Peugeot 407 2.2-16V
2006 г.
2.2 л. бензин
163 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
10 сентября 2013 → пробег 142000 км

Шесть лет общения с французом.

Покупал данный авто в сентябре 2006 года в АТЦ Москва с двигателем 2,2 литра и в полном фарше.

Сразу понравилась внешне (хотя дизайн этой машины и не всем по душе), вот так и получилось ехал за Пассатом, а уехал на Пежо 407.  Это была моя первая новая иномарка и я тогда даже не думал француз ли это или немец, просто понравилась и взял. Хотя забегая вперед скажу, что машина не подвела ни разу за 6,5 лет. Читал много негативных отзывов про коробки у этой модели и вообще про надежность французов, но вероятно из-за того, что двигатель был 2,2 литра, я проблем с коробкой не познал. Ибо на эти версии ставилась коробка ZF 4HP20, а на 2-х литровые как раз-таки проблемные 4AL. Ну оставлю коробку в покое и расскажу о своем мнении об авто.

Начну с слабых мест.  Самое слабое и непродуманное в этом авто, это ВСЕ, что касается стеклоочистителей и омывателей фар. Форсунки засорялись раз 10!!!! В итоге устав менять их, просто снял самостоятельно и вытащил оттуда шарик (обратный клапан) - проблема ушла. Правда брызгать стали с задержкой в секунду, но это лучше чем никак. Далее омыватели фар. Блин, ну вот неужели нельзя было сделать отдельно кнопку на фары или хотя бы чтобы фары мылись каждое третье нажатие на рычаг стеклоочистителя?! Нет !!! Они моются при каждом !!! Зимой не успевал жидкость заливать, как-то непродуманно французы к этому вопросу подошли. Ну и коробка немного слабовата для авто такой массы. Автомат адаптивный, но иногда тупит очень сильно, хотя бывает, что и наоборот прет как бык. В общем-то напрашивается туда 5-я ступень.  Больше минусов за 6,5 лет не выявил.

Плюсов в данном авто было гораздо больше. Во-первых, отличная устойчивость на дороге и классная управляемость. Едет как по рельсам. Колею практически не ощущал. На скорости машина устойчивая и предсказуемая. Тормоза выше всяких похвал!!! Мне кажется, это вообще самое лучшее, что было в этой машине. Они реально очень хороши и пару раз спасали реально. Авто явно заточен под комфорт. Кресла очень удобные и располагают к размеренной вальяжной езде. То есть машина для семьи. Сели и едете в меру быстро и комфортно. Шумоизоляция на высоте. Уж что-что, а этого, наверное, ни у одного француза не отнять.  

За все время эксплуатации менял только стойки стабилизатора и подшипник задней ступицы. Еще в этом авто нужно ставить защитную сетку на улыбку. Один раз пробил камнем радиатор кондиционера, весь фрион улетучился. Как итог неделя без климата в то самое жаркое лето 2010 года. Чуть не офигел, если честно, тем более что машина черная и на черной коже. Когда климат сделали (деталь заказывали) - перекрестился аж !!!! Еще сетка данная нужна, дабы радиатор не забивался пухом и прочей грязью. Тоже один раз было. Температура в красную зону заходила, спасало отключение климат-контроля. Промыл радиатор, поставил защитную сетку - проблема ушла.  Ничего ни разу не ломалось и машина не подводила. Уже под конец эксплуатации конечно приелась. Да и салон уже как-то устаревшим стал казаться. В итоге решил продать, хотя скажу честно, что было жалко расставаться. Уж не знаю почему так у нас не любят французские автомобили, но мне мой Пыж отслужил верой и правдой. Так что сказать по правде не пойму, чем это французы хуже других?! Вот такой вот краткий рассказ.

По стоимости ТО была более чем приемлемая. В среднем ТО обходилось в 7-8 тысяч.



Совет автора покупателям Peugeot 407 2.2-16V 2006 г

Ищите не убитую с двигателем 2,2, там коробка надежная. 

Если нашли, берите смело.

Еще советы

Достоинства:

  • Отличные тормоза
  • Четкая управляемость и устойчивость на скоростях
  • Качество авто (вопреки неуважению к французам в России)
  • Отличная шумоизоляция
  • Доступная стоимость обслуживания

Недостатки:

  • Стеклоомыватели стекла и фар
  • 4-х ступеней маловато
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
18398
Комментарии10 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия10 сентября 2013 в 09:19

Лёгкий, хороший отзов. Авто внешне очень даже симпатичное, схоже даже на спортивный дизайн. С омывателями фар это мелочь, в некоторых авто их вообще нет, держит колею это скорее не к авто, а к размерности и качеству резины, думаю на 90% колейность зависит от резины, а вот раскачивание, держание перепадов дорог, устойчивость в поворотах ещё и от качества настройки подвески. Удачи в эксплуатации др. авто особенно BMW X3 xDrive20d, хотелось бы отзов + -.

+2
vital_1980
НаCitroen C510 сентября 2013 в 09:41

Прохождение кколейности какрас больше от конструкции и настроек подвески зависит. Просто некоторые машины, не блещущие управляемостью, на широкой резине становяться совсем неуправляемые.

+2
smi
10 сентября 2013 в 09:43

Согласен, добавьте сюда колесную базу. Резина лишь немного корректирует прохождение колейности

0
smi
НаBMW 5-серия10 сентября 2013 в 10:10

Когда я лето себе купил широкое с 205/65/15 на 225/55/16, то авто стало на много устойчивей, колейность не беспокоит, а в поворотах скорость прохождение где-то на 20 км. увеличилась, а по прямой как влитая. Раньше при 160-170 уже страшновато было, а сейчас 180 отлично, доходил до 210 больше не пошла. Так я и решил, что резина тоже значение очень важное имеет.

+1
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed10 сентября 2013 в 12:01

меня пугал в пежо длиннейший передний свес. Как на практике он сказывался?

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
fedodorov
10 сентября 2013 в 12:04
Комментарий удален модератором.
10 сентября 2013 в 12:03
Комментарий удален модератором.
kgj
НаBMW 5-серия10 сентября 2013 в 14:06

Тебе видней, у тебя она есть.

+1
vital_1980
10 сентября 2013 в 15:08
Комментарий удален модератором.
НаJaguar XF, Citroen C510 сентября 2013 в 23:56
совет правильный
0
Добавить комментарий