Peugeot Partner Tepee XT 1.6 16V
2008 г.
1.587 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
2 октября 2008 → пробег 1500 км

Пежо Типи (Peugeot Tepee)

Я второй покупатель Пежо Типи в России (модель 2008 года), первый - женщина из Сергиева-Посада.

Это пассажирский универсал с одной (в комплектации Комфорт) или двумя (в комплектации Комфорт +) сдвижными задними дверями, и с подъемной задней дверью (при росте 190 см под ней можно стоять не нагибаясь).

Насчет отдельно открывающегося стекла задней двери (как показано в рекламах) - это обман, в России таких пока нет.

Комплектация "Комфорт" = одна сдвижная дверь справа + цвет бежевый металлик (в тон подмосковной грязи и пыли) + кондиционер = 553 тыс.руб.

Сборка - Испания (город Виго).

Резина штатная летняя Continental Conti Premium Contact 2 205/65 R15  94H  (made in Германия, неплохая резина для мокрых дорог - менять не буду). Диски колес 6 1/2 J x 15 H2  ET27. На зиму возьму шиповку Нокиан Хаккапелииту 5 (мой кумир). Шумно, но спокойно.

Клиренс спереди 19 см (по юбке бампера перед колесом). Установка защиты картера клиренс не уменьшает (в плане подъехать к бордюру и встать, уперевшись в него колесами). А самая нижняя точка теперь именно защита (но уже за передними колесами), где-то 18 см.

Клиренс сзади - 23 см. Но установка подкрылков (необходимы для прохождения ГТО) снижает его на 6,5 см. Поэтому при парковке задом к бордюру эти подкрылки цепляются-хрустят. Я прошел ГТО и открутил их (на 3 года, до следующего ГТО).

Проходил ГТО с инструментальным контролем в ООИГ на ул.Липецкая, 27. Проверяли тормоза с ручником (на барабанах), я перед этим загонял машину на мойку при ПИКе, и боялся, что колодки сырые меня подведут. Но нет, расхождений справа-слева не было вообще.

Потом проверили световые приборы, омыватель-очиститель, звуковой сигнал, направление световых пучков, наличие огнетушителя (не менее 2 кг), аптечки и знака аварийной остановки (с внутренней светоотражающей частью).

По всем показателям машина прошла, получен талон на 3 года  (этот ПИК ОЧЕНЬ строгий, мало кто там проходит ГТО с первого раза даже на новых иномарках).

Особенности машины:

- двигатель NFR10FX7LPSA 1.6 литра (новая совместная разработка с BMW) - ДЕФОРСИРОВАН до 90 л.с. Точно такой же стоит на Пежо 308, где он перечипован до 150 л.с. Видимо (точно не знаю), это сделано в угоду увеличения ресурса движка и с учетом Российских платежей по льготе до 100 л.с. Крутящий момент - не слабый (тянет ровно, и как паровоз, уже с 1000 об/мин.).

- отсутствие "красной" зоны на тахометре - нет ее вообще.

 - узкие диапазоны высших передач (с 3 по 5). По пустому МКАДу - комфортнее на 5-й передаче. Крейсерская скорость - 100-110 км/час (около 3500 об/мин на 5 передаче). На 4-й передаче двигатель приходится крутить выше 4000 об./мин. на скорости свыше 100 км/час.). Ну может это такой намек, что мол нефиг летать на этой "Газели" быстрее чем 120 км/час. Меня это не напрягает нисколько (у меня темперамент спокойный, никогда не лихачу).



Совет автора покупателям Peugeot Partner Tepee XT 1.6 16V 2008 г

Если вы не гонщик, и не для любитель компактных авто, а нужна одна машина для работы (развоз-хранение всякой всячины), для дачи-природы-рыбалки, для путешествий, или для семьи с детьми (велики, шмотки и т.д.) - имейте в виду и Типи.

В этом сегменте высоких пассажирских "каблучков"-универсалов (который я для себя лично открыл совсем недавно) - выбор ОГРОМНЫЙ.

