26 сентября 2012 → пробег 8700 км

Peugeot 408.

Взял машину в середине 2012 г., первые машины с АКПП и 120 силами. 2 Раза проехал от Москвы до Ростова и Казани. Все отлично - пробежал без штрафов.   Накатал 8 тыс км. К АКПП пока никаких претензий (плюю три раза). Лью только 95 бензин, а при возможности 98. Расход средний 8,6 л. Досталось с очень хорошей скидкой. Динамика отличная, но АКПП долго соображает, на перекрестках лучше не рисковать, а пропустить встречные авто. Если включить спорт-режим, то на светофорах делаю одноклассников с механикой (не всегда? конечно, врать не буду). Интерьер и экстерьер (кроме зада) отличные. Тормоза супер, свет отличный (дальний практически не включаю). Клиренс приличный, пузом ни разу не цеплял, но низкий бампер, с бордюрами надо быть крайне аккуратным. Жесткая подвеска дает неплохую управляемость. Руль вполне информативный, гораздо удобнее? чем в авто с электроусилителем. В целом всем доволен. Менять пока не собираюсь. С турбиной будет вообще сильный агрегат. Дизелям тоже респект. 



Совет автора покупателям Peugeot 408 1.6 2012 г

Выбор за вами. Я бы купил турбину, если средства были бы лишние.

Еще советы

Достоинства:

  • Отличная управляемость
  • Маневренность на дороге
  • Шикарная отделка
  • Никаких эксплуатационных затрат
  • Просторный салон
  • Адекватный климат- контроль...
  • Большой багажник в своем классе
  • Отличная шумка
  • Отличная управляемость и устойчивость
  • Огромный салон с качественной отделкой
  • Большой для своего класса и кузова багажник
  • Красивый внешний вид
  • Отличные показатели активной и пассивной безопасности
  • Многофункциональный руль, неподвижная ступица руля
  • Многофункциональный автомат с разными режимами
  • Отличные тормоза, авто встает как вкопанная

Недостатки:

  • Немаленький расход топлива
  • Жесткая задняя подвеска
  • Рассыхаются уплотнители (портят внешний вид)
  • Слаборазвитый по РФ сервис
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
30871
Комментарии60 Добавить комментарий
НаMitsubishi Galant26 сентября 2012 в 23:44
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаNissan Qashqai+2изменен 27 сентября 2012 в 00:14

Два слова. Рекламный отзыв.

Отделка какая, качественная или шикарная?

А салон огромный или просторный?

С двумя подушками безопасности - отличный показатель, особенно при боковом ударе, когда пассажир(ы) и(или) водитель бьются о стекла или о косяки, а не о шторки безопасности.

Еще бы добавить отличную динамику, отличную обзорность, вуаля и лучший автомобиль, перекочевавший с китайского рынка(там уже обновили его на выставке недавней, добавили 2 литровый двигатель и т.д.), но каким-то чудом не оказавшийся на европейском авторынке.

Автомат отличный, много функций, и главное, известный по отзывам пежовладельцев.

6ступку не стали ставить на все модели 408 из-за 200 или 300 евро (из интервью представителя этого автомобиля)

+3
sly001
НаKia Rio, Peugeot 30828 сентября 2012 в 12:27

В Европе не продаётся потому что седаны почитаемы только в развивающихся странах, типа Бразилии, Турции, России. В Европах любят хетчи и универсалы.

-1
valsinats
НаRenault Kaptur28 сентября 2012 в 12:39

Тада США - это развивающаяся страна))) Ибо седаны там очеееень любят))

+1
kenner
28 сентября 2012 в 13:08

не сказал бы. с женой постоянно при просмотре американских фильмов обращаю внимание, что если в семье не джип, то это либо минивэн (машина жены героя или еще кого) либо универсал (причем практически всегда - вольво). Понятно, что когда показывают состоятельного вледельца банка или мафиозников - то там джипы и да, вы правы, седаны. Я про универсалы говорю как про семейную машину, в основном вторую.

0
kenner
НаKia Rio, Peugeot 30828 сентября 2012 в 14:56

Там пикапы очень любят, а седаны - уже сильно второстепенно. Не считая премиума.

-1
valsinats
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 28 сентября 2012 в 18:16

 В Европах любят хетчи и универсалы

да лана. скока был- ни разу не заметил такого.

-1
almanzor
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento28 сентября 2012 в 18:46

к минусу мог бы и контраргумент добавить

+1
almanzor
НаKia Rio, Peugeot 308 3 октября 2012 в 10:12

Очевидно, минусящие обвиняют тебя в ненаблюдательности.

-1
almanzor
НаCitroen C421 декабря 2012 в 16:19

Ну как бы Италии на 90-95% компакты (Рим), хетчи/универсалы(Милан, Флоренция).

0
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner27 сентября 2012 в 00:12

Взял машину в середине 2012 г.

В продаже с 1 сентября. Середина года - это июль, как понимать?

+2
roxman
НаNissan Qashqai+227 сентября 2012 в 00:15

У автосалонов год начинается в марте-апреле. Когда остатки со скидками допродают:)

0
roxman
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)27 сентября 2012 в 11:14

их продавать раньше начали.

Я на ТО в августе был, менеджеры сказали. что уже 3 штуки продали, а смс-ки приходили с июля. Так что может быть.

В июле видел уже на дороге.

+1
НаBMW X227 сентября 2012 в 06:59

Отзыв не рекламный, а какой-то.. странный. Очень жаль, что не удалось толком оценить это новое и интересное для России авто. Совет покупателю купить этот авто с турбодивигателем (равно как и покупка с АКПП AL-4) мне кажется не вполне рациональной для России. Средний расход 8,6 для немаленького авто с АКПП-4 - мне кажется вполне нормальным. Разве у 408-го неподвижная ступица руля? Этоже не Ситроен. Интересно, какие уплотнители успели рассохнуться на новом авто за 1 месяц? Насчет неразвитого сервиса Пежо в России - не согласен. Конечно, смотря с чем сравнивать (ВАЗ-овских сервисов, конечно же больше), но по сравнению с другими иномарками - все неплохо. IMHO, самый правильный 408 - это базовый с МКПП, или дизельный (и также с МКПП).

0
романов
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Golf28 сентября 2012 в 08:47

Автор, судя по стилю изложения, в момент написания отзыва находился в состоянии измененного сознания...

+2
НаPeugeot 30827 сентября 2012 в 08:04
Вообще ниочем. Все достоинства по нескольку раз дублируются...
---Рассохлись уплотнители за 8 тыс км... ---Они из органики чтоли?
◦Жесткая задняя подвеска - ----а передняя мягкая?
◦Многофункциональный автомат с разными режимами - ---в чем заключается многофункциональность?
◦Многофункциональный руль, неподвижная ступица руля - ---это точно отзыв о 408?
+2
withouthead
был 5 месяцев назад
27 сентября 2012 в 10:34

Любой полимерный материал - это органика. Резина, уритан, каучук - это все органика, на которую воздействует ультрафиалет и вызывает их преждевремнное старение. Для противодействия влияния ултрафиолета в полимеры принято добавлять вещества защищающие от губительного воздействия солонца. Видимо уплотнителю делают ради экономии на очередном российском заводе с нарушением технологии, как обычно в общем, вот он и трескается.

+1
amok
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento27 сентября 2012 в 20:45

 Для противодействия влияния ултрафиолета в полимеры принято добавлять вещества защищающие от губительного воздействия солнца

Ну да.. солнце в подвеску так и светит

+1
almanzor
был 5 месяцев назад
28 сентября 2012 в 02:15

Цитата из отзыва "Рассыхаются уплотнители (портят внешний вид)". Если ты тупой, то при чем тут я?

-3
amok
НаPeugeot 30828 сентября 2012 в 07:58
Уплотнители уплотнителям рознь. Подавляющее большинство сткрыто от света и подвергаются оному очень кратковременно... А так. да, свет влияет на резину непосредственным образом, как и все остальное...
+1
amok
был 13 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 сентября 2012 в 09:11

вы что??? прикалываетесь что ли??? в москве много солнечного света?)))) в этом году даже лета то нормального не было)))

+2
владимир191
НаRenault Kaptur28 сентября 2012 в 10:01

Аха, резиновым уплотнителям и так хреново, а тут еще и лето подкачало....ХД))))

+3
amok
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento28 сентября 2012 в 18:09

Цитата из отзыва "Рассыхаются уплотнители (портят внешний вид)". Если ты тупой, то при чем тут я?

ты бы за своим базаром следил так же, как за уплотнителями
+1
almanzor
был 5 месяцев назад
29 сентября 2012 в 12:21

Я могу еще раз повторить: "Если ты тупой, то причем тут я?" А за базаром пускай твоя жена следит, клоун. Надо было в школе лучше физику с химией учить. Удачи

-6
amok
29 сентября 2012 в 23:13

Питер - город культурный..заметно..все физики и химики..да еще на Вы ко всем

+1
amok
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 29 сентября 2012 в 23:49

реальный неадекват. сам то в школе учился? или википедией научился пользоваться?

хамить и переходить на личности начал не я. так что ищи клоуна в зеркале

улыбнуло... у меня больше нет претензий..на больных нет смысла реагировать..

твоя любимая википедия пишет

.

