Peugeot 406
Два критерия были решающими:
- соотношение потребительских качеств и цены
- декларируемая стоимость автомобиля
Единственными альтернативными вариантами рассматривались Mondeo и Passat. Но Пыжик за 20 тыс. дол. был полностью нафарширован (ST), а конкуренты с таким фаршем стоили гораздо дороже + никто из дилеров Ford и WV не смог предложить приемлемую декларируемую стоимость.
Автомобиль прошел только 20 тыс. км., т.к. является вторым в семье. Поломок пока не было.
Автомобиль, несмотря на солидный возраст, остается для меня одним из самых красивых автомобилей. 406 обладает прекрасной подвеской с непревзойденной плавностью хода,
отличной управляемостью и цепкими тормозами, отличной печкой и кондиционером, удобным багажником, емким топливным баком.
К незначительным недостаткам можно отнести:
- повышенное потребление масла
- чрезмерное усилие при подаче звукового сигнала
- проблемы запуска при температуре около -30 (проблема частично решается перепрограммированием двигателя, в сервис центре (он у нас один) ссылаются на отсутствие программы и добавляют, что боятся навредить)
- нечеткость работы КПП (наверняка, причина - плохой монтаж механической противоугонки - Dragon, т.к. никто с такой жалобой ни разу не обращался, да и в прессе этого не встретишь)
В общем, это прекрасный автомобиль за свои деньги! Но он уже не молод (хотя и красив) и думаю, что пока не появился 407-й, стоит присмотреться к Mondeo 2.0, 2.5 или к Volvo S60 2.4. Тем более что с переводом цен на Пежо в злополучное Евро, разница в цене с Mondeo значительно сократилась. А там, глядишь, и через годик появится новый 407, тогда и будем выбирать.



