Peugeot 607 3.0
2003 г.
2.9 л.
210 л.с.
МКПП
передний привод
Кишинёв
25 мая 2009 → пробег 112468 км

Peugeot 607 {2003г.в.}.

Машина куплена во Франции в 2003 году с завода новой, двигатель 3.0, коробка механика. Все опции + ксенон, диски на 17, телефон. На данный момент пробег  112468. Теперь собираюсь поменять на "Camry".

За 6 лет эксплуатации могу сказать, что в этой машине больше минусов, чем плюсов.

О плюсах.

Кузов - хорошая шумоизоляция, салон велюровый, очень комфортабельный, климат-контр. отличный, очень много электроники. ABS, ESP - все системы работают отлично. Зимой одно удовольствие от езды.

По трассе приёмистая, на любой обгон спокойно можно выходить. Сам ездил со скоростью 255 км/ч. Двигатель мощный, тихий, с места уходит как самолёт, аж дух захватывает.

Ходовая сделана для Французских дорог. По хорошей дороге нормально, по плохой машину не удержать, её бросает во все стороны.

Тормоза! - самое лучшее и надежное, что есть в этой машине. Если не эффективность тормозов, я бы разбился много раз.

Борт.компьютер - говорит вам о всех поломках, удобно.

О Минусах.

Свеклоподъёмники - это ужас, хуже не найдёте, после мойки или в дождь они просто не работают. Одно стекло спереди отвалилось, механизм обошёлся мне 530$.

Дворники в режиме AUTO просто спят, омыватель поменял, старый сгорел. Регулировка фар ушла ещё на 10000 км. За 6 лет 8 катушек поменял, стартер один, аккумулятор один, два комплекта свечей, двигатель на холостых троит постоянно; расход - 16-17 город, 8-10 трасса.

Тормозные колодки - только оригинал за 200$, по ходовой менял только солдатики.

После 90000км. пробега ходовая стала шумной, двигатель менее тяговитым (лошадок 40 умерло наверное). Очень чувствительна к бензину.

Борт.-компьютер - лучше было если его не было.

Ну а в остальном всё нормально!?

Если вы все-таки решились брать эту машину, значит я плохо описал её. Удачи.



Достоинства:

  • Комфорт
  • Шумоизоляция
  • Качество салона
  • Тормоза

Недостатки:

  • Ненадежность
  • Стеклоподъёмники
  • Расход велик
  • Двигатель
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
24043
Комментарии51 Добавить комментарий
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 мая 2009 в 18:16
Как автомат на 607, тупит или нет? И для чего за ней надо было во Францию ехать, что в Кишиневе Пежо не продают?
0
roxman
НаMitsubishi Carisma, Peugeot 60726 мая 2009 в 10:07
Разница в цене 3000 евро
0
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat25 мая 2009 в 18:25
Прошло всего 6(ШЕСТЬ)!!! лет и стало ясно,- не та машина.....
+6
diman1603
НаBMW 7-серия26 мая 2009 в 07:53
он верил в нее до последнего
+4
diman1603
НаMitsubishi Carisma, Peugeot 60726 мая 2009 в 10:25
Жена надоедает через 3-4 года а 607 -6лет продержалась.
Тут не года а пробег скорее всего
+3
gosa1175
НаBMW 7-серияизменен 26 мая 2009 в 10:30
жена не машина ломается реже даже при высоком пробеге ))))))))))))), но мосг выносит чаще))))))))))
+5
autobahn_racer
НаMitsubishi Carisma, Peugeot 60726 мая 2009 в 10:42
У меня давно была такая машина Toyota Carina-E ей было 9 лет и пробег 260000
я не парил себе мозги она просто ехала и всё там работало
+1
gosa1175
НаBMW 7-серия26 мая 2009 в 10:44
касательно карины Е класный афто как рабочая лошадка ИМХО
+3
autobahn_racer
НаMitsubishi Carisma, Peugeot 60726 мая 2009 в 10:50
Так вот под капотом (и сам капот) у 607 60% плстмасы у тойот 25% это приблезительно
0
я конечно, может, чего не понимаю, но из поломок, на которые действительно можно было пожаловаться, это стекло (и то не понятно, может Вы его в мороз сорвали), омыватель и стартер. И то, за 112000 км...да даже эти поломки воспринимаются нормально. После 90000 км в подвеске поменял только солдатики. Уважаемый, да это отличный результат, по нашим дорогам, о чем Вы говорите? Далее, купили 210 лошадей, а кормить жалко? Тогда купите 100, расход будет по городу в 2 раза меньше. Из отзыва больше плюсов, а Вы говорите что плохая машина. В чем? Комфорт, тишина, тормоза, электрика, климат, ракета,...Короче, большой неуд за отзыв. Либо автор чего то не дописал, либо одно из двух.
+3
rust7
НаMitsubishi Carisma, Peugeot 60726 мая 2009 в 10:06
На расход не жалуюсь,просто машина не надёжная далеко от сервиса страшно отъежать.
Запчестей вообще нет на неё, ломаются элементарные вещи .У товарищa 2004 2,2 ТД механизм багажника ушел 1200$ . А инногда давиш на газ а она стоит 3-4 сек.думает что ли?
+2
rust7
НаMitsubishi Carisma, Peugeot 60726 мая 2009 в 10:19
Я не написл многое про амортизаторы про диски тормозные про ежемесячные посищения сервисов сбои в компе.Сейчас 112000 км. ходовая мертвая. Чего ждать дальше- на базар!
+2
gosa1175
НаSuzuki Grand Vitara27 мая 2009 в 14:04
Так и надо было написать!!! Отзыв получился не информативным (это мое мнение).
Для чего ежемесячно-то ездили? Ходовая мертвая или шумная (в отзыве - шумная)? А лошади от чего умерли? Сена не хватило или...? Про Борт компьютер - хорош он или плох? В достоинствах - хорош, в недостатках лучше, чтобы его не было...
+2
bratezleha
НаMitsubishi Carisma, Peugeot 60727 мая 2009 в 18:55
Не хотел заниматься антирекламой. Кони мрут от тово, что нагар на клапанах
компресия падает ......Борт.-комп. нужен но надёжный.Ежемесячно проверял состояние машины потому что хочеться пожить ещё немного.
0
gosa1175
НаAudi A4 6 июля 2009 в 22:57
что то однозначно не понятно почему вы ее раньше не продали
0
rust7
НаPeugeot 607 8 января 2011 в 12:11

+100

0
а катушки и в кайене летят. Что, плохая машина?
0
rust7
НаMitsubishi Carisma, Peugeot 60726 мая 2009 в 10:31
Все говорят что катушки летят по причине зав.брака это что за брак я что купил китайца или кореца. Это великий Французкий брэнд,с историей с традициями.?
0
НаBMW 7-серияизменен 26 мая 2009 в 10:31
Написано мрачновато, да и жаловаться вам не на что, с камрюхой думаете что то другое будет тот же хер только в цалафане)))), серьезно зря Вы так, скорее Вам она просто надоела и хочется новой крови, это другое дело.... Удачи Вам на дорогах

