Часть 7. ХРЮНДЕЛЬ.Послесловие
Не было у меня никакого желания писать продолжение на Биппер. Думал в начале весны приедет Партнер, старую машину продам. Как бы не так.
После кап.ремонта на 90 000 оказалось что машина проедет еще очень много.Поменял сцепление, был произведен ремонт механической КПП(заменили подшипник, прокладк и масло) стоимостью около 100 долл, поменяли тросики КПП (это довольно сложный и монументальный девайс с пыльниками, тягами и фиксаторами) т.к пыльники уже прорвались и это грозило замерзанием ручки КПП в морозы из за попадания влаги.
Амортизаторы оказались в хорошем состоянии, даже лучше чем у некоторых новых машин (есть распечатка после проверки на стенде).В движке заменили масло и топливный и воздушный фильтр, движок работает хорошо и без потери мощости.Летом доливал в него немного масла, но это скорее всего недолили на СТО(теперь буду привозить свое масло).
В городе или если я еду один, то беру Хрюндель, он намного компактнее Партнера, лучше паркуется и лучше разьезжается на узких дорогах.Между прочим Партнёр по настройкам подвески это чисто легковая машина, а Хрюндель это больше грузовик.
На весну поеду на Биппере в Грецию, без семьи.Все удивляюся когда я им говорю что расход 5-5.5 л дизеля на трассе.Так что машина в работе и продавать ее еще как по мне рано, ресурс ходовой и движка еще огромный.
Интересной частью владения Биппером являются как их назвала жена "Хрюндель - знакомые". Это когда издалека с широкой улыбкой к тебе подходит мужик и начинает интересоваться как тачка, сколько жрет, доволен ли я итд. И это почти во всех странах, где мне приходися ездить.Некоторые удивляются что машине уже 7 лет, причем ошибаются даже менты ибо несколько раз думали что она новая.Да, хороший я в свое время выбрал цвет кузова:-) Интересно что сколько езжу на Партнёре- еще никто ни разу не подходил, не интересовался, хотя эта машина довольно неплохая и технологически продвинутая.
Совет автора покупателям Peugeot BIPPER TEPEE 1.4 HDI - 70 2011 г
Берите но только в хорошей комплектации и оригинал а не грузовую переделку.
Достоинства:
- Надежность
- Ремонтопригодность -причем очень высокая.Недорогой ремонт, технологически продумана конструкция
- Дизель Пежо 1.4 HDI
- Прочное лакокрасочное
- Неординарный дизайн
- Практичность как городского грузовичка.Разворотистость и компактность.
- Неплохая проходимость для легковушки и хорошая защита движка, топливопровода и рычагов подвески
- Хорошая аэродинамика
- Хороший головной свет
Недостатки:
- Шумноват
- Плохо греется зимой
- Маловат для большой семьи
- Машина степенная, не для гонщиков
- Нечеткая задняя передча
- Тяжеловат на руль





«После кап.ремонта на 90 000 оказалось что машина проедет еще очень много.
Не совсем понял, на 90ткм Вы делали капиталу двигателя??? Почему???