8 апреля 2008

Peugeot 407 2.0-16V

Всем привет!

Отзыв про Пежо 407. Комплектация: 2,0 АТ, датчик света и дождя. Однозонный климат. 6 подушек безопасности. Цена 690 тыс. Пробег 4000 км. Машины до этого личные: Ниссан Альмера, ВАЗ 2115, ВАЗ 2105, Фолькс Джетта. На которых ездил: Фокус2, Ауди А4, Аккорд.
Приобретена была в конце января 2008г. Из допов была сделана тонировка, защита картера и задний парктроник. На 2500 км (нулевое ТО) была заменена шаровая опора по гарантии. Взяли 300р за технологическую мойку (хотя можно было отказаться). Признаюсь честно, что одним из факторов покупки было отсутствие очередей и скидка 30.000р. По заверениям манагера обновление авто произойдет не ранее, чем через год. И в итоге за такую цену получилась отлично (для меня) укомплектованная машина класса D.

Внешний вид на любителя. Я его счиатю интересным. Передняя панель сделана из мягкого пластика. Иногда возникают где-то сзади сверчки. Но через некоторое время пропадают. Регулировки руля и кресла позволяют комфортно сидеть. В целом салон комфортен и эргономичен. Однако, если хочешь что то найти в меню, то нужно остановить машину, ибо все там не просто и витеевато. Как пример, включение кондиционера. В Альмере была отдельная кнопка на панеле, а здесь эта функция заложена в меню.

Посадка в машину, из-за сильно наклоненных передних стоек, требует сноровки. Двери открываются довольно широко. Звук закрытия соответствует классу. В моей комплектации отсутствует поясничный подпор, но при небольших поездках (до 2-х часов) усталости и не приятных ощущений не было. Шумоизоляция на хорошем уровне. Двигатель слышен после 3500 оборотов, а колесные арки достаточно хорошо защищены. Звук двигателя приятный на слух. Комфортная скорость по трассе около 130 км/ч. Думаю, что если бы в коробке было на одну передачу больше, то эта скорость увеличилась до 150. Максимальная скорость до которой мне удавалось разогнаться на КАДе 180км/ч. Шла очень уверенно, на Альмере на этой скорости было уже опасно.

Подвеска из тех, что и не жесткая, но и не мягкая. В итоге и комфортно и в поворотах не кренится. Но несколько раз подвеску здорово пробивало. Передний свес, конечно, маловат. Машина для хороших и ровных дорог. Но пока ничего не задевал и ни чем не цеплялся.
Раздражение вызывает 4-х ступенчатый автомат. Судя по всему, еще и не отличающийся надежностью. В итоге и на старте не рвануть и лишний шум от двигателя на высоких скоростях.

Но при спокойной езде по городу и трассе все нормально. Отсюда и некоторая задумчивость коробки. Немного дергает при переключениях, если они происходят на оборотах более 3300 об/с. Все меняется когда включаешь режим "спорт". Машина становится довольно резвой. В режиме "спорт", одном человеке в авто, пустом багажнике и на сухой дороге разгоняется до 100 км/ч за 10 сек. Однако, аппетит сильно увеличивается.
Расход в настоящее время 12,8 л/100 км. Начинает немного снижаться. Бак 70л, мне хватает, примерно, на 5-7 дней.

Работа ЕСП очень хороша, резину так и не менял на зимнюю после покупки. При последнем снегопаде, спокойный и уверенный старт (в режиме "снег"). АБС работает очень деликатно, в сравнении с Альмерой. Вступает в работу не так быстро и по педали не стучит. Масло находится на прежнем уровне, как и все рабочие жидкости. Тормоза очень цепкие. Работа датчика дождя, как и многим обладателям этого чуда техники, не нравится. Когда еле капает, то он может бешенно махать очистителями, а когда по трассе полностью заносит лобовое стекло снежной грязью, то вообще может не реагировать. Датчик света - более полезная вещь.

