24 октября 2003

Peugeot 406

Я догадываюсь, почему Арманд предлагает сравнительные тест-драйвы - по управляемости, по удовольствию от езды с Пежо трудно соперничать. 406-й купе с 3-литровым двигателем - это вообще нечто особенное. Прошло два года, но я как вчера помню первую свою поездку, когда я забирал ее со склада. До сих пор есть какая-то нереальность в легкости разгона и торможения, как будто для нее законы инерции свои особенные.


Конечно, с места спорткары ее обскачут, но с тряской, с воем, с напрягом, в общем, а эта - просто тихо летит, как на воздушной подушке (особенно эффектно, когда нужно прибавить от 60, причем ты можешь это сделать как на 2й так и на 5й передаче - разницу ухо едва ли уловит, только тахометр ориентирует). Руль тоже какой-то нереально легкий, порой кажется, что управляешь компьютерным тренажером c джойстиком (передачи очень четко переключаются). Может кому-то и не понравится, но что на 70, что на 170 - особой разницы в управлении нет (только следи за ямками - нэ льюбит!). Как-то довелось часок поездить на Порше – там тоже, что 100, что 200 особой разницы нет, но машина суровая такая – педали нажимать нужно ноги тренировать, руль тоже тугой, так надо наверное, но утомительно же! Пежо купе менее спортивна, но гораздо комфортнее.


О внешности этой машины уже много говорилось - живая классика и есть. Выглядит, безусловно, дороже своей цены - тюнинг Пининфарины достоин высших похвал. Машина редкая достаточно, так что внимание окружающих гарантировано. Интерьер тоже прекрасный, для купе вполне просторна – сзади и довольно высокие люди помещаются, однако, чтобы сесть (и назад и вперед) требуется определенная ловкость – машина очень низкая, дверь очень длинная и если парковка тесная раскрыть ее достаточно широко не получится, нужно заползать как в пещеру.


Теперь ложка дегтя.

Французская электроника/электрика - это не ВАЗ, конечно, но... За 2 года шесть поломок и все в этой области. Можно, конечно, часть списать на московские зимы, для которых она, прямо скажем не очень приспособлена - клиренс меньше 12 и лапти широкие, но все было бы ничего, если бы быстро чинилось. Увы, на эксклюзивную модель запчасти можно ждать и несколько месяцев... Может, с появлением конкурентов Арманд порасторопней станет?


Вот такая ласточка. Пока не надоела и не скоро надоест. Сейчас пробег 19 тыс., с июня 2000, зимой, благо есть вторая машина, езжу меньше - боюсь разбить низкий бампер об лед (был прецедент), хотя что касается печки, подогрева стекол и сидений - претензий нет.


Достоинства:

  • Огромное удовольствие от вождения
  • Дизайн Pininfarina
  • Недостатки:

  • Ненадежная электрика/электроника
  • Маленький клиренс
  • Запчасти можно ждать несколько месяцев
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    18847
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий