Peugeot 405 ПежоПник
1995 г.
1.8 л. бензин
103 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
1 ноября 2015 → пробег 167000 км

Пежопник

Добрый вечер,друзья.

Много чего произошло за летний и осенний период. Ну...начну по порядку. Владея 2105 совсем перестал заглядывать в авто. За весь период практически ничего с ней не делал,только лишь жестко,не щадя юзал данное авто. А оно показало себя с лучшей стороны,прокатав меня за 7 месяцев около 40000 км. А цифра для 12 летнего российского авто классического типа не малая. Тем более прилично уставшего. Ездил бы и дальше,но упустил масло из виду,и конечно двиглу пришел конец. Дымить стал как паровоз. В салоне невозможно было находиться. Собственно если бы не это,эксплуатировал его бы и по сей день,ибо больше бабла чем классика не принесет ни один авто. А сезон выдался просто супер,и это в эпоху плохих товарно-денежных отношений. Пришлось расстаться за 17тыс. отдал авто мажорику чтобы повесить типа крутых номеров (никогда этого не понимал). Ну....ладно,главное не в разбор и не под пресс,было бы жалко эту лошадь. Ездить будет долго еще,троечный мотор даже в убитом состоянии не убиваем. В общем дань и уважение,снимаю шляпу и поклон.

А вот с корчем по имени 440 вольво не повезло откровенно. Стояла она без дела уже 2 года в Новгородской области,стояла и мешала местом в гараже. Было принято попросить отца привезти ее или для продажи или для возможной эксплуатации мной,так как мотор был капитален моим дядей мотористом,подварена....ну вобщем был задор ее еще покатать. Да и подшаманить ее мог,ведь руки и инструмент присутствует. Привез ее отец без проблем,долетел 300 км и звонит забирай,радости не было предела,еще бы,новый поджопник за даром,да и поковыряться люблю в свободное время. Приехал-забрал-прилетел на ней домой. Заметил что обороты растут,а скорость нет. Ясно. Сцепление под замену. Нашел в магазине ЭЛЕКТРОНИКИ сцепление luk по цене 2900!!! Шок. Взял. На яму. И все,закисло так что за 2 дня отмачивания не открутил ни одного болта,только подрамник удалось открутить.Такое ощущение что сцепа не менялась ни разу. Сдал в сервис как оказалось деревянным ребятам. Провисела она у них еще сутки,поменяли сцепу. Выезжаю. ьет руль,жесть,на сход развал,балансировку,переобувку на лето. Думаю все,должна ехать....Вроде ничего и через 2 км клин коробки 3-5 скорость. Заезжаю на сервис рено (440-это рено 19 по мотору и ходовой,тормозам). Короче эти деревья отпилили рычаг коробки,хотя там был болт под кожухом. Конечно с клином не связано,но зачем так работать. Плюнул,злой выставил на продажу. На следующий день забрал паренек на славуте. Ничего не скрыва,все как есть за 30тыс отдал. В итоге просто уставший аппарат,просто не повезло. Все можно самому сделать,но если двс и кпп мертвое,тут ковырять не охото.

Некислое вступление. Теперь о пыже (пыжопнике). Сначала искал классику,без разницы что,желательно любимую машину монтажников 2104. Смотрел...смотрел,все по-старому,нормальный варик не поймать,остаются корчи никакие. Перешел на францию. Ибо как обычно смогу их сам ковырять и на рынке их валом валяются,стоят неделями никому не нужные. А зря. В технической части старый француз очень ремонтопригоден,все агрегаты суперпросты,все на виду. Все также как на жиге.

В общем попался на глаза 405,белый,немного дырявый поп порогам,битый конечно был,не очень хорошо крашен. На крыше грунтовка,видимо дыры были,вместо средней банки глушителя,вварена пивная банка охоты крепкого. Все как я люблю. Но мотор бодр,капитален немного,кпп супер (мягкая,легкая)отличается от привычной МА,салон нормален.

