17 марта 2006

Peugeot 406

Покупая автомобиль PEUGEOT 406 (рейсталинговую модель) в кузове седан особое внимание я обратил на современный дизайн. Посмотрев салон я еще больше загорелся купить автомобиль этой марки. Идеально продуманное расположение органов контроля и управления, широкие диапазоны регулировок сидений и просторный салон делают Peugeot-406 исключительно удобным для водителя и пассажиров. В стандартную комплектацию автомобиля PEUGEOT 406 входит: г/у руля, регулировка руля по длине и высоте, ц/замок с д/у, сигнализация, иммобилайзер, компьютер с ЖК дисплеем, климат-контроль, противотуманные фары, задний противотуманный фонарь, аудиосистема, электропривод с обогревом стекол и зеркал, датчик дождя, индикатор уровня масла, счетчик до ТО, дополнительный стоп-сигнал, раздельно складывающееся заднее сиденье, третий подголовник заднего сидения, литые диски, АБС водителя и пассажира (притом, что АБС пассажира можно отключить), регулируемое водительское сидение по высоте, подруливающая подвеска, дистанционное открывание бензобака и т.д.
ГУР установленный на Peugeot-406 работает с переменной производительностью. Подруливающая задняя подвеска с доворотом колес в сторону виража при повороте автомобиля помогают водителю рассчитать максимальную скорость виража, без каких либо последствий.



Бензиновый двигатель 2.0 л, 16 клапанный с каталитическим нейтрализатором отработавших газов и системой впрыска топлива с электронным управлением на каждый цилиндр установленный на моем автомобиле, на мой взгляд, отлично зарекомендовал себя.



В моторном отсеке достаточно места для проведения каких-либо ремонтных работ. Встроенная в двигатели диагностическая система позволяет своевременно выявить основные неисправности, которые могут в дальнейшем привести к дорогому ремонту.

В общем купленным автомобилем я остался довольным. В зимние холода он меня ни разу не подвел. Правда, особое внимание при эксплуатации автомобиля советую отнести к качеству заливаемого бензина.



Подвеска, при нормальной эксплуатации, выходит порядка 80-90 тыс. км., но это при оригинальных з/ч. Чаще всего требуют замены тормозные диски (около 20 тыс. км.) А так автомобиль не дорогой в эксплуатации, цены на з/ч ниже немецких и японских.


Совет автора покупателям Peugeot 406 2.0-16V 1999 г

Прекрасно зарекамендовавший себя аVтомобиль. Покупая Peugeot-406 рейсталинговую модель, я думаю, вы останетесь довольны. Прекрасные ходовые качества и надежность в сравнении с ценой отражены в этом аVтомобиле. Мой совет Peugeot-406.
Еще советы

Достоинства:

Самый большой аVтомобиль в своем классе, самый большой бензобак в этом классе, Красивый стреловидный вид, прекрасно держит дорогу на любой скорости, удобство расположения приборов контроля и управления, комфортный тихий салон, внушительная базовая комплектация аVтомобиля, значительно дешевле своих конкурентов при выигрыше в комплектации. Недорогое обслуживание и ремонт.

Недостатки:

Следует быть аккуратным так как велика возможность зацепиться низкопосаженным передним бампером о колею на зимних дворовых дорогах. Наверное это единственный недостаток этой модели.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий