Пежо 607.
Ну что же. Как у всех это бывает, прочитав отзывы об этом прекрасном автомобиле, решил добавить свой, дополнить, так сказать, картину.
Итак, данный авто был куплен в германии в 2010 году с пробегом в 105000 км, покупался в приличном состоянии, для себя. И был пригнан в Казахстан своим ходом(!), перед поездкой были замены тормозные колодки и ещё кое-что по мелочи. Доехал авто без происшествий, без поломок и т.д. Расход топлива примерно 8-9 литров по трассе.
Конечно, когда я увидел его впервые в живую, то был поражён грацией, изящностью форм, каким-то непонятным шармом, что сказать, французский дизайн... Радости не было предела.
По прошествии какого-то времени могу говорить о первых поломках. Сразу был заменён радиатор, стоил он, кстати, $400. До этого пытался его ремонтировать (паять), но безрезультатно, и никому не советую.
Кстати, об этой поломке стоит рассказать подробнее. В машине были проблемы с системой кондиционирования, один из шлангов с фрионом лопнул, как раз в этом месте и потёк радиатор, есть подозрения, что именно фрион его и разъел, однако доподлинно неизвестно, но тем не менее... Ремонт был не самым приятным. Так или иначе, этот автомобиль настолько напичкан, что если поломка в одном месте, то устранять её обязательно, пока что-нибудь ещё не вылезло...
Теперь о скрипе тормозов... Это просто ахтунг! Скрип стоит такой, что он стоит стоит 10 уазиков + столько китайских маршруток вместе взятых. Но весело, стоял как-то в пробке с уазиком, так водитель на меня каждый раз дико озирался, не мог понять откуда такой звук, он то не тормозит =)
Лечится только установкой новых оригинальных пежовских колодок. Больше вам ничто не поможет.
Теперь об электронике, глючит временами, иногда не сразу складываются боковые зеркала зимой, грешу на разряженный аккумулятор, их здесь 2, но такое не на всех версиях. Практически все поломки связаны с электроникой, тот же кондиционер перестал работать из-за того, что терморегулятор пришёл в негодность, стоит тоже очень дорого, но я починил его своими силами. Один раз загорелся AIRBAG, а их там 8 или 10, не написано в каком, укажет только диагностика, которая в моём городе примерно $35, затем отказал клаксон, как оказалось оторвалась коса в руле, её тоже отремонтировали своими силами, оригинальная также стоит недешево. Как я и говорил, все время тупит электроника, даже сейчас горит AIRBAG не пойми какой.
Требователен к топливу. Как-то раз заправился на Star Oil, потом очень долго жалел, авто кашлял как законченный туберкулёзник....
О низком клиренсе, да, он действительно низкий, но можно ехать на больших ямах потихонечку и аккуратно, тогда лишь в 5 % случаев будете царапать днище.
В один прекрасный день умер акк. Тоже не критично. Поменял и всё окау.
Запчасти дорогие, но стоят своих денег, но особо с этим не сталкивался. Покупал только радиатор.
Теперь о плюсах.
Автомобиль очень удобный во всех планах, встроенный телефон, бортовой комп показывает любую мелочь, очень напичканная, подогревы всех сидений, тройные атермальные стёкла, телефон, кожа очень мягкая, сиденья очень удобные, при длительных поездках совсем не болит спина. Печка зимой греет на 110%, а летом морозит на 120%. Прогревается быстро, едет мягко, хотя на острых стыках неприятный звук издаёт, это бесит.
Отличная система ESP, на летней резина зимой можно аккуратно ездить
Стёкла опять же повторюсь очень прочные, уже 2 раза попадал булыжник, и просто маленькая точка, хотя к мастеру всё же съездил, чтоб заклеили.
Шумоизоляция на достойном уровне, если окна закрыты, то не слышно ни своего сигнала, ни скрипа тормозов. Кстати, клаксон тоже очень громкий, после свадеб никогда не умирал.
Очень надёжная подвеска, на все время ни разу ничего не менял, всегда по расписанию бортового компа заезжаю на диагностику.
Это очень крепкий автомобиль. В меня въехал как-то Toyota Prado, так вот у него передний кенгурятник сломался вдребезги, а на моём бампере лишь потёртость. Фары светят отлично, иногда думают, что я еду на дальнем.
Всегда находятся зеваки, глазеющие на авто, он притягивает внимание, смотрится достойно.
Говорят, что коробка ломучая. У меня, например, включение задней передачи сопровождается точком иногда, но за всё время ни разу не тупила, тьфу-тьфу-тьфу на неё.
Движок тяговитый, причём может быть очень экономичным, до 12,5 литров в городе, при условии, что это 4-ступ автомат, 3 литра и вес в 1638 кг.
Повадки на дороге спортивные, трассу держит отлично, разгонялся до 200 и он может больше не напрягаясь, но мне этого было достаточно, тормоза при больших скоростях срабатывают эффективнее.
В целом могу сказать, что это очень добротно сделанный автомобиль, видно, что в него много вложили, он многих своих одноклассников определённо лучше, видимо клиент просто не был готов к большому Пежо...
Меня он ни разу не подводил, за что и ценю его. Продавать не собираюсь.
По возможности буду дополнять инфу и отвечать на вопросы.
Совет автора покупателям Peugeot 607 3.0 2001 г
Стоит покупать, имея в кармане запас денег на ремонт (на всякий случай).
За эти деньги лучше ничего нет.
Достоинства:
- Отличная шумоизоляция
- Прекрасный интерьер и экстерьер
- Поведение на дороге
- Большой автомобиль
- Низкая цена на вторичном рынке
- Надёжный
Недостатки:
- Радиус разворота 11, 4 м
- Электроника глючит, но не смертельно





Отзыв понравился, кроме фразы "В меня въехал
как-то Toyota Prado, так вот у него передний кенгурятник сломался вдребезги, а на моём бампере лишь потёртость".