Peugeot Partner Tepee XT 1.6 16V
2008 г.
1.6 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Пятигорск
5 сентября 2010 → пробег 48000 км

Хороший автомобиль.

5.09.2010

Владею Peugeot Partner Tepee в течение 2 х лет. Комплектация Comfort Pack, куплен в автосалоне. Автомобиль эксплуатируется ежедневно по городу и часто в выходные и отпуск на длительные расстояния, выезды на природу, рыбалка, пикники. Возможности перевозки грузов при разложенном салоне, а особенно при снятии задних сидений, которые снимаются в течение 30 сек., практически безграничны и приближаются к возможностям Газели. Во время ремонта квартиры ни разу не пришлось использовать грузовой транспорт, ванная, трехметровая  вагонка, 600 кг. облицовочной плитки и т.п., включая полный набор мебели для кухни, спальни и столовой, купленные в известном шведском магазине, были привезены на этом авто.

При выездах на природу все необходимое (рюкзаки, палатки, мангал, миникоптильня, стол, автомобильный холодильник  и проч пикниковая утварь) помещаются в багажник без раскладки задних сидений. На ночной  рыбалке сплю в машине на заднем сидении практически в полный рост (рост 173 см.), очень комфортно и удобно. Если снять задние сидения, то ровный пол багажника и салона образуют практически "двуспальную кровать". Проблема при выездах  на природу только в проходимости, в осенне-весенней распутице если на пути есть раскисший грунтовый  пригорок, то авто будет буксовать, приходится тщательно выбирать маршруты.

Ходовые качества авто великолепные, управляемость как у легкового авто,  а точнее как у Пежо 308 (второй автомобиль в семье именно 308, есть с чем сравнить), подвеска энергоемкая, и пустой и груженный автомобиль управляются одинаково легко. Шумоизоляция достаточная для авто подобного класса, но на большой скорости есть есть дополнительный шум из-за большого объема и высокой крыши, но это с лихвой перекрывается простором салона. Салон очень удобный, много карманов, ниш, скрытых отсеков в полу. Есть один минус - отсутствует "ящик" между передними сидениями, который был обещан в качестве дополнительного аксессуара  при покупке  (авто покупался одним из первых в городе), но потом этот аксессуар как-то исчез из каталога и заказ его стал невозможен. Салон не скрипит, не гремит, все подогнано очень хорошо, хотя все сделано из недорогой пластмассы. Салон очень практичный, все легко чистится и моется.

Климат контроль прекрасно справлялся с нынешней летней жарой, весь июль у нас было больше +35, в салоне авто через 5 минут после начала движения +20, угольный салонный фильтр нейтрализует большинство  посторонних запахов. Зимой печка работает тоже отлично. При -25 прошлой зимой и заводился хорошо (машина ночует на улице), и салон прогревался  отлично. Климат двухзонный, управляется очень легко и понятно.

Двигатель, за счет того, что дефорсирован со 110 сил до 90, тяговитый, хорошо тянет с низов даже полностью загруженную машину. На трассе разгоняется до 160 км/час. быстрее не пробовал, но на этой скорости можно долго и уверенно ехать по трассе (если не боитесь лишения прав). Но все же двигатель слабоват, светофорные гонки ни его стезя. Автомобиль позиционируется как  семейный минивен,  для спокойной размеренной езды, таковым и является на 100%. При обгонах зачастую с 5-ой передачи необходимо перейти на 3-ю, чтобы достаточно ускорится.

Радует очень высокая надежность авто, за 2 года эксплуатации и 47 000 пробега ни одной поломки, ни намека на отказ чего-либо, только плановые ТО раз в 20 000 км. Есть особенность - двигатель требует доливки масла, за 20 000 пробега  доливаю около 500 мл.,  на сервисе заверили,  что это норма.

Расход бензина летом по городу с постоянно включенным климат контролем и стоянием в пробках - 11-12 л, по трассе сильно зависит от скорости, поскольку у авто аэродинамика далека от идеальной, при 90 км/ч - 7-8 л.; при 120 км/ч - 10 л.; при 150 км/час - 13-14 л.

7.03.2011

Пришло время следующего ТО на 60 000 км. Обслужил машину в хорошем неофициальном сервисе, т.к. гарантия давно кончилась. Кроме плановых работ по замене масла, фильтров, свечей и проч. жидкостей (тосол, тормозная) ничего внештатного.  По собственной инициативе поменял передние подкрылки, поскольку из-за намерзания снега и попадания колес в глубокие ямы кое-где подкрылки потрескались. Все ТО вместе с расходниками обошлось около 10 000 руб, но точно не подсчитывал.  В промежутке между предыдущем и настоящим ТО поменял передние тормозные колодки. В остальном автомобиль продолжает радовать своей неприхотливостью и надежностью. По бизнесу приходится часто снимать задние сиденья, использовать для перевозки не очень тяжелых, но габаритных грузов, пробег трасса/город 50/50, возможно даже трасса больше. Единственный недостаток - в задней части салона появились скрипы, возможно кузов начал немного дышать, возможно разболтались крепления сдвижных дверей. Возможно скрипят задние сидения из-за их частой съемки. Эту проблему оставил до теплых времен.



Совет автора покупателям Peugeot Partner Tepee XT 1.6 16V 2008 г

Если ищите большую вместительную машину как для повседневной езды, так и для дальних путешествий и перевозки больших объемных грузов, багажа, то это великолепный выбор, особенно с дизельным двигателем (сейчас продается в России, на момент моей покупки был недоступен). Но авто подойдет  только любителям спокойной размеренной езды, " светофорным гонщикам" противопоказан.

Достоинства:

  • Большой удобный салон
  • Великолепная управляемость
  • Высокая надёжность
  • Большой межсервисный пробег
  • Стильный дизайн
  • Отличное сочетание цена/качество  (620 000 руб. за большое, современное, вместительное авто с красивым дизайном, АБС,  двухзонным климат контролем, трансформируемым салоном и т.п.)

Недостатки:

Немного слабоват двигатель

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
30972
Комментарии14 Добавить комментарий
6 сентября 2010 в 20:25

Отличный отзыв!Автомобильчик очень интересный и реально недурно управляется, но тормоза ОЧЕНЬ ХВАТКИЕ, особенно с непревычки!!!Я ездил на дизеле-ускорение супер, тяга как у паравоза и, бензиновом, только на Берлинго аналогичной мочности (т.е.90 "лихих кобыл"). Как я понимаю, енто машинки - клоны!? Их различия заканчиваются где - то в районе капота?! А Ситроен не рассматривали? Я честно задумываюсь о покупке кого - то из них, но не могу определиться: ПЫЖИК или Ситроен?!буду благодарен за ответ и УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

0
voron 11
НаVolkswagen Poloизменен 6 сентября 2010 в 21:03

Как ни странно, но Ситроен - это люксовое подразделение Пежо...

Поэтому там всё одинаково, за исключением фейса и кормы.

При наличии суммы сам бы рассмотрел к покупке эту марку.

Аффтару: межсервисный пробег я бы, всё-таки, порекомендовал уменьшить. Не издевайтесь так над машиной, она этого не заслужила.

0
hc007
был 21 час назад
НаPeugeot Partner 8 сентября 2010 в 19:55

Ситроен-не люксовое отделение Пежо.  Наоборот, семейсво олигархов Пежо скушало фирму своего конкурента Ситроена, и ставит этот бренд на пол-ступеньки ниже своей фамилии.

0
roxman
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 9 сентября 2010 в 09:25

Ситроен был частью компании Мишелин... но потом французское правительство решило чтобы избежать банкротств,обьединить двух производителей.Прямыми конкурентами были Ситроен и Рено...которые кстати в жизни не любили друг друга.Планировалось что Ситроен станет хозяйственной частью компании ПСА,а Пежо- люксовой.Тем более что грузовики,автобусы и фургоны  Строен начал выпускать еще со времени своего основания.Но тут вышел курьез-оказалось что хозяйственные машины продаются намного лучше и имеют более высокую надежность.Кроме того несмотря на унификацию всех узлов в ПСА Ситроен выпускал и продолжает выпускать машины,которым нет аналога в модельном ряду Пежо- Ксара Пикассо,С3,С3 Пикассо,С4 Пикассо,С5 и оказалось что именно на эти модели приходился максимум прождаж концерна.Ситроен кстати-это тоже не подарок,марка амбициозная,со своими крупными достижениями и успехами.За последние 50 лет мы не имеем ни одной культовой модели среди модельного ряда Пежо,а у Ситроена минимум две-это DS и 2CV,причем обе машины задумывались как просто хозяйственные а не люксовые(2CV имел статус самой уродливой машины Европы,но побил по продажам даже народный Фольцваген Жук,и намного).Думаю сейчас в ПСА у руководства стоят сторонники Пежо,то есть те кто хочет немного опустить Ситроен чтобы дать место продажам люксовых Пыжей. Только этим можно обьяснить невнятные новые модели нового С3 и вообще убогого по сравнению со старым нового С4,ибо старый С3 продавался лучше 207 Пежо и хотя эти машины являются братьями,но С3 устроен по модульному принципу то есть по принципу 2CV-отдельные панели кузова, энергоемкость подвески,другой принцип крепления дверей(как у калитки) и думаю что старый С4 тоже продавался лучше 308-го,ну может отчасти из-за ралли и Лоэба.Конструкционно кстати Ситроены немного надежнее Пежо из-за максимальной упрощенности конструкций у Ситроена и еще потому что почти весь модельный ряд планировался эксплуатировться в госслужбах и такси,где требуется высокая износоустойчивость и ремонтопригодность.Кроме того все самое новое всегда ставили на Пежо,и только через несколько лет на Ситроены... оказалось что это тоже добавляет надежности.Вспомним что движки VTi появились на 207-м еще три года назад,а на Ситроен С3 их будут ставить только сейчас... зато меньше гемора,отказов и чувствительности к топливу.Теперь у Ситроена есть новый DS3 который судя по недавнему видео "сделал" на тесте МИНИКУПЕР то есть модель тоже станет культовой, и уже сейчас продается намного веселее чем 207RC... а я подозреваю что и понадежнее будет.

0
voron 11
НаPeugeot 308, Peugeot Partner 6 сентября 2010 в 22:46

Ситроен не рассматривал, не нравится как бренд, и если на Пежо не очень хороший сервис, то на Ситроене вообще нет сервиса. Пежо во всех отношениях практичнее.

0
koekto
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 8 сентября 2010 в 12:30

ПЫЖИК или Ситроен?!буду благодарен за ответ

Сами машины абсолютно идентичны,их делают на одном заводе.Все зависит от работы диллера и скидок.В Европе сервис Пежо работает лучше,а диллер предлагает большие скидки.У нас в Украине Ситроен дешевле(Берлинго чем Партнер) при одинаковых комплектациях,и если на Ситроены есть еще какой-то ремонт,то на Пежо это все очень плохо и к тому же дорого.Единственное что- к этой машине нужно брать только дизель...Автору удачи,отзыв понравился

0
НаHyundai Elantra 7 сентября 2010 в 06:29

На Московском автосалоне вдоль и поперек облазил машинку. Очень понравилась. Смущает только большой расход топлива на впринципе не большом для данного типа машины двигателе.

0
НаPeugeot 308, Peugeot Partner 7 сентября 2010 в 09:38

Большой расход в городе обусловлен не особенностями авто, а стоянием в пробках. Средняя скорость у нас  в городе по бортовому  компу 18-20 км/час, на трассе, если будете ехать 90 км/час, уложитесь в 6 л на сотню, но при больших скоростях расход возрастает из-за большой парусности авто, это плата за просторный  высокий салон, огромные боковые зеркала и т.п.

Поэтому,   по всем раскладам лучше покупать дизельный, тем более если беспокоит экономичность. 

0
НаГАЗ Volga Siber 7 сентября 2010 в 22:41

Самый интересный автомобиль последних двух лет в мировом автопроме ИМХО. сам на него облизывался. К сожалению 620000 никак не могу считать выгодным предложением.

0
9 сентября 2010 в 16:25

Слов нет, Пежо Типи довольно интересная машинка. У самого такой. О прелестях не буду. За то есть что о грустном поведать. 1,5 года, 20000 км пробег. Замена стойки стабилзатора по гарантии. Направшивается замена воторой. Причем при замене перепутали стойки, поставили не родную, а от 308-го. Потом вызвнивали, просили подъехать и поменять на родную. Они идентичны, только конструкция шарнира чуть изменена или резинки там другого качества, не знаю, но ходимость родных невысокая. Механики говорят, что на 308 меняют стойки только в случае аварии. Был смешной случай - выпал зеркальный элемент правого зеркала. Просто сам выскочил и повис на проводах. Заменили по гарантии скрепя сердце. Поменяли по гарантии чеол на ручке КПП, потрескался от мороза. Грят, общий косяк еще с 308-го. Теперь вот еще гемор предстоит - надо менять защелку стекла левой задней двери. На кочке машину тряхнуло, пластмасса замка напопалам, потому что стекло по инерции поехало вниз, а замок на кузове стоит. Итог: перелом :( Ну и про энергоемкость подвески... Не знаю. Задняя подвеска - это ЖОПА!!!! Так делать подвеску нельзя. Любая ямка на скорости - удар поддых. Такой звук!!! Как кувалдой по кузову. Да и на небольшой скорости тоже не сахар. Причем, если идешь в повороте по виадуку, там стыки, жопу кидает на них, мама не горюй! Передок нет нареканий кроме стоек стабилизатора. Про мощность мотора уже говорили. Правда, тягуны не для этой машины, тухнет на них только так. Тормоза хоть держат хорошо, но не информативные. Невозможно затормозить аккуратно и быстро, если на дороге что-то вдруг... Почти всегда повисаешь на ремнях, как на обратном пилотаже :) Вчера при пуске двигателя "пик" надпись OIL без надписи OK. Сердце ёкнуло. Уровень масла глянул, в норме. Поехал. Через четыре запуска все стало нормально. Глюки электроники. Стрелка температуры двигателя вылазит за 90 в пробках. Потом возвращается в центр. Это напрягает. ФУ-Х! Все вроде. Ах, да. Бардачек какой-то дебильный. Вроде большой, но в него ничего не положишь, потому что там полочки, загагулины, хрен поймешь в общем. Блин, французы - большие оригиналы! :))) А еще очень нехватает ручки на потолке для пассажиров.

 

0
дядя лёша
НаГАЗ Volga Siber 9 сентября 2010 в 18:40

Сенькс, интересная инфа

0
дядя лёша
9 сентября 2010 в 19:14

Блин, прочитал Ваш отзыв и искренне сочувствую!Про енту машинку плохого до сих пор не слышал..держитесь!удачи на дорогах!

0
дядя лёша
НаPeugeot 308, Peugeot Partner 9 сентября 2010 в 21:02

Примите мои соболезнования. Вы пожалуй единственные, из владельцев Партнера Тепи, с которыми я общался, имеете такие проблемы. Этих машин достаточно мало, особенно в провинциальных городах, поэтому мы все друг друга знаем, привечаем и общаемся. Ни у кого ничего такого не встречалось. Я думаю, возможно Вы с ним чрезмерно жестко обращаетесь, особенно тот случай, когда "на кочке машину тряхнуло, пластмасса замка напопалам, потому что стекло по инерции поехало вниз" . Этож на какой скорости и на какую кочку надо налететь, чтобы стекло вниз пошло?

А насчет дурацкого бардачка я с Вами полностью согласен, просто забыл упомянуть о нем в своем отзыве. Даром,  что он охлаждается, кроме одной баночки 0,33, солнцезащитных очков и пары пачек влажных салфеток я в него ничего не кладу. 

0
koekto
9 сентября 2010 в 23:24

А дело было так. Ехал ночью в районе Казани (Уфа-Москва), по объездной. Дождь, асфальт блестит, видимость сами понимаете, не очень. Иду по первому ряду. По левой колее замечаю цепочку ямок. Неширокие. Начинаю уходить влево, чтоб меж колес пропустить, последняя оказывается шире всех. В итоге передними колесами успеваю дернуть еще левее, заднее левое в ямку. Х.з. какой ее реальный размер, не возвращался чтоб смотреть. Скорость от 90 до 100 была. Причем до этого и подкидывало и приударяло обеими колесами на мостах и пр. И ничего, все путем было. Я сам офигел. Потом остаток дороги до Москвы очень грустно мне было.

На самом деле я стараюсь аккуратно ездить. Хорошо еще, что Москва.Тут по сравнению с провинцией дороги есть. Не знаю, такой экземпляр видать попался.

0
Добавить комментарий