Peugeot Bipper ХРЮНДЕЛЬ
2011 г.
1.4 л. дизель
70 л.с.
МКПП
передний привод
Одесса
26 октября 2012 → пробег 42000 км

Часть 3. ХРЮША, он же БОРОДАВОЧНИК, год 3-й.

Немного рано я взялся за отзыв, но поскольку поехал на неделю в Грецию и свободного времени между купаниями на пляже, поездками по горам вокруг Олимпа и поеданием всего, что попадается под руку, предостаточно, то буду писать продолжение. Тем более что мнение об этой машине сложилось, и вполне определенное. Но прежде чем попасть в это приятное место, я по совету знакомых поехал в другое, куда нужно добираться более 50 км. по серпантинам. Дизельный движок уже неплохо показал себя на серпантинах, но этот оказался очень крутым и узким, и помимо всего в горах начался сильнейший ливень и опустился туман. В общем, когда я добрался до места, то оказалось, что оно глухое и заброшенное, и мне сразу захотелось обратно. Кое-как переседев ночь, рано утром затемно я двинулся в путь. Хозяевам оставил 60 Евро, хотя они просили за ночь 25. Это скорее как уходя оставляют деньги порядочной женщине, когда после бурной ночи с ней  ты понимаешь, что это совсем не тот человек, с которым ты хотел бы встретить утро. Проституткам столько не оставляют... им платят по прайсу. Вот  я выехал - ночь, плотный туман. Ксеноновые фары оказались бесполезны, т.к. их слишком мощный свет вызывает свечение тумана. Включил только противотуманки, и так метр за метром потихоньку пополз по крутым изгибам узкого серпантина, периодически встречая на обочинах автомобили, дожидающихся рассвета  перепуганных греков. К рассвету я добрался до другого места... тут, конечно, все благоустроенно и цивильно. В целом на серпантин у меня ушла половина бака топлива. Если бы на месте Биппера был бензиновый паркетник, рассвет бы меня застал за пешими прогулками в тех богом забытых местах полуострова Пеллопоннес  с пустой канистрой в поисках заправки.

За все время перегорела только лампочка подсветки кондиционера. Менять ее довольно долго, но несложно, причем оказалось, что лампочка немецкая. Бортовой комп пишет предупреждения о сгоревших лампочках - недавно появилось сообщение о том, что накрылась одна из лампочек подсветки номера, но там просто закис контакт. Так что даже наружные лампы не перегорали. Поменял тормозные колодки, но я много катаюсь по горам, думаю, что это нормально. Поменял по гарантии опорные подшипники передних стоек - это поголовная болезнь всех ХРЮШЕК, новые пока не беспокоят. По ходовой других проблем не было.

Движок работает как обычно, масло не жрёт ни капли. Тут на автобанах он проявляет определенную резвость, машина едет неплохо. В горах тоже едет неплохо, очень хорошо управляется. Топливо я заправляю только самое лучшее. На скорости более 100 км машина теряет остроту руля - в начале думали, что это проблема рулевого, но теперь я думаю, что это особенность аэродинамики. Хотя ветром машину сносит умеренно, проезжающими фурами качает тоже терпимо. К колее машина не особо чувствительна.

За 40 тыс на стекле уже заметны мелкие сколы и паутинные царапины от работы дворников. Когда выезжал в эту поездку утром за городом получил камень от нашего ущербного жигуля, который рвался меня обгонять на совершенно убитой дороге при скорости за 100 км. Этот  скол  на всю толщину, но к счастью не ползет. Приеду - пусть его подремонтируют. Лакокрасочное покрытие кузова в отличном состоянии, никаких следов или царапин  и после мойки блестит как начищенный пятак. Штатная резина Mishelin Energy Saver жестковатая и шумноватая, но за 40 тыс износилась меньше чем вполовину.

Место водителя вполне удобное - я в последние дни проводил за рулем по 12 часов, без проблем. Салон не давит, машина сама по себе, несмотря на некоторую простоту интерьера, вызывает только положительные эмоции... в дальних поездках это очень важно. По характеру ХРЮША - спокойный флегматик, но бодренький такой. Летом возил семейство на дачу, в багажник влазит весь хлам, включая детские велосипеды и мотоциклы. Хлама помещается столько, что после разгрузки он занимает половину дачи. Салон довольно тихий, несмотря на плотную подвеску, могут скрипеть только уплотнители, но это выводится силиконом. Штатная музыка в целом посредственная.

