Peugeot 407 2.0-16V
2005 г.
2 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Ногинск
27 июля 2012

407й - "... воспоминания о былой любви".

Пробегая по отзывам посетителей "маркета" встретил много вопросов, касающихся эксплуатации французских автомобилей, и имея определённый опыт владения ими решил написать небольшой отзыв - может кому будет полезно.

ПРИОБРЕТЕНИЕ

Владея до этого 406м пежо - был влюблён в эту марку - и не стесняюсь того, что влюбился в неё по фильму Люка Бессона "Такси"! Увидев 406й в 2003 году (рестайл) думал, что никогда не смогу обладать им, однако время и мечты сделали своё дело... пообладал... 1 год! Неопытному лоху (мне...)  втюхали классный во всём пипелац с наё...й коробкой (а точнее гидроблоком)! А я был очень рад... пока не продал его товарищу в таком же состоянии, предварительно предупредив об этом - он его в итоге сделал и ездит на нём до сих пор - ни ржавчины, ни геморроев - доволен... А я пошёл выше - 407й! Сколько потов с меня сошло, пока я накопил на это чудо французского автопрома - мама не горюй! Почти полугодовое лабзание нета обернулось счастьем - нашёл! 12.2005г.в. 2.0 автомат, 2-зонный климат, 8 подушек, ESP, ДДиС, ксенон, парки, клёвое литьё и т.д. - 410 т.р. Беру! Радости нет предела! Лечу на нём к родне - в Воронежскую область, затем обратно, потом в Ульяновскую к родне жены... обратно. Да я взял самолёт! Расход 8.0-8.3 л Аи-92 при полной загрузке по трассе - отлично! Отпуск закончился - начались рабочие будни... и рабочие проблемы...

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Лето заканчивалось, время шло, а ничего не ломалось! Единственное - не мог со столь низким клиренсом проехать к озеру искупаться - драл днище и низ бампера... В итоге девятка друга и вперёд! Осенью появился первый жаворонок - что-то гудело снизу и я грешным делом думал - опять коробка. Читал форумы, говорили промежуточный подшипник, привода ещё чего-то... приехал в сервис - задрали машину на подъёмник, покрутили колёса и... о чудо! Это ж подшипник ступицы! Только задний! Я не верил до последнего, пока мне его не поменяли! Звук был как будто из-под капота, от коробки! Мне уже ночью снились кошмары, как в сервисе снимают поддон и говорят - хана коробасу:)) Отделались малой кровью! Через месяц - передний левый загудел - поменяли, через полгода - передний правый - поменял! За три года два раза менял тормозные колодки передние, один раз задние, один раз диски по кругу. Ставил TRW и  Brembo. Рекомендую обоих. Единственное, что хочу заметить - при замене передних подшипников ступицы озвучьте в сервисе, чтобы те аккуратнее вытаскивали датчик ABS - это мне товарищ посоветовал. А то приедешь - посмотрят дилетант, вырвут и скажут, что он отгнил - езжай купи - около 3 т.р. Я озвучил - при мне мастер из дощечки ножом выточил колышек и аккуратно его выбил, он реально прикипает. Потом его вставил и всё работало как часы. Сзади такой проблемы нет. Там подшипник ступицы идёт в сборе. Вот и все замены в подвеске за три года. Хочу заметить, что как я только не пробивал стойки - и ямы на трассе и зимой о бордюр... выдержало всё. У пыжа реально крепкая подвеска и очень комфортная! Сзади - многорычажка, спереди макферсон, на двойных поперечных рычагах. Управляемость - супер. В поворот - как влитой. В нете что-то слышал про систему доворота задних колёс - не знаю, была ли такая - спорить не буду, но едет изумительно. На скорости кочек не замечает. Плывёт!

Далее наступила зима! За три года нигде не застрял - один раз буксовал у роддома, когда жену привёз на роды ложить. Припарковался в сугробе, так как негде было больше. Выехал сам!  И вообще проползал везде, где разумно было - даже практически на брюхе! Но скрёб себе потихоньку и ехал! Вот тут в глубине души захотелось высокий клиренс и полный привод - в результате этот червячок меня сгрыз:) Однако наступила следующая трабла. Как-то после сильного мороза стал туго крутиться руль. Открыл капот, жидкость из ЭУРа вытекла через сопун. Видимо в трубках где-то скопился конденсат и замёрз. В сервисе сказали ЭУР менять - послал их... Решал проблему доливом жидкости после сильных морозов - 2 литра на зиму хватало и всё ОК! Надо отдать должное, что пыж отработал за зиму деньги на жидкость в ЭУР. В - 35 градусов  я утром завёлся один со всего двора (гаража нет - машину ставил на улице)! На родном аккумуляторе, который никогда не заряжал, пыж заводился ВСЕГДА.  И пассаты, и тем более хонды СРВ, и другие  - были мне очень благодарны за прикуривание, а их владельцы вечерком угощали пивом, рыбой и другими прелестями - деньги никогда не брал - "на чужих костях счастье не построишь"! Что касается переднего бампера - подрабатывал зимой снегоуборочной машиной.

