Не Pininfarino, но не хуже.
Машинку купил в 2006 году в автоцентре пежо. Она стояла прям по центру, вся такая красивая, красная, спортивная. Прям как из детских мечтаний. Мы влюбились друг в друга с первого взгляда. Она манила меня своим чарующим взглядом и круглой попкой, я потерял голову и решил покупать красотку. Но вот беда пришла, когда ее не ждали, за машину уже внесли задаток и сняли с продажи. Для того, чтобы купить ее, мне пришлось прийти к ним за 5 минут до закрытия и процарапать мечту ржавым гвоздем от крыла до крыла. Меня связали и поволокли в зиндан. Шучу, пара охранников автоцентра, которые знали меня уже несколько лет и не ожидавшие такое от меня увидеть, набросились на меня и предложили пройти к директору для выяснения обстоятельств. Потом все быстренько отвяли, люди от нее отказались и я ее купил через 2 месяца, которые я получил за счет своей проделки.
Вот когда она стала моей, я начал ее тискать, конечно же первым делом увеличил ксенон от 4300 до 8000 кельвинов, установил ТВ-тюнер, и больше-то ничего не делал, ей и так всего хватает.
Сразу скажу для тех, кто решил такую машину купить. Она нереально красивая и отлично выглядит, машина для съема девок, машина для молодого перца, а не для престарелого донжуана. Она способна подарить вам неописуемые ощущения при езде по трассе, она великолепно управляется и держит трассу, она тяжелая и едет очень уверенно. Напичкана всем чем можно и неможно. Она породиста и вальяжна. Она как настоящая дорогая леди. Нет, она скорее парижанка из района Елисейских Полей. Она шикарная и недоступная, она-машина-сказка, машина-мечта... Но. Есть огромное НО. Она таковая до тех пор, пока вы за ней следите и все вовремя меняете. И это не так сложно. Ну для меня по крайней мере. Купив эту машину приготовьтесь возмущаться от нелогичности цен. Вот вам пример: Датчик VVTi стоит 180$, сервоприводы спинок обеих сидений в скопе 3600$ мать её так!!! Лампочка ксенона 1 шт. 520$, а передняя фара 3290$ каждая, блин!!!! Свечи по 15$, а свечные провода 940$ за комплект!!! Катушки свечей (насвечники) Denso по 130$ (их там 6), лямбдозонд (датчик воздуха) Bosch по 290$ (их там 4 датчика), передний парктроник по 200$ (их там 6), а задний по 110$ (их 4). При этом парктроник на ней стоит почти такой же, как на MB S-classe W221, который стоит 100$, но у них фишки чуть-чуть разные едрит-мадрид! Короче говоря, если вы хотите купит машину на последние деньги или продавец говорит, что ее надо немного подшарманить и все... НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ ЕЁ! СЛЫШИТЕ!?!?!?!? Вы её в таком случае просто не потяните. Её надо покупать тогда, когда у вас есть солидный денежный буфер как у меня и стабильный банковский счёт. Сразу оговорюсь, для меня её содержание тоже дается нелегко, т.к. я не олигарх, а простой адвокат, помешанный на американцах и Peugeot.
Ещё 1 момент, она ездит только на 98-м и выше. В противном случае вы рискуете попасть на 2000 зелени на топливную систему. Другие владельцы могут раскритиковать мой отзыв, т.к. он попахивает негативом. Но это не так, я искренне люблю уё до сих пор, т.к. без любви такие деньжищи никто в машину не вложит за 7 лет эксплуатации.
Вот...
P.S.
ПРО НАС ПИШУТ: "Предыдущее купе марки с 406-м индексом было заслуженно признано одним из самых ярких автомобилей своей эпохи. Элегантный внешний дизайн, продуманный эргономичный интерьер, широкие функциональные возможности Peugeot 407 Coupé позволяют автомобилю не только повторить, но и приумножить мировой успех своего предшественника. Внешний облик автомобиля был разработан дизайн-студией Peugeot (ADN) под руководством Жерара Вельтера. Тонко очерченные линии кузова новой модели придают ей сбалансированность, элегантность и динамичность. «Кошачий взгляд» автомобиля, установленное под большим углом ветровое стекло, вытянутые очертания заднего бампера создают невероятное ощущение динамики. Дизайн Peugeot 407 Coupé выполнен в едином стиле 407-го семейства Peugeot".
И вот еще: "Крупный хищник, достигающий практически пяти метров в длину. С каждой стороны приземистого тела, приспособленного для быстрого передвижения, расположены жаберные щели. Зубы размещены прямыми рядами. Ведет весьма разнообразный способ жизни. Его часто характеризуют как холоднокровное создание… И если школьные уроки биологии не прошли даром, то высокообразованный читатель с гордостью воскликнет: «Сомнений быть не может, это акула!» Минуточку, на первый взгляд все действительно сходится. Размер кузова, хищный прищур фронтальной оптики, «жабры» в переднем бампере и даже «зубы» в несколько рядов на фальшрадиаторной решетке… Но на капоте сияет известная еще с 1905 года эмблема с изображением представителя семейства кошачьих, вставшего на задние лапы, а кромку багажника украшают три магические цифры «407». Догадались? Да, львы бывают и такими, а подтверждение тому – Peugeot 407 в исполнении купе…"
"Старичок 407 уже не заводит нас ни дизайном, ни качеством, ни управляемостью. Но вот 407 Coupe - другой фрукт. Большой, сладкий фрукт, который мы с удовольствием съели" Jeremy Clarkson (TopGear)
Совет автора покупателям Peugeot 407 coupe 3.0-24V 2006 г
Не покупайте её на последние кровные, а если купили - не жалейте, вкладывайте и она обязательно ответ взаимностью.
Достоинства:
- Отличная управляемость
- Шикарный внешний вид
- Стильная
- Породистая
- Мощная и быстрая
- Умная в прямом смысле слова
И еще 100000000000000 достоинств, за которые её можно любить
Недостатки:
- Очень дорогая в обслуживании
- Привередливая к топливу и расходникам
- Сложности с поиском запчастей





Креативно.
Фото бы как нельзя лучше дополнили бы отзыв.