Загудел ступичный подшипник,цена оригинала меня просто убила 5,5 т р,взял неоригинал за 2 т р,не китай.
Кстати по поводу нашей сборки стоят с завода колоди бош спереди,взади trw,так вот этот самый бош стер диск на 25 т км на 2 мм,поставил неоригинал испанию вдвое дешевлее,так за 45 т км износа ноль,еще менял стойки стабилизатора стучать на кочках стали к 50 т км,но поменял к 70 т км,поставил trw у них подвижные шарниры больше чем у оригинала,это размышления по поводу оригинала.
Устранена
А ступичный подшипник оказывается вот как правильно нужно вставлять - не забивать и не тисками проталкивать! И новую гайку на ступицу купить и затянуть не со всей силы и небольшим ключом - тогда будет работать долго!
в Москвиче и прессом вставлял и молотком забивали - но подшипник ходил не долго менее 5 тыс.км. Сам пробовал и понял что корпус самого подшипника трескался - в общем я сперва тихоничко куском трубы нужного диаметра забивал молотком - потом запрессовывал в тисках что не входило.
Менял каждые 25 тыс.км так как машина была очень перегружена и ездила просто по ужасно разбитым дорогам.
Помню китайские Тотти - только поставишь подшипник и 1 тыс.км не пройдёшь - всё гудит как самолёт! Обойма тонка в подшипнике и хрупкая!
есть очень простой способ, нагреваеш ступицу паяльной лампой, можно обмотать тряпкой, облить солярой и поджеч и подшипник туда заходит без одного удара.
50 тысяч для линок- хороший показатель. Неоригинал будете менять в лучшем случае каждые 30 тысяч, если TRW поддельные то не пройдут и 10ткм.
На жигулях нет такой детали как линки, там стабилизатор крепится к рычагу через резиновую втулку. Линки ни у кого долго не ходят по нашим дорогам, качество тут не причём.
В Питере дороги гораздо лучше наших. Бывают конечно исключения, я свою ксару продал с родными линками на пробеге 130ткм. Но чаще всего у нас эти детали умирают примерно за год ежедневной езды по городу. Когда не объезжаешь мелкие ямы и не тормозишь перед трамвайными путями. Без разницы - Форд, Пежо или Опель - линки у всех одинаковые, от одних и тех же поставщиков.
Но и каждый по разному ездит. Я нагружаю подвеску сильно и исповедую - больше скорость - меньше ям.
На фф2 106тк, на вольво сейчас пробег 128, из него мой 55....нет показаний менять.
как ни странно, на моем корыте подвеска по такому принципу и работает: чем выше скорость, тем комфортнее
В моей Джили тоже загудел левый - передней ступицы подшипник. Пробег 76 тыс.км. Цена нового 1300 рублей - цена неоправданно очень высокая. Ведь на ВАЗ можно купить за 270 рублей и ходят не сколько не меньше.