Peugeot 407 1.8-16V
Предидущие автомобили: Опель Вектра Б,С, Audi A6(99),Лансер. Автомобиль б/у был приобретён 4 месяца назад. Прбег 102,000 км.Состояние салона,кузова- хорошее,бит не был. Сразу при покупке обратил внимание на мигающую диагностическую лампочку на приборной панели,и дублирующее сообщение на бортовом компьютере о неработающих лампах задних габаритов-визуальный контроль подтвердил-действительно не работает одна лампа, решил поменяю после покупки.
Оформил -поехал. Первые впечатления по городу - подвеска комфортная, хорошо держит прямую и повороты,достаточно мягкая.Двигателя 1,8 вполне достаточно для средней езды.На трассовых скоростях-130-180, машина, несмотря на штатную хорошую резину,оставляет негативное впечатление:во- первых,недостаточная шумоизоляция обеспечивает постоянный звуковой контакт с двигателем/трансмиссией- хочется ехать не более 140,( кстати к звукоизоляции арок претензий нет всё -ОК), во вторых,-после 140 -появляется эффект "резинового мячика"-подвеска слишком упруго отрабатывает особенности дорожного полотна. В принципе, если автомобиль используется на 80% в городском цикле,этим можно принебречь.
К недостаткам подвески можно также отнести шумную работу при низких температурах ( ниже 0)- появляются характерные стуки. Механическая 5ст трансмиссия имеет слышимый призвук при оборотах 2500-3000, на второй и третьей передачах,что по заявлениям сервиса, не является неисправностью. Электрика-элетроника автомобиля слаба-PSA не удалось исправить десятилетиями тянущиеся проблемы.
После замены лампочек в задних габаритах,компьютер продолжал выдывать сообщения о неработающих световых приборах:добавились стопы, повороты, ещё раз габариты-хотя все лампы работали нормально.Виной тому разъём заднего фонаря - где пригорел "массовый" контакт, и не удивительно при интенсивной эксплуатации заднего фонаря( 3 лапочки габаритов, стопов,противотуманки, задний ход) нагрузка на этот контакт велика.Эту неиспарвность я вылечил вставкой фольги в разьём.( новый разъём + шлейф =100 евро)
Электроника водительскаой двери тоже приподносит сюрпризы-иногда может не сработать датчик закрытия(датчик закрытия связан с ц/з). Элетростеклоподъёмник пассажирской двери может неожиданно подклинить и не закрыть стекло. Постоянно начал гореть и пищать Check engine( в случае пежо- это лампа самодиагностики токсичности) не лечится ни чем! Эта проблема вовосю обсуждается на европейским пежо-форумах, проблема признана немецким ADAC! В принципе машина стоит своих денег, но только б/у и не выше 22000$.Цена новой от 31000( в Киеве) явно завышена!
Совет автора покупателям Peugeot 407 1.8-16V 2005 г
Достоинства:
Недостатки:




Создалось впечатление что она у Вас не отрабатывает , а козлит по черному, может стоит сделать диагностику ходовой?
..... а отзыв мне понравился, но оценку ставить не буду.