Peugeot 406 2.0-16V
2000 г.
2 л. бензин
135 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
7 апреля 2006

Peugeot 406

Пыжиком управляю уже 6 лет, сейчас собираюсь менять машину т.к боюсь ближайшего ТО. При пробеге 90 000 тыс. в Авесе мне ТО обошлось в 39 тыс. рублей, в 60 000 тыс.-10 000, сейчас пробег 120 000 передней подвеске каюк, спидометр отключается и включается когда захочет (один раз уже менял приборную панель), родной СД проигрыватель читает только один диск (вставляю подряд штук 20 а он только его крутит), три раза меняли датчик холостых оборотов, постоянно залипает тормозная лягушка (один раз чуть заднюю часть не снесли на светофоре, ведь лампы тормоза не горят), свечи это вообще как бензин, приехал заправляться меняй (за все время меняли раз 20 то есть каждые 6 тыс.км) когда включается кондей вся машина дрожит. Короче электроника плохая!


Совет автора покупателям Peugeot 406 2.0-16V 2000 г

Я сам растаюсь с этой машиной без сожаления, это определенная ступень в моей жизни и я ее уже хочу пройти, быть может уже хочеться чего то более качественного пусть даже и за другие деньги.
Еще советы

Достоинства:

Салон просторный, Фары чумовые (особенно когда ксенон и чистые) ,очень мягкая подвеска (после гольфа 4), по-моему при 2 литрах и механике можно ездить только на третей передаче, даже трогаться, тянет как трактор. Расход бензина трасса от 7до 8, город до 12-13 (мотор 2 литра + механика) помоему вполне. За эти деньги супер машина, с характером. Кстати приятно удивлен ценами на б\у авто этой марки, сам покупал за 21 000, через 6 лет она оценивается в 11-11.5 тыс. у.е, это очень хорошо) (гольф 4 покупал за 29 000, через 3 года еле за 18 000 продал (а там столько наворотов понаделел по молодости). Ну и конечно стиль, красота этой машины завораживают, у меня темно красная, когда мытая просто супер.

Недостатки:

Кто ездил зимой и резко оттормаживался на льду, тот знает, как работает абс на этой машине (копия тормоза на детском снегокате аргамак) такой массаж ноги. Действительно радиус разворота немного пугает (вроде не баржа, а разворачиваться не хочет). Качество отделки по сравнению с аналогами плохое, но сказывается цена (когда выбирал пассат получалось 27 000-30000). Эти скрипы в салоне уже надоели. Пользоваться багажником в мокрую и грязную пору не рекомендую, открыть его не испачкавшись не возможно, тоже самое с выходом и посадкой в машину, все пачкаются о порог, который все время грязный. Зимой на задних сиденьях холодно, а включать печку на полную не хочется из-за ее шума. Кстати зимой или во время дождя очень часто запотевают стекла. А за такой датчик дождя его разработчику надо кое-что отрезать. В моросящий дождик приходиться самому каждый раз включать дворники (на многих машинах есть регулировка работы датчика и на таких мелочах не надо экономить).
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий