Peugeot 607 2.2
2000 г.
2.2 л. бензин
158 л.с.
МКПП
передний привод
Орел
3 сентября 2011 → пробег 206000 км

Крейсер от лягушатников.

Благодаря автомаркету постоянно покупаю автомобили. Часто смотрю отзывы тут и наконец решился сам написать. До покупки Peugeot 607 были только немцы Audi 80, Audi A6 C4. Хотелось купить большой семейный седан для поездки на дальние расстояния, т.к. любим семьей съездить к родственникам в Беларусь, любим просто поездить по ближайшим городам и т.п.  Рассматривались варианты Audi A6 C5, MB глазастый, БМВ в 39 кузове и Пыжик, но после всего прочитанного и после общения с братьями нашими Беларусами (которым очень полюбился французский автопром) выбор пал именно на Пыжа.

Куплен был в Белоруссии за 7150 у.е. в очень среднем состоянии. Из недостатков - течь рулевой рейки, шаровые опоры, подшипники стоечные мертвые, замена тормозных дисков и тормозных колодок передних полностью, стеклоподъемники не работали 3 из 4-х. Это то, что было выявлено при осмотре. Из выявленных недостатков при эксплуатации мною - рулевые наконечники + тяги, диски литые 2 гнутых - пришлось раскатывать, крыльчатка вентилятора была треснута - вследствие этого вибрация по всему кузову при включении вентилятора.

Теперь об эксплуатации подробнее... Сразу заменил масло. Масло было черным. Залили полусинтетику в качестве промывки - на пару тысяч. Естественно замена фильтров. По белорусским ценам с работой обошлось в 1600 рос. рублей. Поехал в Россию. По трассе расход 92 бензина составил 7.5 литров. Приятно был удивлен. Поездка в 800 километров доставила удовольствие. В салоне тишина. Мягко, комфортно. Только руль слишком вялый - нет остроты, по сравнению с немцами. Ну, в общем-то, все. Дальше более серые будни - оформление на Россию + лечение болячек.

При замене тормозных колодок оказалось, что направляющие намертво прикипели - при замене одну шпильку сломали - благо есть ремкомплекты и слесари. Потом восстановление рулевой рейки - в Орле это стоило 11 тысяч рублей. В эту стоимость входило замена жидкости ГУР, замена сальников рейки и какое-то напыление на саму рейку, ну и естественно снятие и установка оной. Замена шаровых опор стоила 2500 рублей. Сами опоры стоили 850 рублей. Потом потек сальник распредвала. При замене решил заменить ремень ГРМ + ролики + помпа + жижка охлаждайки -  еще 10 000 рублей с работой и запчастями. Потом были на е-bay куплены направляющие стеклоподъемников металл (оказывается, что это вечная проблема у пыжей - пластиковые вечно ломаются, но есть возможность купить металл, что, собственно, и было сделано). Через 2500 км масло заменил на Total 10w40 на сервисном центре пежо. Стоило с работой, фильтром и маслом 1200 рублей. Была акция какая-то.

Потом была поездка в Белоруссию - поехали в отпуск. И тут случилось страшное. Во время поездки выяснилась течь масла - ну до смешного - со всех щелей. Когда приехал в Беларусь, то заменил сальник привода КПП, сальник коленвала, герметик прокладка поддона. Если прикидывать по ценам, то герметик поддона стоил 400 рублей, сальники КПП 1500 рублей, сальник коленвала 480 рублей, работа в Беларуси стоила 3000 рос. рублей. Потом заменил подшипники стоечные. 2 подшипника - 2000 рублей. Работа по замене оных - 1000 рублей. Потом была поездка на разборку - были куплены пружины задние - мне задние казались просевшими, крыльчатка вентилятора целая (уже писал, что моя была лопнутая, вследствие чего при включении вентилятора шла вибрация по кузову). Крыльчатку заменил сам. Пружины мне заменили за 500 рублей. Машинка поднялась - эффект достигнут. Ах, да!  Вентилятор тоже перестал дребезжать.

Приехал обратно в Орел. Вылечил все болячки, за исключением глушителя - прогорела средняя банка, а постоянные подваривания уже надоели. Есть решение - снять глушитель и восстановить или заменить. Восстановление стоит 2300 рублей, новая средняя банка 15000 рублей. Даже и не знаю, что выбрать ))) В итоге за все время эксплуатации с мая месяца по сентябрь были вылечены многие болячки + машина оформлена на Россию. Потрачено на ремонт около 50 000 рос. рублей. На оформление машины 15 000 рос. рублей.