Одну зиму замёрз антифриз в радиаторе. Летом он куда-то убегал, а я не хотел лезть под машину и доливал дист.воды. Осенью я всё-таки залез под машину и обнаружил течь, затянул хомут и забыл про долитую воду, коей было около 2-х литров... концентрация этиленгликоля понизилась и в один прекрасный момент еду на работу и вижу, как стрелка долбит в ограничитель красной зоны - остановился - закипел... С остановками кое-как с замёрзшими окнами и окоченевшими конечностями доехал до работы, загнал машину в бокс, отогрел, купил э.гл-ль конц.95% долил, переночевал у друга, утром машина работала как часики... В последнюю зиму накрылся термостат - поменял на неоригинал - через две недели каюк, потом на оригинал без разъёма (кто видел, тот поймёт) - с разъёмом нет. При диагностике комп выдал ошибку на него - не смертельно.

В предыдущую зиму был казус крайне неприятный - еду по МКАДу, ни с того ни с сего - загорается ошибка "Depollution system faulty" - машина дёргает. Остановился - заглохла. Завожу, благо рядом (2км МКАД) дилер пежо. Загоняю... Поменяли свечи (якобы), почистили узел дросселя, диагностика - почти 4 т.р. Выезжаю - доехал до Балашихи - то же самое. Звоню официалам - говорят меняйте катализ, узел дросселя, датчик какой-то, катушку и бензонасос и ещё чё-то - так как фильтр с ним в сборе - около 70 тыр. всё с работой. ГЫ-гы..:) Еле-еле доехал до дома в Павловский Посад - утром в сервис. Два дня секса, с движком не смогли определить в чём дело. Прог есть, мужики грамотные, профи - аж ночью ковыряли - ни алё... Поменял лямбду, опять свечи, почистил инжектор - начала ездить, ошибка не пропадает. Удаляется, через 30 мин. опять вылезает. Пишет катализатор, мужики говорят не в нём дело. Забил - ездит да и ладно. Через полгода пропала, через месяц опять вылезла. Продал с ней. Бенз жрала как раньше - не более. Пробило прокладку головки блока - двиг в масле.

За месяц до продажи где-то перед Пасхой умер дед - мать приехала в Москву - говорит, завтра едем хоронить в Воронеж.обл. Еду с работы - лопается тормозной шланг, ловлю гвоздь - в сервис. Шланг ждать две недели в экзисте. Едем на поезде. Приезжаю, меняю шланг - прям перед продажей - шёл месяц. И начинает страшно дёргать коробка. Читаю ночами форумы - покупаю соленоиды 2шт., масло меняю - 10 тыр. в гаражах. Не помогает. Гидроблок приговорили, но не гарантируют, что он. Капиталка 80 тыр. Ахренеть! По продаже спрашивают про коробас, говорю честно - дёргает. Ни одного приезда. Еду в трейд ин на 2км МКАД. Оценили в 100 тыр. Ржака! И о чудо - звонит перекуп, встречаемся - берёт за 310 тыр. Я сделал недовольный вид, а внутри - чуть не взлетел и не расцеловал его! Всё - расстался! Хотел поплакать, да за последний месяц столько натерпелся, что перехотел:))

Вот, наверное, самые яркие эпизоды эксплуатации моего пыжа... А как всё хорошо начиналось! Дети в нём, особенно когда маленькие, засыпали через 2 минуты движения. Салон велюр, зимой тепло и уютно. Климатика отрабатывала на 4 -. Магнитола Clarion - из простецких, но хорошая. Багажник для седана - вполне... Даже коляска залазила! Со светом проблем не было - разве что подсветка заднего номера! Однажды попал кирпич из-под газели в бампер - поцарапал! Не стал красить. Стекло хорошее, прочное 3-х сл. спереди и сзади - камни пох. Но самое гуд - это шумка! Лучше, чем у французов - не видел! Масло двиг не жрал никогда! Динамика не как у немцев, но достаточно для езды по трассе.

Вот и всё, что хотел рассказать! Надеюсь, что кому-нибудь помогут мои мытарства.



Совет автора покупателям Peugeot 407 2.0-16V 2005 г

Тщательная диагностика АКПП перед покупкой и двига в целом. Кузов оцинкован с 2-сторон, ЛКП на высоте, гнить не будет. Создан для хороших дорог. Если нравится - берите душой и сердцем, но включив разум и голову!

