Peugeot 604
1981 г.
2.7 л. бензин
144 л.с.
МКПП
задний привод
Львов
30 декабря 2012 → пробег 255000 км

Умирающая легенда.

Доброго времени суток. Сегодня решил написать о достаточно необычном и очень редком автомобиле, который принадлежат моему отцу уже около 15 лет. Речь пойдет о 604 Пежо с бензиновым двигателем V6  2.7 литра моно инжектор с механической пятиступенчатой коробкой передач. История этого автомобиля началась в 1981 году и был он приобретен в Австрии, где успешно отъездил 15 лет, после чего его в хорошем состоянии приобрел брат моего отца в 1996 году. Как он потом рассказывал, его отговаривали от покупки Пежо, но проехавшись на этом автомобиле он не смог отказать себе и купил машину. Цвет - серебристый металлик. И, как считаю я сейчас, купил он великолепную машину, в свое время на таких машинах ездили президент и министры Франции и некоторых других стран. Машина оснащена полностью независимой подвеской передних и задних колес, дисковыми тормозами всех 4 колес, гидроусилителем руля, электро стеклоподъемниками всех 4 стекол и люка, электро подъемником радио антенны, мощным 144 сильным двигателем и  5 ступенчатой трансмиссией с задним приводом, которые разгоняли тяжёлую машину до 100 км/ч примерно за 10 секунд.

Ездил брат отца на машине и радовался, но примерно год спустя сломался инжектор, который не подлежал ремонту, простояла тогда машина где-то полгода, пока не привезли с  заграницы б/у инжектор, поставили его и двигатель заработал как новый. Еще примерно полгода спустя машина сломалась снова, двигатель просто отказывался заводится, как только не пробивал брат отца починить его, но никто не мог ничего сделать, купил он себе тогда Ауди, а Пежо отдал отцу. Отец тогда тоже долго ломал себе над ним голову, разбирали и проверяли, вроде всё работает, а машина почему-то не заводится. Оказалось тогда, что причина, как ни странно, была банальная: полетел один из предохранителей. После его замены машина снова была на ходу.

Таким образом стал мой отец счастливым обладателем Пежо 604, так что помню я его где-то с 6 лет, всегда очень любил эту машину, любил ее за большой салон, невероятно мягкие широкие сидения, кнопки, которыми я по 10 раз открывал и закрывал люк и стекла, мягкую подвеску, но больше всего любил, когда меня вжимало в пассажирское сидение, капот уходил немного вверх, а двигатель издавал неимоверный рев. Могу себе только представить лица владельцев Бех и Мерсов, которых на скорости 140 км/ч с легкостью обгоняло старое Пежо).

После 2000 года 604 стал играть роль  запасного автомобиля отца, на котором он ездил в основном на природу и отдых. Тот период и стал началом упадка этого авто. Стоял автомобиль под открытым небом и в год наезжал не более 2000 км., так до 2008 года в порогах создались дыры величиной с половину яблока и большое количество мест, пораженных коррозией, электростеклоподъемники задние позакисали полностью, а передние стекла чтобы закрыть нужно было помогать рукой и в целом салон имел уже потрёпанный вид, настройки двигателя посбивались и стал он работать как-то неровно, хотя все цилиндры работали и тяга оставалась прежняя. Потом отец загнал его в мастерскую, где его поварили, подшпаклевали и покрасили дешевой голубой глянцевой краской, днище покрыли каким-то битумом, при этом на мусорку отправились декоративные планки и накладки, которые были частично повреждены.

Таким плачевным и остается состояние автомобиля на сегодняшний день, радует меня только то, что я все еще могу сесть за руль и ощутить его комфорт и мощь. По грунтовой дороге на полном газе пробуксовка идет вплоть до 3 передачи и благодаря заднему приводу и звуку двигателя создается впечатление, что управляешь масл каром, а на нейтральной, когда прогазовываю, двигатель и целый капот встряхивает со стороны в сторону, сам двигатель довольно шумный, а звук его и манера роботы похожи на старые американские V8. В поворотах машина довольно-таки валкая, но виной тому есть не меняные лет 10 пружины и амортизаторы. Тормоза в машине кроме отсутствия АБС ничем не отличаются от тормозов новой иномарки.

По трассе плывет как корабль, руль достаточно четкий и информативный, прекрасно передает усилие, подруливать не приходится, жаль только, что нет регулировки руля ни по высоте, ни по вылету, но настроив по высоте и длине сидение удобно разместится все-таки можно. Вообще машина очень уютная, но не помешало бы усовершенствовать шумоизоляцию из -за громкого двигателя. О ремонтах много сказать не могу, помню только, что время от времени отец ее подшаманивал запчастями от других машин, поскольку оригинальных практически нет, но ехала она всегда, кроме пары случаев, когда летел бензонасос. И все-таки, как ни странно для Пежо, машина, которой 31 год и последние 15 лет находящаяся на территории Украины, без должного технического обслуживания и запчастей, все еще на ходу и способна обогнать много новых автомобилей, не является ли это показателем надежности этой модели?       

