Peugeot Partner Tepee XR 1.6 16v
2008 г.
1.6 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
1 сентября 2009 → пробег 27000 км

Partner TEPEE - Пижонотип. Впечатления.

1.09.2009

В общем, первые и вторые впечатления уже улеглись... Что осталось.

Господа!

Как же чертовски хороша ходовая! И это на каблуке!!! Это кто же такое придумал, а? Французы, однозначно французы )

В общем, долго мерили с супругой разные авто перед покупкой. Требования были в основном: универсальность, цена адекват, автомат.

Что смотрели: Пежо 308SW, Kia Ceed SW, Freelander 2, Рено Scenic, Skoda Roomster, Nissan Navara, Mitsubishi L200. TEPEE не смотрели по причине "ручной" коробки. Садились в одном салоне, простора - море, но вот нет автомата. В общем, не он.

Попытались купить Пежо 308SW - продавец утверждал, что есть интересующая нас машина, но где-то за тридевять земель. Решили не рисковать. Roomster отмели по причине "очень скучная машина", хотя на тест-драйве все делала "правильно". Navara - жутко тесная машина, несмотря на огромный вид. Сид - самый "недоразвитый" из всей компании, Freelander - неудобно выходить, цепляешь постоянно пороги, L200 - завышенная  цена, В общем, остановились на Scenice, да и на "тесте" он показался очень даже удобным!

Ну, сложилось так, что сначала мы проехали "тест" на Scenic, а потом - на Skoda Roomster, и вот, выходя из салона Skoda, мы уже точно определились со Scenic-ом, да проходя мимо соседнего салона Пежо супруга предложила еще раз заглянуть. Я взъерепенился - "Да сколько уже можно! Выбрали, так выбрали!" На что получил ответ: "Ну, ведь раз выбрали, то какая разница? Можно же и заглянуть?" :)) В общем, заглянули. Присели еще раз в 308SW, потом обратили взор на TEPEE. Открыли, посидели. Подошел менеджер. Я попросил его показать, как сиденья складываются/снимаются задние. Он показал. Мы подивились, но с грустью - все ОК, только коробка - механика. Ну никак не в тему. Спросили (так, между прочим): "Так, наверное, и тест-драйва нет на нем?". "Ну, почему же, есть! Если хотите - прямо сейчас прокатимся!" - отвечает. "Ну, давайте Ваш тест-драйв..." - опять же чисто из вежливости бормочем.

Я сел сзади сначала. Елы-палы! А ведь прикольно едет! Потом сел на пассажирское. Да, не ожидал такого от "каблучка"! Ну, а когда проехался за рулем, то заявляю жене: "А знаешь, дорогая, а мне нравится эта коробка! Меня устраивает!!!" В общем, оставили менеджеру телефон на всякий случай... ;)

На следующий день менеджер перезвонил "на всякий случай" и предложил эту машину подешевле. Мы сказали, что хотели бы "на всякий случай" еще подешевле. В итоге, разница между Scenic-ом и Tepee оформилась почти в 300 тыров, что окончательно убедила нас, что это "наш случай"!

Так вот случайно появился у нас Tepee )

Теперь, когда лирика закончилась, перехожу к фактам.

ПЛЮСЫ:

- Вместительная (3 метра внутри по диагонали можно перевезти, практически не ущемляя пассажиров), объем - около 3 кубометров. Можно размещать 2 стандартные европаллеты одну за другой!!!

- В меру компактная (хотя кажется больше): высота и ширина - по 180 см,  длина - всего на 9 см длиннее жигулей-сарая.

- Внутри над головой столько простора, что даже панорамная крыша не нужна для удовольствия (хотя, можно такую и заказать). Кроме этого, под потолком можно перевозить длинномеры ВООБЩЕ не ущемляя пассажиров!!! (для этого, правда, мне пришлось докупить пару лючков, установить их и самостоятельно сделать потолочные дуги).

- Пластиковый пол в багажнике позволяет бросать в нее любую гадость, которую потом легко смыть или пропылесосить. К тому же, не жалко поцарапать.

- Сдвижная дверь освобождает честные 62 см проема - войдет сбоку много чего. На парковке через нее удобно детям выходить - не боишься, что стукнут соседнюю авто или стенку.

- Съемные сиденья (у меня диван + сиденье, но можно и 3 раздельных сиденья заказать) - достаточно трансформировать салон под нужды перевозки. Перевозил пару раз мотоциклы (правда, не самые большие :) ), стулья, столы, сумки, телевизоры и прочее-прочее.

