Peugeot 406
Не хочу менять эту машину ни на что! За год поменял 3 автомобиля помимо этого, но такого реального не встретил! Правда, минус отсутствие Трекшн-Контроля, но я зимой на ней практически не выезжал, все-таки для зимы низковато, да и бампера очень дорогие (задний 700$) для наших сугробов. А для лета тяжело придумать лучше. Сзади 2 ПОЛНОЦЕННЫХ места для ВЗРОСЛЫХ и нет никаких проблем (ездили вчетвером в Белоруссию). Плохо только то, что нет никаких дополнительных аксессуаров (один спойлер и полное отсутствие дисков, правда, в итоге я нашел 17"). А с запчастями проблем нет, да и не ломается. Сейчас вот думаю для зимы взять 3х литровый седан, но, пожалуй, остановлюсь на 607, хоть низкая, но большая и красивая (но с мотором 2.2, а то 3.0 многовато для зимы, да и двигатель просто песня в отличие от 2.5 турбо на вольво, невозможно ехать спокойно!)
Резюме: советую ценителям, просто любителям понта и стрит-рейса не советую, есть еще Мерины купе, да и Вольво купе, пожалуй, попроще для наших условий эксплуатации, а для рейсинга много японцев простых в доработке. Вот и все впечатления, которые в состоянии передать мой скупой слог. Это надо попробовать (приятно видеть, когда в студии по перетяжке кожи человек на мерине с квадратными глазами просил посмотреть салон, выкладывая в три раза больше денег за свой лупоглазик-купе которых сотни штук на улице.)



