Peugeot 407 2.0-16V
2005 г.
2 л.
АКПП
передний привод
Харьков
13 июля 2014

Часть 2. Прощание

Прислал мне недавно робот сообщение, за продолжение отзыва про данный автомобиль. Решил, пока есть время, описать мои впечатления и результат владения данной машиной. Был он у нас ровно четыре года, с мая 2010 по май 2014.

Итак, что могу добавить к первой части. Начну с надежности и ремонтов. С момента предыдущего отзыва была одна неисправность, зато какая интересная. Загорается ни с того ни с чего чек. Борткомпьютер пишет - система управления вышла из строя. Я сразу на диагностику - комп показывает ошибку про выход из строя оборудования, которого на машине нет! Так как бумаг уже не осталось, по памяти вроде как насос продувки выпускной системы (Честно скажу - могу ошибаться, в то же время я на Ешке с этим же воевал). Стирают ошибку - с неделю все нормально, потом опять выскакивает. Были выходные, на понедельник чек гаснет. Проходит еще время - бац, опять. Я на диагностику - как говориться, читать выше... В общем, пару месяцев он у меня выскакивал, официалы не могли ничего сделать, неофициалы даже не брались. Закончилось все чисткой впускной системы от сажи и нагара, сажи было очень много. Сделал я это незадолго до продажи, больше у меня он не выскакивал. Как сейчас - не знаю. Делал у официалов, по нынешнему курсу обошлось в районе 30 долларов. Много это или мало - сами считайте.

Весной делал очередное ТО. За каждодневную эксплуатацию в зимних условиях по теплу только одно замечание - пришлось заменить один пыльник ШРУСа. И то, большинство моих знакомых его бы точно не меняли. Я же эту машину содержал постоянно в идеале, все-таки на ней жена с сыном ездили.

По поломкам - за полгода кроме описанного ничего не было. По кузову (машине 9 лет, всю жизнь на Украине) - ни жучков, ни коррозии.

Комфорт - описывал, мнение не поменялось. Машина жестковата, явно сделана для нормальных дорог. По нашим буграм ее просто жалко, хоть она и с тяготами и лишениями вполне достойно справляется.

По прежнему считал и считаю, что по качеству салона из одногодков-одноклассников лучше машины нет. А так как Пежо-407 стоит дешевле их, то для б/у в своем ценовом диапазоне (из одногодок естественно) пожалуй для него нет конкурентов.

Еще раз повторюсь за его слабое место (2,0 модификации) - автомат АЛ4. Мой после ремонта отходил 50 тыс км, замечаний по работе не было. На моем районе ездит 407, я его помню он в салоне последний стоял, последнего года выпуска. Мне на СТО рассказали, его хозяин за 30 тыс пробега автомат положил. Меняли ему блок гидроклапанов, вроде как это уже дешевле чем было в мое время, у нас сейчас стоит вроде 400-500 баксов. Видел я не раз как он ездит - очень спокойно. Просто, видимо не греет автомат перед началом движения. Мы же (а в основном жена) после ремонта всегда прогревали автомат перед поездкой, независимо от времени года . Может, минуты 2-3 летом, и 6-8 зимой.

Так вроде больше и писать нечего. Все мысли описал в первой части, за это время кроме эпопеи с чеком и ничего не произошло. Для пробега 125 тыс считаю вполне нормально, машина себя показала надежной и качественной. Поменяли только из-за того, что хотелось полноприводную и повыше. Жена перешла на другую работу, дорог там вообще нет. 407 просто там жалко, особенно в дождь, когда ям не видно.

Расход как был, так и остался. Чуть больше 9 в городе, и чуть больше 5 на трассе. Расхода масла практически и не было, проверял перед продажей (ТО примерно за 2500 км до этого) - практически как и было. Это вроде и все. В целом, скажу честно, я доволен что четыре года назад взяли именно эту марку и модель, у меня очень хорошие впечатления остались про эту машину.

Добавлю про ликвидность. Выставил две машины одновременно, за него звонили и смотрели гораздо чаще. Отдал его на площадку для б/у авто - забрали его через неделю.



Совет автора покупателям Peugeot 407 2.0-16V 2005 г

Ухоженную и если нравится - смело можно брать. Главное, пусть рядом будет официальное (минимум профильное) СТО.

Еще советы

Достоинства:

  • Много достоинств, хороший качественный европейский автомобиль начала 21 века

Недостатки:

  • Дорожный просвет, ну и АЛ4. Автомат на многих моделях стоит, лучше с ним быть аккуратным

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
10473
Комментарии38

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 июля 2014 в 10:31

Жаль что впечатления от машины омрачил ремонт коробки. У меня на виду две машины с АЛ4 и пробегами под сотню - ездят пока без ремонтов, только масло меняют. Я думаю, лучшая комплектация для 407 - это 2,2л-МКПП. Помнится, Maxxx333 писал что 407 рулится лучше чем БМВ 740   А как она на фоне пятёрки?

Скрыто 2 комментария. Показать?
roxman
14 июля 2014 в 11:36
Комментарий удален модератором.
kgj
14 июля 2014 в 11:38
Комментарий удален модератором.
kgj
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 июля 2014 в 12:17

А ещё говорят что у БМВ хлипкая подвеска.. Из относительно свежих ездил на Х3 - очень энергоёмкая ходовая, за неделю езды по трассе и по городу пробить не удалось ни разу. 

На прошлой неделе тестил Пежо 2008 - подвеска  показалась такой же бронебойной как у Х3. Руль маленький, подчёркнуто лёгкий и "электронный", отлично изолирован от дорожных безобразий, но при этом  супер-информативен. Рекомендую прокатиться, очень интересный получился кроссовер, хоть и маленький..

roxman
14 июля 2014 в 12:50
Комментарий удален модератором.
kgj
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail14 июля 2014 в 15:31

И ощутит при озвучивании цены за ремонт подвески...

runcism
14 июля 2014 в 15:50
Комментарий удален модератором.
roxman
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana15 июля 2014 в 18:19

У меня с ал4 также никогда никаких проблем не было, прогреваю зимой минуту, летом секунд 10, машине 11 лет! Все таки слухи слишком преувеличены про ломучесть ал4. Просто видимо эта коробка не терпит любителей иной раз по-резче стартонуть. На клубе 406 есть люди с пробегом за 200 т. без ремонтов, тоже самое и по ситроенам с5.

НаKia Ceed14 июля 2014 в 11:12
Главное, пусть рядом будет официальное (минимум профильное) СТО.

это факт

я вон на 206 гонял, и то - кроме профильных - никакие сервисы не делают

ну или только что то очевидное - замена колодок (и не у всех есть штучка на задних суппорт отжать))))

суровый
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner14 июля 2014 в 12:00

У жены 308, недавно менял задние колодки  в случайном сервисе, слышал как мастера переговаривались "всё как на Хонде". Вроде сейчас у всех  иномарок цилиндр вкручивается в суппорт, а не просто отжимается. 

НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback14 июля 2014 в 14:38

В своё время чуть не взял с дизелем.Не-жалею,потому что дороги за это время лучше нп стали,да и езжу я часто там,где их нет. 407 всё-таки для хороших дорог

НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail14 июля 2014 в 15:30

Ну в принципе пробег ещё детский вообще то.. Интересно какой он будет около 200 тыс... Правда по вашим "незалежним" дорогам - можно наверно приравнять уже и к 180000! Ещё бы сделал акцент про диски колёсные без центральных отверстий. А то некоторые купят, а потом будут шиномонтажку искать особую! А так машинка очень даже ничего. 

runcism
14 июля 2014 в 15:53
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 14 июля 2014 в 16:19

Всегда посматривал на пыжо с интересом, несомненно интересный дизайн как внутри так и снаружи, но вот пока смелости не хватило его приобрести.)))Наверное ещё не созрел.)) Как грится всему, своё время.))

lov006
14 июля 2014 в 16:24
Комментарий удален модератором.
kgj
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail15 июля 2014 в 11:56

Дело не в машине, а в её обслуживании и уходе!

НаMercedes C-class14 июля 2014 в 17:04

Хорошо о машине всё сказали. Явная правда - авто недооценённое. И один из самых красивых серийных автомобилей. Помню, когда появились они, то всегда любовался чистотой линий. ... Удачи!

garisp
14 июля 2014 в 20:33
Комментарий удален модератором.
kgj
НаMercedes C-class14 июля 2014 в 20:42

На механике и два литра - это самое оно. Удивляюсь на людей, берущих за те же деньги новую худосочную погремушку. 407 - это хорошая альтернатива для людей, ценящих в машине именно МАШИНУ, а не просто средство передвижения. И напрасно боятся французов - я своим доволен вполне и он не перестаёт радовать, хотя, если честно, сам раньше скептически подходил к надёжности "лягушек". Однако, вполне надёжный лимузин.

garisp
14 июля 2014 в 20:50
Комментарий удален модератором.
kgj
НаMercedes C-class14 июля 2014 в 20:51

В Европе тот же 308-й - основной конкурент Гольфа. Там их любят.

garisp
14 июля 2014 в 20:56
Комментарий удален модератором.
kgj
НаMercedes C-class14 июля 2014 в 22:11

Что то мало - Харьков, город большой. Даже в Луганске встречаются - рассматривал один из продажи, но остановила коробка-автомат.

garisp
15 июля 2014 в 08:44
Комментарий удален модератором.
kgj
НаMercedes C-class15 июля 2014 в 10:11

Вчера глянул на РИА продажу - всего один подходящий в Киеве 2,2 механика, 07года. Но просят за него... 18500!!! Это черезчур, мне кажется. Кто ж его купит?.. Разве, что фанат модели.

garisp
15 июля 2014 в 10:42
Комментарий удален модератором.
kgj
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail15 июля 2014 в 11:58

У нас за такие цены можно что то почти новое купить... Да-а-а - цены офигеть на Украине!

kgj
НаMercedes C-class15 июля 2014 в 12:47

Понятное дело, не продаст. За ту же сумму продают, кстати в Харькове, Вольво S60 на полном фарше с пробегом 60ккм - все док-ты - 2008г. и продать не могут. Десятка - красная цена, как не крути, но машина то юзаная, да и семь лет - это небольшой, но возраст.

garisp
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana15 июля 2014 в 18:08

407-й конечно хорошая машина (как и 406-й:-), но до s60 все же далековато. А продаются вольвы плохо потому что народ запуган дорогим обслуживанием, и прожорливостью двигателя 2.4 л.

kedr
НаMercedes C-class15 июля 2014 в 19:42

Обслуживание на уровне немцев примерно, причём надёжна и вынослива, а что до прожорливости, так ведь и машина не бюджетный авто - премиум. Но не так уж и критично она жрёт для своей мощности и массы. 13-15 в городе. Но если новую не поднять, а хочется душе чего то эдакого? Зато будет что вспомнить.

garisp
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana15 июля 2014 в 22:12

Согласен, за разумные деньги лучше вольво сложно что-либо найти. Я маленько прокатился на s60 очень понравилось, хотя шумка и плавность хода ничем не лучше, чем у пежо 406, зато кресла - это просто полный восторг, настолько удобны и комфортны, что из машины не хочется выходить, читал много отзывов о ней, те кто поездил на разных премиальных марках говорят, что кресла у s60 комфортнее и удобней многих моделей мерсов и ауди, охотно в это верю. А двигатель хоть и прожорливый, зато очень надежный. Жаль что у нас дизельных модификаций нет, среди сотни предложений одна машина 07 года только висит на авто.ру уже около года.

garisp
НаJaguar XF, Citroen C514 июля 2014 в 20:53

рекомендовал бы 2л. на мкпп только после 2007 года.все болячки этого двигателя устранены полностью.в нем 143 лс.в своем 206 все делаю сам!!!!на прошлой недели перебрал балку сам,один.6 часов.могу с уверенностью сказать что пыжи оооочень просты,смогу и движок наверно тепер

skaffers
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 июля 2014 в 21:29

Skaffers, поздравляю! Сам бы не взялся менять подшипники в балке - не из-за сложности, а из-за кривых рук. По-моему там нужна большая физическая сила чтобы выбить торсионы - не уверен что смог бы один. Хотя более простые операции вроде замены сцепления и ремня ГРМ делал сам.

Пежо - машины с несложной и логичной конструкцией. В ремонте и обслуживании они как правило гораздо удобнее большинства конкурентов, особенно немецких.Разве что 407 со своей навороченной подвеской в этом плане как белая ворона среди современных Пежо...

Поражает наглое враньё в автосервисах, которое с удовольствием разносят по свету далёкие от техники люди. Иногда просто дар речи теряешь от цинизма, с которым перевираются факты. Недавно мне один клиент поведал что для замены лампочек в его 308 надо разобрать пол-машины. Я говорю - пошли к твоей машине, открыл капот и извлёк лампочку за 10 секунд. Он стоит, глазами хлопает, я ему протягиваю лампочку, говорю - ставь обратно. Зачем врёшь??? Он говорит - я недавно оплатил в сервисе  целый нормо-час за их замену)))  Причём там даже никакой хитрости нет, всё также как на какой-нибудь Тойоте или Опеле..Какой смысл людям врать, я не понимаю..

НаJaguar XF, Citroen C514 июля 2014 в 21:39

да,силы пришлось приложить ибо не менялись ни разу,но побегали бы ещетак мне еще после сбора масленки врезали и закрыл с другой стороны от песка и пыли пластинами.что не могу сделать или не разбираюсь еду в самый дешевый сервис

НаChevrolet Cruze18 июля 2014 в 21:09

Хотел оценить отзыв, но на странице нет шкалы оценки, почему?

А так отл.

rus777mar
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374118 июля 2014 в 22:06
на странице нет шкалы оценки

Странно, у меня есть...

rus777mar
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374118 июля 2014 в 22:06
на странице нет шкалы оценки

Странно, у меня есть...