Peugeot 407 SW 2.0-16V
2006 г.
2 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
5 ноября 2009 → пробег 43000 км

Часть 2. Пежо 407sw. Миф или реальность?

Всем привет.

Сразу упомяну, что катался до этого на Дэу Нексия и Пежо 406 (года по 3-4 каждый авто). Этот куплен в 2007 году. Я - единственный владелец и рулю авто с самого начала. 2 литра. Ручная коробка.

Сразу к делу.

ПЛЮСЫ

+ Все же салон. Не очень нравится панель с кнопками, но качество сборки и материалы, на мой взгляд, на высоте.

+ Динамика. Достаточно динамичный. Мне кажется, что чуть менее, чем 406 2 литра. Даже иногда приятно удивляюсь замечая, что достаточно шустрю в потоке. Возможно какие-то одноклассники (или выше) сделают меня на светофоре, но как водитель я ощущаю легкость разгона и маневренность. Хорошо держит дорогу.

+ Удобные подлокотники.

+ Мягко и вальяжно.

МИНУСЫ

- Долбанная панель с кнопками. Ну так и не привык. Каждый раз присматриваюсь, что там надо нажать. Вроде с техникой дружу, но тут как-то все кнопки как-то маленькие, одинаковые... короче, не нравится.

- Стекло на двери багажника. Для чего оно? Так и не понял. За все время открывал (кроме как помыть) раз 6, и то... вроде окно есть... значит надо иногда пользоваться... Но... накрылась кнопка, открывающая это стекло... блин, это геморр. Кнопку сходу не купить, стекло открывается само (когда открыт центральный замок)... - геморр ради непонятно чего, лучше б не делали стекло на петлях.

- Уж длинное так длинное. Если парковка во дворе под 90 градусов к дороге и при этом несильно много места... то либо морда, либо зад нехило торчит. Обратите внимание на длину авто. Мне не мешало... у меня парк место.

Так сказать всё остальное.

По большому счету ничего и не ломалось за все это время. Только плановое ТО и долбанная кнопка стекла двери багажника. Это несомненно приятно.

Народу очень нравится стеклянная крыша. Мне тоже... хотя как водитель ничего там не вижу, ибо она сверху и сзади. А вот зато если стекла хорошо тонированные (как у меня)...  стекляшку сверху открываешь - в салоне светло... кайф. А снаружи все равно ни черта не видно, что внутри делается.

Пассажирам нравится. Достаточно мягко и удобно.

Главное, не забудьте поставить снизу защиту. Я катался по ямам достаточно глубоким - если аккуратно - почти ничем не чиркаешь, но весной в колее я ощущаю, что ниже многих :) шкребусь...  Ну и аккуратнее на съездах/заездах с большим перепадом высоты. Передний длинный бампер :)

Кстати... про длинный бампер - парктроник не нужен, через неделю-две вполне нормально чувствуешь. Я поначалу поставил вперед парктроник (начитался отзывов, блин)... но его отключил уже через месяц... нафиг, все понятно и так. Короче, проблема ощущения габаритов спереди и свес - это не такая уж и проблема.

Печка вполне. Думаю, бывает лучше... но тут на уровне. Недавно в октябре промок под дождем - сел в холодный авто - врубил печь - очень быстро высушился как феном :))

Сейчас хочу поменять на что-то более молодежное. Универсал конечно удобно, но хочется, пока есть радость в ягодицах, покататься на разных авто.

К слову посмотрел летом 2009го новый С5 Ситроен... узнал многие детали :) Может и взял бы, но как-то уж слишком много сходства. Мне кажется, что даже двигатель один стоит.

Более прикольных на момент Пежо нет... (по мне), буду смотреть что-то типа Аккорда (вчера тестил 2.4 АТ- понравилось) Хотя, кстати, мне кажется, что они с моим Пыжем... еще не понятно, кто первый на финиш приедет... Такая вот штука.

Короче, тем, кто искоса смотрит на франц. автопром - они сейчас делают вполне достойные авто... не шугайтесь, я вот уже на 2х откатал - опять не могу найти достойную замену в ценовом диапазоне своего пыжика :))

Такой вот рваный отзыв.

Андрей.



Совет автора покупателям Peugeot 407 SW 2.0-16V 2006 г

Не шугаться франц. авто - они вполне на уровне. Ломается мало.

Если берешь 407 SW  - глянь, комфортна ли тебе длина авто.

Ставь ксенон:) Если нормально ставят - ничего не горит в электрике. Поставил себе ксенон сразу и катаюсь 3 года... проблем нет.

Если есть ОСОБО крупные пассажиры - пусть потестят насколько удобно садиться.

