Peugeot 407 2.0 HDiF 16V
2005 г.
2 л. дизель
136 л.с.
МКПП
передний привод
Рига
29 января 2012 → пробег 128000 км

Плакать или смеяться.

Долгими раздумьями пришли к единому мнению в приобретении Пежо 407 с дизельным двигателем 2.0 (136 л.с.). Так как на тот момент в Латвии был небольшой выбор, решили гнать с Германии. На Пежо соглашался очень долго, было опасения, и не напрасно. Читал много комментариев на форумах, где не прочту - все нахваливают свои машины. До этого были немки, проблем не было. Ну так вот решил взять машинку попроще и экономичней. С Германии гнал проверенный знакомый, доверие к нему на все 100%. Выбрали на сайте 3 машины и он поехал.  Через  4 дня подъезжает к дому серенькая Пежо, красава. Пробег  98000 км, 2005 год.  Шикарный  цвет, красивый дизайн. 

Сел в машину, поехали  на регистрацию и техосмотр. Да, приятная обивка сидений,  просторный салон. Маленький руль, отличное управление,  легко поворачивается.  Мотор работает очень тихо, в салоне не слышно. Разгон тоже порадовал, есть динамика.  А расход топлива просто чудо: на шоссе 5.5, а в городе 6.7.  По дороге на техосмотр наехал на небольшое углубление на дороге, нет, это не яма!!! Но был такой сильный удар, словно дно пробило.  Ходовая очень жёсткая. Чувствуешь каждую кочку. Ехал по гравию, жуткий шум в салоне, звукоизоляция на нуле. Техосмотр не прошел, нижний рычаг подвески был разбит. Замена 100 евро. Начало вроде ничего. Купил я машину в августе 2010 и ждал зиму и поведения машины.

Наступила долгожданная зима, в этом году зима была очень снежная и холодная. Пежо пока  вела себя отлично на дороге, заводилась без проблем. Проходимость тоже хорошая, хоть и клиренс у неё низкий, всего 11 см. Хотя в подземных стоянках я часто срывал  номер с переднего бампера.  В январе 2011 случилось первое ЧП - при поворотах руля появился скрежет и затруднения. И через пару дней вдруг отказали тормоза, но при повторном нажатии появились. Сразу поехал в сервис. Прокачали  тормозную систему  и заменили колодки. Насчёт скрежета, долго скитался по автосервисам, не могли  найти в чём проблема. Я заметил, что бачок  с жидкостью (гидроусилительной системы) протекает, пенится и выходит. Поехал в дилерский автосервис, компьютер показал на трубку высокого давления. Заменил, 250 евро. Масло перестало пениться, руль работал как надо. 

Наступила весна, стало как-то постукивать в передней части и бить по рулю, опять в сервис, замена  нижних рычагов подвески, 200 евро. На полгода хватило. Вроде всё починено, можно ездить,  но буквально через месяц  новая проблема. Затруднения в переключение скоростей и жуткий шум  в двигателе.  Да-да, это  сцепление и маховик. Замена 1000 евро.

Новый год 2012 встретил без поломок. В январе снова потёк бачок гидроусилителя. И снова отказали тормоза, хотел поехать в сервис, но машина при -8С замерзла и не заводится, на табло показывает, что в топливном фильтре вода. Заправка на Neste соляркой с Финляндии -32С. Починка  происходит в дилерском автосервисе.

P.S. А когда увозили на эвакуаторе мою машину, заметил у соседнего  дома, эвакуатор и на нём тоже Пежо 407, только чёрная, вот и не знаю,  плакать или смеяться.



Совет автора покупателям Peugeot 407 2.0 HDiF 16V 2005 г

Если всё же решились покупать Пежо 407, то лучше новую, пока есть гарантия. А так лучше смотрите со стороны и радуйте свой глаз.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Комфорт
  • Управляемость

Недостатки:

  • Ненадёжность ходовой части
  • Слабая шумоизоляция
  • Скрип уплотнителей при движении по неровностям
  • Частый ремонт
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
41106
Комментарии33 Добавить комментарий
НаCitroen C530 января 2012 в 10:12

Пежо 407 явный провал. Многие жалуются, что он мение комфортен чем 406 и более ломучий. 

0
НаJeep Grand Cherokee30 января 2012 в 10:42

Солидарен со SMI, хотя многие в восторге от дизайна, но не я( перед пежо + зад от рено логана), ну не вижу я в нем гармонии.

0
mivaxm
НаPeugeot 400730 января 2012 в 10:53

странный вывод про зад от рено логан. логан в массы после 407го пошел

0
mivaxm
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana30 января 2012 в 15:25

даже близко нет ничего от логана.

