Французский кашалот.
Обладал данным авто несколько месяцев, т.к. покупал временно перекантоваться)). Машина попалась дилерская в идеальном состоянии, там же у дилера и купил. В самой полной комплектации для 3л. мотора и 6ст. АКПП Айсин, на бежевой коже. Вообще трудно было себя удержать, не купить этот экземпляр!!! И я его купил! Несмотря на всеобщее принятое отрицательное, зачастую стереотипное и предвзятое отношение в России к марке Пежо. Но, на мой взгляд, 407 в этом исполнении - очень достойный аппарат. За те деньги, что за него просили, в такой комплектации ничего не купишь, а машина на удивление очень хороша и достаточно надежна (учитывая попадания мною в послезимние ямы). Дорогу держит отлично, руль достаточно информативный (но в комфорте рулевого управления лучше немецких машин Д и Е класса пока не встречал) и даже сравнивая с камри 07 года на Пежо как-то приятнее рулить. Подвеска адаптивная с уровнем жесткости или режим спорт. Акпп 6-ступка имеет режим спорт и зима. Надежная, в отличии от тех, что ставят на 2л и 2.2 (об этом говорят на СТО). Но Айсин и Африке Айсин))! Немного туповат вначале, но в режиме спорт все меняется к лучшему, за исключением расхода топлива. Вообще у авто аппетит неплохой, но это же 3л. У нее есть так же ручной режим (“Tiptronic System Porsche®”). Конечно авто любит хорошую дорогу, как и большинство европейцев, но после Б6 пассата достаточно комфортно, что заметили даже мои частые пассажиры, и усталости от длинных переездов меньше. Много регулировок посадки, память сидений и руля, в меру мягкие сиденья. Датчики на всё. Покраска кузова отличная. Сзади место не очень-то и много, но сидеть удобно даже высоким. Вообще салон очень красивый черно-бежевый со вставками под дерево, двд, люк. Материалы панели на уровне новой Ауди А4. Дешевым салон не кажется вообще! Настоящий француз!
Совет автора покупателям Peugeot 407 3.0-24V 2005 г
На такой экземпляр рискнуть можно, если пофигу расход топлива.
Достоинства:
- Комфортный красивый кузов и салон
- Не оставил отрицательных эмоции о марке
Недостатки:
- Иногда странно вел себя датчик дождя
- Маленькие окошки в передних дверях
- Возможно передний свес
- Один подстаканник впереди
- Низковат клиренс
- Большой расход топлива при морозах - до 18л
- Магнитола без мр3, хотя был чейнджер





Повеселили на счёт сравнения по рулёжке с Камри, эти машины на разных полюсах. Мне 407 не очень нравится, но в такой комплектации действительно сложно отказаться, имея сумму на руках. Насчёт послезимних ям: на всех Пежо и Ситроенах очень крепкие рычаги (на 407 - алюминиевые), цапфы, стойки, короче - основные детали подвески. Чтобы что-то загнуть надо ОЧЕНЬ сильно постараться. На многих других марках после таких ям замена неизбежна, а то и вообще встанешь на дороге с подвёрнутым колесом. Вот что у французов не поражает ресурсом так это рулевые тяги и стойки стабилизатора.