Ну и кто такой умный минусовать решил????????
+5
autobahn_racer
НаMitsubishi Carisma, Peugeot 60726 мая 2009 в 10:36
Да в камри нет комфорта ,нет шумоизоляции ,но там нет этих мелочьных полмок.
А о 607 буду вспоминать как о француженьке которая была хороша в постеле ,но не умела готовить.
+6
gosa1175
НаBMW 7-серия26 мая 2009 в 10:40
)))))))))))) тоже вариант
+5
autobahn_racer
изменен 29 декабря 2009 в 13:01
Комментарий удален автором.
был день назад
НаPeugeot Partner26 мая 2009 в 08:05
Автор, видимо, не желает общаться с комментаторами. Я не зря про АКПП спросил, 3,0л на механике не было. Если только автор суперфанат Пежо, сам ездил на завод и уговорил руководство сделать ему в единственном экземпляре...
+3
roxman
НаBMW 7-серия26 мая 2009 в 08:10
Интересный поворот..... но дождемся коментария афтора, может просто опечатка )))))
+1
roxman
НаMitsubishi Carisma, Peugeot 60726 мая 2009 в 10:12
Не знаю как АКПП -но механика не тупит . Уважаю АКПП но лучше для меня механика
+3
roxman
НаMitsubishi Carisma, Peugeot 607изменен 26 мая 2009 в 11:00
Комментарий удален автором.
roxman
НаMitsubishi Carisma, Peugeot 60726 мая 2009 в 11:01
Общаться я люблю на авто темы , Я не фанат Пежо, хотелось чегото новенького ,надоели немецкие трактора, захотел механику и нашел, Пежо с АКПП это большой риск кататся на такси
0
gosa1175
был день назад
НаPeugeot Partner26 мая 2009 в 11:50
ГДЕ нашел Пежо с 3,0 двигателем и механикой??? Я ни разу не слышал о таком сочетании на 607.
0
roxman
НаMitsubishi Carisma, Peugeot 60726 мая 2009 в 15:11
3,0 механика да, и передний привод ,нашел ,просто такую хотел и купил через интернет на заводе Peugeot
+2
НаMercedes SLK26 мая 2009 в 09:40
Так бортовой компьютер это хорошо или плохо?
0
aparat2
НаBMW 7-серия26 мая 2009 в 09:42
наверное все таки хорошо, чем плохо ИМХО
+2
aparat2
НаMitsubishi Carisma, Peugeot 60726 мая 2009 в 10:21
Збивать нужно постояно и только на сервисе
0
gosa1175
НаBMW 7-серия26 мая 2009 в 10:32
что косательно данной модели не очень хорошо
+1
autobahn_racer
НаMitsubishi Carisma, Peugeot 60726 мая 2009 в 10:47
Венить Французов нельзя у них веть лучшие дороги в Европе у них борт.-комп. не тресёться как у нас
+1
gosa1175
был день назад
НаPeugeot Partner26 мая 2009 в 11:58
А грунтовки? У них пол-страны виноградники. В целом 607 считается неудачной моделью у Пежо, хотя вот что мне непонятно - PSA использует одни и те же катушки, борт. компьютеры и т.п. на разных моделях. Почему я, живя на Урале, на моих машинах НИ РАЗУ не сталкивался с заменами катушек или глючащими компами? Я их все покупал 4-7 летними, пара машин была с пробегами за 100 ткм, свой бывший Ситроен продал с пробегом 180ткм, катушки родные, электроника - как часы.
+1
roxman
НаMitsubishi Carisma, Peugeot 60726 мая 2009 в 15:18
Чисто повезло я думаю,я брал 607 с нуля с чего мне преувеличивать что было то было. А у пежо и 206 ,и 307 неудачные они у нас за копейки продаються ни кто не берёт, только дамы их покупают- за дизайн.
0
gosa1175
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 мая 2009 в 16:15

gosa1175, как это повезло? Десять раз подряд?А почему  же мне так не везло с Рено Меганами, Хондами, Митсубиси Кольт, Маздой Демио, Тойотой Ярис???  Они или не заводятся зимой, или электрика горит, или ходовая стучать через месяц начинает. Я машины на продажу гонял несколько лет, именно 206,306 и 406 (и их производные под маркой Ситроен) в уральских условиях себя отлично зарекомендовали. И подвеска крепкая (очень) и холодов не боятся совершенно.Многие японские машины гораздо хуже наши условия переносят, да и европейцы тоже. А ремонтопригодность - на каких еще современных машинах шаровые отдельно меняются?  Все модели у которых индексы заканчиваются на 06 очень удачные и неприхотливые. А вот поколение 07 гораздо хуже, и к электронике претензии и ходовая слабее ... Но это совсем другие машины, созданные на новых платформах другими инженерами. Неужели ты будешь  отрицать, что Пежо 306 и 406 - крепкие машины, может они по-твоему тоже дамские?  А европейцы что, 5 миллионов Пежо 206 тоже только за дизайн купили?

P.S. Вот статейка про подержанные 406, то же самое можно сказать о любых моделях 06 и Ситроенах сделанных на их базе  http://www.autoreview.ru/archive/2003/02/406/#Scene_1

0
roxman
НаMitsubishi Carisma, Peugeot 60727 мая 2009 в 13:50
Да ,согласен Пежо имеет свою изюминку. У меня тоже было около 20 авто . Причем такие как А8 , Ровер-75 ,Land Cruiser 105,VW несколько штук, Volvo и у всех были какието недостатки.
Но не было этих мелочьных пакостных поломок ,кокда едеш 400км в дождь с открытым окном потомучто оно не хочет закрываться,стеклоочистители -или быстро или ни как
К примеру у Volvo , Хонды и Ауди на много больше проблем с электр. у Роверов кроме комфорта вообще нет ничего у ауди одни понты и дораговизна. В целом Пежо-607 не плохая но...Надо работать над мелочями они тоже важны !!!
0
gosa1175
был день назад
НаPeugeot Partner27 мая 2009 в 19:09
Наверное поэтому представительские Пежо и не пользуются популярностью в Европе. На городских моделях электроника редко глючит, лично мне такие экземпляры не попадались.
+1
roxman
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia26 мая 2009 в 15:25
Катушки могут глючить из-за несвоевременной замены свечей.
На Октавии меняю свечи, по собственной инициативе, через 20 тыс. км.
63 000 км наездил - катушки целые, полёт нормальный.
Автор меняет свечи через 60 тыс. км. и при этом пишет:
- двигатель на холостых троит постоянно;
- После 90000км. пробега ходовая стала шумной, двигатель менее тяговитым (лошадок 40 умерло наверное). Очень чувствительна к бензину.
+1
deneshi
НаMitsubishi Carisma, Peugeot 60727 мая 2009 в 13:53
У всех владельцев 607 и Ситроен С5 летят катушки .Я менял свечи -30000км
+2
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia28 мая 2009 в 14:17
Пыжика лучше сливать ранее чем через 6 лет...правда при продаже трудности
0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia28 мая 2009 в 14:21
Если в Камри нет комфорта - тогда Тойоту Краун или Мерс Е, года 4-5
0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia28 мая 2009 в 14:25
офигеть...255...убиться можно...разве на 250 хотя бы отсечка не срабатывала ? или со спидометром Вы договорились ?
0
31 мая 2009 в 01:20
все зависит от владельца и от манеры езды. я не знаю на счет 255 км в час, но насколько я знаю у них потолочек в районе 210-220. мне интересно, если знаете у них подвеска хорошая или нет. у меня ауди а6. и я уже устал каждый год менять подвеску. просто очень люблю этот автомобиль. последнее время стал интересоваться пыжом 607. пожалуйста опишите эту машину. смотришь в тест драйвах её вроде нормально. а в отзывах невсегда все так солнечно. большое спасибо
+1
baron313yo
НаMitsubishi Carisma, Peugeot 607 4 июня 2009 в 17:38
Peugeot 607 ещё раз повторяю не плохая машина ; + это двигатель ,комфорт в салоне ,ходовая не плохая и к стати не дорогая,------- что плохо в 607 это мелочи в основном по электроники.
Я брал новую машину а про б/у я не знаю. У моей было около 112000 км.пробега и в принципе броблем серьёзных не было. Сейчас езжу на Камри, комфорт и резвость в управление не ТО.
Я не ста л бы менять А6 на 607 это моё мнение!
0
НаMitsubishi Colt 6 июня 2009 в 18:07
спасибо за отзыв! Оч помог!
0
filosoff
изменен 18 июня 2009 в 19:15

