2 августа 2012

Каблучок – грузовичок.

   День добрый!

Прежде чем описать полугодовой опыт владения автомобилем уточню, что речь пойдёт о Peugeot Partner Tepee, купленном в 2012 г., дорестайлинговый, бензиновый двигатель 1,6 л/120 л.с., МКПП.    Источником приобретения послужил мой отец, который никак не мог успокоиться на тему грузоперевозок на дачу. Сначала он решил дожидаться выхода российской версии Logan MCV по имени Лада Ларгус, но из прессы и из звонков дилерам ясности во второй половине 2011 года не было никакой. Мы перебрали много вариантов, включая б/у VW Transporter и Fiat Doblo, но в итоге мы всё-таки остановились на продукции PSA в лице братьев Partner/Berlingo. Заходы на автомобильные сайты быстро остудили надежды купить б/у «каблучок»: предложений мало, «свежих» автомобилей почти нет и, как и ожидалось, практически все - в самых минимальных комплектациях (у большинства машин нет ни кондиционеров, ни подогрева сидений, ни прочих минимальных составляющих комфорта – типа, для груза кондиционер ни к чему, а наёмный водитель перетопчется). Тогда мы решили разориться на новый автомобиль.   

После предварительного тест-драйва автомобиль нам так понравился, что мы тут же его и заказали.  Выбранная нами комплектация Outdoor имеет увеличенный на 1 см дорожный просвет (со 160 до 170 мм), усиленную подвеску, заводскую защиту картера и электронную имитацию блокировки межколёсного дифференциала (система Grip Control) вкупе с ESP. Заказали почти все опции, кроме стеклянной крыши Zenith и климат-контроля. Цвет: бежевый металлик (по каталогу – Sable Bivouac).    За полгода  пробег составил 5,5 тыкм.    Поскольку я сам уже не первый год езжу на Outlander XL (моя серия отзывов http://www.avtomarket.ru/users/p0003/garage/40461/opinions/27187/ ), то невольно буду проводить с ним параллели.   

Первое и основное впечатление – неожиданно высокий уровень комфорта! Отличная шумоизоляция, которую я бы без скромности сравнил с Volvo XC90, на котором также изредка приходилось ездить. Подвеска в меру упругая. Она мне напомнила таковую на Логане – баланс между жёсткостью и мягкостью с акцентом в комфортную сторону. По этим показателям Пыж точно на голову выше Аутлендера. Рулится Партнёр также вполне нормально, хотя после Аута руль руль пустоват и неинформативен. Тут часть плавности и ощущения некоторой пустоты в рулении дают 15-дюймовые колёса с высокопрофильной "зубастой" резиной (особенность версии Outdoor). Механическая коробка передач у Партнёра оказалась очень даже чёткая, с небольшим ходом и хорошей избирательностью передач, хотя включаются они чуть жестковато (я сравниваю с тест-драйвовым автомобилем у дилера; там передачи включались очень легко). Вообще, новый Партнёр – это всё тот же популярный Peugeot-308, но в другом кузове, и с усиленной задней подвеской (с учётом возросшей грузоподъёмности).    

Из удобств интерьера отмечу очень удобные на тесной парковке сдвижные двери с очень лёгким ходом. Очень хорошо, что задние сидения полностью снимаются и удаляются из салона, а про огромный багажник с очень низкой погрузочной высотой даже нечего говорить (иной холодильник войдёт стоя). Обзор с водительского места очень хороший, огромные лопухи зеркал с очень полезной в городе функцией автоскладывания, сидение установлено высоко, как в ином кроссовере, много ниш для мелочей. Отдельное удобство на машине с «механикой» даёт магнитола с поддержкой Bluetooth – в пути не надо отрывать руки при поступлении звонка от переключения передач и руля, что особенно ценно в пробках или других сложных для управления моментах. Сидишь и говоришь с машиной. Удобно и вполне безопасно! И ещё отмечу вполне толковый заводской парктроник, который не только звуком, но и на дисплее отмечает расстояние до препятствия.   