- Недорогие 15-дюймовые колеса (и в покупке, и в сервисе). 16-е уже ощутимо дороже (не критически, но заметно).

- СУПЕРходовая!!! На нем едешь 80, а кайф как от 150 ловишь! Безопасность, однако! ))) Крениться, конечно, в поворотах ощутимо, но... КЛАСС! )

- Отличный обзор, высокая на дорогой посадка.

- Огромные зеркала!

- На задний бампер можно наступать - это прямо в инструкции указывается.

- Первая машина, где не захотелось поднять/опустить сиденье - высота сразу по душе пришлась (хотя, можно и такую опцию заказать).

- Регулировка руля в двух направлениях (для недорогой машины редкий случай!)

- Цена обслуживания, покупки, общения с ним вполне и вполне! Дает себя знать акцент "старшего брата" на "рабочую лошадку"! При этом, хочу заметить, что предыдущий Partner мне вообще не интересен! Более низкий, ногами при посадке/высадке баранку задеваешь, неказистый какой-то

внешне и внутренне... В общем, небо и земля!

МИНУСЫ:

- В поездке на юг бензиновый движок показал себя отнюдь не "горным козликом". Почувствовалось, что дизель был бы ощутимо эффективнее при езде по перевалам.

- Говорят, что при полной загрузке (под 600 кг) проседает аж до колес, но не приходилось так загружать, а потому ничего сказать не могу.

- Показалось, что не очень эффективно охлаждает/согревает задний ряд, но никто не жаловался, а сам езжу только спереди на нем. В принципе, для такой "объемной" машины не исключено, что не самый лучший терморежим сзади создается...

Вот, в общем-то, и все )

Теперь в планах поменять это авто на такого же, но с рядом допОпций (типа круиз-контроля) и обязательно на дизель!

18.09.2009

В связи с тем, что понадобилось купить и перевезти кровать размером 200х160 см, возникла у меня мысля соорудить себе "верхнюю палубу" для сего мероприятия...

И тут обозначилась еще одна приятная мелочь ПИЖОНОТИПА - крепеж на крыше выполнен под стандартную резьбу 8-ку. Стало быть, осталось только придумать конструкцию и реализовать ее.

За 3 часа сварганил 3 верхние багажные дуги с проставками. Даже дизайн получился не самый поганенький )

В общем, так как собирался перевозить матрац по ширине 160 см, то две задние дуги сделал по 166 см. Передняя - 155 (просто другого куска дерева не было под рукой). Видно на фотках, что матрац по ширине не выпирает и вполне гармонирует с авто ))



Совет автора покупателям Peugeot Partner Tepee XR 1.6 16v 2008 г

Теперь в планах поменять это авто на такого же, но с рядом допОпций (типа круиз-контроля) и обязательно на дизель!

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
30961
Комментарии99 Добавить комментарий
НаMercedes E-class 1 сентября 2009 в 16:39
2 палета влазят целиком? Грузить удобно? Сколько жрет? Есть дизельные? Нужна недорогая машинка для строительства коттеджа, выбираю из б/у среди каблуков и пикапов, чтобы еще и продать за ту же цену, что и купил)) Что посоветуете?
0
egorprein
НаBMW X2 1 сентября 2009 в 17:34
Влазят. Удобно. Жрет - это смотря как и где ездить. Дизельные недавно появились. Старых б/у нет - модель 2008 года.
0
egorprein
НаSuzuki Jimny, Peugeot Partner 2 сентября 2009 в 12:27
Ну, если бы я знал, какую машину купить, попользовать, а потом обратно за те же деньги...
Был бы я королем жизни! )))
Кажеться мне, что купив кабриолет с кучей фишек, поюзав его, можно продать за теже, даже за бОльшие деньги... Но лет так через 30-50, правда )
0
puzon
НаMercedes E-classизменен 2 сентября 2009 в 12:45

Я закладываю период окупаемости чуток поменьше - 8 месяцев) Нравится Dodge Ram 1500 размером кузова и грузоподъемностью, но напрягает большой расход и автомат. Есть дизельные пикапы других производителей, но у них кузов маленький. Каблуки тоже не очень вместительные и 600 кг максимум берут, зато мало жрут. Непростая задачаbiggrin