Я 2 года провёл за рулём 607-й (2001г.в. двигатель 2,2 бензиновый ,АКПП, салон кожа, отделка под карбонthumbs_up). Воспоминание в основном положительные sleep. Что действительно доставало, так это глюки компьютера и то только из-за нашего дерьмового бензина ( машинка оказалась очень требовательной к его качеству). Компьютер писал -" ENGINE ANTIPOLLUTION SISTEM DEFECTIVE" confused,что предупреждало о неисправности системы очистки отработанных газов. .Лечилось это на фирменном сервисе(дотягивал до очередного техобслуживания), а там диагностировали, меняли свечи, стирали показание борткомпьютера. Вообще машина привязана к фирменному сервису (для живущих в глубинке могут быть проблемы с качественным техническим обслуживанием 607-й) - диагностика двигателя только у фирмачей. Менялись две трубки кондиционера (единственный сложный ремонт с необходимостью снятия подрамника), что-то по подвеске, и ещё что-то... уже не помню. Короче за почти 100 000км пробега машина особых хлопот не доставляла. Машина была служебной и эксплуатировалась в Москве (в хвост и в гриву) круглогодично и жёстко.Порковалась в тёплом гараже, но если оставляли ночевать на улице, то по утрам заводилась при любом морозе без проблем и прогревалась очень быстро. В то время у меня в личном пользовании была KAMRY 1997 г.в. которую я поменял в последствии ( чёрт меня дёрнул) на MAZDA 6, о чём постоянно жалел т.к. в комфорте потерял очень сильно. Но и KAMRY 1997г. в сравнении 607-й - телега телегой. В 2007г. купил KAMRY 2004г 3л. кожа, всё было... кроме люка. Сделал на ней полную шумоизоляцию(пол, крыша,двери,багажник,капот), поставил ксенон, порковочные датчики, навигатор и т.д. Но как не старался, а выжать из неё комфртность 607-й, так и не смогfoot_in_mouth. По надёжности CAMRY бесспорно лидер среди одноклассников, но и по угоняемости - то же. Мне на ней лихие дяди дали покататься полтора месяца и приделали к ней ногиomg. Был сильный шокcry. Второй угон я просто не переживуcake. Остались у меня только : полный комплект ключей , документы , фото моей красавицы и мечта идиота - купить б/у 607-ю в максимальной комплектации ,наслождаться комфортной ездой, оставлять её на ночь где бог даст и спать спокойно. А по комфорту 607-я уделает любую в своём классе и ещё поспорит с классом повыше ( есть достаточный опыт т.к. долгое время проработал водителем на машинах представительского класса).По надёжности 607-я - как повезёт, но надёжней немок это точноwink. Так что я за 607-ю и думаю уж лучьше на сервисе оставить часть денег на ремонт, чем вкладывать в КАСКО, противоугонные, платные стоянки и т.д. и т.п.

P.S. Кстати интересный подробный отчёт об эксплуатации 607-Й http://www.peugeot607.narod.ru/
+1
ant387
НаMitsubishi Carisma, Peugeot 607 4 февраля 2010 в 12:37

Спасибо, за отчет. Езжу сейчас на Камри 2.4 АКПП , честно не то , Пежо на много лучше вела себя зимой.

И расход 16л. не оправдан.Езда в Камри напоминает мне ГАЗ-53.

 

0
изменен 4 февраля 2010 в 13:18

лично у меня французские, итальянские автобренды вызывают недоверие по ряду причиин:

1. оч.высокая цена по сравнению с японс/немец  и даже с корейскими (качество подтянули)аналогами

2. качество

3. отсутсвие хорошых сервисов/мастеров

4. дороговизна обслуги и запчастей

5 проблемы с продажей

6. оч. теряет в цене. 

0
15 февраля 2010 в 14:07

ездил я на 607-й, только 2.2HDi. Все описано в отзыве Peugeot 607 (2004 г.). Ко всему перечисленному могу добавить: отвратительный обзор с большими мертвыми зонами из-за маленьких боковых зеркал и широких кузовных стоек (при перестроении в потоке в темноте (особенно в дождь и снег) ехать на таком аппарате нефига неинтересно)

0
Добавить комментарий