В будущем может быть куплю себе такой же 604 в хорошем оригинальном состоянии из Германии или Франции, потому что восстановить автомобиль отца уже практически нереально и экономически нецелесообразно. В заключении скажу, что это отличный автомобиль для выходного дня, к тому же настолько редкий, что я за свою жизнь на собственные глаза не видел ни единого другого экземпляра, даже на avtomarket-те мой отзыв пока что будет единственным, а если у кого-то есть сейчас или была раньше такая машина, был бы очень рад что-нибудь о ней прочитать или увидеть фотографии. Всем удачи!     



Совет автора покупателям Peugeot 604 1981 г

Отличный недорогой классический автомобиль для выходного дня, к тому же очень редкий, дарит большое удовольствие от вождения.

Достоинства:

  • Эксклюзивный, редкий 
  • Мощный
  • Комфортабельный
  • Надежный   

Недостатки:

  • Возраст
  • Отсутствие запчастей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
5347
Комментарии24 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa31 декабря 2012 в 09:52

Старая французская помойка . По твоему 144 л.с. , это мощный двигатель ? Какие 10 сек до 100 , там ими и не пахнет . Да и в целом француз не может быть отличным , имхо.

-17
s1stem
НаKia Optima31 декабря 2012 в 09:54

По паспорту разгон 10.4 с. Но наврятли она сейчас может так ехать...

0
nekit-007
НаPeugeot 604, Mazda 3 5 января 2013 в 01:45

Вот видео розгона 136 сильной карбюраторной версии на 4 скоростной коробке передач

http://www.youtube.com/watch?v=QI1sd7TyUHM

0
s1stem
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30731 декабря 2012 в 13:03

Насколько понял, порши тоже парашными бывают::))

+1
s1stem
НаRenault Kaptur31 декабря 2012 в 19:08

Почему не пахнет? Вы думаете все авто 80-х годов прошлого века разгоняются еле-еле?

0
НаKia Optima31 декабря 2012 в 09:52

Отзыв хороший. Расход топлива какой?

Выглядит конечно, как ржавое корыто...

Надеюсь ты одумаешься и не купишь себе такую рухлядь. Сильно сомневаюсь, что это легенда. Для выходного дня возьми что-нибудь поинтереснее и мощнее.

0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper31 декабря 2012 в 10:37
Совершенно нереальный пипелац!
Интересно мой отец ездил на 605-м Пежо, темно-синем, машина мне тогда казалась огромной, мягкой, очень строгой внешне и мощной. Двигатель всегда работал хорошо, на сервисе отец особо не пропадал, ездила эта машина очень много. Потом отец купил Ауди , и ее постоянные ремонты я помню хорошо, она даже больше стояла чем ездила. Недавно катался на 608-м Пежо и мне эта машина показалась какой-то другой- не такой стильной, комфортной и менее дружелюбной
0
НаPeugeot 30831 декабря 2012 в 10:55

В северной африке и на ближнем востоке очень много старых (70-80 гг) пежо ездит. Много из них в такси - ездил на такой. Видимо, они не испытывают проблем с з/ч....

0
withouthead
НаBMW X231 декабря 2012 в 11:05

Вовсе не факт, что все эти машины там очень старые - эти страны часто покупали у пежо производственные линии для выпуска этих (уже устаревших) моделей. 

0
романов
НаPeugeot 308изменен 31 декабря 2012 в 11:38
Комментарий удален автором.
романов
НаPeugeot 30831 декабря 2012 в 13:19

погуглил, и действительно в африке выпускали пежо 504 68-го года. Прекратили в начале 2000, в Кении и в Нирегии...

http://frenchauto.ru/image/peugeot-504

0
withouthead
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 31 декабря 2012 в 18:29

А мы-то, похоже, Нигерию с Кенией переплюнули: фиат-жигули подольше, чай, выпускали{#emotions_dlg.i_70}

0
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 31 декабря 2012 в 12:35

Тогда Пежо ещё делал баржи в американском стиле,  и в Штатах они пользовались спросом. Кто читал книжку Джона Гришема  "Фирма" - там пару раз упоминается Пежо, как машина успешных юристов, наравне с Мерседесом и Саабом.. Рвать конкурентов  на дороге они начали после 84 года.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
roxman
НаVolvo S60 3 января 2013 в 16:05
Комментарий удален модератором.
roxman
7 января 2013 в 09:17
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 604, Mazda 331 декабря 2012 в 11:56

Может кому и не нравится эта машина, я свое мнение никому не навязываю, есть люди которым нравятся старые москвичи и запорожцы, так что их за это осуждать? Конечно 10.4 – 100 это не очень уж быстро, но на 1981 год, это было быстро, в то время даже американцы из за топливного кризиса уменьшали мощность 5 литровых двигателей до 150 л.с и это с 3 ступенчятим автоматом. И все таки ощущение быстрого разгона в машине присутствует, мне есть с чем сравнит поскольку управлял PassatB6 3.2 FSI 6.9 -100, хотя можете считать это моим субъективным мнением. Расход топлива – траса 10 л, город – 16 л, 95 бензина.    