0
egorprein
НаSuzuki Jimny, Peugeot Partner 2 сентября 2009 в 12:48
У меня есть приятель - владелец мотосалона, так он купил ФИАТ какой-то (не помню модель, правда). Ну, это аналог Boxer-a (пежо, а не порше )) ) Такой фургончик под тонну грузов. Нарадоваться не может! Там дизель 122 лс, цена было что-то 600 тыров. Вот, посмотрите на него. Фургончики остальных производителей ощутимо дороже! Это те же производители, что и Fiat Doblo в России проивзодят и продают.
+1
puzon
НаMercedes E-class 2 сентября 2009 в 12:56
Это Doblo видимо, интересный вариант, подумаю. Спасибо!
0
egorprein
НаSuzuki Jimny, Peugeot Partner 2 сентября 2009 в 13:07
Ну, вообще-то я не про Doblo говорил )))
Пришлось лезть в yandex: Fiat Ducato от 599 тыров.
+1
puzon
был 13 часов назад
НаPeugeot Partner 2 сентября 2009 в 13:09
Ducato в своем классе сейчас самая выгодная покупка.
+2
Скрыто 22 комментария. Показать?
roxman
изменен 2 сентября 2009 в 20:25
Комментарий удален модератором.
maxxx333
изменен 2 сентября 2009 в 20:25
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes E-classизменен 2 сентября 2009 в 23:17
Комментарий удален автором.
egorprein
изменен 2 сентября 2009 в 22:14
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes E-classизменен 2 сентября 2009 в 23:18
Комментарий удален автором.
egorprein
изменен 2 сентября 2009 в 22:24
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes E-classизменен 2 сентября 2009 в 23:18
Комментарий удален автором.
egorprein
изменен 2 сентября 2009 в 23:31
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes E-classизменен 2 сентября 2009 в 23:18
Комментарий удален автором.
maxxx333
изменен 2 сентября 2009 в 22:54
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes E-classизменен 2 сентября 2009 в 23:19
Комментарий удален автором.
egorprein
изменен 2 сентября 2009 в 22:54
Комментарий удален модератором.
maxxx333
изменен 2 сентября 2009 в 23:28
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes E-classизменен 2 сентября 2009 в 23:18
Комментарий удален автором.
egorprein
изменен 2 сентября 2009 в 23:30
Комментарий удален модератором.
maxxx333
изменен 2 сентября 2009 в 23:29
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes E-classизменен 2 сентября 2009 в 23:18
Комментарий удален автором.
egorprein
изменен 2 сентября 2009 в 23:31
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes E-classизменен 2 сентября 2009 в 23:18
Комментарий удален автором.
egorprein
изменен 2 сентября 2009 в 23:30
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes E-classизменен 2 сентября 2009 в 23:22
Комментарий удален автором.
egorprein
изменен 2 сентября 2009 в 23:29
Комментарий удален модератором.
egorprein
НаHyundai i30, Nissan Primera 3 сентября 2009 в 10:45
Ford Transit Connect, дизель:) Грузовой от 502 тыр
+1
jeff
3 сентября 2009 в 11:31
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes E-class 3 сентября 2009 в 11:51
citroen berlingo 1.9 TDI - 289 000, новый) еду смотреть сегодня
0
egorprein
3 сентября 2009 в 14:51
Комментарий удален модератором.
egorprein
НаMercedes E-class 3 сентября 2009 в 20:11
Посмотрел я его и даже прокатился чуть-чуть сегодня. С кондером и абс около 360 выходит, два палета влазят в кузов и еще место остается, 1 000 кг говорят выдерживает. Пихло, конечно, слабовато и расход 11 показал. Но думаю, буду брать
0
Скрыто 3 комментария. Показать?
egorprein
3 сентября 2009 в 21:21
Комментарий удален модератором.
jeff
НаPeugeot Partner, Renault Rapidизменен 24 сентября 2009 в 09:43
Комментарий удален автором.
jeff
НаPeugeot Partner, Renault Rapidизменен 24 сентября 2009 в 09:43
Комментарий удален автором.
egorprein
НаVolkswagen Golf 4 сентября 2009 в 19:42
купи фиат добло карго дизель. отличная машина. почитай отзыв - везет далеко не "600 кг максимум" там только минимум - 760.
+1
николай-из-тюмени
НаMercedes E-class 4 сентября 2009 в 22:20
Он на 200 тыс дороже выходит, чем Ситроен. А так неплохая машинка, спасибо за совет
+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
egorprein
4 сентября 2009 в 22:26
Комментарий удален модератором.
maxxx333
4 сентября 2009 в 22:31
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes E-class 4 сентября 2009 в 23:20
За выходные посмотрю еще шеви колорадо, грейт волл и додж рам на ручке. Если ничего лучше не окажется, то возьму. Но подсознательно чувствую, что нужен все-таки пикап, тк много негабарита будет и больше тонны грузить иногда придется
+1
egorprein
4 сентября 2009 в 23:28
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes E-class 4 сентября 2009 в 23:40
Даже на полгода? Что там может подстерегать?
+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
egorprein
4 сентября 2009 в 23:45
Комментарий удален модератором.
maxxx333
4 сентября 2009 в 23:47
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes E-classизменен 4 сентября 2009 в 23:54
А вот это не факт, их продается очень немного и объявления висят примерно по 2-3 недели - уже давно слежу. Наверняка проще, чем Х5 в 53 кузове (1800 объявлений о продаже только на авто.ру).
Но по надежности, конечно, стойкое недоверие к китайуам. У тебя или у кого-то из знакомых был такой? Что говорят? Дорогой ремонт?

ps: щас почитаю, спасибо)
0
egorprein
4 сентября 2009 в 23:57
Комментарий удален модератором.
egorprein
НаSuzuki Jimny, Peugeot Partner 5 сентября 2009 в 16:14
У китайцев маленький межсервисный пробег и достаточно дорогое ТО.
0
НаBMW X2 1 сентября 2009 в 17:37
Автор пишет - "...показалось, что не очень эффективно охлаждает/согревает задний ряд..."
Проверьте, не заслоняет ли какое-либо барахло (типа инструментальной сумки, огнетушителя и т.п.) сопла воздуховодов под передними сиденьями.

Блин, я тоже купил ТИПИ можно сказать случайно (младший сын обратил внимание в салоне), а ведь шел покупать 308 :)
0
романов
24 января 2010 в 22:11

Слабее обогревается второй ряд наверно иза того ,что между низом сидения и поликом зазор в который можно просунть руку  Горячий воздух идет верхом и от задней двери гонит холодный.

0
был 13 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 2 сентября 2009 в 01:34

Похоже и правда Партнер хорошо управляется. Вот что Авторевю про него писало (цитата):

... Но как же хочется тереть шины в каждом вираже! Усилие на руле — о натюрель. Ты чувствуешь все. Как сопротивляются шины, как начинают скользить — молча, как и положено при хорошем шасси. Как зазубренный, словно кожа акулы, асфальт грызет резину протектора. Через обод руля ты чувствуешь каждый микроэпизод шинной смерти, и эта невероятная прозрачность накидывает на тебя петлю положительной обратной связи. Хочется раскочегаривать Partner на прямиках в ожидании любой кривизны маневра, позволяющей почувствовать тот волшебный «вкус Peugeot»...

 ..Но почему дух прежних «пежотовских» шасси вселился именно в Partner? Отчего этого волшебного ощущения лишены гораздо более «легковые» Peugeot 206/207/307/308/407? Может, это переселение душ? Или доводку шасси нового Партнера отдали тому старому инженеру-подвесочнику, который делал еще Peugeot 405 и 306?

 И плевать мне на неудобный водительский «стул», похожий на средневековый трон, на дешевый пластик, на невкусный зуд моторчика, на убогую «музыку». И на симпатичный, но странный интерьер. Что предполагалось засовывать в эти овальные дырки под дефлекторами? Руку дружбы? Вот тебе моя рука дружбы, Peugeot Partner Tepee. За такое шасси — прощаю все...

Тут я им верю, они фанатики управляемости, если  не нравится езда, они так и пишут - хоть это Пежо, хоть БМВ или Субару. 

+1
НаГАЗ Volga Siber 2 сентября 2009 в 09:22
Недавно впервые живьем увидел этот Типи... Все, не сплю теперь) Чудо машинка. Сколько она стоила с учетом всех cкидок? Обычный Партнер в пассажирском исполнении с движком 1,4 и кондеем 2008 года выпуска можно найти за 430000.
0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 2 сентября 2009 в 10:23

