3 октября 2014 → пробег 25000 км

Пробег небольшой, но есть что сказать

Здравствуйте, форумчане! Давно не заходил на свою страничку, все занят стройкой и отделкой дома. Может уже въедем следующей весной))

Теперь в основном езжу за город, где и строимся. Работа недалеко от квартиры, поэтому пробег по городу небольшой. Не обнулял средний расход около 7000 км, который составил 6,0 л на 100 км. Зимой средний расход повышался до 7,0 л на 100 км. Вообще приятно редко ездить на заправку, полной заправки иногда хватает до 1000 км. Самый низкий расход при 70 км\ч на 5 передаче, можно держать на уровне 3-3,5 л\100 км. На трассе не хватает 6 передачи, высоковаты обороты на скорости 110-130 км\ч, да и расход повышается до 6-7 л\100 км. На этой машине комфортно ездить на скорости около 110 км\ч. На трассе пользуюсь почти только 5 передачей, на ней можно совершать довольно быстрые обгоны 90-130 км\ч без переключения на 4. Дальше динамика ощутимо падает. Крутить двигатель больше 3500 об\мин нет смысла - момент падает. Основной рабочий диапазон при обычной езде 1700-2500 об\мин. При динамичной езде 2000-3000 об\мин. Ощущается приличная турбояма, до 1400 об\мин машина не едет. Машина при езде в рабочем диапазоне достаточно динамичная, только успевай перещелкивать передачи. Сразу "прет", но постепенно разгон угасает. На бензиновых ездить было интересней - с ростом оборотов отдача только увеличивается. После гетца динамика вначале понравилась, теперь не хватает. Включение кондиционера на динамику не влияет, в отличие от последнего. Эта машина не провоцирует погонять, к тому же подвеска достаточно мягкая. Машина глотает большинство ям и колдобин. По нашим дорогам ездить достаточно комфортно. До пробоя доходило всего пару раз из-за собственной невнимательности. В поворотах машина ощутимо кренится, но ведет себя предсказуемо. Не хватает ESP, один раз на грунтовке испещренной гусеничным трактором на скорости около 70 км\ч при объезде препятствия начал вилять зад, выпрямил газом. В пробках немного напрягает тяжелая педаль сцепления, следующую машину хочу на автомате). Не очень нравится коробка передач, ходы рычага великоваты хотя и достаточно четкие. Приятно удивили тормоза: короткий тормозной путь, машина не отклоняется от заданной траектории. При сильном нажатии на педаль включается "аварийка".    

На этой машине не страшно съехать на легкое бездорожье. От асфальта до загородного дома около полукилометра грунтовка. После большегрузных машин дорога сильно портится, но дорожного просвета всегда было достаточно чтобы доехать. Не помешал бы антибукс, т.к. после дождя из-за большого крутящего момента одно из колес быстро срывается в пробуксовку.

Машина очень вместительная. В салоне и багажнике при сложенных задних сиденьях что только не возил. Сзади возим ребенка на детском кресле по ходу движения. Сейчас ему 1,5 года, ногами до переднего сиденья не достает. Переставляли кресло в короллу в прошлом кузове - места там ощутимо меньше, ребенок ногами пачкает переднее кресло.

Шумоизоляция удовлетворительная. В салоне ничего не гремит, не скрипит. По сравнению с бензиновыми авто, в салон проникает тарахтение двигателя. Неприятно удивило поскрипывание в водительской двери при езде по грунтовке с открытым окном.

Машина ни разу не подводила. Менял только лампочки. На 10000 км прошел нулевое ТО, поменяли масло, фильтра. Обошлось менее 3000р. На 20000 км ТО-1 тоже самое плюс замена салонного фильтра, диагностика двигателя, ходовки. На этот раз заплатил чуть менее 8000р. Проблем не обнаружили. Обслуживание в дилерском сервис-центре нормальное. Очередь на ТО 4-5 дней. За процессом наблюдал через большие витражные стекла со 2-го этажа. 

Планирую поездить на этой машине еще год другой. Хорошая рабочая лошадка. Хотел поездить на дизеле - поездил)), но если ездить немного как и я, возможно выгоднее купить авто на бензине. К внешности авто отношусь нейтрально, как-то привык.



Совет автора покупателям Peugeot 408 1.6 HDi 2012 г

Если нужна надежная рабочая лошадка и планируете большие пробеги, берите не раздумывая.

Еще советы

Достоинства:

  • Экономичность
  • Динамика
  • Надежность
  • Беспроблемный зимний пуск
  • Хорошая для седана геометрическая проходимость
  • Вместительный салон

Недостатки:

  • Экстерьер
  • Недостаточная экономичность на скорости 110-130 км\ч
  • Ну и недостатки свойственные всем дизельным двигателям

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
8295
Комментарии18 Добавить комментарий
НаNissan Qashqai+2 3 октября 2014 в 23:06

Для города расход шикарный, по трассе большой при таких скоростях, наверное не хватает 6 передачи. А какие обороты на скоростях 90-100? А на 140 какой расход? На тииде на 90-100 5.8, на 110-130 - 6.2-6.5.

