Peugeot 2.0L 16V 134 Hp
1995 г.
2 л. бензин
134 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
29 декабря 2010

5 лет с Пежо.

Владел машинкой почти 5 лет, много мы с ней пережили, много разных дорог проехали...

Собственно, по теме. Пересел я на 605-й после ваз 21083i, надвигалось пополнение семейства. Искал нормальный экземпляр долго, даже в Москву ездил, в итоге нашел в родном Питере. При покупке были некоторые проблемы с ВИН-ом, т.к. он, во-первых, расположен в месте, где его постоянно заливает водой, так ещё и набит хреново, в итоге когда продавал, экспертизу делать пришлось. Купил. Радости немерено, Пининфарина все-таки умеет делать дизайн, красивый классический дизайн, не японо-обмылок (да простят меня водители японских полотерок :)) ). Бизнес класс, удобные сидения с хорошей боковой поддержкой, много места для ног, т.к. рост у меня почти 2 метра, то это был важный фактор. Не трешься с соседом локтями. Удобное и понятное управление всякими печками дворниками, светом. На втором ряду вообще кайф, три человека нормально сидят. Единственное сидения задние не раскладываются, опять же бизнес класс, зато какой багажник, влезают спокойно 4 колеса 16-го радиуса. Обзорность отличная, никаких здоровенных стоек, из-за которых на поворотах ничего не видать, конечно первое время чувствовал себя как в аквариуме ))), но потом привык. Зеркала боковые немного маловаты для машины таких размеров. Салон был велюр, но чистился хорошо, дочка периодически с ногами залезала на заднее сидение и ничего - щеткой протер и нет следом. В общем, салон большой, не чувствуешь себя как в консервной банке.

Про управляемость, подруливающая задняя подвеска, немного поначалу напрягает, но потом привыкаешь. Зато как он рулится, немцы таких годов отдыхают, на трамвайные рельсы машина не обращает внимания, повороты 90 градусов на 80-ти проходит на ура, колейность пофигу (ну если опорные целые, конечно). На крейсерской 120 по трассе просто плывет, на стыки бетонки не реагирует. Движок в принципе не спринтер, конечно, но дает возможность динамично разгоняться и после 120 для обгона, у меня ручка была, на автоматах не знаю как. Я не гонщик, своё уже отгонял за 13 лет вождения, так что мне достаточно хватало того, на что способен пыжик, зажигали мы с ним, конечно, по первости )) и 200 км выжимал на трассе Москва - Питер )).

Про надёжность. Ну, во-первых, двигатель, 2л 16кл на 605 редкость, они потом на 406 перешли, двигатель экономичный и резвый, масло кушает только после 140, и то немного. Помню, был у меня пассат тож 2л, дак по дороге из Питера в Краснодар я был удивлен его аппетитом, после 120 он начинал кушать масло литрами (может, конечно, маслосъемные). Когда я его покупал, было 270000 км пробег (чего там скручено было, одному пыжу известно), 330000 км когда продавал, движок был в нормальном состоянии, как-то заводил его в -30 и ничего. Коробка за свою долгую жизнь тоже не перебиралась, замены сцепления и сальников. Может просто масло качественное заливал, то что на заводе льют Total. Во-вторых, подвеска. Задняя подвеска - независимая, не знаю как французы умудрились, но она не ломалась вообще. Она, кстати, вся перешла на 607-ой, с минимальными доработками. Про неё говорят так: умирает она вместе с пыжиком. Не верил сначала, потом поверил )). За пять лет два раза поменял стойки стабилизаторов по 300 за штуку и всё. Ни один сайлент не загромыхал, ни одна стойка не потекла. Конечно набегал я не особо много за 5 лет, но если учесть, где я ездил, Питер-Боровичи-Хвойная, Питер-Малая Вишера-Хвойная. Если кто знает - тот поймет, Новгородская область, местами дороги есть, местами сложно назвать это дорогой. Я свое семейство туда возил на лето. Полностью загружал машинку и вперед...

Отойду немного от темы. Один раз еду я из Хвойной в Питер, еду я, значит, на горку - загорается ЧЕК, еду с горки или ровно - ЧЕК гаснет. Ну, думаю, бензус плохой мож где хватанул, осадок, там, все дела, но машинка едет, а бак 80 л, мне его на ~ 950  км по трассе хватало, так вот еду, приезжаю в Питер, смотрю бензина как-то мало ушло, получается 6 л на сотню где-то. Ну ладно, уставший был, ушёл, утром следующим на работу, машинку завожу, а она троит как припадочная, ехать не хочет. В общем, опытным путем выяснил, что бензонасос давления не дает, снял бензонасос, а там трубка впускная, та которая на форсунки идет, слетела от тряски, надел обратно и усе, пыжик поехал. Ремонт занял 15 минут )). Как я ехал, до сих пор не понимаю.

Но вернемся к подвеске. Про заднюю всё понятно, перед как у всех, шаровые, рулевые наконечники, стойки стабилизатора, все копейки стоит. Больное место у них крестовина рулевого вала, менял три раза за всё время, но если делать у нормальных мастеров, то больным оно не будет. Вообще про сервисы французов - это отдельная тема.  В-третьих, электрика. Да, тут французы намутили такого... Если в электрике не понимаете, то нужен честный, понимающий электрик, я в электрике автомобильной немного понимаю, поэтому делал почти всё сам, например было как-то, что не заводилась с ключа, новый замок зажигания 10000 руб, + установка, сам решил проблему за 40 руб. )) Ну, честно говоря, проблемы с электрикой от старости. 15 лет всё-таки. Все проблемы, которые были, были из-за плохих контактов. WD и чистка помогала в 90% случаев, остальные 10% решались заменой разъема. Ну вот, собственно, и всё.

