Peugeot 408 1.6
2012 г.
1.6 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Тольятти
3 марта 2013 → пробег 3678 км

Пыжик как есть.

С весны прошлого года назрела необходимость поменять себе служебный автомобиль.  Решил, что это точно будет не ВАЗ, честно говоря надоело уже. Последняя Калина попила крови немало.  Помотался по салонам, посмотрел опель Астру J, Строен С4, Киа сид, церато, хёндаи даже смотреть не стал (ну не нравятся они мне), прокатился на Фокусе3.  Астра на автомате не впечатлила, Ситроен С4 не едет нифига плюс задняя подвеска деревянная, к КИА душа не легла, в форде 3 оказалось тесновато, да и автомат с двумя сцеплениями судя по отзывам подарок еще тот. Решил остановиться на Гольфе6, комплектация стайл (все, что нужно, уже есть), тем более что три года владел 5 гольфом 1,6 FSI с DSG6, за три года поменял только колодки, разок свечи (привет Роснефти) и перед продажей сгорела лампа в стоп сигнале (купил от ВАЗа за 5 руб.).  

Но не зря говорят, что человек предполагает, а господь располагает, - старшая дочь собралась замуж, покупку пришлось отложить до осени.  А осенью все сначала))))), гольф отпал потому, что скоро 7 должен появится, в общем круг сузился. Обратил взор на Рено меган, 2л на вариаторе, понравилась подвеска энергоемкая, неплохой внешний вид, но сзади очень тесно, потолок и спереди давит (рост у меня 186см), на пежо даже не смотрел. Был по делам в Ульяновске и случайно в городе увидел 408. Вечером в инете почитал, что за зверь, записался на тест-драйв. На тесте был Аллюр 150лс с АКПП6. Посмотрел снаружи в салоне - да, не красавец, но и не уродец))), салон достаточно приятен. Поехали. Динамика превосходная (не спорткар, но для трассы более чем достаточно), связка двигателя с АКПП великолепная (сравниваю с гольфом5 и маздой6), шумка очень достойная (не ауди, конечно, но и не мазда 6 однозначно) и подвеска, подвеска покорила - то, что надо для наших дорог. Рулится машина нормально, несмотря на клиренс в 175мм, тормоза отличные.

После тест драйва задумался, не ожидал такого от Пыжика, поехал в салон рено, еще раз мегана посмотрел и понял, что пыжик победил. После засел на форум, почитал про 408, про дизель, позвонил в салон, записался на тест-драйв дизеля. Прокатился - очень понравилось, тянет с низов, никаких провалов нет, единственный минус - длинные хода коробки. Опять же расход очень низкий для такой машины. Опять повод для раздумий, но автомат все-таки победил, так как живу в городе и пробки у нас тоже не редкость. Заказал себе темно-синего цвета (черный уже примелькался, а в светлых цветах мне он не понравился (ИМХО)), 150лс с автоматом АКПП6, с мультимедийной головой фантом, сразу заказал у ОД установку круиза, так как с завода круиз не идет ни в одной комплектации. Кожу тоже заказать невозможно, для России не положено, нет ни датчика дождя, ни датчика света, ни самозатемняющего зеркала (бюджет однако).

Заказал в конце ноября, машина пришла в конце декабря, заехал и посмотрел, когда пришла, сразу обратил внимание на один косяк, - крышка багажника стоит криво (привет Калужской сборке), указал на это менеджеру, тот обещал исправить.  27 декабря приехал забирать в салон. Какой-то особой эйфории от покупки нового автомобиля не испытывал, так это 7 машина за последние 10 лет, которую я новой забирал из салона. Поэтому основное внимание обратил на приемку машины, косяк с крышкой багажника не исправили, сначала сказали, что так и должно быть, на просьбу дать письменный отказ на устранение отказались (вечером все-таки устранили за 15мин), защитную пластиковую заглушку на радиатор спереди  установили криво (спасибо форуму), научил их делать это правильно. Подарили зимние шины липучки, на просьбу поменять с доплатой на шипы отказали, так до сих пор в гараже валяются (я приверженец шипов).