Бензин по городу ест - 12,5-13. По трассе 7,5. Машина очень комфортная. По фаршу обгоняет немцев в разы. Есть практически все. Кожа, ESP, ABS, стеклоподъемники, датчик дождя, 2-х зонный климат, затемнение зеркала заднего вида, электро шторки, сд чейнджер, усилитель, аудио подготовка, подогрев сидений, электрические регулировки сидений, память регулировок сидений и боковых зеркал на 2 человека, открытие багажника с ключа, складывающие зеркала и многое другое. В общем, чего там только нет. Ах, да... нет там большого дорожного просвета. Вот это, пожалуй, недостаток. И еще большие свесы морды и задницы. Но при парковке таким машинам ведь прощается вылазить задницей из общего потока припаркованных машин - ведь она очень огромная.

Вот, в общем-то, и все, что могу написать про свой пыж. Ах, да. Еще забыл написать - течь масла Total 10w40 через все щели была связана еще с тем, что масло на самом деле слишком жидкое - вязкость совсем маленькая. При замене масла на mobil extended life 10w-60 течи пропали. Осталось заменить рулевые тяги и наконечники + решить проблему с глушителем + покраска кузова - есть сколы и царапки (а чего ожидать за 12 лет эксплуатации). В итоге имеем очень комфортную машину практически в идеальном состоянии за 280 000 рублей. Думаю, это то, что нужно мне и моей семье.



Совет автора покупателям Peugeot 607 2.2 2000 г

Брать именно 2.2 бензин и желательно на механике. Почему так? 3 литровый дорог в эксплуатации. А про механику сказать могу только то, что на Пежо 607 коробка автомат ставилась от порше. В смысле того, что если нарвешься на ремонт, то будешь ремонтировать пежо, а по цене получится как будто ремонтировал порше.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Большой багажник
  • Богатая комплектация
  • Расход топлива
  • Недорогие запчасти (при покупке через известные интернет магазины - экзист)
  • Простая подвеска

Недостатки:

  • Широкие стойки - ограниченная видимость
  • Передние стабилизаторы (расходник - но, блин, слишком часто)
  • Нет оцинковки кузова
  • Слабые пороги - их часто загибают лапами на подъемниках автосервисов
  • Стеклоподъемники - вечная болезнь, решаемая только заменой направляющих на металлические
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
30860
Комментарии23 Добавить комментарий
НаAudi A6 4 сентября 2011 в 11:03

А про механику сказать могу только то, что на Пежо 607 коробка автомат ставилась от порше.

Есть пруфлинк? Если речь об этой красивой фразе: "Секвентальный режим, при помощи системы Tiptronic System Porsche® обеспечивает ручное переключение передач в соответствии с желанием водителя", то "коробку от Порше" она не означает.

По фаршу обгоняет немцев в разы.

Французы, конечно, молодцы, но нащщот в разы это перебор {#smile}

0
finist81
НаVolvo S80 4 сентября 2011 в 12:04

Ну - аналогичная ауди или бмв Е класса тех годов будут всё же попроще - ни подгоревов задних сидений, ни двойного стекла, ни климата раздельного - а это у пыжа в базе!

0
megageronima
НаAudi A6 4 сентября 2011 в 13:19

Всё это есть и в А6(С5) и в Е39. А так же многое-многое другое. Нащот именно базы/не базы не буду, у премиумных немцев в принципе немного иначе комлектуются авто (по принципу "Хочешь вёсла в бизнес-классе? Хозяин барин").

0
finist81
НаVolvo S80 4 сентября 2011 в 13:54

Немец есть немец!   {#smile}

0
megageronima
был месяц назад
НаFord Kuga 4 сентября 2011 в 23:18

Немец - есть просто один из многих. У каждой марки есть отличные машины!

 

0
был 34 минуты назад
НаPeugeot Partner 4 сентября 2011 в 11:17

Насколько я знаю, на эту версию ставилась немецкая коробка ZF.  Коробок от Порше у Пежо вообще никогда не было, это маркетинговая уловка.  Якобы, они в названии дают понять кто изобрёл  систему "Типтроник", хотя Порше на авторских правах и не настаивал. Опель назвал такую коробку Изитроник, есть  ещё какие-то "троники", но суть не меняется - автомат с возможностью ручного переключения... Кстати, двигатель 2,2л считается лучшим бензиновым мотором ПСА, 406-я с ним едет прекрасно.