В целом мне нечего добавить к предыдущим отзывам. Машина размеренная, ездит, не затратная, чудес пока не преподносит, к дилеру езжу только на замену масла и на тестдрайвы новых Пежо. Поездил на 3008-м в трех модификациях - на бензине, дизеле, роботе и автомате... думаю, что эту машину брать не буду. Новый Партнер - он по салону больше, но там и аэродинамика похуже и, судя по форумам, встречаются проблемы с ходовой и трансмиссией. Хотя уже вышел рестайл. С3 Пикассо - это по размерам тот же Биппер, зато недавно появился дизельный движок 90 л.с. и механика. То, что со временем буду брать дизель и механику - это однозначно, торопиться мне некуда.

Теперь, когда на форумах появилось много новых владельцев Бипперов-Немо, можно послушать и их мнения. Жалобы есть на жёсткую подвеску и плохую шумоизоляцию арок, особенно от тех, кто пересел на Биппер или Немо с паркетников. Шумку коллеги делают сами, на форуме есть фотки, в целом это несложно. Все три машины - Биппер-Немо-Кубо - имеют полную заменяемость по узлам ходовой и кузова, за исключением движков, так что с запчастями и расходниками проблем нет. Теперь в прайсах есть складывающиеся зеркала, пакет с увеличенным клиренсом и усиленной защитой кузова, плюс много приятных мелочей.

Всем удачи на дороге, коллеги. Не пейте за рулем, не обижайте наших чернокожих братьев, не избивайте участников гей-парадов и не покупайте французские машины с немецкими бензиновыми движками.

Я в поездках наделал много новых фоток, обязательно добавлю. К слову, это уже вторая поездка в Грецию на этой машине. Весной я ездил на о.Эвбею,  это немного южнее. И еще были две поездки в Румынию и одна в Венгрию.



Совет автора покупателям Peugeot BIPPER TEPEE 1.4 HDI - 70 2011 г

Если нравится и вы хорошо представляете, что за зверя вы берёте - покупайте.

Еще советы

Достоинства:

  • Неприхотливость
  • Маневренность
  • Универсальность
  • Надежность и ремонтопригодность
  • Низкие эксплуатационные расходы
  • Мощный головной свет
  • В последнее время неплохие возможности в выборе комплектаций
  • Неплохая ликвидность на вторичном рынке

Недостатки:

  • Энергоемкая, но жестковатая грузовая подвеска и в целом некоторый недостаток комфорта из-за грузовых корней этого автомобиля
  • Аэродинамика после 100 км/ч
  • Высокий расход топлива с бензиновым двигателем
  • Относительно слабые движки
  • Тесновата для большой семьи из-за короткой базы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
14845
Комментарии31 Добавить комментарий
НаBentley Continental Flying Spurизменен 27 октября 2012 в 12:54
Комментарий удален модератором.
был 4 месяца назад
НаOpel Merivaизменен 27 октября 2012 в 19:57

Не совсем понял связь между неграми, педiками и немецкими моторами.

0
был 4 месяца назад
НаNissan Qashqai27 октября 2012 в 21:15

Да шутит так автор.{#emotions_dlg.i_49}

0
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 октября 2012 в 23:20

Хороший отзыв! Предпоследний абзац, если я правильно понял-некое общее представление о современном русском у современного же европейца. Образ мужичка в шапке-ушанке, с бутылкой водки в одной руке и поводком с ручным медведем в другой, наверное уже устарел{#emotions_dlg.i_biggrin}

P.S. mummy,бери С3 пикассо, отличный аппарат! Никакой он не валкий оказывается, очень даже собраный..

0
roxman
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 28 октября 2012 в 09:59

Привет,Рокс!Как всегда- спасибо на добром слове!

