Часть 2. Хороший автомобиль - продолжение.
Прошло 3 года владения автомобилем. За минувшее время прошел ТО 3, на котором кроме обязательных процедур поменял ремень генератора, антифриз, тормозную жидкость, свечи, сделал промывку инжекторов на стенде, сделал "развал-схождение".
После промывки и замены свечей авто стало ехать гораздо лучше, пришел к выводу, что учитывая наше отвратительное качество бензина (причем чем он становится дороже, тем хуже его качество) данную процедуру имеет смысл делать каждые 20 000 км.
Из внеплановых замен и поломок произошло следующее:
- заменил стойки стабилизатора спереди - застучали на 65 000 км, до этого менял их после первого года эксплуатации, где-то на 30 000 км. Учитывая, что я периодически езжу по бездорожью на рыбалку, да и дороги у нас все в ямах, это нормальная периодичность их замены.
- на 74 500 км стартер стал посвистывать после запуска на холодную, дефект совпал с наступлением первых ночных заморозков в конце октября. Стартер сняли, сделали ему профилактику, почистили, смазали, обошлось около 800 руб. Сейчас вновь работает как часы.
- во время починки стартера было обнаружено подтекание масла из-под сальника левого привода на КПП, сальник обошелся в 530 руб, замена 700 руб.
- заменил поочередно лампы слева и справа.
Вот и все, что произошло за истекшее время. Несмотря на небольшие поломки, продолжаю считать, что авто надежное, за три года не было случая, чтобы Партнер стоял хотя бы один день.
Совет автора покупателям Peugeot Partner Tepee XT 1.6 16V 2008 г
Смело покупать, особенно дизельный.