Ага,в отличие от коллеги Рокса мне не надо вести детей в школу,и я решил сесть и написать. Хорошая управляемость Пежо-Партнера Типи,он же партнер 2 поколения обусловлена тем что он построен на новом шасси-от Ситроена С4 Пикассо.Фактически относительно старого Партнера это совершенно другая машина.Плюс вместительность(реально входят две европалеты) и высокий уровень активной и пассивной безопасности делают ее отличной семейной машиной. Кстати для длинномеров есть в комплектации люк ЖИРАФОН.Есть у нее близнец Ситроен Берлинго-2 который отличается только шильдиком.Причем отзывы подобные написанному выше я слушал и от многих других людей. Тем более в него влазят велосипеды,а я уже как год не ездил,ибо предпочитаю крутить педали за городом,а в С3 велик не влезет...НО...Движок 90 лс явно слабый для такой машины,у меня на С3 такой стоит,и то хватает впритык.Тем более по горам движок тоже является ВАЖНОЙ частью активной безопасности и его мощность нада выбирать +20-30%. Хотя технологически этот движок довольно продвинутый и надежный.Так что вся надежда на дизель HDI-90 но с ним стоимость увеличивается до 25-26 тыс дуллеров вместо 22 тыс у бензина. Хотя цены на Пежо реально упали и теперь тот же 207 имеет вполне адекватную цену. Так что может лучше просто взять С4 Пикассо с движком 150 лс?Пока я в ожидании.

+2
mummy
был 13 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 2 сентября 2009 в 10:32
Дык С4 Пикассо же намного дороже. Или нет? Насчет 22 тыс баков не понял, это что - столько в Украине базовый Партнер стоит?
+1
roxman
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 2 сентября 2009 в 11:19

Combi 1.6 I - 21000.... Combispace 1.6I --22 100.... Combispace PLUS 1.6 HDI --25600..... И это еще после скидок... С4 Пикассо 6-ст робот, 2.0 143 лс --25 000shade

Вот почему у нас лучше покупать Ситроены...железо одинаковое,цена на 3-4 тыл долл ниже.

+2
mummy
НаPeugeot Partner, Renault Rapid24 сентября 2009 в 09:50
В салонах надо торговаться .В пежо-салонах обычно соглашаються и доводят цену до ситроеновской
0
roxman
НаBMW X2изменен 2 сентября 2009 в 11:39
Цены на новые машины в Москве:

Пассажирская версия Типи VP -
бензиновый (90 л.с.) базовый от 588 тыс.руб. (18,5 тыс.$),
бензиновый (90 л.с.) люксовый от 618 тыс.руб. (19,5 тыс.$),
дизельный (90 л.с.) люксовый от 671 тыс.руб. (21,12 тыс.$).

Грузопассажирская версия Типи VU -
бензиновый Court от 407 тыс.руб. (12,8 тыс.$),
дизельный (90 л.с.) люксовый Loung - от 487 тыс.руб. (15,3 тыс.$).

Новый Ситроен Берлинго (брат-близнец Типи, собирается на том же конвейере на заводе в г.Виго, Испания):
бензин (90 л.с.) базовый - от 542 тыс.руб. (17 тыс.$).
бензин (90 л.с.) люксовый - от 577 тыс.руб. (18 тыс.$).
бензин (110 л.с.) - от 617 тыс.руб. (19,4 тыс.$).
дизель (75 л.с.) - от 509 тыс.руб. (16 тыс.$).

Странно, но у дизельных Типи и Берлинго - разная мощность моторов. 90 л.с. и 75 л.с. соответственно. Хотя вроде бы - одна и та же машина.