Еще советы

Достоинства:

  • Все же салон. Не очень нравится панель с кнопками, но качество сборки и материалы, на мой взгляд, на высоте
  • Динамика. Достаточно динамичный. Мне кажется, что чуть менее, чем 406 2
    литра. Даже иногда приятно удивляюсь замечая, что достаточно шустрю в
    потоке. Возможно какие-то одноклассники (или выше) сделают меня на
    светофоре, но как водитель я ощущаю легкость разгона и маневренность.
    Хорошо держит дорогу
  • Удобные подлокотники
  • Мягко и вальяжно

Недостатки:

  • Долбанная панель с кнопками. Ну так и не привык. Каждый раз
    присматриваюсь, что там надо нажать. Вроде с техникой дружу, но тут
    как-то все кнопки как-то маленькие, одинаковые... короче не нравится
  • Стекло на двери багажника. Для чего оно? Так и не понял. За все время
    открывал (кроме как помыть) раз 6, и то... вроде окно есть... значит
    надо иногда пользоваться... Но... накрылась кнопка, открывающая это
    стекло... блин, это геморр. Кнопку сходу не купить, стекло открывается
    само (когда открыт центральный замок)... - геморр ради непонятно чего,
    лучше б не делали стекло на петлях
  • Уж длинное так длинное.
    Если парковка во дворе под 90 градусов к дороге и при этом несильно
    много места... то либо морда, либо зад нехило торчит. Обратите внимание
    на длину авто. Мне не мешало... у меня парк место
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
17151
Комментарии30 Добавить комментарий
НаSaab 9-3 5 ноября 2009 в 17:45
Сам отвечу на свой вопрос. 407 2.0 SW - это реальность. Практичная реальность.
И еще, про расход - 11 литров железно.
0
был 51 минуту назад
НаPeugeot Partnerизменен 5 ноября 2009 в 18:17

Не шугаться франц. авто — они вполне на уровне. Ломается мало.

Это уже всем давно ясно, кроме особо упертых. Читал Ваш первый отзыв, там кто-то в комментах написал, типа "человек просто на нормальных немцах не ездил":)) Приятно, что за 2 года Вы не изменили свое мнение, хотя лично мне 407 не очень нравится, как раз из-за его вальяжности. Кстати, как впечатления от его рулежки, по сравнению с 406-м?  И какой 406 у Вас был - на "родной" подвеске или на адаптированной для России?  Это две ОООчень больших разницы..

0
roxman
НаSuzuki Grand Vitara, Peugeot 405 5 ноября 2009 в 23:36
У меня вторая машина-старый 405 пыжик. Ему уже 18 годов. Куда угодно на нем доеду. Очень хорошее и надежное авто.
+1
НаВАЗ Priora 5 ноября 2009 в 17:50
надёжность у франц. авто на порядок хуже лады!
-14
priora
был 51 минуту назад
НаPeugeot Partner 5 ноября 2009 в 17:51
Лучше Лады вообще машин нет! Моя любимая Лада - 2106, но я не так богат...
+2
roxman
НаKia Sorentoизменен 5 ноября 2009 в 21:08
А был бы богат, полюбил бы и Пыжика, БМВ и многие др. авто. Вы это имели в виду.
0
vladmv
был 51 минуту назад
НаPeugeot Partner 5 ноября 2009 в 21:13
Увы, я однолюб:) И Ситроен купил потому,что его черный салон мне напомнил мужественный кокпит Шестерки...
+3
roxman
НаKia Sorento 5 ноября 2009 в 21:16
Я. Вас понимаю. Удачи.
0
priora
НаCitroen C4 5 ноября 2009 в 21:52

Заминусовали человека. Он видимо не со всеми ладами сравнивает, а именно со своей: Серебряный 4 дв. седан, МКПП, 1.6 л., 180 л.с.

видимо 180 сильные лады отличаются незаурядной надежностью.

0
НаВАЗ Priora 5 ноября 2009 в 17:54
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
русские знают своё дело) как надо делают тачки!
-5
priora
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 5 ноября 2009 в 18:59
Вот именно "тачки" на колесах, но не автомобили :::)))
+1
НаPeugeot 308, Peugeot 308 5 ноября 2009 в 18:16
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
приора как всегда на высоте
0
карен
НаDaewoo Nexia 5 ноября 2009 в 19:55