Ну теперь, собственно, об автомобиле. В общем машиной доволен, получил то, что хотел, но есть нюансы. Сиденья передние оказались не очень удобные, долго не мог усесться комфортно (имхо, это особенность кузова пежо, левая нога получается стоит на арке переднего колеса), не хватает поясничного подпора. Кнопки стеклоподемников расположены неудобно, приходится выгибать руку (уже привык). Зеркала заднего вида мало того, что куцые, так еще и вынесены назад, тоже не айс поначалу, потом привык. Теперь о багажнике, он реально огромный, но проем маловат,  для чемоданов нормально, для чего крупнее будет маловат, но я картошку на этой машине возить не собираюсь, так что пойдет. Теперь запаска, - она лежи в нише не закрепленная ничем, штатный шнурок, которым ничего не держит, пенал для домкрата и инструмента пластиковый и по диаметру меньше внутреннего диаметра диска (я так думаю, что взяли с младших моделей то, что было). Все это на ходу громыхает в багажнике (пока проложил поролоном, стало лучше, по весне буду что-нибудь колхозить, чтобы не болталось).

По динамике все замечательно, рулится хорошо, тормоза отличные, АБС и ЕСП работают адекватно. Подвеска, - вот тут засада полная, на Новогодние каникулы поехал по родственникам с семьей, при пробеге 500км обратил внимание на стук спереди справа. Когда вернулся в Тольятти, записался к ОД, заехал, поменяли правую рулевую тягу. Машину забирал вечером перед закрытием салона, выехал, увы, но стук остался прежним, через день заехал снова, посмотрели, говорят типа бачок для омывайки не закреплен, выехал - все стучит. На тестовых машинах стука нет. Не буду писать здесь все перипетии общения с ОД, - в общем, говорят, что это конструктивная особенность подвески Пежо, так было на 308, на ТИПИ, так осталось и на 408, у ПСА решения данной проблемы пока нет. Так что, народ, хваленая адаптация подвески пежо к российским дорогам свелась к увеличению пружин на один виток и все. Письмо на горячую линию ПСА осталось без ответа. Вот здесь выводы делайте сами.  В данный момент при пробеге в 3678км ощущения такие, что едешь на машине с радолбанной подвеской, даже на Калине такого не было.

В заключении могу сказать одно, достаточно неплохой автомобиль за свои деньги, если бы не подвеска. Купил бы я сейчас этот автомобиль? Честно говорю, не уверен.



Совет автора покупателям Peugeot 408 1.6 2012 г

Хорошо подумать.

Еще советы

Достоинства:

  • Вместимость
  • Динамика
  • Обзорность
  • Тормоза
  • Управляемость

Недостатки:

  • Передняя подвеска
  • Маленькие и не удобные зеркала заднего вида
  • Нет фиксации запаски в багажнике
  • Неудобно расположены кнопки управления стеклоподъемниками
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
22412
Комментарии51 Добавить комментарий
НаBMW X2 4 марта 2013 в 11:07
Срочно искать нормальный сервис и сделать диагностику передней подвески.
0
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 марта 2013 в 11:13
вечная отмазка глупых и необразованных слесарей, что так и должно быть, якобы это конструктивная особенность, нифига это не особенность, это неисправность и они обязаны это устранить, если на тестовых этого нет, значит там либо устранили что бы не отпугивать покупателей, либо там этого не было.фоток добавьте, читать будет интереснее.
+1
НаMazda 6, Peugeot 408 4 марта 2013 в 11:19

Эта проблема известна еще с 308, все дело в резине передних опор. На морозе она дубеет и появляется этот грохот. На 408 эта проблема осталась, на форуме целая тема посвещена этой проблеме, и сейчас готовится коллективное письмо в ПСА, на данный момент 17 человек подписались

0
хотабыч
НаBMW X2 4 марта 2013 в 11:25
Очень странно. Я 3 года проездил (круглый год, в том числе и при лютых морозах) на Пежо Типи (его подвеска - идентична 308), и ничего не грохотало, подвеска работала идеально.
0
романов
НаKia Rio, Peugeot 308 4 марта 2013 в 15:07
Пятый год на 308-м нет никаких грохотов. И вообще впервые слышу про такую проблему на 308-м.
0
хотабыч
был 11 часов назад
4 марта 2013 в 13:24
Коллективное письмо ? Очень знакомо из далёкого прошлого.  Оказывается этот метод ещё не устарел.  Эх, если бы мы ещё умели посылать коллективно  производителя-бракодела.
0
хотабыч
НаFiat Ducato, Renault Koleos 4 марта 2013 в 15:51
Странно, но впереди ничего не грохочет.
0
НаPeugeot 308 4 марта 2013 в 11:23
У меня на 308-м ничего не стучит. За четыре года в какие только "ямки" не попадал - ощущения от подвески как от новой.  Очень крепкая и собранная машина. Не думаю, что у 408-го принципиально что-то другое, надо на сервисе разбираться. 
0
был 9 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 4 марта 2013 в 12:35

Даже несмотря на косяк вашей подвески(который будем надеяться исправят), за эти деньги очень привлекательный автомобиль.

Вот только как там на вторичке с французами сейчас не знаю...

0
marchisham
был 14 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 4 марта 2013 в 13:29
На 408 много не ездил, но вот на 308 поездил и далеко не на одной машине. Описных вами симптомов, не заметил ни я ни другие люди. Так, что требуйте с дилера. Очень коротко расскажу похожий случай с собой. Купил опель и сразу стала стучать, что то сзади. Приехал, ОД согласился - диагностика, в итоге замена амортизатора (это на абсолютно новой машине), стук остался , меняют второй, результат 0, еще что то меняют, опять результат 0, механики уже раз 10 катались у меня в багажнике, все прислушивались.  В итоге сказали сакраментальную фразу:, Конструктивная особенность, ничего не можем сделать".  Посмотрел сам, смотрю 2 регулировочных болта на крышке багажника, 5 минут работы и стука как не бывало. Вот так. На пассате ужасно скрипела подвеска  спереди  зимой на лежачих полицейских. У ОД тоже ответ - ждите тепла, особенность конструкции.
0
был 44 минуты назад
НаPeugeot Partnerизменен 4 марта 2013 в 13:31

У всех машин на платформе 307 подвеска работает сравнительно шумно, это был первый опыт применения французами "левых" амортизаторов. Смотря с чем сравнивать, если со старыми поколениями Пежо или новыми немцами - тогда заметно. Если с корейскими одноклассниками - ничуть не хуже в плане шума, но лучше по остальным характеристикам. 408 на тест-драйве показалась жестковатой, энергоёмкость хорошая, но ощущения "бездонной" как на Логане или Ксаре подвеска не производит.

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 марта 2013 в 13:41
Блин...Надежность)) И обкатку толком не прошла, а уже подвеска живет своей жизнью))).  А нечего было по ямам гасать, неужели изначально непонятно, что такие машины не созданы для говнодорог?.
0
risk
НаMazda 6, Peugeot 408 4 марта 2013 в 14:03
Да какие ямы, у нас в Тольятти дороги более менее. На гольфе за три года никаких нареканий не было. Уж на что у мазды 6 жесткая подвеска и то проблем нет, а она уже больше 35000 прошла. Я на гольфе в Вологду ездил почти до Архангельской обл., там чуть влево чуть вправо асфальта нет, только грейдер и то все тип топ было, на мазде в Крым мотался за отпуск почти 6000км намотал тоже нет проблем, а здесь 500 км по федеральной трассе М5 до Самары пару раз съездил и загремело. Даже на ВАзовских машинах переднеприводных ( на которых стойки это расходный материал и больше 30000тыс они не ходят) и то такого не было.
0
хотабыч
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 марта 2013 в 14:16
А загремело как по нарастающей или внезапно? Может и правда конструктивная особенность, просто в эйфории от покупки сразу это не заметили/необратили внимание.
0
risk
НаMazda 6, Peugeot 408 4 марта 2013 в 14:26

Да эйфории никакой не было. Просто когда в Самару приехал, там дороги не айс, попал на гребенку, как то сразу резанул этот стук, ну а дальше больше, сейчас этот стук практически постоянно слышен. Вообще ощущение разболтанной подвески.

0
хотабыч
был 44 минуты назад
НаPeugeot Partner 4 марта 2013 в 14:41
Проситесь присутствовать в ремзоне, пусть ищут при вас. Может ещё опора двигателя стучать, если брак попался. Конструктивно подвеска 408-го лучше приспособлена к нашим дорогам чем у Гольфа и у Мазды6, и ходить должна дольше.
0
НаMazda 6, Peugeot 408 4 марта 2013 в 14:18
И самое главное даже не то что гарантийная машина, если бы было точное решение проблемы сам бы сделал, так ведь в том то и дело никто не может сказать в чем дело. Было у меня на первой десятке стойки застучали после 20000 пробега, по гарантии менять не стали, тогда указива была дилерам не менять (типа скопинские стойки не ломаются) меняли если они текли, я купил бильштайн поставил и забыл про подвеску. 
0
НаPeugeot 308, Peugeot 308 4 марта 2013 в 15:32
Roxman прав,такая же хрень была у меня, поменял опору двигателя и все прошло 
+1
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 4 марта 2013 в 21:36
А можно чуть подообней про сравнение с гольфом? Имхо то что скоро новый  кузов это слабенький недостаток, тем более что подозреваю что далеко не все узнают модель на улице - что это уже седьмой, у него лампочки в фарах другие ))
Почему не гольф?
0
НаJaguar XF, Citroen C5 5 марта 2013 в 00:04
Подвеска на моем 307 работает шумно однозначно. Сказывается безжалостная эксплуатация. Стыки проходит жестко сказываются 16 колеса.вобщем у меня подвеска подразбита.а так конечно даже не уставшая не идеал.торсион намного лучше.
0
был 6 дней назад
5 марта 2013 в 07:51
А если не секрет, то во что реально обошлась машинка??? А то на сайте Автомира говорится о скидке, но ничего толком не понятно:(
0
finn100
НаMazda 6, Peugeot 408 7 марта 2013 в 09:35
Да какие секреты.  Двигатель 150лс+АКПП6-Айсин - в комплектации Аллюр - 789000,00 + 10000 за цвет металлик+ 37000 за мультимедийную голову с навигацией + 5000 руб. круиз. Но была скидка в 10% + шины липучки в подарок.
0
хотабыч
был 6 дней назад
7 марта 2013 в 09:52
Спасибо большое! Понял! А что они  в навигацию поставили?? Как обновлять карты?? И есть ли в ней поиск  по POI?  Русский понимает? Во сколько сразу спросил:::))) 
0
finn100
НаMazda 6, Peugeot 408 7 марта 2013 в 13:22
Навигация Навител. Соответственно русский есть)))), поиск POI есть, обновление через сайт Навитела без проблем. ПО стоит на карточке микро SD 4гб
0
хотабыч
был 6 дней назад
7 марта 2013 в 14:09
Отлично! Так это получается родная магнитола Пежо?
0
finn100
НаMazda 6, Peugeot 408 7 марта 2013 в 17:54

Нет. Родной мультимедийной нет. Есть одобренный ПСА "Фантом". На заводе ставят обычную мр3 магнитолу с юсб. За 37 тыс ( в моем случае) ОД после прихода автомобиля установил "фантом" (опция). Но "дружит" с подрулевым управлением, блютусом.

0
хотабыч
был 6 дней назад
7 марта 2013 в 18:13
Понял!  Ну и соответственно БК в норме, раз ОД ставил!
0
НаPeugeot 4007 5 марта 2013 в 09:25
 Автор какое то время ездил на Гольфе с DSG  и претензий к трансмиссии не имел , а выбирая из форда Фокус и т.д. испугался слухов о Power Shift,  непонятно.
+1
zippers
НаKia Rio, Peugeot 308 5 марта 2013 в 15:00
Претензий к DSG-6 нет по надёжности. Это же не DSG-7.
0
valsinats
НаPeugeot 308, Peugeot 308 6 марта 2013 в 20:01
Если не секрет,какая разница между DSG-6 и DSG-7?
0
карен
НаVolkswagen Tiguan 6 марта 2013 в 21:20

6 - тяжелая, большая, масла литров 7, говорят "мокрая", выпускается где-то с 2006 года, рассчитана примерно на момент до 350 Н, дорогая, ставится на дизели и мощные бензинки.   

7 - легче, меньше, масла литра 1.5, говорят "сухая", выпускается года с 2010, момент переваривает до 250 Н, дешевле, ставится на менее мощные бензинки, но доработанная ставится и на мощные, но редко.