Достоинства:

Для меня достоинства Типи, это сочетание некоторых компромиссов:

  • Высокая посадка за рулем (мои глаза теперь над уровнем крыш большинства легковушек, и теперь ночью свет встречных фар не лупит по глазам);
  • ОЧЕНЬ просторно за рулем и вообще в салоне (по нему можно ходить - из-за руля через проход между сиденьями до багажника, и выйти через 5-ю дверь), что для моего роста и веса весьма актуально;
  • Клиренс 19 см (бордюров для меня теперь не существует вообще),
  • Громадный багажник (там жить можно);
  • Дорожные повадки и экономичность переднеприводной легковушки.
  • ТО - 1 раз в 20 тыс.км.
  • Громадные боковые зеркала. В каждое из них видно свое заднее колесо, и 2-3 соседних ряда сзади.
  • Низкий риск угона (хотя Росгосстрах при оформлении АВТОКАСКО таки заставил меня воткнуть сигналку и механику, в результате теперь нельзя обойтись одним только дистанционным ключом - а он такой классный, с выкидным лезвием ключа). За последние 2 года в Москве и области были угнаны всего 2 Пежо, причем старые по годам, но дорогие (когда-то) модели. 

Недостатки:

  • ОЧЕНЬ быстро забрызгивается грязью заднее стекло (приходится часто его омывать и обмахивать задним дворником).
  • Плохой обзор влево-назад при проезде перекрестков (очень толстая боковая стойка). Помогает панорамное салонное зеркало - я всегда такое ставлю в любую машину.
  • Модель совсем новая, поэтому на нее нет еще всяких полезных мелочей. Коврики купил универсальные (резиновые корытца - мои любимые).
  • Относительно невысокий имидж (ибо, Франция - это по-умолчанию, фигня по сравнению с немцами и японцами)
  • Традиционный скепсис в отношении надежности французских авто, приспособленности к нашим Российским реалиям (такое безусловно присутствует, буду писать про свой опыт).
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
56307
Комментарии33 Добавить комментарий
НаRenault Symbolизменен 20 октября 2008 в 21:26

Чего это Вы себе Пежо купили, совсем недавно доказывали мне, что наши (калина) сымые лучшие? А насчет того, что француз - не парьтесь, почитайте отзывы про французов и немцев, я бы не сказал, что немцев чаше хвалят. отсутствие «красной» зоны на тахометре — нет ее вообще.  А ее сейчас много в чем нет - там автоматика отсечки стоит, бензин просто перестанет поступать и все, хотя в инструкциях об этом не пишут.

0
oleg sp
НаBMW X2изменен 25 апреля 2009 в 18:38
Я и сейчас от своих позитивных оценок Калины не отказываюсь, и даже аватарку не меняю: "Самара" - форевер :)

Более подробно про минусы Типи я написал здесь: http://avtomarket.ru/forum/peugeot/33694/
0
НаPeugeot 307, Peugeot Partner11 февраля 2009 в 01:17
Доброго всем времени суток!
Поскольку не нашел я отзывы по поводу нового Партнера решил наследить здесь,так как впринципе от пассажирского мой каблучок не очень отличается!
Взял машину(Peugeot Partner 1.6 HDI 90,H1 L2 Pac comfort plus+опции) в середине декабря 2008,можно тоже сказать что один из первых-поскольку у меня кузов L2,а выход этой модификации состоялся первого декабря 2008.Базовая модель не устроила сразу из брошюры дилеров Пежо,поэтому очень много опций добавил непосредственно на заводе,и оговорюсь сразу (не найду в инете отличия между задней подвеской Тепее и новым Партнером)В остальном все одинаково,ни кроме колес конечно ,цветовой гаммы и материала обшивки салона.Коротко без вопросов ...почему длинный максимально из каблучков -на всякий пожарный,почему грузовой-семья из трех человек поэтому трехсидельный,чисто под задницу,почему дизель-живу во Франции.
Разобрался сразу в мануале на французском,потом спокойно нашел и русскую версию http://documentation.peugeot.com/default.aspx?country=RU&language=ru&model=Partner (на тот случай настроить часы,день ,ночь итд)
Первые впечатления машина -песня!
После управления конфортабельной малолитражки и не одной, не осталось ни какого дискомфорта! Партнер приемистый,маневренный.Впечатляет радиус разворота,набор скорости-чего я не ожидал от ПИРОЖКОВОЗА. Приятно удивили базовые функции такие как помошник трогания с места при наклоне,ABS и ESP,4 аэрбага только в салоне водителя.Типтроник-установил специально ,так как знал что не будет задних стекол,И всем советую-опция не дорогая но нужная,не только отслеживает растояние до стены и даже пеньки и валяющееся сбоку бутылки или опасные предметы.Коврики сразу фирменные с клипсами(кстати в маниале сказано-никаких дополнительных)Ну как нормальный русский я еще поставил резиновые-таже самая проблема-педальки начали цеплятся.С обзором ...да,хоть и зеркала огромные електро-складные с подогревом но мертвую зону не отслеживают,приходится вертется на сиденье ища угол.Штатная аккустика,ну нет слов 16.5 снятые динамики долго рассмартривал,я такие не видел со времен Радиолы-вместо магнита пумпочка,меняйте сразу,кстати не трудно(надо запастись клипсами пистонами-поломаете 5 штук,и фишками зажимами под пасатижи-штатные Пежо придется отрезать).Штатная магнитола (почему то Blaupunkt RD4 N1 MP3 02) опосался что маломощьный выход,но после установки Динамиков "JBL"и пищалок "Harman/Kardon"потянул да еще как во всем диапазоне!USB Box,с выходом флешки USB,iPodом и minijak -отображаются на манеторе борт компа в виде SD ченжера.
Автоматичаское управление дворниками,и светом -очень удобная штука,крутанул подрулевое на авто и забыл,в тунеле или дождь намечается,круиз контроль и ограничитель скорости это уже привычная функция для европы,незнаю нужна ли она вам?Машину не разгонял больше 3 000 оборотов(по Совковской привычке-надо обкатать,хотя это не нужно но все таки)но на 3 000 машина идет 130 км час,причем ровно удобно и никокого крика дизеля-шумоизоляция (от предыдущих тракторов Пежо) отличная!Недостаток правда в том что от базовых данных расхода топлива по (документации)отличается от показаний дисплея борткомпа,но на сервисе Пежо обьяснили пусть пробежит 5 000 км-расход понизится.Посмотрим.
Как работает Клим пока не знаю(зима как никак),но обогрев прекрасный,оттаивает стекло сразу ,и через пару минут уже чуствуется струя теплового воздуха,плюс написано так ,то в перчаточном ящике расположен мини холодильник на лето с включенным кондиционером,если отвинтить пробку внутри бардачка. Кстати на счет мини полочек,отдельная тема,теперь я уж точно зняю где спрятать деньги и документы ,например когда пошел купаться -припарковщи авто на пляже!Вообще полочки бардачки,барчики,места для телефонов,сигарет,навигатора,всевозможных зарядок к ним,компакт дисков ,флешек,блокнотов,кнужек,визиток,медной мелочи ,множество и все под рукой!Надо только привыкнуть к расположению-очень удобно.Кстати не могу найти пепельницу,неужели это стаканчик воткнутый в пол возле ручника?
Вобщем за такие деньги,машина превосходная.Но надо поездить ,еще потестировать,потом добавлю!
И последние не найду ,не в инете ,не в литературе схемы или фото вида снизу,если можно подскажите?
0
andrey veslo
НаBMW X211 февраля 2009 в 18:14
Ну да, этот черный стаканчик с откидной крышкой - это и есть пепельница.
Вида снизу нет. Могу посоветовать сунуть руку с фотоаппаратом и сфотографировать со вспышкой, с разных мест.
0
романов
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper17 апреля 2010 в 15:04

После управления конфортабельной малолитражки и не одной, не осталось ни какого дискомфорта! Партнер приемистый,маневренный.Впечатляет радиус разворота,набор скорости-чего я не ожидал от ПИРОЖКОВОЗА.