Говоря о ездовых впечатлениях, Партнёр аналогичен комфортной легковушке, которая легко и без натуги ускоряется, причём новый движок в 120 л.с. не только экономичнее старого, 90-сильного, но и наделяет автомобиль очень неплохой динамикой (движок в 90 л.с. после 90 км/ч стухает, знаю по тест-драйву и статьям в автопрессе). Мой брат гонял на скоростях близких к максимальным, и остался вполне доволен, – только к 140 км/ч Пыж начинает «плавать» на трассе и заметно реагировать на боковой ветер. И при этом движок весьма тяговит на низах – даже трогаясь в лесу в крутой подъём на грунтовой дороге автомобиль стартует с лёгкого нажатия на газ, без пробуксовок и попыток заглохнуть. Двигатель и трансмиссия тут образуют очень слаженный тандем! Он бы очень подошёл какому-то небольшому внедорожнику. Кстати, автомобиль весьма экономичен – средний расход по бортовому компьютеру 7,6 л/100км (преимущественно ездим за городом).   

Для города и выезда на грунтовые дороги дорожного просвета и геометрической проходимости Пыжа вполне достаточно. Менеджеры в автосалоне очень расхваливали систему GripControl, которая чуть ли не наделяет «каблучок» проходимостью УАЗика или Гелендвагена, а также утверждали, что «на самом деле» дорожный просвет целых 190 мм. Правда, реальность убедила в обратном. Попытка проехать по весенней раскисшей лесной дороге во Владимирской обл. окончилась тем, что Партнёр сел на «пузо» в общем-то не в самой глубокой луже, а толку от электронной системы в этом случае не было никакого. Пока не откопали, никакого движения дальше не было (см. фотки свесов, просвета и «засады»). И по моим замерам под защитой картера примерно сантиметров 17 («Авторевю» намерили 15 см).    Хотя, справедливости ради, замечу, что система GripControl всё же полезна, когда вы едете по лёгкой грязи или песку (есть соответствующие режимы), где она эффективно борется с пробуксовками, и автомобиль увереннее движется, не виляя задом, и выправляет заносы из-за разнородного покрытия под колёсами.   

Из недостатков могу припомнить сцепление, которое срабатывает уже почти в моменте отпускания педали. Хотя у этого есть положительная обратная сторона – привыкнув, можно переключать передачи с минимальным касанием педали сцепления. А вот тормоза здесь с точно таким же нелинейным срабатыванием, как у Peugeot-207/308: тормозное усилие растёт само просто при удержании педали тормоза в нажатии. Чуть передержал педаль – и машина встаёт колом! Едущим сзади за любой продукцией Пежо, надо быть начеку. У Аута тормозные механизмы не в пример послушнее!   

В сильные холода машину ещё не эксплуатировали (только до -10С), но движок до прогрева весьма сильно вибрирует (после прогрева эффект исчезает). При этом прогревается автомобиль быстро, тёплый воздух начинает поступать в салон уже минут через пять.   

Ещё лично мне, как пассажиру, иногда ездящему на заднем сидении, не понравилось отсутствие подсветки и воздуховодов на заднем ряду (они есть только в комплекте с крышей Zenith). Лампочка и относящийся к ней выключатель есть, но они находятся уже на одной трети в багажнике справа, и с заднего места тянуться к нему весьма непросто! Также отмечу хиленькие откидные подлокотнички у передних сидений.    Людям высокого роста (от 180 см) будет не хватать возможностей дефлекторов воздуховодов, которые нельзя направить выше уровня груди. В жару направить прохладу в лицо у меня не получается, как ни крути пластмассовые колечки воздуховодов. Это весьма второстепенный недостаток, но тем не менее производитель почему-то такой просчёт допустил.   

Поломок пока не было, так что тут рассказать нечего (на эту тему есть более содержательные отзывы).   

Вот такая информация.



Совет автора покупателям Peugeot Partner Tepee Outdoor 1.6 16V 2011 г

Отличный автомобиль, который я теперь бы предпочёл покупке обычной легковушке класса В/С или моноприводным паркетникам нижнего ценового сегмента!

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
56367
Комментарии31 Добавить комментарий
НаBMW X2изменен 3 августа 2012 в 10:07

Прекрасный отзыв. Некоторую ватность руля можно отнести на счет высокопрофильной резины. Поверьте, на другой резине (не "внедорожной") Типи будет рулиться гораздо лучше. А рецепт для прохождения грязи, показанной на вашем фото, на Типи один - въезжаем в грязь на небольшом газу (чтобы не нагнать в колее противоволну воды, а потом даем газу чуть побольше, и вперед без всяких проблем. Или уж наоборот - потихоньку красться по гребням, не сползая в колею (судя по фоткам - все там так и ездят, причем на легковушках). А уж если сполз в колею и сел на пузо - не поможет ни резина, ни клиренс, ни полный привод, ни Грип-контроль. Типа вот - даже на квадрике можно сесть на пузо, и даже откренивания на бок не спасут, надо только вытаскивать (лебедкой, или еще как-то):

 

+2
романов
НаChrysler PT Cruiser, Jeep Wrangler 3 августа 2012 в 09:57

+1

присоединяюсь, отзыв тоже очень понравился!!!