Машинка ни разу не вставала так, чтобы пришлось на эвакуаторе тащить, эти двигатели встают только если накрылся датчик коленвала, но за 5 лет ни один датчик не помер... а, нет, один раз лямбду менял ~1500 руб.

Резюмируя, машинку купил потому, что очень нравилась, внешний вид, салон, про надежность ничего не знал, так как мало их. Новые пыжи - это уже не то. Какие-то они не мужские, не серьезные. Продал с тяжестью на душе, это моя уже 9-я машинка, как-то сроднился с ней, пассат был, королла была, вазы были, но чего-то души нет в них, купил-поездил-продал, а этот радовал...

Всё-таки неправы те, кто говорят, что французы не умеют машин делать.



Совет автора покупателям Peugeot 2.0L 16V 134 Hp 1995 г

Не покупать, нормальный аппарат вы уже не найдете, а покупать хлам, а потом поливать грязью 605-й, не надо. А если уж собрались, то только не 3 литра, их вообще в продаже нет нормальных и двигатели дороги в обслуживании.

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Комфорт
  • Внешний вид
  • Надёжность
  • Неугоняемость

Недостатки:

  • Электрика
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
29773
Комментарии11 Добавить комментарий
НаPeugeot 300829 декабря 2010 в 16:13

Отзыв хороший. С машинкой повезло, видимо. 605-ый никогда не считался образцом надежности. Непонятно про "Новые пыжи — это уже не то. Какие-то они не мужские, не серьезные." Вы машины делите на мужские и женские? И в чем заключаются Ваши критерии мужественности и серьезности?

Удачи на дорогах!

+1
dedandrey
29 декабря 2010 в 17:21
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 29 декабря 2010 в 22:19

Раньше - это когда? Пять-десять лет назад, когда уже 206 появился? Я точно помню, что у нас в начале 90-х на 605-х Пежо ездили великие и ужасные бандиты своего времени, один из них потом пересел на Ауди V8(была такая до А8), а второй проездил на Пежо года три, пока его не убили. Интересно, что на Пыж он пересел с трёшки БМВ. Ну а 205 GTi в Европе считался пацаномобилем, как наши тонированные девятки. Пежо рекламировала 205GTi как модель для активной молодёжи, а в результате её полюбила английская и французская шпана. Маркетологам Пежо пришлось сильно постараться чтобы уйти от хулиганского имиджа, получилась милашка 206, а потом и современные модели. Вспомни погоню из "Ронина", там  тоже на 605-х  едут не самые женские рожи {#biggrin} http://www.youtube.com/watch?v=2d4ej1RPkEI&playnext=1&list=PL9D42BB378BA732AE&index=7

 

0
dedandrey
29 декабря 2010 в 17:24

они не мужские, не серьезные - исключительно мое мнение, игрушечные машинки, нет есть конечно 407, 607.

Новые пыжи — это уже не то - опять же исключительно мое мнение, харизмы нет, 407 рестайлинг еще ничего

Вы машины делите на мужские и женские? - вы себя представляете в ниссан микра например? Я себя нет )).

605-ый никогда не считался образцом надежности - если знать с какой стороны к машинке подходить, то будет надежность, а второе ремонтопригодность, на 605 ом поменять например лампу ближнего-дальнего занимает 5 минут с перекурами, а например в рено меган, чтобы лампу в правой фаре поменять, нужно полмашины разобрать, так что....

0
alexs999
НаPeugeot 300829 декабря 2010 в 17:35

Спасибо за комментарий, понял. Не так давно наблюдал на Кутузовском проспекте в Москве девчушку ростом метр с кепкой за рулем Гелендвагена. Ее реально из-за руля не было видно... Но ехала весьма бойко.

Про замену лампочки - не все так плохо с Меганом, полмашины разбирать не надо (хотя по технологии и, соответственно, по нормочасам замена лампочки не по-деццки выходит). Хотя, видимо, это плата за большую технологичность производства. Чего-чего, а вот ремонтопригодность силами владельца у старых авто не отнять.

Удачи на дорогах и не только!

0
dedandrey
30 декабря 2010 в 00:31

Спасиб{#smile}

0
alexs999
29 декабря 2010 в 21:27
Комментарий удален модератором.
НаOpel Combo29 декабря 2010 в 17:25

Встали мы пару месяцев назад на таком, только 3.0 АКПП... 50 км до Киева, трасса, ночь, погода говенная... На кальмаре 30 гривен на двоих... Я писал уже это где-то. Расход стал бешенным, гудеть начал двигатель сильно, постукивая... вонь каленного металла снаружи, потеря мощности - при педали в пол максималка составляла 80 км/ч... решили все же ехать обратно на Киев, доехали как-то. Коробка от кик-дауна постоянного с ума сходила при этом... на 4-й не тянула, обратно на 3-ю, потом снова 4-я, не тянет, обратно третья. Чехарда такая, черт бы ее побрал.

0
НаOpel Comboизменен 29 декабря 2010 в 17:26
Комментарий удален автором.
НаPeugeot 60511 января 2011 в 22:15
Я езжу на 605 третий год , бывают свои проблемы , но в целом авто мне нравится .
0
НаPeugeot 605 9 ноября 2011 в 19:29

У меня 605 1996 г.в. 16 кл. 132 л.с. Владею уже два года.  За это лето ни одной поломки, а ездил я много и жестоко. Машиной очень доволен, мой стиль, мой характер. Много было машин, но на этой думаю остановиться, очень мне нравится.

0
Добавить комментарий