0
wideson
НаMazda 6, Peugeot 408 7 марта 2013 в 09:44
Все в точку!))) DSG-7 поначалу тоже была проблеммная, но сама работа коробки вполне адекватная. А у форда помимо технических проблем сам алгоритм работы коробки странноватый.
0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 5 марта 2013 в 15:22
на 308 - при т ниже -10 - стучит подвеска, при прогреве стоет - исчезает.
0
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 марта 2013 в 16:33
имхо - одно из лучших предложений в классе, особенно если нужен кузов седан. оформление показалось несколько скромным на фоне 308, но может быть я не настолько тонко понимаю французов 308/408 и мне всего лишь показалось.
0
topguns
НаVolkswagen Tiguan 6 марта 2013 в 21:22
Сзади в 408 просторнее, чем в 508
0
НаPeugeot 30811 марта 2013 в 21:12
308 универсал
Подвеска молчит даже в морозы. Но она, помоему, несколько отличается от хэтча. Про проблему на хэтчах слышал.
Колеса 16... нареканий никаких.
Поясничная поддержка есть, и круиз в комплектации уже шел. Вообще, французскую сборку, как у меня, отличает от российской ряд приятных нюансов.
0
withouthead
НаMazda 6, Peugeot 40813 марта 2013 в 13:41
Про колеса я ничего не говорил, наоборот 16 самое то. А вот по комплектации все как есть говорю, поясничного подпора нет, круиз на заводе не ставят ни в одной комплектации (бюджет), ставил у ОД.
0
хотабыч
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 марта 2013 в 17:45
У меня на леоне и круиз и поясничный пгдпор с завода
0
cobra33
НаPeugeot 30813 марта 2013 в 21:22
много у кого подпор с круизом с завода... При чем тут леон? =)
Электрофен,кстати, есть? А то на 1.2 ТСИ можно окоченеть зимой...
0
withouthead
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 марта 2013 в 01:18
Да есть. и это кайф и благо. без него была бы полна попа...понимаю чела на кадди который тут ругался))
0
хотабыч
НаPeugeot 30813 марта 2013 в 21:20

нареканий в смысле на подвеску. А 16 колеса просто констатация факта...

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 марта 2013 в 11:22
Я тоже не еонял чем гольф6 не подошел? За эту же цену он был бы на дсг 1.4тси и может даже с ксеноном
0
cobra33
НаMazda 6, Peugeot 40813 марта 2013 в 15:34
Главное, что скоро должен 7 появиться, не хочу терять в цене при перепродаже. Ну насчет за те же  деньги с ксеноном)))))) не выйдет. У француза за те же деньги больше вкусняшек больше
0
хотабыч
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 марта 2013 в 16:11
Странная логика.. а 5гольф что даром должны отдавать?) Вы просто не проработали вопрос с голтфом, 12год осттатки из наличия отдают со скидками 40-70тр, а гольф 7 дороже будет.
0
cobra33
НаMazda 6, Peugeot 40814 марта 2013 в 14:07
Вы когда нибудь продавали гольфа 3-4 летку?
0
хотабыч
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 марта 2013 в 17:55
Конечно, не просто же так болтаю. купил в сентябре 07 года гольф4 1.6 02 года за 360, продал в декабре 11 года за 340тр, куплен с пробегом 66тыс, продан 118тыс
0
cobra33
НаMazda 6, Peugeot 40814 марта 2013 в 20:37
Я своего гольфа брал у ОД в январе 2008 за 700, продал в апреле 2011 за 520, продавал три месяца, хотя машина была в идеальном состоянии.
0
хотабыч
НаMazda 6, Peugeot 40814 марта 2013 в 20:38
После пяти лет машина резко уже не обесценивается, и 340-360 это уже другой ценовой диапазон, в котором покупателей куда как больше.
0
хотабыч
был 6 дней назад
14 марта 2013 в 20:46
За три с лишком года это нормальная уценка....  Например, пежо или цитрик существенно больше потеряют. Сам недавно с пежо расстался....:::(((
0
хотабыч
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 марта 2013 в 22:37
Норм цена, у потеря тоже норм, я купил поло седан новый в апреле 11, продал,в конце февраля 13года, купил за 517, продал за 435, за неделю.
0
Добавить комментарий