24 декабря 2010 → пробег 270000 км

Peugeot Partner 1.9 D (1999), переоборудован в грузопассажир.

Пять лет был владельцев VW Golf 1984 года выпуска, автомобиль очень нравился, но увеличение семейства, частая необходимость перевозки грузов в 400-500 кг, двигатель в 1,3 л.с. заставили задуматься о смене авто.

Рассматривались новые авто в салонах, с внесением 50-60% сразу, остальное в кредит. Было рассмотрено огромное количество всевозможных вариантов — на дорогие модели не хотелось влезать в неподъемный кредит, но то, на что хватало, подешевле, было откровенно не тем (и не того качества, хоть и новое), что хотелось.

Поиски велись, пока не грянув кризис. Мой гольф все же ушел за 3800 у.е., практически за то, что и планировал.

А вот покупка нового авто с салона…

И вот однажды, будучи уже пешеходом, увидел припаркованный возле тротуара белый Partner с наклейкой "Продается" на лобовой. Увидел и… прошел мимо, практически не задерживая взгляда на нем.

Второй раз увидел тот же Partner, припаркованным практически в другом конце города.

Третий — возле офиса моей работы — это судьба!

Разговор с хозяином, тест-драйв на трассе — после моего 1,3 ощущения самолета + просторный салон, обитый отделочным материалом, приятным на глаз.

Решено, берем. Цена устраивает + хозяин подвинулся вниз и не загоняя на подъемник (а зря, ещё бы цену сбыли) я уже новоиспеченный хозяин сего автомобиля.

Что мы имеем: авто 1999 г.в., простой атмосферный дизель 1,9л, бывший грузовик переоборудован в грузопассажирскую версию, 250000 на спидометре при покупке.

Из не очень приятных мелочей:

— трещины на лобовом стекле с правой стороны;

— не работали две свечи накала;

— разбиты сайлентблоки переднего рычага с левой стороны;

— стерты передние тормозные колодки;

— похрустывает ШРУС если резко газанут в повороте.

Позднее добавились скрипы и незначительные стуки на неровностях в районе задней балки.

На второй день после покупки была перебрана передняя ходовая - шаровые, стойки стабилизатора, сайлентблоки. Заменены все четыре свечи накала и новые тормозные колодки. Также для надёжности заменены ремни и ролики ГРМ, навесного.

На сегодняшний день на спидометре 274000.

За этот период автомобиль только радовал. Расходники: масло Тотал, фильтра Парфлюкс. Дизель радует отличной тягой, неприхотливостью к солярке, зимой проблем нет, прошлую зиму заводилась при -26, но надо сделать оговорку - гараж у меня слегка утеплен, вода замерзает при -16.

Ход очень мягкий, на наших дорогах самое то. Просторный удобный салон.

Из плановых (и не плановых) ремонтов: застучала рулевая рейка - вылечилось установкой выточенной у токаря пластиковой втулки, заменен сайлентблок левой полуоси.

Отрегулировал клапана - очень рекомендую это сделать, у кого пробег за 200 тыс. Так как для этого надо снимать распредвал, то желательно приготовить заранее сальник распредвала.

На 273 тыс. умерло сцепление - установил комплект Валео: новые вижимной, корзина, диск.

Из "роскоши" была поставлена хорошая музыка на компонентах Герц, установлен самодельный дефлектор капота (из бывшего вазовского), литые диски.

Так как это бывший грузовик, то захотелось поставить внутреннюю ручку на сдвижную дверь, как в родном пассажире. Поставил.

На 270 тыс. загрохотала задняя балка, проблемное место "пирожка". Чисто случайно возникла идея не использовать родные подшипники, а применить другие, ещё советского производства. Также при принятии этого решения повлияло и то, что нормального СТО в нашей местности и близко нет, недоверие к родным подшипникам и ряд других факторов. О целесообразности этой переделки уже было много сказано, я хочу сказать только одно - я поделился идеей, а каким путем идти каждый решает сам.

После ремонта наездил только 4 тыс, проблем нет.



Совет автора покупателям Peugeot Partner Combi 1.9 D 1999 г

Этот автомобиль может не понравится сразу, но поездив в нем Вы навряд ли пересядете на обычную легковушку.

При покупке уделите внимание диагностике, особенно задней балке. Колеса "домиком", стуки - или откажитесь от данного экземпляра, или есть повод существенно сдвинуть цену вниз.

