Ложка дегтя на бочку меда.
15 января 2010 года. Ура! Я стал счастливым обладателем "ТИПИШКИ". 2009 г.в.
1,6 90л.с. - тянет, как паровоз. Оказывается, этот движок мало того, что дефорсирован, но еще изменен диапазон крутящего момента (тяга максимум уже с 2500 оборотов, тогда как у "стандартного" - 4000). Этот движок - ребенок совместной связи с БМВ - молодцы!!!
Доволен почти всем, до этого был Кенгу от Рено (1,6 95л.с.). Поэтому на авто с низким потолком уже и не гляжу, а внутри сидеть - на голову давит. Разница между ними очень интересная:
1. Рено - что-то среднее между легковушкой и джипом (только переднеприводный). Пежо - типичный асфальтовик.
2. Салон Рено - уже не фургон, но еще не легковушка.
3. Парадокс - у Рено, несмотря на "дубовую" подвеску, комфортность на любых дорогах выше (не замечает стыки и трещины, на больших провалах просто приседает).
4. Пежо - простор, уют, отопление, свет (внутри и снаружи), хорошо сказано - ЗДЕСЬ ЖИТЬ МОЖНО!!!
Но меня убило, что на мелких неровностях (гребенка, стыки, камешки) стоит такой грохот от подвески, что кажется, что нет амортизаторов. Посмотрел на сайтах. Оказывается, что у большинства владельцев одна беда. Что это - такая недоработка или происки врагов Типишки для России?
Огромная просьба всем, кто меня слышит - давайте обсудим эту проблему!
Совет автора покупателям Peugeot Partner Tepee XT 1.6 16V 2009 г
Отличный семейный вагончик на все случаи жизни для хороших дорог!!!
Достоинства:
- Здесь можно жить
Недостатки:
- Ложка дегтя - грохот подвески на гребенке?!





а внутри сидеть — на голову давит....
как это Вам потолок на голову давит????