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Зимний уют
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Цена на вторичке

Недостатки:

  • АКПП - следить
  • Клиренс
  • Ликвидность
  • Некоторые узлы двигателя
  • Двиг нельзя мыть
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
22277
Комментарии12 Добавить комментарий
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 июля 2012 в 16:50

Где ж Вы были, за 310 я бы забрал не глядя, жене б конфет купил и детям мороженного{#emotions_dlg.i_17}.  Хоть и не нравится мне 407, но уверен что не потратил бы на коробку больше 20 тысяч. Б/у коробка  с гарантией в Москве стоит 30. Про мотор ничего не понял - пробило прокладку или нет? У меня тоже полгода прожил проблемный Пыж 307, скоро расскажу про него.

0
roxman
НаMazda CX-728 июля 2012 в 18:15

Я бы сейчас Вам я её е продал - зачем мне на форуме кровный враг! {#emotions_dlg.i_17}Ну по поводу коробки за 30 тыс. с гарантией почитайте на форумах авес-клуб и других пежошных - народ по две штуки меняет и не может сделать, потому что они не новые и зачастую с теми же траблами, а когда вопрос заходит про гарантию оказывается не гарантийный случай! Я много форумов перешерстил - решил что лучше скинуть!

0
ss_80
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner28 июля 2012 в 22:29

В 206-м такая же коробка АЛ4, я правильно понимаю? Помните рассказывал, как месяц назад на трассе встретил парня с умершей коробкой? Так вот, он купил в Мск контрактную коробку за 30 тысяч и она прекрасно работает. Правда ему пришлось прождать её почти неделю. Старую коробку увёз домой, надеется разобраться в её конструкции и починить. Везде пишут, что механическая часть надёжна, проблемы с управлением коробкой. Но конкретно в его случае проблема была механическая, после чьих-то кривых рук.

0
roxman
НаMazda CX-728 июля 2012 в 22:52

Планетарка неубиваема - правда, однако гидроблок, фрикционы, ленты ...всё это "расходники"! Проблема в том, что определить что вышло из строя довольно сложно. Комп. диагностика показывает только давление - если оно недостаотчно, значит соленоиды (клапана) пришли в негодность от времени, не держат нужное давление и происходят толчки при переключениях, меняют их как правило сразу два - не снимая коробку и гидроблок. Если при смене/доливе масла чувствуется горелый запах - значит подпалены фрикционы - разборка...  Вообще на ПСА шных форумах много инфы про это!

0
ss_80
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner28 июля 2012 в 23:39

Ясно. Мне это вряд ли грозит, я на ручке хорошо себя чувствую. Отзыв, кстати, интересный, поставил 5.

0
roxman
НаMazda CX-728 июля 2012 в 18:21

Точно - описался.... (не в штаны - в отзыве{#emotions_dlg.i_biggrin})! Пробило прокладку клапанной крышки, не головки блока...

0
НаВАЗ Priora, Honda Civic29 июля 2012 в 09:39

красивая машина, и 406 и 407. Тоже на них поглядывал (на 406м особенно)- но форумы отпугнули- ломается все и вся.... к тому же все машины что я видел были с пробегом далеко за 100.000км

0
alter
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner29 июля 2012 в 12:20

Форумы существуют для обсуждения проблем и их решений. А 406 - одна из самых надёжных машин своего времени,  найти ухоженный экземпляр на МКПП - как в лотерею выиграть.

0
roxman
НаMazda CX-729 июля 2012 в 12:39

Согласен! Владея 406м на АКПП пожалел потом, что не взял на МКПП. Может ездил бы на ней до сих пор. Нравилась она мне - лучший дизайн тех времён! ИМХО

0
29 июля 2012 в 17:01
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 30830 июля 2012 в 10:19
Понравилось.
С каким пробегом продавали?
0
withouthead
НаMazda CX-730 июля 2012 в 19:44

Это целая история. Реальный пробег был 173000 км. Продавал с пробегом 97000 км. За скрутку спидометра отдал 3.5т.р. Зря... Когда приехал перекуп - он оценил сначала кузов Рассказал, что машина билась вперёд, рассказал как билась, хоя я в ДТП не был, а предыдущий владелец был. Открыв дверь в салон он посмотрел на водительское сиденье и сказал, что такие "складки" появляются к 170000км пробега. А затем спросил - пробег скручивали? Я сказал - возможно и скручивали. Он отвечает: "Вот смотрите - когда вы приехали скручивать пробег температура охл. жидкости на щитке приборов была 90гр. Вы вероятно недолго ждали когда придёт мастер, так как двиг не успел остыть и стрелка температуры на щитке приборов не упала до конца. Поэтому когда у вас сняли ЭБУ для скрутки, а потом поставили стрелка осталась там где и была. А когда вы заводите утром машину - стрелка уже на 2 деления "нагрета"! А когда движок прогревается до норм. температуры - складывается впечатление что он во-вот закипит, так как стрелка температуры у красной зоны.... "

Меня "раскрыли"!{#emotions_dlg.i_74}

 

0
Добавить комментарий