И напоследок - пересев с бензинки на дизель обратно на бензинку я не хочу. Мнение сугубо мое личное, удачного вам выбора.

Достоинства:

  • Неприхотливый атмосферный дизель
  • Комфортная подвеска
  • Просторный салон
  • Большой багажник

Недостатки:

  • Есть, как и в каждом авто, самая большая - проблемная задняя балка. Хотя при правильном и своевременном уходе это не проблема
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
35188
Комментарии28 Добавить комментарий
был 14 часов назад
НаPeugeot Partner25 декабря 2010 в 17:48

Не слышал про советские подшипники, но много слышал про какие-то втулки из капролоктана (слабо представляю себе что это). Якобы они служат дольше, и при износе не убивают ни саму балку, ни рычаги.

0
roxman
НаPeugeot Partnerизменен 25 декабря 2010 в 22:03
Подробнее о ремонте балки здесь http://citroen-club.net.ua/forum/viewtopic.php?f=24&t=9553
0
roxman
НаЗАЗ Таврия26 декабря 2010 в 06:39

Подшипники, разных производителей, для разных механизмов могут быть вполне взаимозаменяемыми и для автомобилей. Часто продавая подшипник, например от сноповязалки, или иного оборудования, торговцы (определив по характеристикам заменяемость) накручивают цену!!!

0
евгений бывалый
НаPeugeot Partner27 декабря 2010 в 18:01

Мои от КПП Кировца, 19$ за 4 штуки.

Родные (оригинал) - 96$ комплект, тысяч на 50-60.

0
вячеслав73
НаЗАЗ Таврия28 декабря 2010 в 03:08

Нас не победить!!!!!!!!!!!!!!!!{#beer}

0
НаГАЗ Volga Siber25 декабря 2010 в 17:57

Ну и цены в украине, Гольф 84года 3800$!! И Партнеры какие то столетней давности на ходу. В России коммерческие каблуки столько не выживают((

0
jack daniels
НаBMW 7-серия26 декабря 2010 в 11:13

Украина в сравнении с Россией довольно бедная страна, и если человек купил автомобиль пусть даже начала 90х то он уже считается зажиточным.

У нас всё просто, богато живут либо власьтимущие и их отпрыски или воры, все остальные довольствуются б\у авто.

0
vadim24
НаГАЗ Volga Siber26 декабря 2010 в 12:36

Соседняя Белоруссия еще беднее, но там такие гольфы дороже 1000$ не стоят.

0
jack daniels
НаВАЗ 211027 декабря 2010 в 00:20

Наверное не стоит сравнивать с Белоруссией у них там растаможка дешевле чем в России точно, насчет Украины не знаю.Поэтому и ездят в Белоруссии только на ино преимущественно европейских производителей (еще они там дизеля любят) Личное наблюдение.

0
jack daniels
НаBMW 7-серия28 декабря 2010 в 09:01

После моей последней командировки в Беларусию у меня сложилось другое мнение. Украина это показуха, а углубишся в детали о понимаешь, разруха и нищета.

0
vadim24
НаPeugeot 308изменен 27 декабря 2010 в 15:52
Комментарий удален автором.
vadim24
НаOpel Astra, Dacia Logan27 декабря 2010 в 17:56

С чего это ты взял?

0
НаOpel Ascona25 декабря 2010 в 21:57

У отца моего Партнер Мультивэн 2003 года в идеале, и мягким на ход я его никак не назову.Автору после гольфа он показался мягким-это прикольно)))Насчет того, что пересаживаться с дизеля на бензу не хочется ,так это точно на 100%!!! Отзыв хороший.Человек с техникой явно дружит. Удачи, и с Наступающим!

0
den-letashkov
НаPeugeot Partner25 декабря 2010 в 22:07
Спасибо. А после гольфа он не просто мягкий, а очень мягкий.
0
вячеслав73
был 14 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 декабря 2010 в 23:05

Наверное до рестайлинга диски были поменьше, а профиль резины повыше. На Ксаре так и было, разница между 1 и 2 поколениями ощутимая.

0
вячеслав73
НаFiat Ducato, Renault Koleos26 декабря 2010 в 14:05

Кстати,если гольф 1984 года,то где форточки в передних дверях?