Климат работает тоже не всегда понятно, приходится в течении всего дня играть температурой с 21 до 23 градусов. Если вы не пристегнуты, то начинает громко пищать и при этом отключает подушку непристегнутого. Вообще, очень умная машина. Выдает много полезной информации и предупреждений. Подводя итог отзыва, скажу так: автомобиль довольно интересный, безопасный и комфортный. При этом имеет ряд недочетов, но они не вызывают негативного целостного мнения и раздражения. И еще - хороший сервис (сравнивая с Ниссаном).



Совет автора покупателям Peugeot 407 2.0-16V 2007 г

Если выбираете авто в классе D, то не поленитесь и возмите на тест Пежо 407. Вдруг неожиданно зацепит?
Еще советы

Достоинства:

  • Отличная управляемость

  • Комфортная подвеска

  • Внешний вид

  • Качественная отделка салона

  • Шумоизоляция
  • Недостатки:

  • Нежная подвеска

  • 4-х ступенчатый автомат

  • передние стойки
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    8
    Комментарии32 Добавить комментарий
    НаLand Rover Freelander, Honda Elementизменен 8 апреля 2008 в 21:20
    очень красивая машина! поздравляю!
    0
    изменен 8 апреля 2008 в 23:00
    очень красивая машина! поздравляю!

    +100. Особенно передние фары - красава!
    0
    изменен 8 апреля 2008 в 23:00
    очень красивая машина! поздравляю!

    +100. Особенно передние фары - красава!
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 9 апреля 2008 в 12:40
    Дизайн машины оригинален, но вот надежности машины оставляет сомнения.Да и машина очень тяжело продается потом, а старость у француженок наступает очень быстро.
    0
    НаLand Rover Freelander, Honda Elementизменен 9 апреля 2008 в 12:52
    Дизайн машины оригинален, но вот надежности машины оставляет сомнения.Да и машина очень тяжело продается потом, а старость у француженок наступает очень быстро.

    есть люди, у которых есть предубеждение перед европейскими марками. французы ничуть не хуже немцев, я понцев и тд, просто у французов уклон в сторону дизайна и удобства.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 9 апреля 2008 в 13:32
    Ну как шаровая опора умерла на 2,5 тыс. км и что будет через 10 тыс.км, а вдруг нужно срочно ехать и что перед каждой поездкой нужно делать диагностику машины.ИМХО.
    0
    НаMitsubishi Eclipseизменен 9 апреля 2008 в 13:56
    есть люди, у которых есть предубеждение перед европейскими марками. французы ничуть не хуже немцев, я понцев и тд, просто у французов уклон в сторону дизайна и удобства.


    +1 Только вот их дизайн мне все же не по душе.. Но есть иключения, и 407 - как раз исключение
    0
    НаAudi Allroadизменен 9 апреля 2008 в 20:32
    Машина, наверное, хорошая. Только вот с таким передним свесом не куплю НИКОГДА, до тех пор пока на наших дорогах есть лежачие полицейские.
    0
    изменен 9 апреля 2008 в 20:50
    это мой отзыв. Я не писал, что развалилась шаровая. Все было нормально при езде. Просто когда был на ТО сказали, что заводской брак и надо менять. Далее, машину продавать не сложно. Это было выяснено в первую очередь у знакомого перекупщика. Что касается молодости дизайна, то посмотрите на 406-го. Он до сих хорош и актуален. Что касается переднего свеса, то это миф. Просто надо быть аккуратным и внимательным. Зато длинный передний свес - гарант безопасности при аварии (не приведи Господи).
    0
    НаAcura RDXизменен 9 апреля 2008 в 21:02
    это мой отзыв. Я не писал, что развалилась шаровая. Все было нормально при езде. Просто когда был на ТО сказали, что заводской брак и надо менять. Далее, машину продавать не сложно. Это было выяснено в первую очередь у знакомого перекупщика. Что касается молодости дизайна, то посмотрите на 406-го. Он до сих хорош и актуален. Что касается переднего свеса, то это миф. Просто надо быть аккуратным и внимательным. Зато длинный передний свес - гарант безопасности при аварии (не приведи Господи).


