Часть 5. Прошло ещё три года.
На улице мороз делать нечего и решил написать продолжение отзыва о своём Пежо . Что изменилось в авто спустя три года, с написания последнего отзыва, и 120 т км на одометре, да почти нечего, колеса крутятся, все системы узлы и агрегаты моего Пежо работают что очень радует и оправдывает мой выбор, сделанный четыре года назад на покупку Пежо 408. Это моё первое авто купленное новым и прослужившее верой и правдой больше трех лет, с пробегом более 100 т км. Самым главным критерием надёжности авто считаю это то что за четыре года я не разу не стоял на Пежо на обочине и тем более не ехал на эвакуаторе из за поломки авто, что требует громких аплодисментов Пежо. Да были мелкие поломки о коих написано в соответствующем разделе, но они были прогнозируемые не требовали больших затрат. Ну теперь поподробней.
ЛКП авто в достойном состоянии, почти как новое за исключением мелких царапин, которые планирую убрать весной полировкой.
Салон новый благодаря чехлом из экокожи, единственное водительский требует замены.
Двигатель как новый, масло total смена каждые 15 т, угара ноль, динамика как и прежде радует . расход бензина летом 7 л, зимой 9 л, АИ 92. КПП по прежнему чётко работает, ранее писал по поводу не всегда чётко го включения задней передачи, но легко решается перегазовкой.
Колеса родные mihlen летние и зимние мата, не требуют замены. Это все положительные моменты эксплуатации.
Из отрицательно го. Сильно облез руль, бывают мелкие скрипы панели, очень неудобно менять лампы в противотуманках.
Были мысли сменить авто, но в нынешних ценах, миллиона нет, поэтому ездим дальше.
Ну впринципе и все.
Анекдот.
На автосервисе объявления ромбик(орган ж), ёлочку, кошку не ремонтируем. Смешно но неправда, вполне достойный аппарат, со своими плюсами, коих больше , и минусами. Так что каждый выбирает сам головой, а иногда и сердцем.
Всех с наступающим новым годом и рождеством, удачи на дорогах и по жизни.
Достоинства:
Большой, комфортный, семейный авто.
Недостатки:
-
Спасибо за отзыв...
Рад что машина не ломается и доставляет удовольствие от управления.
Кстати у двигатель какой у тебя TU5JP4 (NFU)?