Peugeot 406
Скажу сразу, что все оценки весьма субъективны и это даже не то что бы оценки а количество эмоций (хороших или не очень) полученных при "общении" с авто. Кроме того, эти баллы довольно относительны. К примеру, если сравнивать Бентли и Пежо 406 по одной бальной шкале, то первый получит 5 баллов а второй 1. Если Пежо 406 и скажем Москвич по той же шкале, то оценки должны быть 5/1 в пользу Пежо.
Но ближе к делу. Автомобиль я приобрел скорее случайно, так сказать "пришел, увидел, победил". Хотя, когда то давно довелось мне поездить на 405-й модели, поэтому на момент покупки уже были определенные представления об этом семействе. Надо сказать, машиной я остался доволен: неплохой вариант при скромных вложениях. Нравится внешний вид, интериор, настройка подвески. Огорчило отсутствие тяги на низких оборотах (неудобно при движении по городу), приводы передних сидений (руки устанут пока спинку разложишь), наличие кассетной магнитолы ну и тормоза могли бы быть помощнее.
В целом авто довольно хорошо ведет себя на дороге: держит траекторию на любой скорости, уверенно проходит повороты, сглаживает большинство неровностей. При покупке думал что расход бензина будет в районе 10-11 л/100км, но оказалось что при желании можно уложиться в 8.5 л/100км (смешанный цикл). Про поломки пока ничего сказать не могу-проехал мало, но знаю точно что их количество зависит не только от качества дорог и бензина, но и в большой степени от манеры вождения и своевременного обслуживания авто. На последок хочу добавить, что Пежо 406 1.8 на мой взгляд больше подойдет для поездок на длинные растояния чем для передвижений по городу: все таки с таким двигателем есть ощущение грузности и тяжести автомобиля, хотя с чем сравнить.
Совет автора покупателям Peugeot 406 1.8-16V 1998 г
Достоинства:
Респектабельная внешность, уютный большой салон, плавность хода, энергоемкая подвеска, сочетание цена-качество.Недостатки:
Дефицит тяги на малых оборотах (при моторе 1.8 16 кл.), штатная кассетная магнитола (каменный век), посредственные тормоза.


