Пробег небольшой, но есть что сказать
Здравствуйте, форумчане! Давно не заходил на свою страничку, все занят стройкой и отделкой дома. Может уже въедем следующей весной))
Теперь в основном езжу за город, где и строимся. Работа недалеко от квартиры, поэтому пробег по городу небольшой. Не обнулял средний расход около 7000 км, который составил 6,0 л на 100 км. Зимой средний расход повышался до 7,0 л на 100 км. Вообще приятно редко ездить на заправку, полной заправки иногда хватает до 1000 км. Самый низкий расход при 70 км\ч на 5 передаче, можно держать на уровне 3-3,5 л\100 км. На трассе не хватает 6 передачи, высоковаты обороты на скорости 110-130 км\ч, да и расход повышается до 6-7 л\100 км. На этой машине комфортно ездить на скорости около 110 км\ч. На трассе пользуюсь почти только 5 передачей, на ней можно совершать довольно быстрые обгоны 90-130 км\ч без переключения на 4. Дальше динамика ощутимо падает. Крутить двигатель больше 3500 об\мин нет смысла - момент падает. Основной рабочий диапазон при обычной езде 1700-2500 об\мин. При динамичной езде 2000-3000 об\мин. Ощущается приличная турбояма, до 1400 об\мин машина не едет. Машина при езде в рабочем диапазоне достаточно динамичная, только успевай перещелкивать передачи. Сразу "прет", но постепенно разгон угасает. На бензиновых ездить было интересней - с ростом оборотов отдача только увеличивается. После гетца динамика вначале понравилась, теперь не хватает. Включение кондиционера на динамику не влияет, в отличие от последнего. Эта машина не провоцирует погонять, к тому же подвеска достаточно мягкая. Машина глотает большинство ям и колдобин. По нашим дорогам ездить достаточно комфортно. До пробоя доходило всего пару раз из-за собственной невнимательности. В поворотах машина ощутимо кренится, но ведет себя предсказуемо. Не хватает ESP, один раз на грунтовке испещренной гусеничным трактором на скорости около 70 км\ч при объезде препятствия начал вилять зад, выпрямил газом. В пробках немного напрягает тяжелая педаль сцепления, следующую машину хочу на автомате). Не очень нравится коробка передач, ходы рычага великоваты хотя и достаточно четкие. Приятно удивили тормоза: короткий тормозной путь, машина не отклоняется от заданной траектории. При сильном нажатии на педаль включается "аварийка".
На этой машине не страшно съехать на легкое бездорожье. От асфальта до загородного дома около полукилометра грунтовка. После большегрузных машин дорога сильно портится, но дорожного просвета всегда было достаточно чтобы доехать. Не помешал бы антибукс, т.к. после дождя из-за большого крутящего момента одно из колес быстро срывается в пробуксовку.
Машина очень вместительная. В салоне и багажнике при сложенных задних сиденьях что только не возил. Сзади возим ребенка на детском кресле по ходу движения. Сейчас ему 1,5 года, ногами до переднего сиденья не достает. Переставляли кресло в короллу в прошлом кузове - места там ощутимо меньше, ребенок ногами пачкает переднее кресло.
Шумоизоляция удовлетворительная. В салоне ничего не гремит, не скрипит. По сравнению с бензиновыми авто, в салон проникает тарахтение двигателя. Неприятно удивило поскрипывание в водительской двери при езде по грунтовке с открытым окном.
Машина ни разу не подводила. Менял только лампочки. На 10000 км прошел нулевое ТО, поменяли масло, фильтра. Обошлось менее 3000р. На 20000 км ТО-1 тоже самое плюс замена салонного фильтра, диагностика двигателя, ходовки. На этот раз заплатил чуть менее 8000р. Проблем не обнаружили. Обслуживание в дилерском сервис-центре нормальное. Очередь на ТО 4-5 дней. За процессом наблюдал через большие витражные стекла со 2-го этажа.
Планирую поездить на этой машине еще год другой. Хорошая рабочая лошадка. Хотел поездить на дизеле - поездил)), но если ездить немного как и я, возможно выгоднее купить авто на бензине. К внешности авто отношусь нейтрально, как-то привык.
Совет автора покупателям Peugeot 408 1.6 HDi 2012 г
Если нужна надежная рабочая лошадка и планируете большие пробеги, берите не раздумывая.
Достоинства:
- Экономичность
- Динамика
- Надежность
- Беспроблемный зимний пуск
- Хорошая для седана геометрическая проходимость
- Вместительный салон
Недостатки:
- Экстерьер
- Недостаточная экономичность на скорости 110-130 км\ч
- Ну и недостатки свойственные всем дизельным двигателям





Для города расход шикарный, по трассе большой при таких скоростях, наверное не хватает 6 передачи. А какие обороты на скоростях 90-100? А на 140 какой расход? На тииде на 90-100 5.8, на 110-130 - 6.2-6.5.