Взял,в бачке тормозной жидкости сухо,тормозов нет,система охлаждения включается с кнопки. А так вроде едет и причем нормально. В таком состоянии ехал 200 км,ночью,в дождь. Доехал. Дома на выходных оценил простор в салоне,новую зимнюю резину неплохой марки lassa. Поменял масло (замачиваться не стал,допуски,вязкость,взял зик 10 40,в жигу лил тнк). Фильтры,свечи,вв провода поставил от 2108 SLON))-встали как родные. Начал катать. На 2 ой день встал на трассе,температура поползла вверх,дошла до 105,кнопка сгорела,контакт на пропеллер отстуствовал. Конечно подключение не правильно,нужно подключать через реле,а у меня было кинуто прямо с аккума на пропеллер,да еще и один крутил. Сейчас кинул и на второй. Надо через реле подключать,надо заняться. Пока 2 провода соединяю и сразу включаю вентиль.

Следующей проблемой стала опора сгнившая напрочь,чашка отвалилась от стакана,сама чашка на разборе отсутствует,подходит от саманда,но заказ в 10 дней не радовал. Было решение колхозить от 2108,нашел слесаря,собрал мне из 2108 опору под пыжа,варил,резал,опять варил. Мастер-золотые руки,2700 и 2 часа,и я на ходу.

Проблема 3:Стал моргать аккум на панеле приборов. Ясно что виновата проводка гены,сам генератор или 0 провод на панель.Смотрели тестером,незаряд геной. Предложили перебрать генератор за 8 тыс. Сказал досвидос стандартным разводилам автовладельцев. Решил снимать гену,все просто,очень просто,снимал в кромешной тьме с фонариком один. Сняв гену,понес домой разбирать,все вроде в норме,а вот когда достал щетки увидел кончились они,а одна обломана,все стало ясно:менять надо только щетки и все. Для этого были куплены щетки от 2105,взял паяльник,и наждачка чтобы подогнать их в размер. Когда подсточил их,встала непонятная задача,как их запаять,конструкция щеток немного другая,хвост сбоку. И понял,а зачем вообще их спаивать,ведь с одной стороны втулка,а со второй тупик. Не вытаскивая штатные,разломав 2105 пополам вставил их в пазы. С дрожью в руках отнес к машине и также в темноте монтиров все обратно. Такими же дрожащими руками повернул ключ (кстати он состоит из двух половинок,одна из которых навсегда осталась в замке)) и мотор заработал,никаких проблем,все работает,гена заряжает,аккум не кушает. Довольный ушел спать.

Проблема 4: Заметил в один прекрасный день расход в 25-30 литров на 100 км,и не стабильную работу ДВС,подтраивания. Многое пересмотрел и свечи и провода и катушка. Все нормально. Смотрю шланг болтается. Напялил на датчик. И тут же стало как раньше.

Больше глобальных проблем нет. Сейчас разбираюсь с музыкой,не работает магнитола,тормоза слабоваты (надо их прокачать и поменять задний тормозной цилиндр который стоит 350р). Закисшее там все,боюсь полезу за одним,и по пути все поменяю что под руки попадется.

После пятерки перестал боятся укатанных авто,при условии живых двс,кпп и тормозов,кузов. И при условии более менее прямых рук.

П.С. Машина не роскошь,а средство передвижения.))



Совет автора покупателям Peugeot 405 1.8i 1995 г

Если брать каждодневку рабочую, жига больше подойдет.

Еще советы

Достоинства:

  • Неугоняемость (Даже если все двери будут открыты)
  • Ремонтопригодность на уровне жиги

Недостатки:

  • В сервис лучше не ехать,обдерут.
  • Продать тяжеловато
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
6901
Комментарии41 Добавить комментарий
был 11 часов назад
НаBMW X3 1 ноября 2015 в 18:48

Эх! В конце 90-х неоднократно ездил на такой, только исправной. Особенно запомнился руль. Он был такой толстый, удобный (авто был без гидроусилителя), из какого то мягкого и очень приятного на ощупь материала. Когда выходил из машины хотелось его открутить и взять с собой -))). В общем после ГАЗ 2410 и прочих жиг это был космос, культурный шок!

0
suvfan
НаJaguar XF, Citroen C5 1 ноября 2015 в 19:39

Да,авто хоть и корч,но чувствуется размах,двери толстенные,шумка присутствует,руль приятный(у меня тоже гур отсутствует),печка просто баня.

0
был 43 минуты назад
НаPeugeot Partner 1 ноября 2015 в 19:18

вместо средней банки глушителя,вварена пивная банка охоты крепкого

Не дело это... Срочно меняй на оригинал, там должна быть Стелла Артуа!

