Peugeot 408.
Взял машину в середине 2012 г., первые машины с АКПП и 120 силами. 2 Раза проехал от Москвы до Ростова и Казани. Все отлично - пробежал без штрафов. Накатал 8 тыс км. К АКПП пока никаких претензий (плюю три раза). Лью только 95 бензин, а при возможности 98. Расход средний 8,6 л. Досталось с очень хорошей скидкой. Динамика отличная, но АКПП долго соображает, на перекрестках лучше не рисковать, а пропустить встречные авто. Если включить спорт-режим, то на светофорах делаю одноклассников с механикой (не всегда? конечно, врать не буду). Интерьер и экстерьер (кроме зада) отличные. Тормоза супер, свет отличный (дальний практически не включаю). Клиренс приличный, пузом ни разу не цеплял, но низкий бампер, с бордюрами надо быть крайне аккуратным. Жесткая подвеска дает неплохую управляемость. Руль вполне информативный, гораздо удобнее? чем в авто с электроусилителем. В целом всем доволен. Менять пока не собираюсь. С турбиной будет вообще сильный агрегат. Дизелям тоже респект.
Совет автора покупателям Peugeot 408 1.6 2012 г
Выбор за вами. Я бы купил турбину, если средства были бы лишние.
Достоинства:
- Отличная управляемость
- Маневренность на дороге
- Шикарная отделка
- Никаких эксплуатационных затрат
- Просторный салон
- Адекватный климат- контроль...
- Большой багажник в своем классе
- Отличная шумка
- Отличная управляемость и устойчивость
- Огромный салон с качественной отделкой
- Большой для своего класса и кузова багажник
- Красивый внешний вид
- Отличные показатели активной и пассивной безопасности
- Многофункциональный руль, неподвижная ступица руля
- Многофункциональный автомат с разными режимами
- Отличные тормоза, авто встает как вкопанная
Недостатки:
- Немаленький расход топлива
- Жесткая задняя подвеска
- Рассыхаются уплотнители (портят внешний вид)
- Слаборазвитый по РФ сервис