0
roxman
НаAudi A6 4 сентября 2011 в 13:20

Якобы, они в названии дают понять кто изобрёл  систему "Типтроник", хотя Порше на авторских правах и не настаивал. Опель назвал такую коробку Изитроник, есть  ещё какие-то "троники", но суть не меняется - автомат с возможностью ручного переключения...

+1.

Нет, французы молодцы. Движок от БМВ, коробка от Порше... вот вроде у тебя уже и не совсем 308 {#smile}

0
roxman
НаPeugeot 607 4 сентября 2011 в 17:33

ZF подразделение Porsche. Почему нельзя сказать такого не пойму.

0
greedden
НаBMW 5-серия 4 сентября 2011 в 20:01

ZF подразделение Porsche.

хотелось бы ссылочку, подтверждающую сие сообщение..............

0
zimmermann
НаPeugeot 607изменен 4 сентября 2011 в 22:04

на сайте zf.com

0
НаBentley Continental Flying Spur 4 сентября 2011 в 11:38

Надо брать только 3 литра!!!А не эту улитку!!И заправлять 98 а не 92!!

0
2114_922
НаPeugeot 607 4 сентября 2011 в 17:28

Я высказал только свое мнение. Кому нравится скорость - берите 3 литровый. Некоторым и обычного Бугатти недостаточно им вейрон сепер спорт нужен. По мне так для семейного седана не нужна бесполезная мощь двигателя за которую придется платить налогами и обслуживанием. Про бензин несомненно 98. На 92 ехал только из Беларуии т.к. на Белнефтехиме в лучшем случае предлагали 95.

0
greedden
НаMazda 62612 сентября 2011 в 22:46

Отчего 98-й нужен ? В инструкции 98-й рекомендован ? Думаю вполне 95-й подойдёт только с нормальных сетевых заправок .

0
НаToyota Avensis 4 сентября 2011 в 20:32

Как я понял, вы переоформили машину в наше время, когда действуют заградительные пошлины, с белорусского учета на российский за 15000 рубелей. Каким образом?

0
intoxikata
НаPeugeot 607 4 сентября 2011 в 22:06

очень измусоленная тема http://avtomarket.ru/forum/law/45769/

0
НаAudi Allroad 4 сентября 2011 в 22:43

Еще забыл написать — течь масла Total 10w40 через все щели была связана еще с тем, что масло на самом деле слишком жидкое — вязкость совсем маленькая. При замене масла на mobil extended life 10w-60 течи пропали.

Мда... Если после зимней эксплуатации на этом масле мотор еще будет живой, я сильно за вас порадуюсь.

0
xomamb
был 3 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 5 сентября 2011 в 01:32

Да это не масло жидкое,а мотор подъизношен.В идеале в моторе вообще синтетика должна быть и не течь через щели.

0
xomamb
был 20 часов назад
НаBMW X3 5 сентября 2011 в 08:34

Течь масла из всех щелей вызывает подозрение о неисправности вентиляции картера.

0
suvfan
НаPeugeot 607 5 сентября 2011 в 11:53

из подщупа не давило же... просто все сальники были забиты шламом от старого масла - чистая синтетика с хорошими очищающими свойствами сделало свое дело... нашлись места утечки.

0
xomamb
НаPeugeot 607 5 сентября 2011 в 11:51

Ну решение было принято не росто так - с бухты барахты. На форуме пежо тема обсуждалось - у многих оказывалось именно так как у меня - проблема решалась заменой масла на 10w50 или 10w60 того же производителя. Если у вас есть какие-то реальные доводы и примеры прошу написать а не голословно высказываться, прошу понять правильно - мне это правда интересно.

0
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta 5 сентября 2011 в 12:06

может ездить на такой захотят и многие, но вот довести её до ума как это сделали Вы,{#thumbs_up} подсилу не каждому, уважаю таких людей которые с техникой на ты, таким что в огонь, что в воду всё равно, ещё бы фото глянуть))) 

0
-роман-
НаPeugeot 607 5 сентября 2011 в 15:03

Ну постараюсь выкинуть - это не проблема... никаких особенностей в моей машине нет обычный пыжик.

0
НаAudi A4 1 сентября 2013 в 11:41

Я так понял что авто было изношенным в силу возраста, и это не говорит о модели - как о несостоявшемся авто бизнес класса. Французы капризны, но щас они ушли на простоту решений.

0
Добавить комментарий