0
2quattro777
НаMercedes C-class31 декабря 2012 в 12:55

Отзыв неплохой, на мой взгляд. Но это скорее меморабельная вещь из детства - у каждого есть такие - и потому не думаю, что стоит на ней зацикливаться и пытаться купить такую же машину. Пусть он просто останется частичкой памяти. А вообще машина весьма достойная даже по современным меркам. И те, кто хаят французкие авто, скорее всего просто не имели с ними дела - автомобили из Франции достойны всяческого уважения уже хотя бы за смелый дизайн и высокое качество отделочных материалов в относительно недорогих моделях. А уж по надёжности я думаю 405 Пыж всё доказал.  {#emotions_dlg.i_thumbs_up}

+1
2quattro777
27 января 2013 в 13:52
Комментарий удален модератором.
НаNissan Qashqai+2изменен 31 декабря 2012 в 18:12

Скажу первое ощущение, которое произвел фотки: Старый рыдван наподобие оды из лохматых годов, аля машина, на которой Коломбо разъезжал.:)

А так, техн.характеристики хорошие и мотор мощный.

0
НаVolkswagen Golf 4 января 2013 в 21:32

Нравится или не нравится - это вопрос вкуса. Машина своего времени, дизайн типичен для 80-х годов. В то время на многих вещах не так экономили, как сейчас и делали основательнее. Нет ныняшнего минималистического подхода и желания лишь бы на чем сэкономить, главное чтобы хорошо выглядело. Один задний диван чего стоит.

Так что отличный автомобиль для тех, кому нравится, ну и в современном потоке сильно равнодушным никого не оставит, если в хорошем состояни (хотя, конечно пока это не полное рэтро). И мое мнение - для выходного дня вполне годится.

Назвать эту машину старым рыдваном или рухлядью у меня язык не поворачивается, даже если в реальности она хуже чем на фотографиях, которые скорее всего с телефона. Была бы у меня такая обязательно хранил бы и востановил. В России таких уже не встретишь, а ввозить с нашими пошлинами никакого смысла нет. 

  

+1
НаPeugeot 806, Peugeot 806 6 января 2013 в 15:29

до недавних пор наблюдал стоявший на одной из улиц города Пежо 505. Впринципе в подобном состоянии как на фотках автора. Редкая штука в наши дни ....эксклюзивная. Смысла в реставрации и восстановления подобного агрегата невижу никакого ибо сам езжу на Пежо. Машины делают вцелом неплохо и движки у них хорошие, но вот например найти в автомагазине какуюто мелочь из системы впуска, системы охлаждения или сальники-пыльники порой встают в нелегкую проблему. Причем у меня не такая старая машина, ей 12 лет. А что тогда говорить про столь дремучие экземпляры на которых ездили моряки в самом начале 90х...сейчас  из продавцов  запчастей даже и не скажет как выглядит Пежо 304 504 505...Так что мой совет автору - как бы это небыло печально избавься от идеи восстановить эту машину и тем более загнать такую же, оно того не стоит как не крути. Лучше восстановить две-три "копейки" или "трешки" чем возиться с динозавром на который даже тормозных колодок ненайдешь. Да и потом французы никогда не заморачивались насчет совпадения в каталогах запчастей с ВИНом авто поэтому можно купить две абсолютно разные запчасти на одну и ту же машину (на самом деле с опытом владения Пыжа я понял что это зависит от месяца сборки машины) Тоесть основные детали конечно идут как им положено а мелочевка может быть абсолютно непредсказуема 

0
геныч 25
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 6 января 2013 в 19:43

Не согласен про бардак в каталогах! Пользуюсь электронным  public.servicebox.peugeot.com.  После регистрации вводишь ВИН своей машины и наглядно по картинкам выбираешь абсолютно любую деталь. Ошибка исключена, т.к.тут забита история всех выпущенных Пежо и каждой их детали. Потом просто заказываешь в интернет-магазине.. У Ситроена есть такой же service.citroen.com. Лично для меня самостоятельный подбор деталей настолько важен, что это является главной причиной, по которой я езжу на машинах ПСА. Не знаю ни одной марки, где подбор деталей настолько упрощён для владельца, даже на Шевроле Ланос мне детали обходятся дороже чем на Ситроен Ксара, т.к. у Шевроле нет онлайн-каталога.

0
roxman
НаPeugeot 806, Peugeot 806 6 января 2013 в 22:12

ярким примером был подбор термостата, в одном магазине всучили вообще не такой а на сервисе по каталогу выдавался тот же номер что я купил. В итоге подбирали вручную по моему старому. Задние колодки тоже бывают разных типов. Подбирал по снятым старым. Катушка зажигания тоже бывает разных типов. Вообщем ВИН далеко не панацея. Может дело в том что моя модель Пежо Эксперт это сборная солянка всех типов машин ПСА)))) Двигатель и впрыск от 406 ходовка от 806, кузовщина своя собственная. Плюс у меня бензиновый двухлитровый 16 клапанник а это большая редкость на коммерческих тачках...

0
изменен 7 октября 2013 в 11:38
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий