...начну по порядку. Владея 2105 совсем перестал заглядывать в авто. За весь период практически ничего с ней не делал,только лишь жестко,не щадя юзал данное авто. А оно показало себя с лучшей стороны,прокатав меня за 7 месяцев около 40000 км. А цифра для 12 летнего российского авто классического типа не малая. Тем более прилично уставшего. Ездил бы и дальше,но упустил масло из виду,и конечно двиглу пришел конец. Дымить стал как паровоз. В салоне невозможно было находиться. Собственно если бы не это,эксплуатировал его бы и по сей день,ибо больше бабла чем классика не принесет ни один авто. А сезон выдался просто супер,и это в эпоху плохих товарно-денежных отношений. Пришлось расстаться за 17тыс. отдал авто мажорику чтобы повесить типа крутых номеров (никогда этого не понимал). Ну....ладно,главное не в разбор и не под пресс,было бы жалко эту лошадь. Ездить будет долго еще,троечный мотор даже в убитом состоянии не убиваем. В общем дань и уважение,снимаю шляпу и поклон.
А вот с корчем по имени 440 вольво не повезло откровенно. Стояла она без дела уже 2 года в Новгородской области,стояла и мешала местом в гараже. Было принято попросить отца привезти ее или для продажи или для возможной эксплуатации мной,так как мотор был капитален моим дядей мотористом,подварена....ну вобщем был задор ее еще покатать. Да и подшаманить ее мог,ведь руки и инструмент присутствует. Привез ее отец без проблем,долетел 300 км и звонит забирай,радости не было предела,еще бы,новый поджопник за даром,да и поковыряться люблю в свободное время. Приехал-забрал-прилетел на ней домой. Заметил что обороты растут,а скорость нет. Ясно. Сцепление под замену. Нашел в магазине ЭЛЕКТРОНИКИ сцепление luk по цене 2900!!! Шок. Взял. На яму. И все,закисло так что за 2 дня отмачивания не открутил ни одного болта,только подрамник удалось открутить.Такое ощущение что сцепа не менялась ни разу. Сдал в сервис как оказалось деревянным ребятам. Провисела она у них еще сутки,поменяли сцепу. Выезжаю. ьет руль,жесть,на сход развал,балансировку,переобувку на лето. Думаю все,должна ехать....Вроде ничего и через 2 км клин коробки 3-5 скорость. Заезжаю на сервис рено (440-это рено 19 по мотору и ходовой,тормозам). Короче эти деревья отпилили рычаг коробки,хотя там был болт под кожухом. Конечно с клином не связано,но зачем так работать. Плюнул,злой выставил на продажу. На следующий день забрал паренек на славуте. Ничего не скрыва,все как есть за 30тыс отдал. В итоге просто уставший аппарат,просто не повезло. Все можно самому сделать,но если двс и кпп мертвое,тут ковырять не охото.
Некислое вступление. Теперь о пыже (пыжопнике). Сначала искал классику,без разницы что,желательно любимую машину монтажников 2104. Смотрел...смотрел,все по-старому,нормальный варик не поймать,остаются корчи никакие. Перешел на францию. Ибо как обычно смогу их сам ковырять и на рынке их валом валяются,стоят неделями никому не нужные. А зря. В технической части старый француз очень ремонтопригоден,все агрегаты суперпросты,все на виду. Все также как на жиге.
В общем попался на глаза 405,белый,немного дырявый поп порогам,битый конечно был,не очень хорошо крашен. На крыше грунтовка,видимо дыры были,вместо средней банки глушителя,вварена пивная банка охоты крепкого. Все как я люблю. Но мотор бодр,капитален немного,кпп супер (мягкая,легкая)отличается от привычной МА,салон нормален.
Взял,в бачке тормозной жидкости сухо,тормозов нет,система охлаждения включается с кнопки. А так вроде едет и причем нормально. В таком состоянии ехал 200 км,ночью,в дождь. Доехал. Дома на выходных оценил простор в салоне,новую зимнюю резину неплохой марки lassa. Поменял масло (замачиваться не стал,допуски,вязкость,взял зик 10 40,в жигу лил тнк). Фильтры,свечи,вв провода поставил от 2108 SLON))-встали как родные. Начал катать. На 2 ой день встал на трассе,температура поползла вверх,дошла до 105,кнопка сгорела,контакт на пропеллер отстуствовал. Конечно подключение не правильно,нужно подключать через реле,а у меня было кинуто прямо с аккума на пропеллер,да еще и один крутил. Сейчас кинул и на второй. Надо через реле подключать,надо заняться. Пока 2 провода соединяю и сразу включаю вентиль.
Следующей проблемой стала опора сгнившая напрочь,чашка отвалилась от стакана,сама чашка на разборе отсутствует,подходит от саманда,но заказ в 10 дней не радовал. Было решение колхозить от 2108,нашел слесаря,собрал мне из 2108 опору под пыжа,варил,резал,опять варил. Мастер-золотые руки,2700 и 2 часа,и я на ходу.
Проблема 3:Стал моргать аккум на панеле приборов. Ясно что виновата проводка гены,сам генератор или 0 провод на панель.Смотрели тестером,незаряд геной. Предложили перебрать генератор за 8 тыс. Сказал досвидос стандартным разводилам автовладельцев. Решил снимать гену,все просто,очень просто,снимал в кромешной тьме с фонариком один. Сняв гену,понес домой разбирать,все вроде в норме,а вот когда достал щетки увидел кончились они,а одна обломана,все стало ясно:менять надо только щетки и все. Для этого были куплены щетки от 2105,взял паяльник,и наждачка чтобы подогнать их в размер. Когда подсточил их,встала непонятная задача,как их запаять,конструкция щеток немного другая,хвост сбоку. И понял,а зачем вообще их спаивать,ведь с одной стороны втулка,а со второй тупик. Не вытаскивая штатные,разломав 2105 пополам вставил их в пазы. С дрожью в руках отнес к машине и также в темноте монтиров все обратно. Такими же дрожащими руками повернул ключ (кстати он состоит из двух половинок,одна из которых навсегда осталась в замке)) и мотор заработал,никаких проблем,все работает,гена заряжает,аккум не кушает. Довольный ушел спать.
Проблема 4: Заметил в один прекрасный день расход в 25-30 литров на 100 км,и не стабильную работу ДВС,подтраивания. Многое пересмотрел и свечи и провода и катушка. Все нормально. Смотрю шланг болтается. Напялил на датчик. И тут же стало как раньше.
Больше глобальных проблем нет. Сейчас разбираюсь с музыкой,не работает магнитола,тормоза слабоваты (надо их прокачать и поменять задний тормозной цилиндр который стоит 350р). Закисшее там все,боюсь полезу за одним,и по пути все поменяю что под руки попадется.
После пятерки перестал боятся укатанных авто,при условии живых двс,кпп и тормозов,кузов. И при условии более менее прямых рук.
П.С. Машина не роскошь,а средство передвижения.))
Совет автора покупателям Peugeot 405 1.8i 1995 г
Если брать каждодневку рабочую, жига больше подойдет.
Достоинства:
- Неугоняемость (Даже если все двери будут открыты)
- Ремонтопригодность на уровне жиги
Недостатки:
- В сервис лучше не ехать,обдерут.
- Продать тяжеловато





Эх! В конце 90-х неоднократно ездил на такой, только исправной. Особенно запомнился руль. Он был такой толстый, удобный (авто был без гидроусилителя), из какого то мягкого и очень приятного на ощупь материала. Когда выходил из машины хотелось его открутить и взять с собой -))). В общем после ГАЗ 2410 и прочих жиг это был космос, культурный шок!