Peugeot 408 Лев
2012 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Адыгейск
Написать о поломке

Поломка Peugeot 408 1.6i (2012 г.)

20 мая 2015 → пробег 72000 км

Ходовая часть

Загудел ступичный подшипник,цена оригинала меня просто убила 5,5 т р,взял неоригинал за 2 т р,не китай.

Кстати по поводу нашей сборки стоят с завода колоди бош спереди,взади trw,так вот этот самый бош стер диск на 25 т км на 2 мм,поставил неоригинал испанию вдвое дешевлее,так за 45 т км износа ноль,еще менял стойки стабилизатора стучать на кочках стали к 50 т км,но поменял к 70 т км,поставил trw у них подвижные шарниры больше чем у оригинала,это размышления по поводу оригинала.

Устранена

Нравится!
Мне нравится!
Комментарии15 Добавить комментарий
НаGeely МК, Москвич 214122 мая 2015 в 15:06

В моей Джили тоже загудел левый - передней ступицы подшипник. Пробег 76 тыс.км. Цена нового 1300 рублей - цена неоправданно очень высокая. Ведь на ВАЗ можно купить за 270 рублей и ходят не сколько не меньше.

+1
x-men
был 3 недели назад
НаВАЗ Priora22 мая 2015 в 17:55

да, я покупал за 250 и замена 200, в желтой коробочке

0
юра 099
НаGeely МК, Москвич 214123 мая 2015 в 12:37

А ступичный подшипник оказывается вот как правильно нужно вставлять - не забивать и не тисками проталкивать! И новую гайку на ступицу купить и затянуть не со всей силы и небольшим ключом - тогда будет работать долго!

+1
x-men
был 3 недели назад
НаВАЗ Priora23 мая 2015 в 14:46

мне прессом вставляли в ступицу. пока ходит, гайку оставил старую, затянул до усеру)))

0
юра 099
НаGeely МК, Москвич 214124 мая 2015 в 06:48

в Москвиче и прессом вставлял и молотком забивали - но подшипник ходил не долго менее 5 тыс.км. Сам пробовал и понял что корпус самого подшипника трескался - в общем я сперва тихоничко куском трубы нужного диаметра забивал молотком - потом запрессовывал в тисках что не входило.

Менял каждые 25 тыс.км так как машина была очень перегружена и ездила просто по ужасно разбитым дорогам.

Помню китайские Тотти - только поставишь подшипник и 1 тыс.км не пройдёшь - всё гудит как самолёт! Обойма тонка в подшипнике и хрупкая!

+1
x-men
был 3 недели назад
НаВАЗ Priora24 мая 2015 в 13:00

есть очень простой способ, нагреваеш ступицу паяльной лампой, можно обмотать тряпкой, облить солярой и поджеч и подшипник туда заходит без одного удара.

0
x-men
НаSkoda Fabia21 июля 2015 в 20:21

Если нет нормального оборудования, это вариант. А вообще нормально запрессованный подшипник не меньше ходит.

0
НаGeely МК, Москвич 214122 мая 2015 в 15:07

Стуки в подвеске прошли?

+1
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner23 мая 2015 в 15:44

50 тысяч для линок- хороший показатель. Неоригинал будете менять в лучшем случае каждые 30 тысяч, если TRW поддельные то не пройдут и 10ткм.

0
roxman
НаGeely МК, Москвич 214126 мая 2015 в 04:28

с таким качеством даже с жигули надежнее.

+1
x-men
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner26 мая 2015 в 12:18

На жигулях нет такой детали как линки, там стабилизатор крепится к рычагу через резиновую втулку. Линки ни у кого долго не ходят по нашим дорогам, качество тут не причём.

0
roxman
был 3 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210726 мая 2015 в 12:22

В фокусе ничего не трогал, кроме сайлентблоков.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 мая 2015 в 13:06

В Питере дороги гораздо лучше наших. Бывают конечно исключения, я свою ксару продал с родными линками на пробеге 130ткм. Но чаще всего у нас эти детали умирают примерно за год ежедневной езды по городу. Когда не объезжаешь мелкие ямы и не тормозишь перед трамвайными путями. Без разницы - Форд, Пежо или Опель - линки у всех одинаковые, от одних и тех же поставщиков.

0
roxman
был 3 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210726 мая 2015 в 13:25

Но и каждый по разному ездит. Я нагружаю подвеску сильно и исповедую - больше скорость - меньше ям.

На фф2 106тк, на вольво сейчас пробег 128, из него мой 55....нет показаний менять.

0
fedodorov
НаBMW 5-серия26 мая 2015 в 13:43

как ни странно, на моем корыте подвеска по такому принципу и работает: чем выше скорость, тем комфортнее

0
Добавить комментарий