Хотя мне и бензинового 90 л.с. хватает по Москве и Подмосковью. Не чувствовал в потоке машин (скажем, на МКАД), что не хватает тяги. Правда я быстрее 100-110 км/час не езжу.
0
романов
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 2 сентября 2009 в 11:21
Ну у вас понятно-брать дизельный Типи и даже не заморачиваться.
А говорят что мы тут на Украине бедно живем...вон цены какие "достойныйе"
+2
mummy
был 13 часов назад
НаPeugeot Partner 2 сентября 2009 в 11:40
Да уж, а я думал у вас наоборот все дешевле. В декабре ездил на пару дней в Киев, прикупил в тамошней "евросети" телефон, процентов на 20 дешевле чем у нас.
+1
roxman
НаBMW X2изменен 2 сентября 2009 в 12:04
Меню на русском языке, или на мове? :)
Знакомый постоянно закупает электронику в Эмиратах (там все еще дешевле), потом разбирается в арабских закорючках.
0
романов
был 13 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 2 сентября 2009 в 12:05
На русском. Их локализуют сразу на два языка, и кирилицу на кнопки наносят что для нас, шо для Украины:)
+1
романов
НаSuzuki Jimny, Peugeot Partner 2 сентября 2009 в 12:11
Ну да, есть такая заморочка, что ситры и пыжи по разному движками комплектуют. При этом у ситров есть вариант 110лс на бензине, а у пыжей - 90лс на дизеле ))
Кроме того, у ситров можно взять машину с дугами подпотолочными, а в пежо - как ни упирайся - нет такой комплектации. И на заказ не возят, что самое противное. Ни те, ни другие ((
И еще - по городу бензина 90лс хватает за глаза!!! Я говорил именно про горы - там ощущается нехватка мощей. Хотя, в принципе, если не пользоваться кондиционером, то будет аккурат номарльно! )
0
puzon
НаPeugeot Partner, Renault Rapidизменен 24 сентября 2009 в 09:56
Как это нет подпотолочных дуг - у меня есть, их не ставят только, если есть крыша Zenith; правда у меня комплектция VTC (дизель 90лс) - почти весь "фарш", кроме этой крыши - я очнь доволен!
0
shurikelli
НаSuzuki Jimny, Peugeot Partner24 сентября 2009 в 13:12
Ни в одном салоне ПЕЖО на выставленных авто не видел дуг. У меня их тоже не было при покупке. А вот у ситров - почти во всех салонных авто дуги стояли, когда смотрел.
0
романов
НаSuzuki Jimny, Peugeot Partner 2 сентября 2009 в 12:34
Кстати, я тут случайно услышал, что турбодизели можно перепрошивать. Задал этот вопрос в фирменном салоне пыжей, так мне менеджер сказал, что они вполне могут это сделать!
PS: это я к тому, что отличается 90 и 110 лс у бензина только прошивкой. Думается, что, если у дизеля один и тот же объем (1,6), то разница в 75 и 90 лс может быть так же обусловлена прошивкой.
Хотя я не двигателист - наверняка утверждать не стану.
0
puzon
НаPeugeot Partner, Renault Rapid24 сентября 2009 в 09:57
100% - перепрошивка и у тебя 110, но 90 - золотая середина.
0
mummy
НаSuzuki Jimny, Peugeot Partnerизменен 3 октября 2009 в 12:27
Комментарий удален автором.
puzon
был 13 часов назад
НаPeugeot Partner 2 сентября 2009 в 13:11

Моя вторая машина - A3 cabrio. И, я бы сказал, что С4 и рядом не стоял

Конечно не стоял. И по цене тоже. С4 не премиум.

+1
roxman
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 2 сентября 2009 в 13:57
Кабрио?Где?А почему я никогда не видел? Дорогой?
+2
puzon
НаPeugeot Partner, Renault Rapid24 сентября 2009 в 10:00
В моём случае жирафон и не нужен - отдельно от задней двери открывается заднее стекло: перевози хоть 6-и метровые доски!
0
shurikelli
НаSuzuki Jimny, Peugeot Partner 1 октября 2009 в 10:42
Ну, про 6-ти метровые доски - это Вы загнули! )
У них центр тяжести будет уже снаружи, ну и плюс то, что такие доски будут играть снаружи некисло, и еще - они Вам весь бортик нижний оконный попортят, да напоследок - а знаете, сколько весят такие доски хотя бы пяток? ;) Тут уже дверка накроется.
4-4,5 метра максимум )
0
puzon
НаPeugeot Partner, Renault Rapid 1 октября 2009 в 22:40

 Ну почему-же загнул.Переднее правое сиденье складывается - доски под бардачок,чентр тяжести уходит внутрь.Банальная тряпка спасает от царапин, конечно речь не идёт о "КУБОМЕТРАХ " леса,но 3-4 доски  - легко!

Удачи !