автору 5!

0
романов
был 4 часа назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 3 августа 2012 в 10:46

Да, забавная фотка! И в тему.

Мы хотели в автосалоне взять на лето колёса 16 дюймов, но для Партнёра, который составляет малый объём продаж этой марки, с доп.оборудованием было очень плохо: из большого списка наших пожеланий в наличии оказались только коврики в салон, поперечины к рейлингам на крышу и колёса с зимней резиной тоже на 15 дюймов. Пришлось брать, что есть, т.к.искать на стороне в тот момент просто не было времени.

Кстати, что очень приятно, что на Партнёр ставят резину Michelin (не экономят) - она очень тихая и комфортная. Например, на Аутлендере основную часть шумового дискомфорта вносят именно дубовые и сильно гудящие шины Bridgestone Dueler H/P.

0
p0003
НаBMW X2изменен 3 августа 2012 в 11:11

Не покупайте допы и запчасти в автосалоне!

Вы что!

Всучят Вам тот же самый Китай, но только втридорога (это не метафора).

Вы же из Москвы! Все можно найти через интернет (Экзист, и др.), и даже с доставкой: и коврики (на Типи их лучше заказывать в г.Щелково, их там производят - классные резиновые корытца в салон и в багажник).

И любые шины и диски  (кстати, "родные" литые диски для Типи - это китайские, фирмы "Реплика", очень хорошие диски, никаких нареканий по ним, и болты к ним идут в комплекте с дисками). Кстати, шины я бы вам посоветовал все же самого максимального размера и профиля, чтобы макимально задрать вверх машину, так как задняя подвеска у нее слабенькая и при хорошем загрузе сильно проседает.

Я даже не помню, чтобы были какие-то проблемы с поиском каких-то приблуд на Типи. Все есть. И все не очень дорогое.

Еще рекомендую отодрать задние брызговики. Поскольку машина сильно проседает при загрузке, вы их все равно быстро оторвете при парковке задом к бордюру. Грязь сильнее лететь не будет.

0
романов
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 6 августа 2012 в 12:55

Не покупайте допы и запчасти в автосалоне! Вы что! - я бы небыл столь категоричным. Надо мониторить рынок. Иногда в салоне бывают более чем адекватные предложения.

з.ы. {#emotions_dlg.i_1} Если принципиально - могу выложить скан чека из салона на колесные диски по цене 1800 р. (с копейками - точно не помню) за оригинал (штамповка). Сможете найти дешевле? Я не смог - в Инете китай начинался от 2 тыс. И это была не акция!

0
sma
был 2 месяца назад
НаCitroen Berlingo20 марта 2013 в 16:49

Да, цены на некоторые допы у дилеров нормальные. Например, брызговики на берглинго в салоне стоят, как на экзисте +/- чуть-чуть, коврики в салон: разница с интернет-магазами рублей 100 - 200, точно не помню. А вот вещевой ящик, который уст-ся между передними сиденьями у дилера 8000 р., а можно найти за 4000 с чем то!

0
НаPeugeot 4007изменен 3 августа 2012 в 10:32

У меня  Аутдор на 16 дисках, правда дизель и 2011год выпуска. Почти со всеми мыслями автора согласен. Хорошая машина для тех кому нужен практичный авто на все случаи жизни.

PS. Почему то на дорогах чаще попадаются братцы Ситроены Берлинго Мультиспейс

0
zippers
был 4 часа назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 3 августа 2012 в 11:04

16 дюймов не достались. На тему колёс я отписал выше.

И я тоже удивляюсь, что не только в России, но и в Европе Citroen Berlingo продаётся большими объёмами, чем Partner. Учитывая, что производятся они на одном заводе, набор опций и их стоимость почти одинаковы, я предполагаю, что причина во внешности - у Ситроена она спокойная, не агрессивная, без пежовой "львиной пасти". Возможно, что большинству хочется иметь менее приметный автомобиль.

0
p0003
НаBMW X2 3 августа 2012 в 11:08

Предположу, что разница в небольших различиях по цене и комплектации.