0
оськар
НаPeugeot Partner27 декабря 2010 в 18:03

Уехали на другом гольфе. Двери поменять дело 5 минут.

0
25 декабря 2010 в 23:16

У меня Цитро Берлингос 2006. Ну мягкий он по сравнению с .... ну с фокусом, например. Машин зачетный - хоть и с 1.4. Идеальный семейный автомобиль - хотя взади сидеть крайне неудобно, да и впереди 1.80 ноги будут упираться.

0
НаBMW X226 декабря 2010 в 07:46

"Этот аVтомобиль может не понравится сразу, но поездив в нем Вы навряд ли пересядете на обычную легковушку".

Золотые слова!

Главное - не понимать двояко :)

Желаю все-таки пересесть, но только в более новый.

0
изменен 26 декабря 2010 в 13:37

Если подшипники балки вовремя не поменяны -  и задние колеса "домиком" - можно подшипниками уже не заморачиваться,а сразу брать новую балку.Ну делают там какую то типа "реставрацию"(на своем Партнере 1998 года),но хватило максимум на полгода.Скажу  так,машина для развозки пицы по Монте Карло!!!

0
одесский бык скайп
был 14 часов назад
НаPeugeot Partner26 декабря 2010 в 16:09

Не преувеличивайте. На Партнёре можно и мешки с цементом возить, подвеска как у танка. Долговечность подшипников зависит не от  нагрузки, а от герметичности их сальников.  В случае, если при ремонте поставили бадяжные сальники, вода уже через 10 тысяч может разрушить подшипники, а вот с  этим как раз не угадаешь, многие резинки штампуют подпольно и ставят на коробку известный логотип. Приятель на Ксаре Пикассо (тот же Патнёр по ходовой) разобрал балку, оказалось что ей кердык. Он просто отвёз её токарю, тот за 2000 руб. снял повреждённый слой и напрессовал туда втулки из калёной стали. Машина проехала до продажи тысяч 60, балка больше не беспокоила.

0
roxman
изменен 26 декабря 2010 в 16:20

Сам лично владел Партнером 2 года.......мешки то можно возить....но недолго.Ну торсионы,в принципе,и у танка.....тока это совсем разные  торсионы.А от нагрузки  многое зависит,трубчатый торссион,при чем сильно нагруженный иногда и не выдерживает!!!Да и допустимая загрузка 580 кг  - смерти подобна!!

0
одесский бык скайп
был 14 часов назад
НаPeugeot Partner27 декабря 2010 в 08:06

Как Вы себе представляете  полые  торсионы? Кто их сверлит и ЗАЧЕМ, кокс перевозить?  До такого бы даже Паниковский не додумался{#grin}. Торсион - это обычный стальной прут, как пружина, только не завитый. Чем он толще, тем подвеска жёстче, работает он по всему сечению, какой дурак будет его трубчатым делать? Теоретически  и торсион можно сломать, но гораздо труднее чем пружину. .. Я на своей Ксаре каждые выходные вожу громоздкую и тяжёлую концертную технику (колонки, пульты, фонари и т.п.), машина вообще не пикнет, все удивляются. А ведь у меня не усиленная подвеска, как на Партнёре, и торсионы потоньше.

0
roxman
27 декабря 2010 в 11:44

А вы видели когда нибудь разломанный торсион......??,я видел..........от Рено Кангу!!!

0
одесский бык скайп
был 14 часов назад
НаPeugeot Partner27 декабря 2010 в 21:45

У Рено всё по-своему, они вообще большие оригиналы.  О Кангу слышал много нехороших мнений, а о Партнёре/Берлинго в основном позитив. Самому нужна такая машина по работе, скоро наверное буду брать или кого-то из них, или Добло.

0
одесский бык скайп
НаPeugeot Partnerизменен 27 декабря 2010 в 21:34
Комментарий удален автором.
одесский бык скайп
НаPeugeot Partnerизменен 27 декабря 2010 в 22:13
Новую балку разве что в комплекте с новым авто с конвеера. Во всех других случаях это будет таже реставрирована по очень неадекватной цене.
Отремонтировать балку в домашних условиях не так и сложно, главное решится.
0
НаPeugeot 30827 декабря 2010 в 00:01

Чё то мне кажется мужик вовремя продал авто.Слишком много ремонта за столь не большой пробег.А так машина мне тоже очень нравится.

0
Добавить комментарий