Насчет ходовых качеств С3 Пикассо сказать начего пока не могу, не удавалось как следует протестить этот аппарат.Ездил как-то в Австрии на С3Пикассо с дизелем 110 лс, мне тогда очень понравился этот движок,но это было довольно давно и к нам тогда такие не поставляли. Сейчас модель с 90- сильным дизелем только появилась в прайсах, вот приеду и попробую поездить.Судить о машине на основании выводов в российских автожурналах смешно - чего только там не писали.Тем более на дизеле никто не ездил. Единственное что я боюсь- выросло мое семейство из машин этого размера, уже в следующем году оно может увеличиться и не исключено что искать придется что-то побольше.Кстати на С3 Пикассо с дизелем тут в Европе самые лучшие отзывы- хотя честно за последнюю неделю я ни одного не видел, хотя проехал уже более пяти стран.3008 видел пару раз, очень много старых С3 и старых Партнёров-1, это говорит об удачности их конструкции.

С Биппером-Немо все проще- тут я сам себе автожурнал, и эти три мои отзыва -я почти уверен- достаточно полны и обьективны, чтобы помочь кому-то сделать правильный выбор.Тем более что я оставил два отзыва о Биппере в британских журналах- на AutoTrader и ещё на одном, и там народ в целом со мной согласен.

Коллега, С3 Пикассо-это пассажирский микровен,"people carrier", Биппер- это  "MPV" или "panel van" то есть униветсал ,С3 Пикассо относительно стильнее и  комфортабельнее, чем Биппер или Немо, в ходу несомненно мягче,но часто встречаются случаи когда нужно возить не только людей но и грузы и ездить достаточно много.Боюсь,С3 Пикассо на такую грубую эксплуатацию не рассчитан. С неделю назад когда я проезжал то ли Болгарию то ли Румынию-- я видел целую флотилию Немо, Кубо и Бипперов, работающих в такси...а это кое-что значит. Кстати Биппер год назад получил приз лучшего городского вэна за парковое обслуживание, то есть машинка эта вполне ремонтопригодна.

Насчет бензиновых движков последнего поколения, то есть которые "типа от БМВ" --- это моя пятая ПОДРЯД машина ПСА, и еще два Пежо было у отца.Я не помню жалоб на старые французские движки- был старый двухлитровый атмосферник на 143 лс --да его нужно было крутить-- но он был всеяден и неубиваем.На Ситроене С3 у меня стоял движок ET3 на 92 лошадки , так я на нем обкатал всю Европу и продал без проблем.Он был с ремнем ГРМ и двумя роликами,работал тише чем его младший брат VTi-95 и никогда не преподносил сюрпризов- я на нем ездил в этих же местах по Греции лет пять назад и бензин тут не супер если честно-- ну и что приехал поменял свечи и поехал дальше.Даже тот чахоточный бензиновый французский движок TU3 который сейчас ставят на Биппер- да он прожорлив, шумноват, староват, в нем даже нет топливного фильтра, но он рассчитан на бензин Евро-3, я на таком отьездил 140 000 км и даже свечи на нем не менял.Новые движки- то цепь растягивается-- то термостат накрылся-- то течет из него во всех местах-- то антиполлюшен-- то чек... думаю  ПСА с этими движками имеет некоторую головную боль.И постоянно говорят что глюки устранили,но при этом жалоб судя по всему пока не меньше.

Тем более для моих целей дизельный движок подходит больше.Сегодня я обьездил вокруг весь парк Олимп, заезжал наверх до высоты 1780 м без каких-либо проблем, и израсходовал на эту поездку меньше трети бака дизеля. Ах да--  забыл написать что HDI-70 один из самых экологически чистых движков,то есть на нем пустят в любой заповедник, тут с этим иногда бывает строго. Внизу я выкладываю  сегодняшние фотки:

 

0
mummy
был 4 месяца назад
НаOpel Merivaизменен 28 октября 2012 в 19:48

Ежели основной целью обладания автомобилем является погоня за экономией ("треть бака вокруг олимпа") - то тогда понятна агитация за "чахоточные" движки. Но, пока дружба с геями не стала одним из приоритетов в жизни, стоит попробовать настоящий, живой мотор. Например, ЕР6DT. А, жалко денег не цепочку новую и на термостатик...? Ну тогда дружите дальше!

