6 февраля 2006

Peugeot 406

Пыжика брал новым в салоне, чистый европеец. Машина при покупке была нелюбимой. Боялся французского качества и думал, удушит поломками. Кроме дизайна и наличия сервиса ничего не привлекало. После первой поездки наши машины кроме как мотоколясками назвать не могу. Оказалось 406я модель восхитительно плавна, комфортна и приятна в управлении. Сравниваю с Ваз-2108, 2110, 2112, (без комментариев понятно, кто ездил) Peugeot 307, (пожёстче), МБ в 260м кузове, Шеви-Нивой, Мицубиси Лэнсером (вообще на окурок наедешь - перелом позвоночника) Subaru Legacy 2005 г.в. (Не то удовольствие). Все а\м, кроме Мерина, брал или пользовал новыми, так что скидок на предыдущего владельца или неполадки в подвеске не делаю. Отечественные машинки при синтетике в движках отвечали "неплохим" драйвом, ужасным шумом, скрипом панелей и выемкой под будущий горб в сиденьях. Лэнсер - та же десятка, но японского разлива и расход Огого!.



406й в отличие от них - просто кошкой крадётся по всем неровностям, комфорт великолепный не в ущерб управляемости. Буквально сам заныривает в поворот благодаря задней подруливающей (в разумных пределах) подвеске, которая впрочем, никогда избыточной поворачиваемостью не пугала, а удовольствие доставляла. Не пойму восторга Субаристов. На Субару в поворот лучше с проскальзыванием заходить (в управляемом заносе) иначе машина сама это за тебя сделает и лови потом её как неуправляемый кирпич. Не брюзжите! Быстро тоже не прочь прокатиться! На десятке зимой 250 км в горах за 1ч.35мин. наравне с Volvo 850 и Audi A4 прохватил. А на 307м с автоматом и даже с двигателем 1600 или 406м ещё бы и ушёл от них. У Вольво диагональная раскачка на больших скоростях не даст догнать а Ауди только с вдвое мощным движком может идти. Вобщем-то теперь понятно почему Солберг (Subaru) никак Лоеба на PSA (Peugeot-Citroen Association) "сделать" не может!



В связи с качеством бензина и наличия в нём металлизирующих присадок свечи, а заодно и масло с фильтром менял каждые 10 тысяч км. В результате расход на трассе 6,5 а в городе как в пробках повезет, но в 10-ку всегда вписывается. За 70 на езженых тысяч по подвеске не менял ничего, масла на доливку-ноль, колонул камушком противотуманку на трассе (50 у.е. -убитых енотов) лампочек и то не менял. В салоне тишина. Атермальные стёкла. Акустика+усилитель JBL звучат поглубже и покачественнее чем в Субару за 40 с лишним килобаксов. Уж не BBK-ли там японцы стали устанавливать? Даже Philips-овская "голова" удивительно хорошо звучит.



На мойке перед продажей перелили силикона на переднюю панель и через клавиши настройки часов залили маршрутный компьютер (французов чего винить!). Сильнейший удар в колее по возвращению из отпуска предвещал переборку всей подвески. Сломан был даже задний диск, остатками при торможении со 140км\ч резину разрезало на три кольца! Вердикт сервисменов при обращении по приезду всё в порядке. Менять ничего не надо!!! Удивительная живучесть.



Следующую машину буду Лексус пробовать, а не понравится, найду за бугром опять 406new, но с дизелем и непрестижность марки меня мало волновать будет. Даже сейчас пересаживаясь временами на 307й с кузовом универсал ловлю себя на мысли, что машина в управлении послушна и понятна как никогда. Ностальгия по 406му страшная. Если 406 с Легаси сравнивать всё равно, что мягкую стройную приятную в каждом прикосновении молодую девушку с мускулистым негром спортсменом рядом поставить. Кого приятнее под руку взять? Или пощупать. А у кого на загривке придётся виснуть во время старта?


Совет автора покупателям Peugeot 406 2001 г

Если найдут для вас новый 406-повезло. 407 это увы шаг назад. Как раньше с Ауди было первая А6-удачнее нынешних компонентов по регулярной сдаче цветного металла. Не берите б\у из Франции. Будет точно битый или в крайнем случае вся кузовщина царапанная-французы бардашники бамперами трутся как кошки не жалеют машин ни новых ни старых.

Достоинства:

Комфорт и великолепная управляемость. Органы управления-тактильный рай. Всё мягко и без усилий. Алгоритм работы Датчика дождя вселяет ощущение одушевлённости. Всё вовремя. Даже потрёт стекло почаще,когда со светофора трогаешься.Типа Видишь я стараюсь, тебе видно теперь? Датчик освещённости(включает ближний свет) очень кстати при проезде тоннелей на северном берегу Средиземки. На другой машине кочергу дёргать замучаешься! И подсветка дороги домой ближним светом фар (40 сек после закрытия машины выдаёт "заботу" пыжика попадёт хозяин в замочную скважину или будет искать брелок с подсветкой у подъезда. Дворники зимой при пуске машины не срежут шлицы креплений если уходя вчера забыл выключить (пока не выключишь и не включишь их вновь) а эконо-mode выключит все забытые энергопотребители через полчаса. Полноценная запаска под полом багажника. Крепкая машина. Кузов жёсткий. Не ведёт его, хоть два колеса по диагонали вывеси! Да, кстати:-Вроде бы центральный процессор не даёт скачать пробег перед продажей а при установке с другой машины плюсует его к существующему. Дас ист гут, если не сплетня!

Недостатки:

Жёстковат ручник. ABS следующего поколения на 307м -получше. Да и сиденья малость поудобнее. Прошивка компьютера до -15С (При более низких температурах поговаривают "мозги" выдают нули и двигатель просто не знает как заводиться, какие окружающие условия). На любом фирменном сервисе прошивку бесплатно поменяют на российскую. Да что выдумывать почти нет их, недостатков у "бывшего" 406-го.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий