Peugeot Partner Tepee XT 1.6 16V
2008 г.
1.6 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Пятигорск
7 марта 2011 → пробег 75000 км

Часть 2. Хороший автомобиль - продолжение.

Прошло 3 года владения автомобилем. За минувшее время прошел  ТО 3, на котором кроме обязательных процедур поменял ремень генератора, антифриз, тормозную жидкость, свечи, сделал промывку инжекторов на стенде, сделал "развал-схождение".

После промывки и замены свечей авто стало ехать гораздо лучше, пришел к выводу, что учитывая наше отвратительное качество бензина (причем чем он становится дороже, тем хуже его качество) данную процедуру имеет смысл делать каждые 20 000 км.

Из внеплановых замен и поломок произошло следующее:

- заменил стойки стабилизатора  спереди - застучали на 65 000 км, до этого менял их после первого года эксплуатации, где-то на 30 000 км. Учитывая, что я периодически езжу по бездорожью на рыбалку, да и дороги у нас все в ямах, это нормальная периодичность их замены.

- на 74 500 км стартер стал посвистывать после запуска на холодную,  дефект совпал с наступлением первых ночных заморозков в конце октября. Стартер сняли, сделали ему профилактику,  почистили, смазали, обошлось около 800 руб. Сейчас вновь работает как часы.

- во время починки стартера было обнаружено подтекание масла из-под сальника левого привода на КПП, сальник обошелся в 530 руб, замена 700 руб.

- заменил поочередно лампы слева и справа.

Вот и все, что произошло за  истекшее время. Несмотря на небольшие поломки, продолжаю считать,  что авто надежное, за три года не было случая, чтобы Партнер стоял хотя бы один день.



Совет автора покупателям Peugeot Partner Tepee XT 1.6 16V 2008 г

Смело покупать, особенно дизельный.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
14685
Комментарии11 Добавить комментарий
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 9 ноября 2011 в 03:11
Действительно, хорошее соотношение цены и качества.
0
НаBMW X2 9 ноября 2011 в 05:45

Отличное авто. Вспоминаю с ностальгией (сам 3 года проездил на Типи). Правда у меня вообще не было никаких  поломок ни с ходовой ни с движком. Видимо, там где я езжу, меньше проблем с ямами на дорогах и с качеством бензина. Особенно хороша у Типи подвеска и рулевая. На ее фоне то же самое у Кашкая (даже у рестайлингового) существенно хуже.

0
романов
был 14 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 9 ноября 2011 в 14:51

Авторевю говорит, что Типи управляется даже лучше 308-го. Сегодня наблюдал как водитель такого Типи играл в шашки на трассе, действительно машина перестраивается с лёгкостью маленького хетча, видимо провоцирует на активную езду. Интересно, зачем этому каблуку придали такой характер...

0
НаPeugeot 308, Peugeot Partner 9 ноября 2011 в 13:56

Нет, 308 управляется лучше, у нас в семье есть 308, ездит жена. Но Партнер создан на платформе 308, поэтому у него такая же острота рулевого управления, но за счет большей парусности и более высокого центра тяжести на больших скоростях он более валкий.

0
koekto
был 14 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 9 ноября 2011 в 16:17

...Это нельзя назвать «быстрее» — скорость из квадратной жестянки с дохлым моторчиком нужно выжимать по капле. Но как же хочется тереть шины в каждом вираже! Усилие на руле — о натюрель. Ты чувствуешь все. Как сопротивляются шины, как начинают скользить — молча, как и положено при хорошем шасси. Как зазубренный, словно кожа акулы, асфальт грызет резину протектора. Через обод руля ты чувствуешь каждый микроэпизод шинной смерти, и эта невероятная прозрачность накидывает на тебя петлю положительной обратной связи. Хочется раскочегаривать Partner на прямиках в ожидании любой кривизны маневра, позволяющей почувствовать тот волшебный «вкус Peugeot», сравнимый со вкусом настоящего бордо....Но почему дух прежних «пежотовских» шасси вселился именно в Partner? Отчего этого волшебного ощущения лишены гораздо более «легковые» Peugeot 206/207/307/308/407? Может, это переселение душ?...

Речь, похоже, не столько об остроте рулёжки... Я сейчас езжу на 307 - классное рулевое, очень адекватное. Но ощущения детского восторга нет, просто точная и надёжная езда. В 306 (с которым выше сравнивают Типи)  ГУР был настроен уникально -  как продолжение мышц водителя. На Типи я не ездил, очень похоже сделали в 3008.

0
НаPeugeot 308, Peugeot Partner 9 ноября 2011 в 18:13

Я давно не обращаю внимание на эмоционально-истеричные вирши разного рода горе автомобильных журналистов, которые "ради красивого словца не пожалеют и отца". Им надо отрабатывать свой хлеб, иначе кто будет читать их журнальчики и газетенки.  Большинство из них  эдакие непризнанные Джереми Кларксоны. 

Вернитесь на землю, мы все и Вы roxman в том числе (если конечно Вы не мастер спорта по авторалли) не имеем такого навыка вождения автомобиля, чтобы отличить и тем более воспользоваться такими ньюансами настройки шасси и рулевого управления, о которых идет речь в приведенной статье.  Все вышеперечисленные автомобили, начиная от 206 и до 407 это обычные городские семейные авто, предназначенные более менее комфортно и безопасно перемещать вас и ваших близких по заданному маршруту.   