0
tilziter
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 28 октября 2012 в 20:39

Нет почему до сих пор есть соблазн попробовать DS-3 с движком 150 турбо и на 6-ступке.Но я человек семейный, и это предполагает вместительный авто и высокий кузов, а к такому авто лучше подходит дизель. Дизель HDI-70 ну не такой уж он и дохлый, хотя конечно 90 лс было бы лучше, но его в комплектациях нету. Коллега, очень зря вы смеетесь над расходом- тута бензин на Шелле --2 ЕВРО и дизель 1. 6 ЕВРО ....при дальности поездки 3200 км и среднем расходе 6.2 л у меня уходит около 300 евро на топливо. Со мной уже ТРЕТИЙ раз хотели ехать за компанию- один раз на Хонде СРВ с автоматом,потом на бензиновом Лексусе и щас хотел ехать на Мерсе GL... все они посчитав расходы на топливо обломились и полетели самолетом.

0
mummy
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva28 октября 2012 в 20:51

Мда, едить на жл и экономить на бензе.. По-славянски! Провокационные советы даете.. Готовьтесь к острым комментам.

0
tilziter
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 28 октября 2012 в 21:11

Очень много таких кто имеет паркетники и и дальше города не выезжает при пробеге за год 10 тыс и менее поскольку топливо и у нас дорожает..Зачем тогда вообще машина нужна? Я всегда любил поездить{#emotions_dlg.i_biggrin} Честно если бы  меня эта машина как-то напрягала или движок казался тупым, я продал бы ее без сожалений. Имею некоторый опыт дальних поездок и скажу что при среднем расходе более 8-9 л машина для них непригодна, если это не коммерческий транспорт

0
mummy
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 374129 октября 2012 в 08:01

Очень много таких кто имеет паркетники и и дальше города не выезжает при пробеге за год 10 тыс и менее поскольку топливо и у нас дорожает..Зачем тогда вообще машина нужна?   Ну это Вы сильно! Зачем так безапеляционно всех по своему лекалу мерять?

0
sma
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 30 октября 2012 в 06:22
Почему же безапеляцинно? Господа, добро пожаловать в мир фактов!Я тута проехал более 3500 км и не встретил ни одного нашего паркетника.Встретил дизельный Фольцик Кадди который ехал в Катерини и российский С4Пикассо с прицепом.Все остальные кого я встречал были на арендованных корейских корытах Б-класса, то есть они прибыли самолетом. Я останавливаюсь в самых дорогих отелях, захожу в самые дорогие бутики .Где вы, господа? Или может Греция-это недостаточно круто?Хорошо- я пару лет назад катался по Италии, картина такая же.Одно дело- быковать по городу другое- ездить на дальние расстояния.
0
mummy
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 374130 октября 2012 в 07:57

Странные критерии развешивания ярлыков. По-Вашему, машина нужна исключительно для того, чтобы сутками не вылезать из неё на дальняках? Другие варианты эксплуатации Вы считаете категорически неприемлемыми? А Вам не приходило в голову, что если люди не хотят ездить на машине далеко, то он и берут другие машины, "заточенные" под другие цели?

0
sma
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 30 октября 2012 в 08:53
Я оперирую фактами и собственными потребностями и это как-никак мой отзыв. Будут другие потребности- напр. нужно ездить только по городу- может тогда и куплю паркетник- как уже понятно я не слишком ограничен в деньгах. А вам не приходило в голову что вы сами "вывешиваете ярлыки?"
0
mummy
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 374130 октября 2012 в 12:18

вы сами "вывешиваете ярлыки?"     Да??? И где же?

0
mummy
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 ноября 2012 в 09:22
Мне кажется будь вы не слишкои ограничены в деньгах, то смотрели бы не чахлый дизель и дешевй каблук, ачто то приятней, хотя бы дс 4, дс5, или с5 с 3 литровым дизелем турер. как то так)
0
cobra33
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 17 ноября 2012 в 06:28

МММ... а чем плох этот "дешёвый каблук" ? Тем что я взял его не в кредит ?{#emotions_dlg.i_biggrin}

Или тем что на него нет проблем ни с з/ч ни с расходниками т.к ХРЮШЕК  выпустили в целом уже более нескольких млн? что он совершенно не обременяет мне карман, и любые расходы на него- вопрос развлечения?Тем что топлива в баке хватает на неделю? Или что дизель дохаживает без капиталки 300 или даже 400 тыс. км? Тем что он намного медленнее дешевеет DS4 и я достаточно легко смогу продать его в любое время? Как сказал один владелец такого же Биппера из Северной Шотландии- "зачем мне более дорогая машина если это прекрасно делает всё что мне нужно?" Перед кем мне ломать понты? Перед немцами-пенсионерами, которые приезжают в Грецию в Платамонас, Лептокарию или на о.Эвбея на задрипанных Поло с ободранными подкрылками и движками 1.4, а единственный БМВ ,который я там встретил, имел украинские номера? Мне эта машина поднимает настроение, и я кстати уже недавно вернувшись домой,после довольно утомительной обратной дороги понимаю что не хочу вылазить из-за руля.

