Peugeot 407 3.0-24V
2005 г.
3 л. бензин
211 л.с.
АКПП
передний привод
Краснодар
14 апреля 2010 → пробег 113000 км

Французский кашалот.

Обладал данным авто несколько месяцев, т.к. покупал временно перекантоваться)). Машина попалась дилерская в идеальном состоянии, там же у дилера и купил. В самой полной комплектации для 3л. мотора и 6ст. АКПП Айсин, на бежевой коже. Вообще трудно было себя удержать, не купить этот экземпляр!!! И я его купил! Несмотря на всеобщее принятое отрицательное, зачастую стереотипное и предвзятое отношение в России к марке Пежо. Но, на мой взгляд, 407 в этом исполнении - очень достойный аппарат. За те деньги, что за него просили, в такой комплектации ничего не купишь, а машина на удивление очень хороша и достаточно надежна (учитывая попадания мною в послезимние ямы).

Дорогу держит отлично, руль достаточно информативный (но в комфорте рулевого управления лучше немецких машин Д и Е класса пока не встречал) и даже сравнивая с камри 07 года на Пежо как-то приятнее рулить. Подвеска адаптивная с уровнем жесткости или режим спорт. Акпп 6-ступка имеет режим спорт и зима. Надежная, в отличии от тех, что ставят на 2л и 2.2 (об этом говорят на СТО). Но Айсин и Африке Айсин))! Немного туповат вначале, но в режиме спорт все меняется к лучшему, за исключением расхода топлива. Вообще у авто аппетит неплохой, но это же 3л. У нее есть так же ручной режим (“Tiptronic System Porsche®”).

Конечно авто любит хорошую дорогу, как и большинство европейцев, но после Б6 пассата достаточно комфортно, что заметили даже мои частые пассажиры, и усталости от длинных переездов меньше. Много регулировок посадки, память сидений и руля, в меру мягкие сиденья. Датчики на всё. Покраска кузова отличная. Сзади место не очень-то и много, но сидеть удобно даже высоким. Вообще салон очень красивый черно-бежевый со вставками под дерево, двд, люк. Материалы панели на уровне новой Ауди А4. Дешевым салон не кажется вообще! Настоящий француз!



Совет автора покупателям Peugeot 407 3.0-24V 2005 г

На такой экземпляр рискнуть можно, если пофигу расход топлива.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфортный красивый кузов и салон
  • Не оставил отрицательных эмоции о марке

Недостатки:

  • Иногда странно вел себя датчик дождя
  • Маленькие окошки в передних дверях
  • Возможно передний свес
  • Один подстаканник впереди
  • Низковат клиренс
  • Большой расход топлива при морозах - до 18л
  • Магнитола без мр3, хотя был чейнджер
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
24485
Комментарии4 Добавить комментарий
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner15 апреля 2010 в 09:02

Повеселили на счёт сравнения по рулёжке с Камри, эти машины на разных полюсах. Мне 407 не очень нравится, но в такой комплектации действительно сложно отказаться, имея сумму на руках. Насчёт послезимних ям: на всех Пежо и Ситроенах очень крепкие рычаги (на 407 - алюминиевые), цапфы, стойки, короче - основные детали подвески. Чтобы что-то загнуть надо ОЧЕНЬ сильно постараться. На многих других марках после таких ям замена неизбежна, а то и вообще встанешь на дороге с подвёрнутым колесом. Вот что у французов не поражает ресурсом  так это рулевые тяги и стойки стабилизатора.

0
НаSkoda Rapid15 апреля 2010 в 13:42

на счет клиренса заметно, что низковат. на как-то Дону отдыхали, а ночью дождь прошел, вылезать по грязи пришлось, так параллельно таскать пришлось такого вот 407 пежо. он таки выбрался, мы помогли, но днищем и передним свесом грёб нещадно, я аж из окна высовывася, думал он оторавал чего. машина для хороших дорог. многие его считают некрасивым, это кому как, но машина с изюминкой. спасибо за отзыв.

0
НаHyundai Tucson22 апреля 2010 в 15:05

Машина привлекательна. Почему нет фотографий?

0
killray
30 апреля 2010 в 15:08

Улыбнуло. В недостатках -один подстаканник.Но думаю на скорость это не повлияет.

0
Добавить комментарий