А вообще - где удобнее покупать, и потом обслуживать.

У нас в Мытищах автосалон Пежо, я и купил Пежо когда-то.

Был бы рядом салон Ситроена - купил бы Ситроен.

Всего и делов-то.

А лев на эмблеме смотрится лучше двух кусков шестеренок  :))

0
романов
был 4 часа назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 3 августа 2012 в 12:26

Мы брали на МКАД у г.Реутова, так там салоны Peugeot и Citroen стоят вплотную к друг другу, но мы осознанно пошли именно в Пежо, ибо эта марка у нас вызывала большее доверие, да и более яркая внешность Парнёра тут тоже сыграла определённую роль.

0
zippers
был 4 часа назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 3 августа 2012 в 11:18

Да, и ещё надо добавить, что при выборе машины мы думали на тему: бензин или дизель? Но поскольку автомобиль планировался для личного использования, причём в качестве дополнительного, поэтому решили, что нам хватит бензинового движка. Всё-таки дизель - это, скорее, выбор тех, кто много ездит (например, работает на автомобиле), а у нас пробеги небольшие, и расходы на топливо нас не напрягают.

0
p0003
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 3 августа 2012 в 11:38

совсем не давно тоже заинтересовался маркой пежо в связи с муками предстоящей сменой авто. ездил в калугу смотреть выставленный образец 408, за одно посмотрел и партнера, так как тоже слышал о нем много хорощего. менеджер сказал что не я один им интересуюсь и на них большой спрос и очередь\именно легковая весия\ если можно поподробнее расскажите о 120-ти сильном движке, так как с октября начинают выпуск дизелей и как то это привлекает из-за большой их тяговитости и недоверия к бензиновым 1,6. хотя по прайсу они даже на 92-м.

0
шмакалов
был 4 часа назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XLизменен 3 августа 2012 в 12:23

Да, собственно, добавить про двигатель мне особо нечего. Это базовый для большинства современных моделей Пежо атмосферный двигатель, наиболее популярен он на 308-й модели http://www.peugeot.ru/model-engine/308/hatchback-5-doors/ . На Парнёре его начали ставить с прошлой осени, что очень продвинуло автомобиль в плане динамики и экономичности. В отличие от турбовых движков, этот агрегат отличается непривередливостью к бензину (заправляем 95-м на фирменных АЗС). И судя по изучению отзывов и статей в прессе, как и у остальных моделей этой марки, наибольшее число проблем у Tepee возникает с трансмиссией и электрикой, а с двигателем проблемы проявляются только ближе к 100 тыкм. Поищите в Интернете статьи по надёжности Пежо-308, у него с Партнёром общая конструктивная база.

0
p0003
НаBMW X2изменен 3 августа 2012 в 12:38

Проблема с электрикой у Типи, насколько я помню, только одна - результат установки допов (сигналка, музыка и проч.) нашими криворукими сервисменами. На скрутках и изоленте, так что потом все вокруг глючит, коротит и горит. Если повезет, и вам не нагадят (вероятность очень маленькая), то каких-то иных проблем там нет.

А какие проблемы с трансмиссией на Типи (там всего одна коробка - беспроблемная МКПП-5)?

Движок бензиновый, что 90, что 120, что 150 л.с. (турбированный, его раньше ставили на 308-й), по сути один и тот же. Только прошивка разная, а в 150 еще и турбину вкрячили. Если без турбины - проблем никаких, очень непривередливый и надежный двигун. Если коробка передач стоит все та же самая (со сближенным рядом, как ставили в 2008 году), тогда - что 90, что 120 - примерно одна фигня - после 100 км/час движок будет орать, так как даже 5-я передача очень "короткая".

0
p0003
был 2 месяца назад
НаCitroen Berlingo20 марта 2013 в 17:04
Кстати, смотрел в салоне ситроена технические характеристики, так там написано, что двигатель 1,6, который 120 л.с, как на 308 пежо, должен питаться бензином 95-98.
0
был 3 часа назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke 3 августа 2012 в 20:44

Опять эта тягомотина-каждые 5т км новый отзыв{#emotions_dlg.i_smile}.Но прочитал с интересом,надо Ориджн свой через пару лет менять,но на что?Типи 700тыс,не Ларгус же брать,хотя исходный ЛоганМCV взял бы,не задумываясь.Может,всё-таки,микроавтобус уже за лимон.