Ну конечно тут же отменный дизель а не дефорсированный EP6

0
НаBMW X211 февраля 2009 в 18:16
Насчет обкатки - после 4 тыс.км. мой Типи прибавил в динамике.
Уже не тупит, легко набирает 120-130 км/час на трассе.
Расход тоже снизился, сейчас в среднем 7,3 литра на трассе (90-100 км/час), а в городе - смотря как ехать.
0
НаPeugeot 307, Peugeot Partnerизменен 11 февраля 2009 в 21:13
Ха! Привет ,не думал что ответят...
Спасибо!
На счет фотоаппарата,я так и сделал,а после рассмотрел как крепится запаска,глушитель квадратной формы,фаркоп к чему привинчен,что за пружины,отбойники.Но сравнить не счем,я теперь знаю у меня стоит цельная балка хоть и спрятанная в кожух,а я надеялся на рычаги как на жены 307-м Пыже,вот вроде по логике у вас на Тепее должны быть рычаги,у меня все же грузовик,если можно вы у себя посмотрите ,или обменяемся фото снизу?Теперь незнаю как по паспортной характеристики машина будет держать 170 км/ч дорогу с балкой?После обката расскажу!Пепельница?Они видимо начали борьбу с курением,но как туда попасть при упавлении и ночью?,(бестолковое решение)буду конечно искать альтернативу(вот и первый серьезный косяк Тепе Партнера)
0
andrey veslo
НаBMW X2изменен 11 февраля 2009 в 22:27
У меня на Типи сзади - тоже балка. В декоративном (я иного слова не могу подобрать) кожухе.
Фотки снизу - вот:
спереди - http://s51.radikal.ru/i132/0810/e5/356911a7a31d.jpg
сзади - http://i081.radikal.ru/0810/90/30029090dc90.jpg
Как будет держать дорогу на 170 км/час? Я думаю, это будет зависеть от дороги.
На наших кривых дорогах на этой скорости можно и улететь. 130 км/час на федеральной трассе (Москва-Челябинск) в Московской области (там эта дорога более-менее) держится нормально, даже при попадании колесами с одной стороны в полосу снега толщиной 1-2 см. Но это уже экстрим, даже на хорошей зимней резине.
0
НаPeugeot 307, Peugeot Partner12 февраля 2009 в 00:18
Да,да,да!
Значится нет никокого различия и в заднем мосту,причем как я рассмотрел фокус только в пружинах,и поэтому так варировалась цена на грузоподьемность(опять маркетинговый шаг диллеров Пежа)
Спасибо за фото,вот значит фото моего партнера снизу.Помоему нет различий.
http://s49.radikal.ru/i126/0902/02/dd4399f4013f.jpg
http://s48.radikal.ru/i120/0902/b2/934b3cfdf27a.jpg
http://s44.radikal.ru/i106/0902/4e/4a07e1126537.jpg
Про дороги так я в курсе,но иногда так хочется притопить,и всегда почему то хочется знать сколько же все таки на нем можно разогнаться?И как Пыжик себя поведет?
0
andrey veslo
НаBMW X2изменен 3 июля 2009 в 03:33
Типи построен на платформе Пежо 207.
Грузоподъемность Типи, как мне кажется - тоже не особо отличается.
Ну, по крайней мере, весь объем багажника мешками с цементом не загрузишь - машина сядет на отбойники.
А вот всякой объемной рухляди можно набить много.
0
романов
НаPeugeot 308, Peugeot Partner 6 апреля 2010 в 21:18

Точнее на платформе Пежо 307, и двигатель там не совместный с БМВ, как на 308, а тот что ставился на 307, но дефорсирован до 90 сил.

0
НаCitroen C323 июля 2009 в 17:06
Ух-ты. Я удивлён такой встрече. Романов - помнится очень меня ругали вы, за нелюбовь к нашемаркам. А тут всё таки пересели. Да ни на что-ни будь, а на француза! Ну, что ж, поздравляю, и желаю удачи в эксплуатации и на дороге!
0
zengaya
НаBMW X2изменен 17 сентября 2009 в 07:41
Комментарий удален автором.
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat28 ноября 2009 в 20:48
Отзыв понравился,но вот клиренс 19см.?... Просьба разогнуть....
0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback14 февраля 2010 в 17:56

АФФТАР! На пежо-308 он с турбиной, потому и 150 л.с. А ещё есть 110 /120 л.с. на других машинах ПСА,но там 16 клапанов. А у вашего Типа их 8, потому и 90 л.с.

0
sobol
НаBMW X2изменен 14 февраля 2010 в 19:27

Учи матчасть, sobol :)

На Типи с двигателем TU5JP4 (впрыск, 90 л.с.) - 16 клапанная головка (двойная):

Может, в Украину поставляют модификации с 8-клапанными головками, я не в курсе :)

======================

 Справедливости ради отмечу, что 8 клапанная головка (одинарная)  может быть на Типи - но на дизельном двигателе DV6TED4B (тоже 90 л.с.)

+1
романов
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback14 февраля 2010 в 19:23

Но без наддува

0
sobol
НаBMW X2изменен 14 февраля 2010 в 19:32

Типи с наддувом тоже есть :)

http://www.elcats.ru/peugeot/Unit.aspx?GroupId=10&Model=69c25317-bfb1-43be-8348-3782d362848f#0

 

А вот линейка двигателей для Пежо 308 (как говорится, ощутите разницу):

http://www.elcats.ru/peugeot/Unit.aspx?GroupId=10&Model=4bba3d3c-f815-4966-afbb-6e6642d2bfee

0
романов
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback14 февраля 2010 в 19:40

Я не о том- очевидно, мы друг друга недопоняли: Вы упомянули, что ваш двигатель, дескать, дефорсирован со 150 л.с. до 90. На самом деле, максимум его мощности без наддува - 120. А 150 - с наддувом. Я именно это имел в виду.

 А двигатель хороший, как и машина в целом. За отзыв - 5+.

Сам эксплуатирую Пежо-Эксперт время от времени, в чём-то похоже...только конструкция на 10 лет старше. Что хотел уточнить, у вас тоже нельзя моргнуть дальним светом(точнее, можно, но неудобно), или в ПСА наконец-то поменяли подрулевой рычажок и изменили алгоритм его работы?

0
sobol
НаBMW X214 февраля 2010 в 20:27

Как Вы совершенно верно отметили про быстрое "моргание дальним" - можно, но ОЧЕНЬ неудобно.

+1
романов
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback15 февраля 2010 в 11:21

Утешает то, что эргономических проколов как бы больше и нет

0
НаPeugeot 307, Peugeot Partner17 апреля 2010 в 00:50

Не понял,разыгрываете чтоли?

Все прекрасно маргается,и кагда менты и када дальним лупят.

На 307 были проблемы с подрулевым и клаксоном(заторможенно работали)заменил- и всего делов!

0
andrey veslo
был 14 часов назад
НаPeugeot Partner17 апреля 2010 в 08:26

У меня на Ситроене также мигать неудобно. То есть легко случайно включить дальний, с непривычки постоянно так получалось.

0
roxman
НаPorsche Cayenne 9 июня 2010 в 15:54

Да ладно не надо просто до конца тянуть рычажок.

0
НаPeugeot 307, Peugeot Partner23 мая 2010 в 21:49

чот как то не активно....может не популярные нынче Пыжики?

0
НаBMW X226 августа 2010 в 17:46

Я недавно узнал, почему у Типи нет красного сектора на тахометре - это сделано для унификации панели приборов для бензинового и дизельного моторов.