А́мок (малайск.meng-âmok, впасть в слепую ярость и убивать) — психическое состояние, чаще всего определяемое в психиатрии как этноспецифический феномен, свойственный жителям МалайзииФилиппин и близлежащих регионов[1][2][3], характеризующееся резким двигательным возбуждением (как правило, бег) и агрессивными действиями, беспричинным нападением на людей.

В немецком языке слово «amok» получило расширенное значение и обозначает неистовую, слепую, немотивированную агрессию с человеческими жертвами или без них, вне каких-либо этнических или географических рамок.

Я боюсь Вас. Я вынужден обратиться в полицию

+4
almanzor
29 сентября 2012 в 23:51

))))))))))

+1
almanzor
НаKia Rio, Peugeot 308 3 октября 2012 в 10:16

Когда-то давно я ему эту цитату уже приводил =) Тоже на тему неадекватного хамства.

+1
27 сентября 2012 в 10:18

Это ни мини,а микро отзыв...

0
был 5 месяцев назад
27 сентября 2012 в 10:35

Очередной высер

0
amok
был 3 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai27 сентября 2012 в 11:47

я тоже интересвался этой машиной, но купил другую. Факты в отзыве довольно интересные. Производится в калуге. начало производства август 2012 года. где можно купить в середине года вопрос очень интересный. второе- на АКП он довольно не дешевый а с 1,6 турбо вообще ближе к 800, и как позиционируется бюджетным седаном, то есть далеко не бюджетный. на мой взгляд там очень интрерсный вариант с дизелем и стоимость кажется 680, но выйдет только во второй половине октября. Даже у нас в калужской области на дорогах стали появляться только недавно. дизайн мягко выражаясь очень спорный, похож на конька-горбунка. и если по объявленным габаритам он очень близко к волгам, то внешне совсем другие габариты.

0
шмакалов
НаRenault Kaptur27 сентября 2012 в 12:16

Мне он в профиль наплмнил пежо 206 седан, только больше. Видел в Мск один раз в синем цвете, сзади похож на китайца. дело вкуса, но мне показался не суразным, тот же 308-ой на порядок гармоничнее и целостнее что ли смотрится.

0
kenner
был 5 месяцев назад
27 сентября 2012 в 12:21

Среднее между пежо 206 седан и пежо 607.

0
kenner
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)27 сентября 2012 в 17:35

308 - смотрится супер !{#emotions_dlg.i_1}

+1
шмакалов
был 5 месяцев назад
27 сентября 2012 в 12:23

При всей моей любви к Пежо и Ситроену, считаю, что в данном сегменте лучше взять Флюенс.

+1
amok
был 3 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai28 сентября 2012 в 10:49

у флю очень слабый двигатель 1,6 , я тоже к нему приглядывался

+1
шмакалов
НаRenault Fluence30 сентября 2012 в 00:44

Прям уж очень, чуть слабее. Невооруженным взглядом и не заметишь.

0
на сайте
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander27 сентября 2012 в 12:13

В целом всем доволен. Менять пока не собираюсь.

Да вы только купили авто.

+3
marchisham
НаRenault Kaptur27 сентября 2012 в 12:21

Тоже улыбнуло {#emotions_dlg.i_3}

+1
НаRenault Kapturизменен 27 сентября 2012 в 12:23

Отзыв никакой. А вот машин интересный в плане новизны и широкой рекламы в СМИ. Автор, напиши подробно про эксплуатацию, выложи фотки. Люди на два листа при 500 км. пробега пишут, а тут уже 8 тыс. накатал.... Отсутствие штрафов на трассе - не самая интересная инфа о Пежо 408.

0
НаFord Focus27 сентября 2012 в 12:26

"на светофорах делаю одноклассников с механикой" - а зачем? Гонщики хреновы!

+1
vladimirbad
НаRenault Kaptur27 сентября 2012 в 12:32

Время разгона до 100 км/ч на этом двигле с АКП заявлено 13,8 секунд http://www.aves-peugeot.ru/models/408/techdata.php

Каких одноклассников с МКПП? С которыми в школе учился)))?

+4
НаFord C-Max27 сентября 2012 в 13:23

скушный отзыв, без души.

0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30727 сентября 2012 в 16:58

Это или приглашение пос_раться, или просто троль::))

+1
был 5 месяцев назад
НаOpel Meriva28 сентября 2012 в 08:31

Это походу Родион Газманов отписался, отзыв по итогам съемок в рекламе 408. {#emotions_dlg.i_1}

+5
tilziter
НаRenault Kaptur28 сентября 2012 в 10:02

Точно)))) {#emotions_dlg.i_41} Ждем отзыва папы с пассажирского места))

+3
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 28 сентября 2012 в 12:03

Кстати он еще продает Citroen С4 в комплектации Dynamique, как я понял. http://www.avtomarket.ru/used/Citroen/C4_Aircross/42062886/ Отзыв в студию. 