Но к сожалению я почти каждый день вижу машины "намотанные" на столбы и веночки у нас по трассам через каждые 300-500 метров, едеш по дороге как по кладбищу. Это как раз люди спровоцированные подобными виршами (Ты чувствуешь все. Как сопротивляются шины, как начинают скользить — молча, как и положено при хорошем шасси. Как зазубренный, словно кожа акулы, асфальт грызет резину протектора.)  переоценивают свои возможности и считая, что они очень хорошо разбираются в настройке шасси и скоростном прохождении поворотов гибнут сами и гробят других.

0
koekto
был 14 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 9 ноября 2011 в 21:29

О разных вещах говорим. koekto, Вам приходилось ходить в тренажёрный зал? Если  да - может быть Вы помните свои ощущения после первых нескольких занятий, когда уже прошли первые мышечные боли? Ощущение, что ноги идут сами собой, легко и пружинисто, даже хочется пробежаться. Дышится легче, все движения уверенные и безошибочные, помните это? Потом, когда входишь в тренировочный ритм, это ощущение притупляется,  именно начало занятий даёт такой контраст. Вы бы хотели постоянно жить в таком тонусе, без всякого допинга? Наверняка да, никто от такого не откажется... Это же не значит, что после тренировки надо кидаться на всех с кулаками, совершать подвиги в стиле Бетмена, просто самому по-кайфу! Вот о чём я говорю. Я вообще не гонщик, даже наоборот - большой перестраховщик, у меня можно сказать обострён инстинкт самосохранения. Днём меня обгоняют все шумахеры на девятках, я даже не обращаю внимание на провокации. Ночью, катясь по главной, я притормаживаю перед перекрёстками, зная, что со второстепенной может вылететь какой-нибудь придурок (бывали случаи) и пофиг мне что я буду прав - лучше перестраховаться. Если надо - могу поехать быстро, но внимательности не теряю и никому не мешаю... Есть машины, которые постоянно в тонусе, на которых идя 50 км/ч получаешь удовольствие от самого процесса езды, как от той самой ходьбы после зала. Это есть во всех Пежо, но в старых этого тонуса было гораздо больше, а из новых явно это ощущаешь только в 3008 (ну и наверное в RCZ). И не нужно тут разбираться в настройке шасси - почувствует любой, просто описать сложно , также как  эрекцию, например:))

P.S. "Горе-журналист" - это Л.Голованов, главный редактор Авторевю, человек который на "ты" с ведущими мировыми инженерами, и который своей критикой может заставить ведущие концерны вносить изменения в конструкцию. Не нам с Вами судить о его квалификации, но он очень придирчив к настройкам машин (раньше кстати был ярым фанатом и пропагандистом пежо). Сколько раз было - куплю новую машину, составлю о ней своё мнение, потом захожу на сайт АР - именно с Головановым мои ощущения совпадают на 95%,  кажется что остальные журналюги просто бред несут, особенно кто отличается по комплекции. И ведь они не носятся на "примерочных" машинах боком, просто эксплуатируют каждый по паре дней, а потом делятся впечатлениями.. А Кларксона я вообще всерьёз не воспринимаю, он просто шоумен, хотя ездить конечно умеет.

+1
roxman
НаPeugeot 308, Peugeot Partner10 ноября 2011 в 00:08

Да я с Вами и не спорю, Вы молодлец. И Голованов молодец. И Кларксон молодец. Только у Кларксона аудитория в сотню раз больше, чем у Голованова. Потому что Голованов профессионал и ездить умеет, а Кларксон профессионал, ездить умеет, авторитет во всем мире, да еще и прекрасный шоумен.

 

0
koekto
был 14 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 10 ноября 2011 в 10:03

Вы наверное не ездили на  машинах с плохо настроенным рулевым, в профиле у Вас хорошие машины (русские не в в счёт), поэтому воспринимаете как должное и считаете отличия  ловлей блох и журналистскими понтами . А бывает по-другому, причём у самой авторитетной марки, с миллионной аудиторией. Я недавно перегонял в Мск Мерседес С230 в 204 кузове, машине год, в идеальном состоянии. Ехали вдвоём с приятелем, оба сошлись на мнении что машина не даёт уверенности, ехать быстро на ней просто страшно. Руль на стоянке зачем-то тугой как у спортсмена, а на скорости через него вообще ничего не чувствуешь,  машина рыскает на колеях, а ты судорожно подруливаешь наугад. А пологие повороты шоссе, которые Пежо 307 проходит как по струнке, заставляют Мерседес выползать на внешнюю полосу, его тупо сносит центробежной силой.. И это Мерседес, с кучей рычагов на каждое колесо!  Я понимаю, безопасность превыше всего, но такого подвоха от  Мерина я никак не ожидал. Даже на прямых участках, с односторонкой в четыре ряда, никто из нас ни разу не поехал больше 140 - страшно! Такую машину можно смело покупать жене и не бояться что она будет гонять, только непонятно зачем ей 204 лошади.

0
НаPeugeot 308, Peugeot Partner10 ноября 2011 в 13:03

Да я с Вами не спорю. Я с Вами полностью  согласен. Такая же история была у меня  с Вольво S60, машина дорогущая, а едет как корыто. Но у нее другие преимущества и другие задачи очевидно.  Короче все машины хороши по своему, а если какая совсем отстой, то она не выжывет, рынок ее отторгнет, как произошло с Хаммером или с Ровером, или с Ланчами, примеров много.

 

0
koekto
был 14 часов назад
НаPeugeot Partner10 ноября 2011 в 17:59

Так и я не спорю . За журналюг тоже не заступаюсь - основную массу терпеть не могу. Есть конечно и адекватные, к их мнению прислушиваюсь, но судить могу только поездив сам.

0
Добавить комментарий