0
shurikelli
НаSuzuki Jimny, Peugeot Partner 2 октября 2009 в 10:43
По прямой 3 метра не влезают - только по диагонали...
Да чего там спорить - попробуйте, интереса ради - посмотрим. Я тоже гляну, когда буду на даче - у меня там валяются несколько 6-метровок! )
0
mummy
движки может и одинаковые,но коробки-то наверное разные.
похожая история у фиатов(добло-албея)
0
глаголев александр
был 13 часов назад
НаPeugeot Partner 2 сентября 2009 в 21:26
Тут о платформе говорили. Платформа это всего лишь днище и лонжероны, на ней можно сделать разные машины. А вот разработать новую платформу с нуля стоит миллиарды, поэтому и делают из одной целый выводок моделей, часто даже с разным типом подвески, как например Пежо 206 и Ситроен С3.
+1
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 2 сентября 2009 в 13:44

Новые Peugeot Partner и Citroen Berlingo, в основе которых лежит та же платформа, на которой уже построены Citroen C4 и Peugeot 308, станут чуть больше своих предшественников. Это позволит сделать салон более просторным. Кроме того, французы обещают, что оба «каблука» станут очень комфортными – по этому показателю они не будут проигрывать привычным легковушкам.(это рекламный проспект)

На Международном Автомобильном Салоне в Мадриде, проходящем с 22 мая по 1 июня 2008 г., широкой публике была представлена «длинная» версия нового Citroen Berlingo. Этот небольшой фургон обладает большими возможностями загрузки и практичностью: объем багажного отделения составляет 3,7 м3, а благодаря новой кабине Extenso® он может быть увеличен до 4,1 м3. Водитель и пассажиры получили уровень комфорта, сравнимый с тем, которым обладают обычные пассажирские автомобили: систему помощи при начале движения на склоне, рулевую колонку, регулируемую по высоте и глубине, подвеску C4 Picasso и систему ESP.(это рекламный проспект)

1.Отличие Подвески С4 Пикассо от подвески 308 Пежо,он же С4 Ситроен состоит в том что подвеска эта усилена.Поскольку этот пункт меня жизненно интересовал я проверял на обеих машинах.В модельном ряду Пежо аналог этой машины(Пикаса) появится только в следующем году,поэтому я и упомянул.Так что внимательно читаем рекламу.

2.А кто обсуждал С4?Может коллега Рокс?Разница между С4 и С4 Пикассо примерно такая жекак и между старым Партнером и новым.

Так что коллега,реально ты ездишь на обычном С4 только с усиленной подвеской и другим шильдиком.Вот и доказывай теперь-кто и где рядом не стоял.Видишь, как тебя жестоко развели:))

+2
mummy
НаSuzuki Jimny, Peugeot Partnerизменен 2 сентября 2009 в 17:40
Черт побери!!! Я езжу на грузовом С4!!! Как они могли?! За что?! Почему нас, русских, всегда обманывают?! Я не прощю это ни Шираку, ни де Голлю, ни всем остальным, включая строителей Пизанской и Эйфелевой башен!!!
Они всегда нас дурят! Одно радует: Наполеон за это по ушам получил!!! ))
+1
puzon
5 сентября 2009 в 18:30
))))) точно еще на бородино
0
mummy
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 5 сентября 2009 в 17:05
Чел который ставит мне минусы-просто мальчик с грязной попкой.
+3
mummy
НаPeugeot Partner, Renault Rapid24 сентября 2009 в 10:12
По моему всё,что написано в рекламных проспектах они выполнили с лихвой - во всяком случае у меня так и есть.
0
shurikelli
НаSuzuki Jimny, Peugeot Partner24 сентября 2009 в 13:13
Есть такое понятие, как "комплектация". От нее и пляшем )
0
puzon
НаPeugeot Partner, Renault Rapid24 сентября 2009 в 20:02
Никто не спорит
0
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat 3 сентября 2009 в 18:12
Уважаю ваш выбор и вообще этот класс автомобилей. А OPEL COMBO не смотрели? Вроде подешевле,клиренс повыше, да и на ощупь ничего...
0
diman1603
НаSuzuki Jimny, Peugeot Partner 3 сентября 2009 в 22:08
Ну, для меня немаловажен и дизайн. Увы, данный опель грустно смотрится. А все остальное уже вторично.
И, учитывая, что модель старенькая, там вряд ли чего-то смачного найти можно. Хотя бы в плане безопасности.
0
puzon
НаPeugeot Partner, Renault Rapid24 сентября 2009 в 10:05
Согласен на все 100% - покупать новую и такугю "старую" машину я бы не стал.
0
НаKia Optima, Renault Kapturизменен 4 сентября 2009 в 22:32
Отзыв-то ничего, вот только зачем другие машины хаять? Автор, ведь Вы же на них не ездили, только тестили в лучшем случае.
0
lysic3
НаSuzuki Jimny, Peugeot Partnerизменен 6 сентября 2009 в 12:41
Перечитал еще раз свое сообщение.
Так и не понял, какую я марку "охаял"...
Может, Вы что-то другое хотели сказать???