0
ponytail
НаHaval F728 сентября 2012 в 17:12

Странно как-то. Вроде как новый Ситр продает в связи с покупкой жилья, в то же время как будто купил новый Пыж. Ничего не понимаю )))

0
pferd
НаFiat Ducato, Renault Koleos28 сентября 2012 в 18:54

Не,ну всё понятно: в 11-37 разместил объяву о продаже Ситроена, за 3 минуты успел продать и в 11-40 купил Пежо. К 23-38 успел накатать 8 тысяч, написать отзыв и разместить на сайте. Как-то так получается....

0
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 28 сентября 2012 в 12:32

Что за неподвижная ситроеновская ступица руля? Там как на 308 руль. Тем более многофункционально руля. У Пежо все функции на подрулевых рычажках. На руле только сигнал.

-1
valsinats
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30730 сентября 2012 в 19:55

Неподвижная ступица ( с эмблемой) была на дорестайлинговых С4. К этому надо привыкать: руль крутишь, а эмблемка на месте::))

0
ponytail
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner30 сентября 2012 в 21:48

автор зачем-то наврал что на 408 такая же))

0
НаMazda CX-728 сентября 2012 в 18:07

Полурекламный неграмотный манагеровский бред... Где же Ваши ответы на посты, аутор??

+1
НаMazda 629 сентября 2012 в 09:08

Завязывайте курить

0
изменен 29 сентября 2012 в 23:51

Жжет Газманов..

+2
НаCitroen C430 сентября 2012 в 11:34

чем 408 пускать в серию, лучше бы 308 SW для России адаптировали

вообще не понятно для кого 408, для тех кому не хватает на С5

408 авто для семьи, кому нужен седан для семьи скорее возмут октавию

французы сильно перемудрили по моему с внутренней конкуренцией внутри PSA, DS5 неужели нельзя было сделать на базе С5?

0
bigfoot
НаKia Rio, Peugeot 308 3 октября 2012 в 10:23

А чем 308 SW не адаптирован к России? Его перестали возить из-за низкого спроса.

Что общего между 408 и С5? Так можно про любого сказать: взял Астру, потому что не хватает на Ауди А3 и т.д.

Октавия - бог седанов, как Гольф - для хетчей? Откуда такой вывод? Сможешь купить Октавию в нормальной комплектации за 700 тысяч? А с дизелем?

+1
valsinats
НаNissan Qashqai+2 3 октября 2012 в 20:38

В астре мне ехать комфортнее по нашим дорогам чем в a3, хотя тоже жестковато, в дастере помягче:). Разницу составляет трасса и автомагистраль с автобаном.

Гольф 1.4 140 л.с. будет зверьком, особенно в случае, если косяки исправили с долгим прогревом.

+408 просторнее, сидел в нем сегодня. Просторнее чем в дастере, просторнее чем в волге. Пожалуй, самая просторная из машин-неминивенов, в которых мне довелось сидеть за всю свою жизнь. 

Впечатление портит лишь тоннель для седоков сзади, но терпимо.

Закрываются двери плохо.

Сиденья не понравились,

до бардачка далеко тянуться:),

очечник не во всех комплектациях,

расположение ручника не понравилось.

Багажник низковат чутка показался.

Не рекомендую брать эту версию, сейчас уже рейсталинговая в китае пошла, с исправленными косяками и с установкой более объемного атмосферника.

Ах да, еще нет полного привода:), но внизу ничего не торчит. 

 

+1
sly001
НаKia Rio, Peugeot 308 5 октября 2012 в 13:18

Двери - да, косяк. Не нравится самому. Один из самых кричащих недостатков Пежо.

Сиденья как сиденья. В Гольфе получше. Но и в пыжёвских в дальней дороге руки-ноги-спина не затекают. Усталость только моральная =)

До бардачка потому и тянуться далеко, что машина большая =) И с заднего сиденья непросто доставать лежащие там предметы.

Очёчник в Пежо - издевательство. Нафиг не нужен, туда всё равно ни одни очки не влазят.

Ручник - нормуль. Зимой здорово сокращает радиус разворота =) Мне нра. Хотя дизайн не как у всех.

Наша версия и китайская - разные. В нашей тоже многое поправлено в сравнении с 308-м. Более объёмный атмосферник у них и раньше был. Для нас предпочли поставлять турбу.

-1
изменен 13 ноября 2012 в 19:19
Интересует несколько нетипичный вопрос - влезит ли в багажник пежо 408 горный велосипед? Хотябы при условии сложенных задних сидений и снятого с вела переднего колеса?
0
Добавить комментарий