Если Вас действительно зовут Карен, то эти слова особенно правдивыbiggrin

0
gor_13
НаPeugeot 308, Peugeot 308 6 ноября 2009 в 16:03
не понял юмора
+1
НаВАЗ Priora 5 ноября 2009 в 19:32
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
лада рулит
-5
priora
был 51 минуту назад
НаPeugeot Partner 5 ноября 2009 в 20:23
Кто душою млад-тот и Ладе рад!
+2
НаВАЗ Priora 5 ноября 2009 в 21:46
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
если у меня и будет мерс то я душою буду близок к ладе!
-4
priora
5 ноября 2009 в 22:54
Ой PRIORA, мне смешно смотреть на Твой юнешеский (скорее даже пионерский) максимализм и дешевый понт - ты бы лучше не "остороумно-дешевые" слова писал на комментах хороших отзывов, о свой отзыв подготовил бы
+1
priora
НаHyundai Accent 6 ноября 2009 в 09:26
вот посмотреть бы на это, как вы будете после мерседеса в приору залазить с неохотой))))
0
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan 5 ноября 2009 в 22:49
О каких глубоких ямах речь? С такой губищей по щиколотку бы проехать....
0
yarik78
НаSaab 9-3 6 ноября 2009 в 09:57
Велл, так конечно сложно объяснить, но скажу так. Весной возили девочу покататься на лошадках. пришлось переть по сильно разбитой проселочной дороге. Там явно на грузовиках шарятся. Пришлось реально вертеться ибо покачало нас на ямах реально как в открытом море:)
Врать не буду - полз медленно. Но проехали все:) Я поначалу хотел даже народ высадить чтобы может повыше было.. но там еще и грязь была.. салон мыть.. ну и срен с ним - подумал я:)
Короче, не утверждаю что пыж 407 - внедорожник. Но то что он ТОЛЬКО ПО АСФАЛЬТУ - это уж поверьте совсем не так. Но защиту ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО.
0
yarik78
6 ноября 2009 в 22:28
Это очередной миф. Клиренс там вполне достаточный.
0
6 ноября 2009 в 10:25
а как на счет расхода омываяющей жидкости? с таким остеклением...ведрами не льете?
0
levushka
НаSaab 9-3 6 ноября 2009 в 10:48
У меня нет омывателя ФАРРР :)
Да нет.. в принципе вообще редко лью. Мне нравится тема с щетками, которые раздвигаются в разные стороны. Все таки обзор без пятен. А вот грязь остается посередке, как раз за заркалом заднего вида.. Это молодцы.

А вот крыша - я по правде боялся что все будут пальцами тыкать и что соответственно придется все время натирать.. Так не.. народ любуется видами "без грязных пальцев на стекле"..

Кстати, я не отметил не очень важную но приятную деталь.
Когда крыша открыта, очень удобно смотреть на светофоры если вдруг немного за него заехал.
А Зимой, поскольку стекло тонировано и почти на всю крышу - нет проблем со льдом. он быстро тает и отлетает от стекла.
0
levushka
6 ноября 2009 в 22:30
Мне в Питере, например, хватает на долго. Там есть другая непрятность - забиваются форсунки омывателя. Я уже 2 раза менял.
0
пыж407
НаSaab 9-3 7 ноября 2009 в 23:33
Поддерживаю.. я не менял.. но лить начали чуть хуже.
А вот что мне не нравится в распылителях вообще так это когда заливаешь антизамерзайку. Она наверное немного более густая и распыляется фигово. если реально холодно да еще и незамерзайка густеет - мне кажется вообще до стекла может не долететь.. утрирую конечно:) но на все стекло не попадает:(
Но это я думаю не проблема пежо, а скорее пригодность распылителей-форсунок в Российских климотических условиях..
0
НаRenault Koleos 6 ноября 2009 в 10:37
Хорошая машина, завидую... Когда был у дилеров Пежо тестил 407 седан, не очень понравился, а вот SW - это вещь! Правда тогда дилеры их не продавали.
0
casper64
НаSaab 9-3 6 ноября 2009 в 10:42
Well, спасибо. По правде просто 407 седан мне не нравился никогда:) но однажды приехав на ТО для 406й я увидел в живую стоящий в салоне универсал. Полюбил.ох полюбил и купил (как то пошло звучит :)
Я не знаю отчего универсалы в Москве не в таком ходу.. В европе их пруд пруди.. Наверное все хотят типа выглядеть "презентабельно"..
Жаль, но на сайтах дилеров Пежо про универсалы 407 почти нет никакой инфы и фоток. Да и не продают их.
Так что, остался этот авто "эксклюзивом" :) хотя и на любителя.
0
НаSaab 9-3 6 ноября 2009 в 10:55
Кстати, я забыл отметить, что у 407 очень хорошая Шумка.
Я ни разу не парился насчет того что авто шумит. И музыку можно тихо послушать и поговорить на 130-150..
Я вообще полюбил ездить в тишине..

И еще. В одном форуме увидал коммент типа "комфортная скорость". Так вот.. когда еду по шоссе без особых препятствий.. Чаще всего ловлю себя на том что скорость 130 - 140 (по спидометру). То есть, на этой скорости и тихо и хорошо тянет и не напрягает дорога, колея и ты пы. Поскольку я часто катаюсь по ночам.. этот "тест" отработан:)
0
andryushek
8 ноября 2009 в 09:36
Это все правильно когда коробка 5-ступенчатая. У меня на автомате с 4-мя ступенями эта комфортная скорость 110-120. По поводу шумоизоляции, согласен полностью - она очень достойна.
+1
Добавить комментарий