Peugeot 406
Писал о ней и ранее, но по прошествии некоторого количества времени, попытаюсь еще раз объективно показать, каково это - пользовать французскую машину в Москве.
Итак: Куплена у официального импортера, весной прошлого года, пробег на данный момент 17 тыс. За это время: замена передних тормозных дисков вместе с колодками (по гарантии), механизма включения-выключения сигнала поворотников (тоже по гарантии). В данный момент машина также находится на СТО по случаю небольшого кузовного ремонта по страховке и моих некоторых нареканий в отношении работы задней подвески и балансировки передних колес, а также скрипа при торможении на холодной машине на задних колесах. Вообще, у работников СТО одно из любимых объяснений практически любых поломок, это грязь, соль и вообще тяжкая погодная обстановка в городе. Ребята: вы выпускаете эту машину уже 8-й год, в Россию поставляете, черт знает сколько... пора бы и понять, что в Москве зимой бывает холодно, дороги посыпают химией и луж у нас хватает в любое время года. Скрип при торможении..., а это грязь попала, надо почистить... бьет руль, разбалансировались колеса, у них же купленные и поставленные... это тоже грязь, говорят, в диски понимаете, набилась, а то я машину не мою стабильно раз в неделю. Диски повело тормозные - ну это вы в лужу въехали... Через месяц после покупки загорелся датчик износа колодок, позвонил - также объяснили попаданием химии в систему и посоветовали подождать, пока станет суше. И не ошиблись, но так если это происходит, то не проще ли постараться устранить эти неполадки еще при производстве машины?!? Странно все это.
Машина для зимы приспособлена средне. При морозе -10с, дубеет подвеска, скрип салонного пластика и без того достающий своей стабильностью, начинает звучать как симфония Моцарта в исполнении кошачьего оркестра. Боковые стекла при опускании-поднимании начинают скрипеть, даже на уже отогретой машине. Несомненно, есть и плюсы: это хорошая комплектация, неплохо работающие причиндалы и шумоизоляция, недорогая цена по сравнению с одноклассниками (но модели то лет сколько..), приемлемые цены на СТО и трехлетняя гарантия без ограничения пробега. Я, к примеру, еще на СТО не потратил ни копейки, меняли все по гарантии, а первое ТО было бесплатным. Правда, они сократили срок между ТО с 30 тыс., до 20-ти, но и это тоже неплохо. А так еще, при последнем посещении поменяли сами по гарантии коллектор выпускного клапана, так сказать отзыв по-русски, объяснили тем, что, дескать, поставим улучшенную модель (видимо достали их с обращениями), я еще не доездился до поломки этой детали.
Итог всего перечисленного: машина за свои деньги и не более того. Здесь не Марсель и антикрылья не помогут. Вычитал, что после перехода на евро, объемы продаж пошли вниз, что ж, вполне прогнозируемый процесс, за эти деньги сейчас и я бы подумал, посравнивал. Сейчас это уже малоактуально, накануне выпуска 407-й, но тем не менее.
Всем удачи!