+2
roxman
был 2 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 1 ноября 2015 в 19:21

Ага, наверное еще более крутой сварщик варил, чем тот что опору переваривал... алюминий толщиной в доли миллиметров.

0
roxman
НаJaguar XF, Citroen C5 1 ноября 2015 в 19:37

Поменял давно уже.Месяц ездил)))Пока она не отвалилась.Конечна она там была закреплена еще как-то по краям))

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 ноября 2015 в 22:24

Пипец экономисты, до чего машину довели!!((

0
НаPeugeot 806, Peugeot 806 1 ноября 2015 в 22:26

всерьез такие аппараты не воспринимаю. Хотя сам буду скорее всего покупать нечто подобное для жены (но только немца и ничего кроме немца) для учебной езды. Сам владею Пежо(коммерческим) уже 7 лет.Сказать что машина плохая язык не поворачивается.Но сколько же крови попил он мне из за множества вариантов какой либо детали...Даже термостат и тот по ВИНу один а по факту стоял совершенно другой. Плюсуем к этому "изысканый" подход (подлез, ,подлег) при ремонте. Что бы что то где то снять надо снять еще много чего и ввиду этого простейший ремонт из за таких хитростей встает в копеечку. Ну и на десерт естественно горячая "любовь" сервисменов к французам. Как говоришь что у тебя Пежо сразу или ухмылка или очень деловитое лицо. Из реальных плюсов лично в моем случае: оцинкованный кузов, по настоящему хорошее техническое состояние (денег на ремонт не жалею) и потрясающая мультифункциональность авто...ну и бензиновый мотор вкупе с работающим кондеем))) В остальном если бы обслуживание Фольксвагена Т5 не было в два раза дороже моего Пыжа то уже давно бы на него пересел....

-1
геныч 25
НаJaguar XF, Citroen C5 1 ноября 2015 в 22:40

Давно и всем известно где и как надо нужно подбирать .Заходим на автодок и забиваем вин.все.появляется каталог оригинала и неоригинала.Покупаем там же или в экзисте.Это по счету француз 7 или 8 в нашей семье.Ни разу не промахивался.Не вижу никаких преимуществ старого немца перед старым французом.Чем отличаются узлы и агрегаты этих авто.Всегда улыбали эти рассказы про сложность в ремонте.Самое сложное в французе это ключи звездочки,набор которых стоит 650 р.в любом магазине.

0
skaffers
НаPeugeot 806, Peugeot 806 2 ноября 2015 в 00:02

ну чтож...раз все так с ними просто и легко то желаю удачи с 9 по счету французом. А насчет преимущества я бы поспорил.....

-1
геныч 25
был 43 минуты назад
НаPeugeot Partner 2 ноября 2015 в 06:36

Геныч, у Вас вроде Пежо Эксперт? Очень экзотичная машина, не типичная для Пежо. Примерно как Ванео у Мерседеса. По поводу подбора деталей соглашусь со Skaffers, ни разу не приходилось возращать. Я пользуюсь фирменным каталогом www.servicebox.peugeot.com

0
roxman
НаPeugeot 806, Peugeot 806 2 ноября 2015 в 10:17

В моем случае она экзотична вдвойне)) Дело в двухлитровом бензиновом моторе от 406 пежо.Который ставился очень редко на коммерческий транспорт. А насчет подбора запчастей:вот пожалуйста- купленый на днях топливный фильтр не подошел по месту крепления, поиски бензонасоса привели к 4 вариантам и лишь "рукопашный" осмотр выявил победителя)) Термостат опять таки пришлось искать из двух вариантов...есть правда детали которые не требуют сравнения с оригиналом. Ходовка например....а про сервисбокс я наслышан, даже регился там когда то, выяснил все про свой Пыж)))

0
геныч 25
был 43 минуты назад
НаPeugeot Partner 2 ноября 2015 в 10:48

Так Вы берите номера оригинальных деталей с сервисбокса по ВИНу, и не будет этого гемора с разными вариантами. Если покупаете дубликат - в его описании должно стоять соответствие определённому номеру оригинальной детали.

Например амортизатор Каяба под номером 633836. Он аналогичен оригинальным амортизаторам PSA с такими номерами http://www.parts66.ru/tc_info.html?article=633836&brand=KYB Если нужного номера нет в этом списке - значит и у Каябы ему соответствует другая модель амортизатора. Я всегда проверяю соответствие по номерам, прежде чем заказывать что-то.

0
геныч 25
НаJaguar XF, Citroen C5 2 ноября 2015 в 19:18

2.0 ew 10 ставился и на 307 и 206,806,на ситры с5 ксару...никакой экзотики

0
skaffers
НаPeugeot 806, Peugeot 806 3 ноября 2015 в 00:28

а вы почитайте на какие КОММЕРЧЕСКИЕ автомобили он ставился и сколько их было выпущено штук.У меня не легковой автомобиль....

0
геныч 25
НаJaguar XF, Citroen C5 3 ноября 2015 в 11:00

Какая разница,коммерция это или нет,мотор то один))

0
skaffers
НаPeugeot 806, Peugeot 806 3 ноября 2015 в 22:37

ну так в том то и загвоздка что этот мотор ставился очень редко на коммерческий транспорт.В этом и экзотика.Это тоже самое как V6 на Пежо 406....

0
геныч 25
был 43 минуты назад
НаPeugeot Partnerизменен 2 ноября 2015 в 08:41

обманул с адресом - http://public.servicebox.peugeot.com

0
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class 1 ноября 2015 в 22:34

П.С. Машина не роскошь,а средство передвижения.)) - спорное утверждение, но для большинства - верное. Однако это средство должно быть по возможности абсолютно исправно. Это в первую очередь собственная безопасность и безопасность окружающих. Я к тому, что тормоза (хотя их и придумали трусы) должны быть всегда исправны. тормоза слабоваты (надо их прокачать и поменять задний тормозной цилиндр который стоит 350р). Закисшее там все,боюсь полезу за одним,и по пути все поменяю что под руки попадется. -Удачи.

+1
garisp
НаJaguar XF, Citroen C5 1 ноября 2015 в 22:44

Тормоза работают,жидкость не уходит,возможно это старые потеки на тормозном цилиндре.Скорее всего просто качать надо,но...на втором заднем отсутствует штуцер прокачки,а это значит или надо подобрать штуцер(естесственно от нашего автопрома)что проще,или менять торм.цилиндр.Что конечно лень делать.

0
НаHonda Transalp, Nissan Teana 2 ноября 2015 в 01:15

Хорошая машина. В своё время выбирал между 405 и Рено 19, в итоге взял рено, т.к. более свежая по годам, 405-го побоялся брать по причине возраста (и это было 8 лет назад), кто сейчас обращает внимание на эту модель вообще не понимаю, ведь все 405 на сегодняшний день - убитые в хлам вёдра, если только на юге России и в Украине остались единицы более-менее приличных экземпляров. Но в итоге я всё таки потом взял пежо, только 406. Это сказка, а не машина, до сир пор вспоминаю с любовью. К сожалению уже и их в приличном состоянии практически невозможно найти.

0
kedr77
НаPeugeot 806, Peugeot 806 2 ноября 2015 в 01:44

406 рестайлинговую еще можно найти и это действительно хорошая машина

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 2 ноября 2015 в 07:56

Видимо у тебя куча свободного времени , чтобы реанимировать и колхозить этот труп. За сколько взял ?

0
s1stem
НаJaguar XF, Citroen C5 2 ноября 2015 в 17:06

да че там ковырять.сейчас просто езжу.за 40

0
s1stem
НаJaguar XF, Citroen C5 2 ноября 2015 в 19:21

труп это когда в каждый агрегат надо лезть))здесь более менее сносно все

0
skaffers
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 3 ноября 2015 в 06:16

Да нечего тут сносного , столько уже поменял и приколхозил. Я вот не понимаю , зачем ставить в пежо запчасти от жигулей ? Потому что дешевле ?

0
s1stem
НаJaguar XF, Citroen C5 3 ноября 2015 в 10:54

Сколько поменял???Много чтоли???Ок.Чем отличаются щетки от жиги и пежо??Но только аргументированно ответьте.

0
skaffers
НаJaguar XF, Citroen C5 3 ноября 2015 в 10:58

А чашка от 08 чем отличается от пежо при условии их одинакового размера.Я в пежо 307 ставил форсунки от волги(я уже писал)так как производитель этих форсунок бош,и по размеру они совпали,только не распыляли а лили.Проездил 2 года еще.Работало все штатно.По вашим словам лучше поставить от пыжа по 4500 4 шт. вместо волговских по 700р. и быть лохом,на которых производители и живут.

0
был 2 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 2 ноября 2015 в 08:01

Техосмотр по чесноку прошел, или забил на страховку?....чтобы расходы минимизировать.

+1
fedodorov
НаJaguar XF, Citroen C5 2 ноября 2015 в 17:07

переписал на себя страховку.техосмотра нет)

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 3 ноября 2015 в 06:17

Диагностическую карту можно купить без прохождения за 15 мин в любой страховой компании практически за скромные 700-1000 р.

0
s1stem
НаJaguar XF, Citroen C5изменен 3 ноября 2015 в 10:58

Конечно можно купить.Пойдем от обратного.Зачем карта если уже есть страховка??Чтобы была?

0
был 43 минуты назад
НаPeugeot Partner 2 ноября 2015 в 20:48

На фотках выглядит неплохо. Вообще 405 - машина долгожитель. Из той же серии что и Пассат Б3, только поинтереснее на ходу..

0
roxman
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 3 ноября 2015 в 06:18

Не может француз быть интересней немца не по каким параметрам.

0
s1stem
был 43 минуты назад
НаPeugeot Partnerизменен 3 ноября 2015 в 06:24

неужели?)))) а не просветишь ли ты нас откуда у форда и вагена взялись подруливающие подвески? может старые тесты опять посмотрим?

0
roxman
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 3 ноября 2015 в 06:25

Не люблю французов и современные вагены. Бмв и мерседес пока еще не опустились до вагенов , но это только пока , дело времени. Не осталось настоящих машин и это печально.

-1
s1stem
был 43 минуты назад
НаPeugeot Partnerизменен 3 ноября 2015 в 06:43

БМВ и МБ - это премиум, совсем другой технический и ценовой уровень. Пежо 405 в годы своего выпуска конкурировала с Фордами, Опелями и Вагенами, при этом имела управляемость как у лучших премиальных моделей. Поэтому её всё еще многие помнят и любят, некоторые журналисты даже через столько лет считают её эталоном переднеприводного автомобиля.

+1
s1stem
НаJaguar XF, Citroen C5 3 ноября 2015 в 11:03

Да чел сравнивает 405 и мб и бмв))Вообще разные авто и с разными восприятиями.Только вот ведра 5 серии 97 года точно унылее по состоянию.Только за 200 тыс.))

0
roxman
НаJaguar XF, Citroen C5 3 ноября 2015 в 10:59

405 едет лучше б3 факт.

0
НаChevrolet Tahoe 3 ноября 2015 в 16:12

Откуда берутся слухи о сложности с запчастями и ремонтом французов?Даже на далеких Северах,где я юзаю Ситроен и где до ближайшего ОД 1400 км,ни разу не было проблем с расходниками,запчастями и прочим.Да и мастера в сервисе берутся нормально за ремонт,репу не чешут и умный(грустный) вид не делают.

0
dr_aleks
НаJaguar XF, Citroen C5 3 ноября 2015 в 16:42

Беруться от слухов дядя моего троюродного брата))

0
НаPeugeot 806, Peugeot 806 3 ноября 2015 в 22:49

насчет немцев и французов...их сравнения между собой....ребят можно до коликов в заднице спорить на эту тему.Но вот например выбирая между 405 пежо и Ауди 80 я выберу Ауди.Потому что все магазины, разборки, гаражи просто завалены запчастями на нее( я живу в Калининграде) А на 405 днем с огнем да еще и в два раза дороже чем на немца.....а вот если сравнивать Ауди 100 и Пежо 605 то выберу француза, потому что на Ауди геморройный впрыск в этом возрасте (встречается такая проблема почти поголовно) А железа хоть на ту хоть на ту много. ТУт мне кажется все зависит от распространенности конкретной машины. Вот например у нас на весь город наберется десятка полтора "Альф ромео" и я не завидую их владельцам и уж тем более если ее влупить.Железо будет все заказное, разборок по ней просто нет.Да и вообще итальяшки у нас не в чести....вообще все что выпускается дальше Берлина это как бы "не комильфо" )))))

0
Добавить комментарий