0
puzon
5 сентября 2009 в 18:29
Хороший отзыв
0
puzon
НаSuzuki Jimny, Peugeot Partnerизменен 7 сентября 2009 в 14:07
Ага, понял!

Респондент lysic3 ездит на Kia Ceed-е, а моя фраза "Сид — самый «недоразвитый» из всей компании" вызвала у нее чувство обидки )) Хотя, в своем профайле lysic3 и пишет, что "НЕ ЛЮБЛЮ людей без чувства юмора - от них все беды!", но к себе это по каким-то причинам не относит ;)

Пережую свою фразу сепциально для Вас, lysic3 : имеется ввиду, что Kia Ceed SW из всех просмотренных мной машин имел меньше всего наворотов (например, 7 аирбегов в него не ставят, и нельзя панорамную крышу заказать, или, к примеру, у него нету 3-го съемного ряда сидений - причем, в его прямом конкуренте Peugeot 308 SW все это можно установить), и, к тому же, Вы меня извините, но, в моем личном приоритете марка Kia не ассоциирутся со 100-ым средним классом авто. Скорее, 3/4 среднего класса. Но тут у каждого человека свои личные пристрастия и оценки - на это обижаться бессмысленно )
0
20 сентября 2009 в 16:44

Вчера вернулись из крыма на Tepee.Очень не понравилась работа подвески.На отрезке Херсон Симферополь постоянные пробои. На одном из них так трухануло что отломалась пластиковая защелка заднего стекла боковой двери.По ровной дороге идет прекрасно.Еще добавлю на скорости 110 на шифере ее просто сносит в сторону.Машина только для хороших дорог.

0
игорек70
НаSuzuki Jimny, Peugeot Partner20 сентября 2009 в 17:57
Какие же там дороги?!?!?!
А "на шифере" - это что такое?
0
игорек70
НаPeugeot Partner, Renault Rapid24 сентября 2009 в 10:09
Проверьте не перекачаны-ли колёса - у меня такая-же проблема была из-за перекачки. Францы рекомендуют на "пустую" 2,3-2,2 . Это много для наших дорог; надо хотя-бы на 0,1 - 0,2 снизить.
0
shurikelli
НаSuzuki Jimny, Peugeot Partner24 сентября 2009 в 13:15
По паспорту - 2.4 рекомендация. У меня так и было - проблем не было. При этом, датчики показывали, что при езде до 2.7-2.8 доходило (от нагрева шин).
0
puzon
НаPeugeot Partner, Renault Rapid24 сентября 2009 в 20:01
Мне в салоне сказали, что вообще надо ставить 2 (на 16 дюймах),но я не рискнул
0
НаPeugeot Partnerизменен 17 февраля 2010 в 14:17
Комментарий удален автором.
НаPeugeot 307, Peugeot Partner17 февраля 2010 в 23:24

Ну коллега,ну молодец,так забацать тачку!{#smile}

Вот за что горжусь что я русский,так это за нашу смекалку и золотые руки!

Ваще не думал что тема (пежо тепе) жива-год молчал ,думал сдохла!

Что сказать молодец ,модифицировал ,судя по салону,для души!Кстати я тоже сделал кровать в салоне ,и много чево еще,причем прошу заметить -идеи не крал,как то само собой навеяло,плюс у меня грузовой,так я складных полок понаделал,и ниши с секретом,сейфы,придумал как блокировать простым  шпингалетом боковые двери,музыку серьезную  поставил,телек WDTV pleer,перешил бортовой комп,точнее стандартную магнитолу,перепоял выходы,итд итп!Все встало конечно в деньги и время,но сейчас душа удовлетворена!

Прошел год,много что уже не нравится в характеристиках,что то уже поменял.Позжже сделаю добавление в отзыв,и конечно фотки добавлю,тока надо осободиться от работы.

Уважаю мужиков с руками растущими из правильного места.

0
andrey veslo
НаSuzuki Jimny, Peugeot Partner19 февраля 2010 в 18:34

А, кстати, Вы бы выложили фотки всего, что себе сделали - дюже любопытно глянуть. ;)

У себя уже продумывал там и диванчик боком поставить, и кухоньку сварганить, и вариант с бумбоксом сделать ))) Типа кемпера, или японских минивэнов...

Да просто пока не понял - нужно ли мне это все :)

 

0
Добавить комментарий