4 июля 2007

Peugeot 406

2 года назад я пересел на француза. Успел поездить и на Пассате B5, и мазде 3 новой (разбил, по страховке деньги отдали).

Сначала была пежо 406 доресталинг, 1999 года, синий цвет, 1,8 л, правда 97 лошадок.Досталась машина мне с пробегом 145 000 км,  вроде по ходой проблем не было, двигатель тоже как часики, да и цена низкая была, знакомый срочно продать хотел, чтобы на мазду 3 пересесть :) Купил я её за 8100 $, по кузовву кое-какие вещи сделал, в итоге 8500, и я на тонированной машине, с крутой музыкой, с сигнализацией, ну вообщем, милый автомобиль такой получился.

За год тока передние стойки сменил, ТО соответственно и кое-что помелочам, проездил до 178 000 пробега. В итоге, за этот период на запчасти с ТО, и на все остальное потратил  400 $. За год - это копейки, я считаю.

При покупке ребята в сервис возили, все тесты прошли на ура, без торга за 9500 отдал :) в принципе сам не могу продать фуфло, поэтому машинка ухоженная была, в порядке...следил...вот короче говоря все о надежности этого года машинки.

В марте этого года досталась мне 2003 года машинка, уже с двигателем 1,8 но 130 лошадок.Комплектация полная, кроме кожи, но коробка механика, стоят диски OZ 17 радиус, низкопрофильная резина.

Масло ест  примерно литр на 10 000, для французов-это норма, так и на всех у них почему-то, вторая машина и все примерно так же. Электрика может глючить, а может и нет, в принципе по весне проверяйте, следите за рулевой рейкой, обязательно, чтобы нигде не текло (единственное слабое место).

Я искал специально состояние и комфорт.Пробег 84 000 км, состояние практически идеальное, тока надо передний бампер покрасить. Вот езжу полгода уже почти получается скоро. Заменил тока левую шаровую опору.  С работой вместе стоила 1100 рублей. Расход топлива по городу с компа снял 10,3, на трассе при скорости от 90 до 110 около 7 литров.

Так вот, за перод эксплуатации Пежо 406 могук подвести такой итог: у любой машины есть свои плюсы и минусы. Пежо не расчитана на всех подряд. Я считаю, что это машина для людей с тонким вкусом (я просто дизайнер и работаю в рекламе). Есть свои технические тонкости. Подвеска требует особого внимания, но если приобретете не убитый вариант как собственно говоря в любой машине, то следите, вовремя все меняйте.406, на мой взгляж по управляемости, по мягкости и работе всего - в принципе отличная машина. Деталей разных, для замен перодических, полным полно. В статистику угоняемых даже в 20-ку не входит.За реальную стоимость новой русской машины вы можете купить седан-бизнес-класса! По мягкости и комфорту ни один японец в этой категории не сравниться. Немцы, кстати этого же года, во-первых дороже, а во-вторых, реально стоимость деталей одинаковая (я сравнивал расходники и вские иные запчасти).

Так что вот так! Надеюсь, мой комментарий Вам поможет сделать выбор своего авто, а я лишь постарался написать все, что сам испробовал и видел!

Рассматриваю следующую машинку либо 407 2 литровый, либо 207 в комплектации GT. В душе противоборства - на бизнес-седане ездить или на спорт перейти.

Удачи Вам на дорогах, будут вопросы - пишите. Я часто тут сижу, про машинки читаю.



Совет автора покупателям Peugeot 406 2003 г

Если есть сумма от 10 до 12 $, берите, никакой японец за эти деньги рядом не стоит, наверное немец тоже...

Достоинства:

  • Соотношение цена-качество

  • Бизнес-класс

  • Комфорт

  • Дизайн

  • Ходовые качества

  • Мягкость езды во всем и легкость
  • Недостатки:

  • Эектрика

  • Подруливающая подвеска требует внимания
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    10
    Комментарии2
    изменен 9 июля 2007 в 00:38
    Здравствуйте!
    Собираюсь продать японец (Мицубиси Кольт), который у меня с ноября 2005 и приобрести 3хгодовалый пежо 406 купе, но все в голос отговаривают меня. Говорят что менять японца на француза - глупо.
    Но у Вас написано обратное.
    Как Вы считаете - все-таки стоит ли менять японца на француза?
    дело в том что затрат это никаких у меня не потребует - я продаю кольт ровно за ту же сумму что приобретаю пежо.
    по сравнению с моей машиной, у пежо намного богаче комплектация - 2 л, кожаный салон, литые диски, хорошая музыка, парктроники, ксенон - всего этого в моем кольте нет.
    пробег у пежо 40 тыс, у моего кольта - 25 тыс.
    Но все говорят, что 3х годовалый пежо потребует очень много вложений, ремонта и т.п. Кольт у меня ремонта не требовал.
    Так ли это? Очень хочется пежо, он такой красивый... но не хочется "впираться" с ремонтом.
    и еще один актуальный вопрос - через 4 месяца у меня родится ребенок и меня интересует вопрос - а достаточно ли места для детского сиденья сзади в салоне купе и удобно ли туда сажать ребенка вообще?
    0
    НаPeugeot 3008изменен 20 октября 2007 в 20:40
    Закон тут простой. Чем новее автомобиль, тем меньше у него проблем. Любой новый авто - это новый авто. По поводу "много вложений" скорее всего говорят люди, которые на Пежо не ездили и судят об автомобиле абсолютно по престижности марки. Являюсь владельцем Пежо-406 2,5 года, брал 2002 года, пробег был 34 тыс., сейчас 85 тыс. Кроме обычных ТО замена расходников - лампочки, колодки и т.д. Цены приемлимые. Надо отметить качество официальных сервисов Пежо.
    0
    Добавить комментарий