0
kedr
НаCitroen C4изменен 31 января 2012 в 11:48

От Логана?? О.о

Батенька, простите, вы обкурились? А что не с калиной тогда сравнить?

0
НаCitroen C430 января 2012 в 10:51

Печально..

Но я бы врядли стал покупать машину со 100к пробега и если бы купил - врдяли бы начал удивляться поломкам, но это скорее потому, что я ко всему отношусь подозрительно..

0
был час назад
НаPeugeot Partner30 января 2012 в 11:06

Тоже много плохого слышал о 407-м. Недавно разговаривал с владельцем-наездником, ему разбирали панель для замены заслонок климата (известная болячка). Он говорит - машина один сплошной гемор, ломается всё, кроме ходовой. Двигатель сам не ломался, но он доездился до обрыва ремня (при 125 тысячах км). Говорит,  подвеска - это единственное, что крепче чем на его предыдущем Пассате Б5. За весь пробег менял только линки, никаких намёков на износ, даже сайлентблоки все целые. Так что автору скорее всего неправильно установили рычаги (например, затягивали при вывешенных колёсах).

0
НаKia Sorento30 января 2012 в 11:24
А мне авто нравиться, вполне даже ничего,но единственный косяк на мой взгляд - длинный передний свес, цепляет практически все подземные паркинки и лежачие полицейские.
0
НаPeugeot 30830 января 2012 в 12:11

Именно поэтому я никогда не беру б/у. Лучше классом ниже, но новую. Надежность во многом зависит от правильной эксплуатации автомобиля. Как этот автомобиль до Вас насиловали, известно только предыдущему владельцу. 

0
тот самый
НаCitroen C530 января 2012 в 12:26

потому при покупке смотрим на владельца и салон. 

В Европе вообще народ не заморачивается с обслуживанием, 100 тыщ без замены масла легко! Дизеля там берут что бы много ездить, не один бюргер не продаст дизельную машину с пробегом 100 тыщ. Для 2005 года там пробег уже к 300 тыщам подбирался, отсюда и обилие поломок! 

0
smi
НаCitroen C431 января 2012 в 11:52

Все так.. Но хороший продавец легко говно в конфетку переделает, да и не каждый покупатель владеет опытом (имеет друзей) чтобы проверить.. я бы так сказал - малая часть этим опытом РЕАЛЬНО владеет..

0
werexoma
НаCitroen C531 января 2012 в 12:10

Потому большинство ездит на кредитных инопомойках, а тем немногим хватает квалификации и опыта ездить на пускай не новых, но комфортных, безопасных и мощных автомобилях.

0
smi
НаCitroen C431 января 2012 в 12:25

Ну, каждому свое) Для кого помойка, для кого нормально))

К сожалению, статистика говорит о том, что в итоге часто б/у покупают не знающие люди и потом платятся за это.. Недавно подруга влетела на б/у крайслере.. "оказалось" что он был битый и подушек безопасности в нем уже нету.. Старые коллеги по офису меняли недавно автомат на гелике, аналогично - друзья вначале поменяли на б/у А6 автомат, потом еще что-то, потом перепродали.. 

Так вот я к чему - есть люди которые разбираются в б/у машинах, правильно выбирают и готовы к очевидным поломкам (есои они будут) и есть большАя часть народу - которая говорит, как круто брать б/у, доказывают это другим в течении 2-5 месяцев.. а потом перепродают машину.

 

Я ни в коем случае не спорю с вами, я просто привел статистику от моих друзей/знакомых за пару месяцев. Очень показательно было - когда подруга обсерала мой С4 и смеялась с француза, а потом влетела на своем б/у крайслере и теперь помалкивает.

Наверное - новым водителям покупать лучше новый автомобиль или на один-два года б/у за 300-400к - чтобы обдолбать бордюры и потом, без сожаления, продать.

0
werexoma
НаCitroen C5 1 февраля 2012 в 00:10

Ну С4 вполне нормальная машина. Маленькая городская поповозка, я бы сам на такой ездил если бы на гидравлике была.

Но когда человек ездит на Ланосе и начинает говорить, что мол б/у кал новая машиан фарева - я не понимаю.  

 

0
smi
НаCitroen C4 1 февраля 2012 в 09:32

У меня еще багажник большой)

0
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero30 января 2012 в 12:35

Красивый авто, но проблемный. Если при пробеге 100.000 столько проблем, что же дальше будет.