    А мне дизайн 407-го категорически не нравится. Перед от одной машины - середина от второй - зад от третьей. И что значит "длинный передний свес это миф"? omg
    То, что француза легко продавать - вот это МИФ!!!
    После окончания гарантии цена падает вдвое. Может быть, если цену снизить ещё на 50% , то машину и легко будет продать teeth
    И не сравнивайте дизайн 406-го и 407-го!!! 406-й спокойный, лаконичный. А 407-й - сплошной дешёвый выпендрёж.
    0
    изменен 9 апреля 2008 в 21:26
    А мне дизайн 407-го категорически не нравится. Перед от одной машины - середина от второй - зад от третьей. И что значит "длинный передний свес это миф"?
    Ну так это нормально. У вас Авенсис, а у меня 407. Не буду вам в ответ также тыкать историей о том почему меня не устроил Авенсис. И будте любезны, расскажите про эти "три машины" в 407-м. Вы это в каком "Авторевью" вычитали? Что касается вашего категоричного мнения о выпендреже 407, то оно заслуживает рассмотрения и не более. И про потерю 50% стоимости, даже не стоит воспринимать серьезно. Реально ее цена падает, примерно, также как и у всех.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 10 апреля 2008 в 06:01
    О цене продажи нужно посмотреть посты форумчан о 407, которые продавали свои пыжики по 4 месяца и более.
    0
    изменен 10 апреля 2008 в 09:40
    у меня коллега ФФ2 два месяца не мог продать, хотя цена была отличная. Я Альмеру люкс тоже очень долго втирал, пока не сдал перекупщикам (потеряв всего 500$). Все бывает. У 407-го только 2 проблемы: подвеска и коробка. Когда брал, это было известно. Но у этой машины чувствуется большая забота о людях, это и подкупило.
    0
    НаAcura RDXизменен 10 апреля 2008 в 10:11
    Ну так это нормально. У вас Авенсис, а у меня 407. Не буду вам в ответ также тыкать историей о том почему меня не устроил Авенсис. И будте любезны, расскажите про эти "три машины" в 407-м. Вы это в каком "Авторевью" вычитали? Что касается вашего категоричного мнения о выпендреже 407, то оно заслуживает рассмотрения и не более. И про потерю 50% стоимости, даже не стоит воспринимать серьезно. Реально ее цена падает, примерно, также как и у всех.


    Спасибо за корректность ответа. Приятно иметь дело с приличным человеком. По большому счёту - купил человек машину и искренне рад покупке - можно только поздравить.
    Но я себе не взял бы. Чтож, на вкус и цвет....
    0
    изменен 10 апреля 2008 в 15:41
    Увы уважаемый в переди у вас не самые лучшие переживания. И не уйти вам от них, не уйти. радуйтесь пока есть время, но будет это не долго.
    А 406 и вправду была хороша. проблема была одна - очень чувствительный АБС (педаль становилась колом и что хочешь то и делай). А пока поздравляю.
    0
    был 16 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 11 апреля 2008 в 08:49
    Тоже считаю 406-ю красивее, да и вообще предыдущее поколение Пыжей. Про надежность Пежо уже миллион раз написано. Не берите "автомат" и будет вам счастье. У остальных агрегатов надежность стандартная, европейская. Да и производят их общеевропейские поставщики.
    0
    изменен 12 апреля 2008 в 04:09
    Завязывайте уже, предупреждалы, не знающие 407-го! Все минусы и плюсы мне известны. Всем знатокам еще раз спасибо за совет. Отзыв писал не для "знатоков", а для тех кто думал о такой покупке. Помню, как мне доказывали, что Альмера хуже Лансера и Фокуса, но время доказало мою правоту. И сейчас на то же расчитываю.
    0
    изменен 12 апреля 2008 в 04:15
    Увы уважаемый в переди у вас не самые лучшие переживания. И не уйти вам от них, не уйти. радуйтесь пока есть время, но будет это не долго.
    А 406 и вправду была хороша. проблема была одна - очень чувствительный АБС (педаль становилась колом и что хочешь то и делай). А пока поздравляю.


    Просто не могу удержаться: удачи Вам с Хитрилой, сервисом Ниссан, дубовой подвеской и гремящим салоном. Просто терпения!
    0
    изменен 12 апреля 2008 в 04:17
    Увы уважаемый в переди у вас не самые лучшие переживания. И не уйти вам от них, не уйти. радуйтесь пока есть время, но будет это не долго.
    А 406 и вправду была хороша. проблема была одна - очень чувствительный АБС (педаль становилась колом и что хочешь то и делай). А пока поздравляю.


    Просто не могу удержаться: удачи Вам с Хитрилой, сервисом Ниссан, дубовой подвеской и гремящим салоном. Просто терпения!
    0
    изменен 12 апреля 2008 в 04:17
    Увы уважаемый в переди у вас не самые лучшие переживания. И не уйти вам от них, не уйти. радуйтесь пока есть время, но будет это не долго.
    А 406 и вправду была хороша. проблема была одна - очень чувствительный АБС (педаль становилась колом и что хочешь то и делай). А пока поздравляю.


    Просто не могу удержаться: удачи Вам с Хитрилой, сервисом Ниссан, дубовой подвеской и гремящим салоном. Просто терпения!
    0
    НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passatизменен 12 апреля 2008 в 18:53
    Не въехал: зачем трижды одно и то же писать? omg
    А что касаеется 407-го, машинка неплохая, оригинальная. Рассматривал кандидатом на покупку 407SW, однако... На официальном сайте Пежо посетил раздел "трейд-ин" и просто ужаснулся: трёхлетний авто с пробегом 29 тыс. км. (с двиг. 2,2л) стоит 19 тыс. $. Чтобы не было голословно http://www.ilta.ua/rus/tradein/ Новый 29 тыс. евро. (на том же сайте). А ещё через три года что с ней делать? Доплачивать, чтобы избавиться?
    Я не имею ничего против французов, на Рено 25 отъездил 12 лет. lightbulb
    Но продавать французский автопром очень тяжело. И будущие владельцы должны знать об этом. Насколько я понимаю, именно для этого и существует этот сайт и форум, а не для рекламы какой-то конкретной марки.
    Автору отзыва: ни гвоздя, ни жезла, ни единой поломки. smile Владейте и наслаждайтесь.
    0
    изменен 13 апреля 2008 в 00:36
    Трижды получилось случайно. На сколько, я понял, то стоимость трехлетней машины упала в 2 раза (Пежо 407SW). Разве это не нормально? БМВ 530 полноприводная купленая за 100 тыс.$ через год падает до 60-70 тыс. Пример взят из журнала "За рулем". Машина, выезжая за пределы салона сразу теряет 10-15% от стоимости. Моя предидущая машина, купленная за 18000$ была продана за 13500$. Потери за два года составили ровно 25%. Поэтому, считаю, что потери для трехлетней машины 40-50% вполне нормальны. Тем более заканчивается гарантия. Так что все в порядке.
    Благодарю за пожелания!
    0
    изменен 22 апреля 2008 в 21:20
    Не въехал: зачем трижды одно и то же писать? omg
    А что касаеется 407-го, машинка неплохая, оригинальная. Рассматривал кандидатом на покупку 407SW, однако... На официальном сайте Пежо посетил раздел "трейд-ин" и просто ужаснулся: трёхлетний авто с пробегом 29 тыс. км. (с двиг. 2,2л) стоит 19 тыс. $. Чтобы не было голословно http://www.ilta.ua/rus/tradein/ Новый 29 тыс. евро. (на том же сайте). А ещё через три года что с ней делать? Доплачивать, чтобы избавиться?
    Я не имею ничего против французов, на Рено 25 отъездил 12 лет. lightbulb
    Но продавать французский автопром очень тяжело. И будущие владельцы должны знать об этом. Насколько я понимаю, именно для этого и существует этот сайт и форум, а не для рекламы какой-то конкретной марки.
    Автору отзыва: ни гвоздя, ни жезла, ни единой поломки. smile Владейте и наслаждайтесь.