0
sly001
4 октября 2014 в 11:55

мне вот интересно чем 6 передача от 5 отличается)?- высшие передачи они одинаковые, про это уже сколько говорилось.....а, всем 6 не хватает).......хотя я понимаю, о чем пишет автор, для этого нужно передаточное отношение главной пары менять 

0
_bigfoot_
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 4 октября 2014 в 13:01

Езжу на бензине 109 л/с средний расход 7,5 л на сотню, тарахтение от цепи в салоне тоже немного досаждает,шумки в авто изначально нет, я сделал и езжу не парюсь, а так отличный авто уже 50 т км за плечами.

0
77alex
был 3 месяца назад
6 октября 2014 в 11:47

а вы уверены что у вас цепь? Вообще там должен быть ремень... 

0
_bigfoot_
был 53 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 октября 2014 в 13:03

Вообще то отличается передаточным числом. Если учесть, что нынче практически не бывает "прямых" передач, то большее их число просто позволяет оптимальнее подбирать режим двигателя под текущий момент движения.

Другое дело, что вручную орудовать более чем 6ю передачами уже напрягает (это уже работа)))). А вот сколько там автомат переключает водителю уже все равно, поэтому и появились 8, 9Акпп, говорят скоро уже будут 10скоростные.

0
_bigfoot_
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 октября 2014 в 13:15

тем что на 1.6 у меня было при 120 кмч 3500тыс оборотов и шумновато а на 6п на 1.2т сейчас меньше 3х и тишина

0
cobra33
НаNissan Qashqai+2изменен 4 октября 2014 в 13:28

но у тебя мотор тише работает - раз, шумоизоляция лучше - два, аэродинамика лучше - три, главная передача другая - четыре:-)  

А вот на поло шестиступке когда "включается" 7 передача, то обороты пониже чем у тебя будут, по шуму наверное паритет, хотя в целом поло седан очень шумный по сравнению с с классом.

На кашкае 3700 на 160 по спидометру, двигателя не слышно, но ветер в целом и в левое зеркало или уплотнитель - ужас, на новом кашкае та же фигня.

0
sly001
был 53 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 октября 2014 в 13:33

То что на кашкае при 160 и 3700 двигателя не слышно говорит лишь о том, что шумоизоляция очень плохая. Попробуйте на месте дать 3700 оборотов, а потом подумайте какой шум должен быть, чтобы заглушить работу двигателя на 3700.

0
fedodorov
НаNissan Qashqai+2 4 октября 2014 в 13:39

На хонде срв, рав-4 гораздо хуже, просто к хорошему привыкаешь и начинаешь воспринимать как должное.

0
sly001
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 октября 2014 в 19:28

я не очень верю что на кашкае при 160кмч 3700об что там за коробка и какой мотор? если 2л то возможно. мы про примерно равные моторы говорим

0
sly001
НаPeugeot 408 4 октября 2014 в 20:49

на скорости 90 около 2000 об мин. На 130 км/ч около 2800, расход около 6,5-7. 

0
НаNissan Qashqai+2 4 октября 2014 в 13:21

шестая передача в ряде автомобилий больше акустический комфорт создает нежели экономию. А 4-5-6 ступчатый автомат и экономию и уменьшение шума иногда не дает. Пример - авео 6 ст. Автомат, киа рио новый 6 ступчатый конструкцию усложняют, а тот же джатко на тииде и гранте те же обороты и меньший расход дают.

Вообще, лучший семейный автомобиль в с - классе за 700 тысяч скоро nissan sentra будет. Салон в длину больше чем в пассате( в нынешней такой же), в ширину 7 см, которых так не хватало, экономичность мотора 8.3 и 5.5, отделка салона, внешний вид, размеры багажника как на джетте 5(насчет петлей не знаю), хорошая шумка.

Хотя с комплектациями начудили изрядно. В базовой две подушки безопасности, нет музыки, штамповки, да много чего нет, но есть и abs и ebd и esp. это велком, потом еще какая-то, потом элеганс, потом элеганс+ и текна.

0
sly001
был 53 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 октября 2014 в 13:34

не понял

А 4-5-6 ступчатый автомат и экономию и уменьшение шума иногда не дает.

Считаете, что 3АКПП рулят?

0
fedodorov
НаNissan Qashqai+2 4 октября 2014 в 13:40

4 нечаянно туда попал, только 5-6. Просто 4 ступок много и довольно древние, 10-15 летние, 5-6 переключают грубее и снижения оборотов не дают, вот что хотел сказать.

0
sly001
был 53 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 октября 2014 в 13:46

Ну давайте шлак за основу не брать, а сравнивать с хорошими современными АКПП, например за образец возьмем 8АКПП ZF с настройками бмв и дсг VW.

ЗЫ не так давно 3АКПП было реальностю )))

0
fedodorov
НаNissan Qashqai+2 4 октября 2014 в 13:59

Восьмиступка это в два раза больше передач, ясное дело, на них жалоб в интернете не встречал, вот на движки бмв и слив авто из-за этого - да, к сожалению.

на пежо айсин 6 ступчатый неплохой, но его только на дорогие версии ставят, также как и на ситроене.

0
sly001
был 53 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 октября 2014 в 14:05

Вот и выходит, чтобы оценить эффективность коробки, надо на один авто поставить разные. А так слишком много неясностей. Корейцы правда никогда экономичностью не отличались, как впрочем и авто GM.

0
sly001
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 октября 2014 в 19:29

что за зверь седан хетч? какой мотор?

0
Добавить комментарий