0
НаPeugeot 307, Peugeot Partner28 августа 2010 в 01:46

{#smile}Собственно это уже используется на ситроене давно,а вот по делу если?

Скажите ,вы меняли или видели как меняют фильтр салона?

Вопрос неспроста-по интернету приобрел угольный фильтр ,по вин коду, строго по комплектации,а мне пришло два,думал ошибка.Нет все правильно,долго я соображал ГДЕ?, Нашел лючок под бардачком,но очень маленький,(не такой как на картинках), очень не удобно но все же извлек оттуда старый но один?Пространство под второй есть, я с трудом вставил и второй.

Вопрос- почему по умолчанию на новом авто с завода стоял один фильтр очистки салона, он же фильтр кондиционера?либо я впихнул невпихуемое?

0
andrey veslo
НаBMW X228 августа 2010 в 07:23

Не знаю, я на ТО езжу на сервис. Надо будет заглянуть за бардачек.

0
НаPeugeot Partner, Nissan Almeraизменен 4 сентября 2010 в 21:30

тут есть инфа по фильтру   http://www.tepee-club.ru/showthread.php?t=192

 

0
motia
НаPeugeot 307, Peugeot Partner 8 сентября 2010 в 22:36

Мотя-Спасибо!

Знал бы ты скока я до этого искал,чо тока у меня нет(,PDF) схемы замены из моторного отсека,из под панели с места водителя,наконец большой фильтр под бардачком-все не то......

Эта схема из форума точно про меня,несколько поздновато,но я хоть теперь знаю-все сделал правильно!{#smile}

0
НаBMW X2изменен 8 октября 2010 в 07:58

Этим летом затонировал заднюю полусферу. Выкинул полку багажника - все равно с улицы теперь ничего не видно, что там - в багажнике (и даже ничего не видно с улицы - что на задних сиденьях). Прилепил обрезанную парковочную линзу на заднее стекло - теперь паркуюсь как ас, миллиметражирую задним бампером.  Летом проехал 3 тыс.км буквально за один присест - очень комфортно (хотя дело было по июльской жаре и по карельскому бездорожью), ехал бы и ехал дальше, но путешествие закончилось. Сын с женой спали на надувной кровати в заднем отсеке  (я выкинул для этой поездки  левое сдвоенное кресло и получилось много места сзади), я ставил палатку. Везли с собой лодку, палатку, стол, стулья, и еще много всякого барахла (еда, вода, удочки и проч.). Верхний багажник не потребовался - все влезло внутрь и как-то растворилось. Рекомендую складную газовую горелку с пъезозажигалкой - это вещь, никаких проблем с приготовлением и разогревом пищи. Можно хоть постоянно жить и путешествовать в Типи в таком режиме.

0
НаBMW X213 октября 2010 в 09:02

Прошел последнее ТО в гарантийный период. Все, 2 года прошло, гарантия кончилась.

Дальше, возможно, буду менять масло с фильтрами сам - ничего сложного, но хоть буду точно знать - что я залил, и как все закрутил. Если что более сложное (типа, поменять ремень ГРМ) - заеду на сервис. Все остальное могу сделать без напряга в гараже на даче не хуже сервисменов.

Переобулся в зимнюю резину в этом году пораньше (переобувал сразу 3 своих машины за одни выходные). Снова поставил заднюю полку - с ней тише (не так слышно шиповку на асфальте).

К очередному зимнему сезону эксплуатаци готов!  :)

0
НаBMW X225 октября 2011 в 15:57

Все. Пришло время расставаться. Вчера передал ключи от Типи своей заместительнице. Типи накатал более 130 тыс.км. за 3 года и 1 месяц. Внешний вид - как у нового авто (очень качественный лак), сидушки - как новые (хорошая ткань), движек и коробка - работают как часики, даже сцепление еще родное. Отличное авто. Рекомендую. Для дачи - вообще самое оно.

0
Добавить комментарий