 
+1
mummy
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 ноября 2012 в 12:43
Машина всем хороша. просто на фоне вашей фразы про самые дорогие отели и бутики, напрашивается другой авто на ум.. пс. по чем в рф такой бипер с дизелем, и есть помощнее дизель?
0
cobra33
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 3 ноября 2012 в 14:38

Ну не знаю,нравится мне эта тачка, и всё{#emotions_dlg.i_biggrin} Дизеля помощнее в комплектациях нету, есть С3 Пикассо 90 лс с дизелем,буду приглядываться.

НИ РАЗУ когда я приезжал в неплохие отели не замечал чтобы ко мне относились, судя по машине... пару дней назад в Болгарии в неплохом бутик-отеле парень из персонала проехался  вместе со мной чтобы показать место на дорогой частной стоянке,принадлежащей отелю... думаю он видел много разных авто.... нет ,смотрел скорее с интересом.

Единственный кто пытался мне хамить -- был тута у нас  механик,я к нему не собирался, просто прошлось столкнуться...ну и что -- у него жена приехала на паркетнике с полностью лысой резиной, в подвеске стучок... я на Биппере меняю что-то сразу если есть сомнения, причём ставлю только оригинал.Когда ехал обратно домой --пробил сбоку шину, её пришлось выкинуть-- поставил сразу другую такую же...R15 -- это недорого, и тут же забыл.

 
0
mummy
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 ноября 2012 в 15:06
Только с сайта пежо, там нет бипера тольк партнер типи, и то бенз. интересно ваше мнение, что скажете о 408 пежо и о дизеле 1.6нди. как он по динамике и машина в целом. потому как по цене за хорошую компл это лидер среди дизелей с класса, фокус, астра, гольф на 200тр дороже.
0
cobra33
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 3 ноября 2012 в 15:52

Коллега честно советовать не умею... 408 Пыж тачка комфортабельная, но так не знаю,не катался. Думаю тута дохрена отзывов на неё.... кроме того можно зайти в Пежо-клуб и спросить владельцев...

1.6 HDI- 90 или 1.6 HDI-110 дизелёк неплохой, понавороченнее моего будет,тянет думаю прилично(240 нм)... как для размеренной езды будет в самый раз, расход будет 6-7 л,бака хватит надолго.

0
mummy
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 30 апреля 2013 в 18:57
А ещё течи масла из-под прокладок и топлива из форсунок и их уплотнителей, возможные проблемы с КП (момент большой) и ещё много чего интересного. Но тут может выпасть, а может и нет - как повезёт
0
sma
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 30 октября 2012 в 08:46
Комментарий удален автором.
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper28 октября 2012 в 06:48

0
Скрыто 7 комментариев. Показать?
mummy
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 29 октября 2012 в 11:23

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
mummy
НаBentley Continental Flying Spurизменен 29 октября 2012 в 11:24
Комментарий удален модератором.
2114_922
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 29 октября 2012 в 11:24
Комментарий удален модератором.
mummy
НаBentley Continental Flying Spurизменен 29 октября 2012 в 11:24
Комментарий удален модератором.
2114_922
был 34 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 28 октября 2012 в 12:05
Комментарий удален автором.
mummy
был 4 месяца назад
НаOpel Merivaизменен 29 октября 2012 в 11:26
Комментарий удален модератором.
tilziter
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 29 октября 2012 в 11:26
Комментарий удален модератором.
НаJaguar XF, Citroen C5 4 ноября 2012 в 00:02
Если не ошибаюсь то такие дизельки ставили еще на ситро ксары и берлинго. А также на 207. Ничего плохого про двигло не слышал. Сверхнадежные и не прихотливые. Как впрочем и все дизеля концерна.
+1
Добавить комментарий