Peugeot 406
Купил за $11 500 c неисправным насосом ГУР. На ........ ....... заменили насос, сделали диагнотику ходовой. Денег- 12 000 руб.
В начале мая обнаружил при пробеге после покупки около 8000 км, что шумит подшипник передней ступицы и течёт масло из КПП и двигателя. Лион Авто - замена подшипника левой ступицы, замена заднего сальника коленвала (тёк), замена сцепления (замаслено и подожжено), корзины, вилки, выжимного подшипника, всех сальников КПП, замена салонного фильтра (забит), воздушного фильтра, из пескоуловителя высыпали столько песка - мама дорогая, замена свечей. Это показатель того, как на Лион Пежо проводят плановое ТО. Стоимость работ - без малого 21 000 руб. По моему разумению, после того как поменяли подшипник в ступице, стало слышно - что то шумит в коробке.
Плюсы. Машинка красивая, интерьер - отлично для машины за такие деньги, рулится хорошо, "перестановка" -хорошо, в повороты входит и выходит прекрасно, на прямой при скорости 170-180 км/ч - отлично, шумоизоляция - на хорошем уровне. Свет (не ксенон) - отлично. Тормоза - достаточно хорошо. Автоуправление светом, датчик дождя, электро стекло подъёмники, климат контоль, АBS - очень приятно.
Минусы. Великоват расход масла ( посмотрим даст ли положительный эффект замена сальника). Слабая динамика - 12 секунд до сотни. Даже сходу кого либо обогнать - сложно.
Может зажат мотор под какое нибудь Евро - не знаю. Места для задних пассажиров не много, багажник не так уж и велик для такого корабля - 430 л (по сравнению с Пассатом В-4 - маловато будет). Заднее сидение не поднимается, передние сиденья полностью не раскладываются. Нет ни одной "нычки" в багажнике - куда положить знак аварийной остановки, огнетушитель, трос, ещё что-либо нужное в автопутешествии? (Сравнение с Пассатом В-4). Развернуться - великоват радус поворота.
Вот таковы первые впечатления. При стоимости машины при покупке - $11 500 она уже обошлась мне в $12 800.
Поезжу - обязательно напишу дальнейшие впечатления.



