Часть 2. Пежо 407sw. Миф или реальность?
Всем привет.
Сразу упомяну, что катался до этого на Дэу Нексия и Пежо 406 (года по 3-4 каждый авто). Этот куплен в 2007 году. Я - единственный владелец и рулю авто с самого начала. 2 литра. Ручная коробка.
Сразу к делу.
ПЛЮСЫ
+ Все же салон. Не очень нравится панель с кнопками, но качество сборки и материалы, на мой взгляд, на высоте.
+ Динамика. Достаточно динамичный. Мне кажется, что чуть менее, чем 406 2 литра. Даже иногда приятно удивляюсь замечая, что достаточно шустрю в потоке. Возможно какие-то одноклассники (или выше) сделают меня на светофоре, но как водитель я ощущаю легкость разгона и маневренность. Хорошо держит дорогу.
+ Удобные подлокотники.
+ Мягко и вальяжно.
МИНУСЫ
- Долбанная панель с кнопками. Ну так и не привык. Каждый раз присматриваюсь, что там надо нажать. Вроде с техникой дружу, но тут как-то все кнопки как-то маленькие, одинаковые... короче, не нравится.
- Стекло на двери багажника. Для чего оно? Так и не понял. За все время открывал (кроме как помыть) раз 6, и то... вроде окно есть... значит надо иногда пользоваться... Но... накрылась кнопка, открывающая это стекло... блин, это геморр. Кнопку сходу не купить, стекло открывается само (когда открыт центральный замок)... - геморр ради непонятно чего, лучше б не делали стекло на петлях.
- Уж длинное так длинное. Если парковка во дворе под 90 градусов к дороге и при этом несильно много места... то либо морда, либо зад нехило торчит. Обратите внимание на длину авто. Мне не мешало... у меня парк место.
Так сказать всё остальное.
По большому счету ничего и не ломалось за все это время. Только плановое ТО и долбанная кнопка стекла двери багажника. Это несомненно приятно.
Народу очень нравится стеклянная крыша. Мне тоже... хотя как водитель ничего там не вижу, ибо она сверху и сзади. А вот зато если стекла хорошо тонированные (как у меня)... стекляшку сверху открываешь - в салоне светло... кайф. А снаружи все равно ни черта не видно, что внутри делается.
Пассажирам нравится. Достаточно мягко и удобно.
Главное, не забудьте поставить снизу защиту. Я катался по ямам достаточно глубоким - если аккуратно - почти ничем не чиркаешь, но весной в колее я ощущаю, что ниже многих :) шкребусь... Ну и аккуратнее на съездах/заездах с большим перепадом высоты. Передний длинный бампер :)
Кстати... про длинный бампер - парктроник не нужен, через неделю-две вполне нормально чувствуешь. Я поначалу поставил вперед парктроник (начитался отзывов, блин)... но его отключил уже через месяц... нафиг, все понятно и так. Короче, проблема ощущения габаритов спереди и свес - это не такая уж и проблема.
Печка вполне. Думаю, бывает лучше... но тут на уровне. Недавно в октябре промок под дождем - сел в холодный авто - врубил печь - очень быстро высушился как феном :))
Сейчас хочу поменять на что-то более молодежное. Универсал конечно удобно, но хочется, пока есть радость в ягодицах, покататься на разных авто.
К слову посмотрел летом 2009го новый С5 Ситроен... узнал многие детали :) Может и взял бы, но как-то уж слишком много сходства. Мне кажется, что даже двигатель один стоит.
Более прикольных на момент Пежо нет... (по мне), буду смотреть что-то типа Аккорда (вчера тестил 2.4 АТ- понравилось) Хотя, кстати, мне кажется, что они с моим Пыжем... еще не понятно, кто первый на финиш приедет... Такая вот штука.
Короче, тем, кто искоса смотрит на франц. автопром - они сейчас делают вполне достойные авто... не шугайтесь, я вот уже на 2х откатал - опять не могу найти достойную замену в ценовом диапазоне своего пыжика :))
Такой вот рваный отзыв.
Андрей.
Совет автора покупателям Peugeot 407 SW 2.0-16V 2006 г
Не шугаться франц. авто - они вполне на уровне. Ломается мало.
Если берешь 407 SW - глянь, комфортна ли тебе длина авто.
Ставь ксенон:) Если нормально ставят - ничего не горит в электрике. Поставил себе ксенон сразу и катаюсь 3 года... проблем нет.
Если есть ОСОБО крупные пассажиры - пусть потестят насколько удобно садиться.
Достоинства:
- Все же салон. Не очень нравится панель с кнопками, но качество сборки и материалы, на мой взгляд, на высоте
- Динамика. Достаточно динамичный. Мне кажется, что чуть менее, чем 406 2
литра. Даже иногда приятно удивляюсь замечая, что достаточно шустрю в
потоке. Возможно какие-то одноклассники (или выше) сделают меня на
светофоре, но как водитель я ощущаю легкость разгона и маневренность.
Хорошо держит дорогу - Удобные подлокотники
- Мягко и вальяжно
Недостатки:
- Долбанная панель с кнопками. Ну так и не привык. Каждый раз
присматриваюсь, что там надо нажать. Вроде с техникой дружу, но тут
как-то все кнопки как-то маленькие, одинаковые... короче не нравится - Стекло на двери багажника. Для чего оно? Так и не понял. За все время
открывал (кроме как помыть) раз 6, и то... вроде окно есть... значит
надо иногда пользоваться... Но... накрылась кнопка, открывающая это
стекло... блин, это геморр. Кнопку сходу не купить, стекло открывается
само (когда открыт центральный замок)... - геморр ради непонятно чего,
лучше б не делали стекло на петлях - Уж длинное так длинное.
Если парковка во дворе под 90 градусов к дороге и при этом несильно
много места... то либо морда, либо зад нехило торчит. Обратите внимание
на длину авто. Мне не мешало... у меня парк место





И еще, про расход - 11 литров железно.