0
pashkin_87
НаToyota Camry30 января 2012 в 13:24

Не может авто из Германии таких лет, да ещё и дизель, с таким детским пробегом. Правильно подметил наш коллега, чуть выше.

Каждый день вспоминаю данный форум и отзывы. Сбавляю скорость до 20-30 км/ч перед трамвайными путями и леж. полицаями, перед ямками, даже ровный люк всегда объезжаю. А вокруг тебя пролетают всякие Шума херы, что аж вслед видно, что подвеска и колёса ходуном. Вот и вспоминается Автомаркет... Сядет завтра за комп и начнёт жаловаться, что машина фуфло и удобрение для чернозёма.

К автору это не относится, машина скорее всего с бОльшим пробегом, металл тоже устаёт. Мы же тоже думаем, что всю жизнь такие самцы, даже это со временем устаёт:))

+3
муслим
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)30 января 2012 в 15:51

здраво мыслите, Муслим, уважаю.Подмигиваю

0
mihautkin
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero30 января 2012 в 22:06

Солидарен)

0
pashkin_87
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30731 января 2012 в 12:24

поставил бы я тебе "плюсик", муслим, да нету у меня.+++

0
ponytail
НаToyota Camry31 января 2012 в 17:47

Благодарствую:)

+1
ponytail
был месяц назад
2 февраля 2012 в 14:25

Поставил за вас... У меня их еще дофига)

0
amok
НаToyota Camry 2 февраля 2012 в 19:18

Благодарю.

0
муслим
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero 4 февраля 2012 в 21:39

И я поставил)))))))))))))))))))))))))))

0
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana30 января 2012 в 15:29

Интересно, у Ситроен С5 с пружинной подвеской такие же проблемы?

0
kedr
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 30 января 2012 в 17:57

Если Вы про подвеску, то не бывает фирменных рычагов с ресурсом полгода. Бывают поддельные запчасти и неправильный монтаж. Подделка запчастей -  очень прибыльный бизнес, и к сожалению, никогда не угадаешь за что отдаёшь деньги. Мне попадались рулевые тяги с ресурсом полтора месяца и стойки стабилизатора, которых хватило на неделю, марка машины тут не имеет значения.. Насчёт монтажа - выше я уже писал про "финишную" затяжку сайлентблоков, машина при этом должна стоять на колёсах. Если  сделать это на висящей машине, то резинки быстро провернёт и придётся покупать новые рычаги.

0
roxman
НаSubaru Forester, Toyota Aurisизменен 30 января 2012 в 19:03
"Насчёт монтажа - выше я уже писал про "финишную" затяжку сайлентблоков, машина при этом должна стоять на колёсах. Если сделать это на висящей машине, то резинки быстро провернёт и придётся покупать новые рычаги."
К сожалению,пришлось убедиться в этом на собственном печальномм опыте.
0
hzhz
был час назад
НаPeugeot Partner30 января 2012 в 19:21

В нормальных сервисах есть телескопические подставки, ими выставляют рычаг в рабочее положение и окончательно затягивают болт. Я  всегда стараюсь присутствовать при этой операции, потом предъявлять что-то бесполезно.

0
roxman
НаCitroen C531 января 2012 в 12:13

Во-во, на гидро ситронах сайлентблоки затягиваются именно так, с вывешеным колесом, но с ориентированием рычага относительно подрамника. 

0
НаPeugeot 407, Renault Laguna31 января 2012 в 13:40

Всё-таки пробег у указанного Peugeot либо под 500 000, либо он с байриша или ешё какого крепо просоленного района.

К вышесказанному добавлю- всё-таки машина странная. Я вот уже третий месяц езжу, всё нравится-управляемость, комфорт, но подвеска весьма страная- она ооочень мягкая.Летом буду менять на Бильштайн В6.Правда у меня не дизель,бензинка 2230 сс и автомат ZF.

 

0
lt frank drebin
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 2 февраля 2012 в 14:45

Мне закомый-владелец 406, с собаками гуляем вместе, сказал как-то, что собирается поменять на 407, но как вглянул на подвеску с ее странными рычагами, передумал. Так пока и ездит на 406, хотя пробег под 270, и не жалуется. А если и поменяет, по ео словам, то на 308 или С4 - ему уже под семьдесят, хочется поменьше::))

0
ponytail
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 2 февраля 2012 в 19:56

Да, тут есть чего испугаться)))

0
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 6 сентября 2012 в 12:07

Спасибо за отзыв, земляк! Сам обожаю "французов", но в очередной раз убеждаюсь, что правильно делаю, глядя на них со стороны.

0
Добавить комментарий