2 октября 2006

Peugeot 406

Добрый день.



Итак: речь пойдет о пежо 406, 1999 года выпуска, рестайлинг, двигатель 1,8 литра,110 (112) л.с.16 кл., мех КПП. Куплен был около года назад, до этого эксплуатировался во Франции. Цена Ок 10 тыс. дол. пробег был 116 тыс. км. На сегодняшний день наездил уже почти 20 тыс. км. Поломок вроде бы не припомню, за исключением перегоревших лампочек. Был один дефект сочилось масло из под заглушки (устранили во время замены сцепления).



Машина большая и вместительная если откинуть передние сидение, то можно поместить груз до 3м длиной. Багажник тоже под стать салону. Понятный алгоритм работы климат контр. Родную магнитолу пришлось убрать (кассетная прошлый век), поставил mp3, музыка достаточно хорошая для штатного вар-та. Руль регулируется в двух плоскостях (по оси и вверх, вниз). Иногда не точно отрабатывает датчик дождя, но это меня не раздражает. Большой бардачок, на всех дверях есть боковые карманы (удобная вещь ). Лаконичная приборная доска, все понятно и четко, переключатели поворотников и дворников удобные. Немного больший чем хотелось ход педали сцепления, да и ручка"КПП могла быть почетче.



Сидение вроде бы нормальное, но невольно вспоминается бмв с его "твердым" сидением, которое было бы гораздо лучше для посадки (это моё личное мнение). В салоне не очень шумно, но двигатель пожалуй шумноват для своего года выпуска. Правда если слушать музыку, то ничего этого не замечаешь. Боковые зеркала очень хорошие, практически без "мертвых "зон.



В движении: разгонная динамика приличная, но не более того, управляемость хорошая, на больших скоростях машина ведет себя очень достойно. Тормоза вменяемые но не идеальные (задние барабанные все таки), АБС лично мне не очень понравилась, особенно на зимней дороге. Руль скорее ближе к четкому, хотя и не такой как на БМВ. Расход примерно 10 литров, может плюс минус немного и как нажимать. По трассе думаю, что меньше в районе 8 л. При включении кондиционера расход возрастает где-то литра на 1.5, плюс разгон помедленней.



Обзор хороший, щетки чистят хорошо на любой скорости движения. Автомобиль прост в обслуживании и запчасти доступны. Коррозия ему не страшна, если не битый. За все время, т.е. почти год ни разу не сломался и не подвел. Что касается зимнего запуска то думаю, это у меня такая беда, наверно можно лечить программой (надеюсь). С АБС поделать ничего нельзя просто надо быть бдительным зимой тормозить заранее и все дела. Особенно хорош на трассе, когда скорость за 100 км \ч. Если не пытаться всех обогнать, то вполне можно ездить и получать удовольствие от этого стильного и вполне адекватного автомобиля. Буду ездить, а там посмотрим, время честный человек!


Совет автора покупателям Peugeot 406 1.8-16V 1999 г

Автомобиль несомненно стоит своих денег, особенно если нужен большой аVтомобиль (для своего класса ) за относительно небольшие деньги. Берите в идеале 2 литра и получайте еще боьше удовольствия! Диагностика при покупке еще никому не помешала!
Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид

  • Управляемость

  • Просторный салон и багажник
  • Недостатки:

  • Шумноватый двигатель

  • Длинный ход педали сцепления

  • Работа АБС

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    12575
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий