10 декабря 2016 → пробег 122000 км

Впечатления от эксплуатации машины

Так как с момента покупки автомобиля прошло уже почти 9 месяцев, то могу себе позволить набросать небольшой опус по мотивам его эксплуатации.

Итак, машина была куплена в марте 2016 года на авторынке Минска у перегонщиков. По документам дата выпуска- июнь 2011 года, дата продажи первому владельцу - 24.12.2011. Ввезена в Беларусь из Нидерландов в августе 2015 года, до момента покупки находилась на площадке авторынка. Заявленный пробег - 110.700 километров. В целом автомобиль выбирался не по пробегу, а по состоянию. Абсолютно целый кузов и стекла, живой салон, тихий двигатель и проч. позволили сделать вывод о достойном состоянии машины.

В первый месяц эксплуатации заменены моторное масло (Total Quarz Ineo Esc), масляный, воздушный, топливный и салонный фильтры, Ремень ГРМ с роликами, ремень ГУР.

Теперь к конкретным плюсам и минусам.

Садясь в салон, ловишь себя на мысли, что где-то что-то подобное уже видел… Качество и и фактура материалов, отдельные дизайнерские решения вызывают ассоциации с салоном Ауди. Эргономика тоже на высоте: посадка удобная (высокая), сиденья по-французски мягкие, обзорность великолепная…

После японцев пыжик я воспринял как некий космический корабль, нашпигованный последними достижениями техники:

  • электрический ручник;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • складывающиеся на парковке электрические зеркала;
  • "умный" указатель поворота, моргающий трижды при кратковременном нажатии;
  • монохромное зеркало заднего вида;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • передний и задний парктроник;
  • парковочный ассистент;
  • встроенный bluetooh;
  • удобные и функциональные подрулевые переключатели.

На втором ряду пассажирам раздолье: все три кресла двигаются и регулируются, места для ног довольно много. Регулируемый обдув задних пассажирских кресел, откидные столики, широкие задние двери.

Помимо этого на первом ряду стоят удобные подлокотники. Между водительским и пассажирским сидениями расположена глубокая ниша, охлаждаемая летом (удобно для напитков).Под водительским сиденьем, а также в ногах у пассажиров заднего ряда расположены достаточно вместительные ящики для всякого барахла.

Что касается эксплуатационных качеств, то машина обладает достаточной для ее веса динамикой и просто сказочным расходом топлива (правда только летом). В городе с кондиционером у меня за лето больше 6,7 литров никак не выходило. По трассе что-то больше 4-х литров, точнее не скажу, так как за город машина практически не ездит. Еще сильно впечатлили очень хваткие тормоза. После двух моих Тойот я с непривычки постоянно заставлял Пыжика "клевать" носом пока не привык))) Еще в машине офигенно большой багажник. У меня он вызвал теплые воспоминания о бывшей когда-то в пользовании Школе Октавии в универсале.

К недостаткам модели выявленным в процессе эксплуатации могу отнести широкую переднюю стойку (реально можно не увидеть пешехода), маленький бардачок (с лихвой компенсируется наличием иных ящиков), отсутствие подогрева сидений (именно в моей комплектации), слегка идиотский алгоритм работы дворников, особенно в режиме "датчика дождя". Не очень удобно в подкапотном пространстве из-за стесненного места, слабовата шумоизоляция (в планах - летом доработать), да еще очень сильно закидывает грязными брызгами весь зад машины (возможно лечится установкой брызговиков). А так-то, в целом, все удобно.

Вот такие вот первые впечатления.



Совет автора покупателям Peugeot 5008 1.6 HDiF 2011 г

Если вам нужен именно однообъемник со всеми его преимуществами в виде огромного трансформируемого салона, но при этом хочется действительно "легкового" комфорта, включающего в себя и соответствующую посадку, и поведение на дороге, то Peugeot 5008 понравится.

Достоинства:

  • Большое количество нужных опций,
  • электрический ручник,
  • регулируемый обдув задних пассажирских кресел,
  • откидные столики,
  • широкие задние двери,
  • наличие большого количества ниш,
  • вместительный багажник.
  • достаточная динамика,
  • малый расход топлива,
  • хваткие тормоза.

Недостатки:

  • Широкая передняя стойка,
  • маленький бардачок,
  • не удобный алгоритм работы дворников,
  • слабая шумоизоляция.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
23903
Комментарии6 Добавить комментарий
был 41 минуту назад
НаNissan X-Trail10 декабря 2016 в 14:48

интересное авто.

вопрос автору - почем нынче 5008-й?

0
forbs
НаPeugeot 5008, Toyota Corolla11 декабря 2016 в 12:02

у нас - 11-12 тысяч у.е. на механике дизельный

0
НаVolkswagen Touran10 декабря 2016 в 15:47

хорошая машина, я б такую купил.

0
НаCitroen Berlingo12 декабря 2016 в 09:46

Классный авто.

Реально нравиться. Я, вроде как, только один раз встречал такой живьем.

Взял бы с удовольствием такой для путешествий на моря, т.к. люблю такие поездки.

0
alexansh
НаPeugeot 5008, Toyota Corolla12 декабря 2016 в 20:00

Они в Россию официально не поставлялись, потому и мало их видно на улицах

0
west80
НаCitroen Berlingo13 декабря 2016 в 08:57

Ага, я в курсе. Спасибо.

Удачной эксплуатации.

+1
Добавить комментарий