Только не автомат.
Ну вот, наконец это случилось - через три года обладания Пежо 307, и два года обладания Пежо 407, я и моя жена расстались с Пежо. Не буду рассказывать, насколько эти автомобили хороши, об этом пишут все, многие из вас видят это на фото, в салонах и на улицах, я просто расскажу, что было у меня и у моих друзей с Пежо.
307, 1.6л., автомат - на 50 000 полетел гидроблок ( замена 25 000 рублей) - это первый шаг к тому, что через год у вас накроиться коробка автомат. На 60 000 снова замена гидроблока ( еще 25 000р), через две недели снова летит гидроблок, на этот раз в сервисе предлагают, заменить коробку полностью ( 160 000 рублей) при стоимости авто 320 000 рублей. Естественно я чинить ничего не стал, подлатал в каком-то сервисе гидроблок за 15000 рублей, мне сказали месяц протянет, и через автосалон кто-то приобрел подарок за 300 000 рублей и еще в добавок замену коробки за 160 000 рублей через месяц. В общем за эти деньги можно было бы приобрести новое авто. Так что прости меня неизвестный покупатель.
После первой замены гидроблока мне еще нравился Пежо, и я имел неосторожность приобрести себе Пежо 407, 2 литра, автомат. Это было моей большой ошибкой, потому что я выбирал, между маздой 6 и 407. Стоило выбрать мазду только хотя бы из за того, что у нее гарантия 3 года, а у Пежо - 2 года. В общем купил, год проездил без проблем, и вот на 10 000 км, то же что и на 307, застучала коробка – опять замена гидроблока ( 25 000 рублей). Пока по гарантии заменили.
Еще через пол года, на 15 000 км, началась комедия - новая машина (1.5 года, пробег 15 000 км) глохнет на сфетофоре и не заводится. Заводится минут через 15 - едет, тормозишь - глохнет, и опять 15мин отдыха, дополз в таком виде до сервиса. Возились два дня, сказали какие-то контакты пришлось зачистить. Уезжаю. Езжу один день - все ок, еду второй и все по новой: глохнет и едет только на малых оборотах, со скоростью 10 км/ч, опять доползаю до сервиса. Господа, я доползал до сервиса три раза в течении двух недель, короче машина две недели не ездила, и вот когда мне ее очередной раз возвращали, я устроил скандал с требованием дать мне письменный отчет, что ремонтировали в этот раз, дать мне его не смогли, старший приемщик попросил оставить машину еще на два дня. Через два дня мне сообщили, что сдох компьютер впрыска ( 120 000 рублей), месяц машина стояла, ждали компьютер. Спасибо сервис предоставил подменную машину 206.
И вот гарантия кончилась, я решил проститься с 406, при пробеге 35 000, два года авто, я потерял в цене 50%.
Я сперва думал, что только у меня проблемы с коробкой передач, потому что в отзывах никогда не читал о претензиях к коробкам. Стал спрашивать знакомых, в общем у кого гидроблок накрылся в гарантийный период, а у кого через месяц после окончания гарантии. Если не верите, потусуйтесь на сервисе полдня на приемке - сразу поймете какие проблемы.
Моя супруга при всем при том, что мы намучались с 307й, все равно планировала приобретать новый 307й, уж очень он ей нравился, и вот забирая из сервиса свой старый (3года 60 000 км), измученный болезнями авто, заметила мастеру: так жаль, хороший авто, но из-за коробки приходится продавать. И что ей ответил мастер? Не расстраивайтесь, вы хоть 60 000 проехали, а у некоторых замена коробки, после 3000 км случается, --- Ну и как после таких слов брать Пежо, когда тебе такое в салоне говорят.
Спасибо всем, кто это дочитал. Пишу это в день, когда продал свой наверное последний Пежо. Надеюсь вы поймете меня, отдать за авто 750 000 рублей, и за два года машина простояла в сервисе 2 месяца. А потом продать ее за 400 000 тыс. (35000 пробег). Решайте сами.
Совет автора покупателям Peugeot 407 2.0 HDiF 16V 2006 г
Берите механику, если уж так нравится пежо.
Достоинства:
- Радует когда не ломается
Недостатки:
- Автомат никуда не годится




