Peugeot 406
Короче: без пробега по РФ, пробег 110000км, дорестайлинг, 1999 г.в., двигатель 2л. 132 л.с., механика, кондиционер, вообщем есть всё, что надо. Когда прошли первые впечатления, я серьёзно попытался разобраться, что же я купил. После диагностики, осмотра с пристрастием выяснилось, что авто требует хоть и небольших, но вложений. Как обычно после покупки б/у авто были заменены: ремень ГРМ с всеми роликами, помпа, масло и все фильтры, колодки по кругу, после пробега первых 500 км заменил передний левый подшипник ступицы, задние стойки стабилизатора (они кстати, пластмассовые и я чувствую по нашим дорогам не долговечные, хотя всё зависит от того, как ездить?), поперечную тягу в задней подвеске, поставил штатные противотуманки (очень необходимая вещь, особенно весной и осенью), сигнализацию, зимнюю резину KLEBER и только после этого я почувствовал, что француз и впрямь правильный автомобиль.
Этот автомобиль не просто едет, он доставляет удовольствие при передвижении из точки "А" в точку "Б" и выходить из него не хочется (2 литра объёма делают своё дело), хорошая звукоизоляция даже при 190 км/ч, управляемость это вообще отдельная песня, салон просторный, удобный и тёплый, заводиться без проблем при -32, расход по трассе приблизительно 6,5 л/100км (при условии передвижения 90-130 км/ч), по городу укладываюсь в 9 л/100км. Был приятно удивлён стоимостью запчастей (даже оригинал доступен, а что говорить о неоригенале). Вывод: я 0ЧЕНЬ доволен своим выбором, и наверное на сегодняшний день этот автомобиль лучший в своем классе по соотношению ЦЕНА/КАЧЕСТВО (Я ГОВОРЮ ТОЛЬКО ОБ АВТОМОБИЛЯХ Б/У).
Совет автора покупателям Peugeot 406 2.0-16V 1999 г
Достоинства:
Их очень многоНедостатки:
Не привычно переключаться с ближниго на дальний свет, да наверное это не недостаток, просто дело привычки. Маловато места при замене лампочек в передних фарах, если их не снимать. Не откидываються дворники (щётки лоблового стекла).


