6 ноября 2003

Peugeot 406

Привет!


Мои впечатления от обладания и эксплуатации данной машины носят сугубо субъективный характер, но за те 8 месяцев прошедших после покупки позволю сделать некоторые выводы. Не стану кривить душой и утверждать, что выбор дался легко, поездил по салонам, сравнивал с Мицубиси Галантом, Фордом Мондео и Пассатом. Ждал появления нового Авенсиса, но, к сожалению, не устроил внешний вид, хотя надо отдать должное достойной начинке даже в базовом варианте. В пользу Пежо сыграло и то, что машина выпускается уже несколько лет и, похоже, что основные дефекты, связанные с особенностью национальной езды производителю удалось решить. Соотношение цена - качество считаю вполне хорошим, утверждения продавца автосалона, что, дескать, де данная машина стоит на втором месте по используемости в такси и у нее кованая подвеска и один из самых больших клиренсов в своем классе, оставим на его совести, может оно и так... Подкупило также и наличие аж целых трех машин в выбранной мною комплектации, осталось только определиться с цветом. За совершенно справедливые 22000 (тогда еще $) получил: 1,8 см3, 117 л.с., датчик дождя, датчик включения ближнего света, 4 аэрбега, электростекла и зеркала с подогревом, омыватель фар, подогрев передних сидений, климат-контроль, противотуманки, штатную музыку Кларион с CD и 6-ю колонками, подрулевой джойстик управления магнитолой, бортовой компьютер, подлокотники на передних сидениях и вставки под дерево. Литые диски и резину Мишлен. Руль регулируется в двух плоскостях.


Гарантия три года, без ограничения пробега. Езжу не так чтобы очень много, эти пробки загонят в метро кого угодно, но свои 15 тысяч уже накатал. За это время уже: на первой тысяче "полетел" механизм возврата поворотника, замена прошла по гарантии, быстро. На 9-ти тысячах повело тормозные диски, стали бить при торможении на скорости свыше 100 км., совместил визит в сервис с первым бесплатным промежуточным ТО на 10-ти тысячах. Также все поменяли, нашли еще и люфт в неком подшипнике заднего колеса и также все сменили по гарантии. Не знаю, радоваться ли оперативности работником СТО или задуматься о качестве машины... При покупке был заявлен межсервисный пробег в 30 тысяч, но на первом же ТО вклеили в сервисную книжку памятку с объяснениями, что в связи с тяжелыми российскими условиями он уменьшен до 20-ти. Но оговаривается, что некоторые детали (фильтры и что-то там еще) салон будет менять за свой счет. Корректно, а там посмотрим. Больше пока ничего не случилось. При покупке сразу поставил защиту картера от греха подальше, вот, пожалуй, и все расходы. Машиной в целом доволен, динамика правда, средняя, невзирая на приличный расход топлива (в среднем 11 л.). Подвеска жестковата, подруливающие задние колеса!!! еще видимо не оценил по достоинству. Багажник нормальный, складывающиеся задние сидения позволяют перевозить длинномерные грузы. Штатная резина так себе, но не на столько, чтобы покупать другой комплект. Вот на зиму взял Гудьер Ультрагрип 500, машина изменила повадки, стала мягче на ходу, хотя и не тише. Вообще звукоизоляция неплохая, при закрытых окнах можно спокойно слушать музыку на любой скорости. Дорогу держит надежно, не рыскает, но руль жесткий. Датчик дождя вещь немного странная, иной раз хочется пнуть его, чтобы махал поактивнее. Хороши также и регулировки водительского сидения, но сами сидения я бы сменил. Практически отсутствует боковая поддержка. Ход ручки КПП коротким не назовешь, но движок гибкий и позволяет не переключать до известного предела передачи при увеличении или снижении скорости. Могу лишь добавить, что по логике и алгоритмам работы приборов, машина ближе естественно к европейцам, но то, что это не немецкий автомобиль становится ясно практически сразу.


Не знаю, приобрел ли я бы ее сейчас, когда в пересчете на те же $ она стоит прилично дороже, но считаю, что в своем классе с подобной комплектацией может вполне соперничать с другими машинами.


Всем удачи!!!


Достоинства:

  • Соотношение цена/качество
  • Комплектация
  • Управляемость и комфорт
  • Недостатки:

  • Не адаптирована к российским условиям
  • Практически отсутствует боковая поддержка
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    10
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий