Peugeot 407 1.8-16V
Предидущие автомобили: Опель Вектра Б,С, Audi A6(99),Лансер. Автомобиль б/у был приобретён 4 месяца назад. Прбег 102,000 км.Состояние салона,кузова- хорошее,бит не был. Сразу при покупке обратил внимание на мигающую диагностическую лампочку на приборной панели,и дублирующее сообщение на бортовом компьютере о неработающих лампах задних габаритов-визуальный контроль подтвердил-действительно не работает одна лампа, решил поменяю после покупки.
Оформил -поехал. Первые впечатления по городу - подвеска комфортная, хорошо держит прямую и повороты,достаточно мягкая.Двигателя 1,8 вполне достаточно для средней езды.На трассовых скоростях-130-180, машина, несмотря на штатную хорошую резину,оставляет негативное впечатление:во- первых,недостаточная шумоизоляция обеспечивает постоянный звуковой контакт с двигателем/трансмиссией- хочется ехать не более 140,( кстати к звукоизоляции арок претензий нет всё -ОК), во вторых,-после 140 -появляется эффект "резинового мячика"-подвеска слишком упруго отрабатывает особенности дорожного полотна. В принципе, если автомобиль используется на 80% в городском цикле,этим можно принебречь.
К недостаткам подвески можно также отнести шумную работу при низких температурах ( ниже 0)- появляются характерные стуки. Механическая 5ст трансмиссия имеет слышимый призвук при оборотах 2500-3000, на второй и третьей передачах,что по заявлениям сервиса, не является неисправностью. Электрика-элетроника автомобиля слаба-PSA не удалось исправить десятилетиями тянущиеся проблемы.
После замены лампочек в задних габаритах,компьютер продолжал выдывать сообщения о неработающих световых приборах:добавились стопы, повороты, ещё раз габариты-хотя все лампы работали нормально.Виной тому разъём заднего фонаря - где пригорел "массовый" контакт, и не удивительно при интенсивной эксплуатации заднего фонаря( 3 лапочки габаритов, стопов,противотуманки, задний ход) нагрузка на этот контакт велика.Эту неиспарвность я вылечил вставкой фольги в разьём.( новый разъём + шлейф =100 евро)
Электроника водительскаой двери тоже приподносит сюрпризы-иногда может не сработать датчик закрытия(датчик закрытия связан с ц/з). Элетростеклоподъёмник пассажирской двери может неожиданно подклинить и не закрыть стекло. Постоянно начал гореть и пищать Check engine( в случае пежо- это лампа самодиагностики токсичности) не лечится ни чем! Эта проблема вовосю обсуждается на европейским пежо-форумах, проблема признана немецким ADAC! В принципе машина стоит своих денег, но только б/у и не выше 22000$.Цена новой от 31000( в Киеве) явно завышена!
Совет автора покупателям Peugeot 407 1.8-16V 2005 г
Достоинства:
Недостатки:
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
, надо спокойно воспринимать чужое мнение. Вероятность того что человек специально станет, не полениться, писать отзыв об автомобиле который ему сильно не нравится, это надо ему как минимум быть больным на голову.
Я их ценю именно за очень надежную подвеску и проверенные годами двигатели. Многие мои знакомые , владельцы Пежо и Ситроенов также удивляются фразам типа "не умом ,а сердцем". Именно механическая надежность и практичность у них на высоте, все косяки относятся к доп. оснащению, поэтому относительно пустые гораздо надежней.
Создалось впечатление что она у Вас не отрабатывает , а козлит по черному, может стоит сделать диагностику ходовой?
..... а отзыв мне понравился, но оценку ставить не буду.