    407SW случай особый ,касается только России, не вравне 407-у седану так что ваши суждения немного неточны.
    0
    изменен 22 апреля 2008 в 21:22
    Не въехал: зачем трижды одно и то же писать? omg
    А что касаеется 407-го, машинка неплохая, оригинальная. Рассматривал кандидатом на покупку 407SW, однако... На официальном сайте Пежо посетил раздел "трейд-ин" и просто ужаснулся: трёхлетний авто с пробегом 29 тыс. км. (с двиг. 2,2л) стоит 19 тыс. $. Чтобы не было голословно http://www.ilta.ua/rus/tradein/ Новый 29 тыс. евро. (на том же сайте). А ещё через три года что с ней делать? Доплачивать, чтобы избавиться?
    Я не имею ничего против французов, на Рено 25 отъездил 12 лет. lightbulb
    Но продавать французский автопром очень тяжело. И будущие владельцы должны знать об этом. Насколько я понимаю, именно для этого и существует этот сайт и форум, а не для рекламы какой-то конкретной марки.
    Автору отзыва: ни гвоздя, ни жезла, ни единой поломки. smile Владейте и наслаждайтесь.


    407SW случай особый ,касается только России, не вравне 407-у седану так что ваши суждения немного неточны.
    0
    изменен 22 апреля 2008 в 21:22
    Не въехал: зачем трижды одно и то же писать? omg
    А что касаеется 407-го, машинка неплохая, оригинальная. Рассматривал кандидатом на покупку 407SW, однако... На официальном сайте Пежо посетил раздел "трейд-ин" и просто ужаснулся: трёхлетний авто с пробегом 29 тыс. км. (с двиг. 2,2л) стоит 19 тыс. $. Чтобы не было голословно http://www.ilta.ua/rus/tradein/ Новый 29 тыс. евро. (на том же сайте). А ещё через три года что с ней делать? Доплачивать, чтобы избавиться?
    Я не имею ничего против французов, на Рено 25 отъездил 12 лет. lightbulb
    Но продавать французский автопром очень тяжело. И будущие владельцы должны знать об этом. Насколько я понимаю, именно для этого и существует этот сайт и форум, а не для рекламы какой-то конкретной марки.
    Автору отзыва: ни гвоздя, ни жезла, ни единой поломки. smile Владейте и наслаждайтесь.


    407SW случай особый ,касается только России, не вравне 407-у седану так что ваши суждения немного неточны.
    0
    НаKia Ceedизменен 28 апреля 2008 в 17:26
    Ну так это нормально. У вас Авенсис, а у меня 407. Не буду вам в ответ также тыкать историей о том почему меня не устроил Авенсис. И будте любезны, расскажите про эти "три машины" в 407-м. Вы это в каком "Авторевью" вычитали? Что касается вашего категоричного мнения о выпендреже 407, то оно заслуживает рассмотрения и не более. И про потерю 50% стоимости, даже не стоит воспринимать серьезно. Реально ее цена падает, примерно, также как и у всех.


    Спасибо за корректность ответа. Приятно иметь дело с приличным человеком. По большому счёту - купил человек машину и искренне рад покупке - можно только поздравить.
    Но я себе не взял бы. Чтож, на вкус и цвет....

    читаю и радуюсь....культурные люди...
    теперь по теме...чисто внешне и по комфорту в салоне - 407 мне больше нравиться...как кто то сказал - чувствуется забота о людях (это я про салон)
    а вот низкий передний бампер - категорически нет....
    по динамике не знаю - не юзал....
    0
    НаAcura RDXизменен 28 апреля 2008 в 17:43
    ......., считаю, что потери для трехлетней машины 40-50% вполне нормальны. Тем более заканчивается гарантия. Так что все в порядке.
    Благодарю за пожелания!


    [-X Это НЕ нормально. И пример с 5-й БМВ- не удачен. М5, например, теряет 50% стоимости уже в первый год, но это штучный товар, на большого любителя. А 407-й - массовая машинка среднего класса. И терять за первые три года должна процентов 25-30 при умеренном пробеге тысяч в 50-70. А резкая потеря стоимости ВСЕХ французских авто после окончания гарантии - факт. Не стоит ли задуматься - почему?
    0
    versovod
    изменен 1 ноября 2008 в 02:23
    а что тут задумыватья? много теряют французы только в бывших совковых республиках и то не во всех. потому как люди в массе, никого не хочу обидеть. как были стадом так и остались. им говорят что японцы и немцы супер, вот они и ведутся. а на самом деле,кому как повезет. бывает и жигуль супер служит, а бывает и мерин ломается через 2000 км. по себе знаю
    0
    НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passatизменен 28 апреля 2008 в 23:52
    [quote="VERSOвод"][-x Это НЕ нормально. И пример с 5-й БМВ- не удачен. М5, например, теряет 50% стоимости уже в первый год, но это штучный товар, на большого любителя. А 407-й - массовая машинка среднего класса. И терять за первые три года должна процентов 25-30 при умеренном пробеге тысяч в 50-70. А резкая потеря стоимости ВСЕХ французских авто после окончания гарантии - факт. Не стоит ли задуматься - почему?[/quote]
    + мульйон И я о том же smile
    0
    изменен 1 мая 2008 в 23:35
    Ну хорошо, давайте просто посчитаем. Берем примерно одинаковые комплектации у 407 и Авенсис новых авто на 2008г. Итак: 2,0 АТ. Остальное все +/- одинаково. 407 - 690.000р. Авенсис - 830.000р.
    Далее. Берем Б/У машины 2005г. Средние цены: 407 - 490.000р. Авенсис - 580.000р.
    Итак, что имеем: Первоначальная разница - 140.000р. Конечная за 3 года - 90.000р. Минимум потери уже на операции "купля-продажа" составляют 50.000р не в пользу Авенсиса.
    Далее. 1)Разница в страховке. 2)Повышенная угоняемость. 3)Разница по ТО в 2! раза по частоте и цене.
    Все остальное мифы, предрассудки и эмоции. Все данные с официальных сайтов. Готовы продолжить полемику?
    0
    изменен 1 мая 2008 в 23:40
    "как кто то сказал - чувствуется забота о людях"
    Действительно, кто же это сказал? smile))
    0
    изменен 1 ноября 2008 в 10:30

    может и на начале французы и теряют быстро цену, но зато потом стабильно и долго держат  одну цену, да и продавать их не так уж и сложно....вон, к примеру, у моего отца РЕНО SAFRENE, так к ниму на улице постояно подходят, распрашивают о машине..по  чем продать может...

    ....много народу было каторые уже предлагали 7-8 тысяч доларов ...и это за автомобиль 93 года в голой комплектациии....и до сех пор предлагают...........но мой отец такую замечательную машину низачто не продаст:).....жаль что сафранов заменил какой-то минивенconfused

    ПОЭТОМУ ВСЕ С ФРАНЦУЗАМИ НОРМАЛЬНО, и продажа, и цены....

    0
    Добавить комментарий