0
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 6 августа 2012 в 12:51

Со сдвижной дверью проблем небыло? У меня знакомые, кто на Типи/Берлинго ездят - жалуются, что регулировка быстро сбивается ( да и на других авто с такой дверью - тоже не редкость).

0
sma
был 4 часа назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 9 августа 2012 в 16:23

Нет, пока не было. Но у нас машина эксплуатируется в лёгких домашних/личных условиях, поэтому надеемся, что быстро проблемы не начнуться.

0
НаPeugeot 806, Peugeot 806 9 августа 2012 в 00:16

Отзыв хороший. Улыбнуло про увеличеный просвет на 1 см.))) Что касается мотора то я бы взял провереный временм 90л.с. да и теже автоиздания вкупе с Асланяном его рекомендуют но это личный выбор каждого......Очень обидно что в России не продается модель Эксперт, очень практичный авто, по классу схож с Мерседес Вито. И вдвойне обидно что он продается в РБ. У меня Эксперт предыдущего поколения с мотором 136л.с. 2.0 бензин. Такой мотор шел на 406 пежо. Всеже Партнер немного недотягивает до небольшого бусика...вот был бы он длиннее....

0
геныч 25
был 4 часа назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 9 августа 2012 в 16:58

И ещё забавно, что маркетологи Пежо серьёзно выдают 1 см прироста клиренса за выдающиеся способности автомобиля.

Да, Peugeot Expert Tepee - интересный автомобиль! http://www.peugeot.com/en/products/cars/expert-tepee-2012.aspx Даже не знал про такой. Надо будет почитать статьи про него.

0
был 2 месяца назад
НаCitroen Berlingo25 февраля 2013 в 10:41
Отзыв понравился. Сам планирую в ближайшее время покупку семейного авто, выбираю из ситроена берлинго и пежо партнера. Мне кажется, что по сути это одно и тоже, даже цены почти один в один. Может знает кто, в чем разница между ними, кроме эмблем?
0
alexansh
был 4 часа назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL25 февраля 2013 в 11:02

А нет разницы! Они даже собираются на одном конвейере (статья в "Авторевю" http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=69410&SECTION_ID=1976 ).

Если Вам нравятся автомобили с более яркой, активной внешностью, то берите Пежо. Если любите более спкокойный дизайн, то покупайте Ситроен. Комплектации у них тоже одинаковые (только цвета обивки есть разные и некоторые цвета окраски), цены если и различаются, то на несущественные суммы (проверял).

Зато в ноябре начали продажу куда более интересного автомобиля - Citroen Berlingo Trek http://www.citroen.ru/home/#/citroen-berlingo-trek/ , Это тот же Берлинго, но с реально улучшившимися внедорожными функциями. В "Авторевю" и "За рулём" можете почитать обзоры http://www.zr.ru/content/articles/500346-citroen_berlingo_trek_pochti_vsedorozhnik Если бы год назад была бы такая машина, то мы бы взяли именно её. Цена выше, но и её возможности вне дорог заметно привышают способности иных кроссоверов.

0
p0003
был 2 месяца назад
НаCitroen Berlingo25 февраля 2013 в 11:05
Большое спасибо. Буду читать.
0
p0003
был 2 месяца назад
НаCitroen Berlingo20 марта 2013 в 16:44
Кстати, тест-драйв проходил именно на берлинго-трек. Мне показалось, что он как-то смешно выглядит с таким клиренсом.
0
alexansh
был 4 часа назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL22 марта 2013 в 15:25
Лично мне в таком варианте автомобиля (Trek) не понравилось запасное колесо в багажнике. Вроде вполне серьёзная доработка, но запаска в багажнике выглядит как-то по-колхозному. Причём в "западном" варианте запаска висит под днищем, а в российской версии, как утверждают автожурналисты, из-за особенностей выпускной системы колесо не поместилось под днищем, и его перенесли в багажник. Хотя, конечно, это совсем небольшая плата за возможность месить грязь на более серьёзном уровне.
0
был 2 месяца назад
НаCitroen Berlingo27 февраля 2013 в 09:54

Друзья, я стою перед слегка неадекватным :-) выбором нового авто - это Пежо Партнер Типи (Ситроен Берлинго 2) или Ховер Н5 в комплектации люкс! :-) Подскажите такие нюансы по Пежо (Ситроену): надо ли дополнительно делать антикор, ставить пластиковые подкрылки, защиту картера или все эти ништяки идут в базе? Выбираем с женой семейный авто, любим выезжать на природу, но зимой дача, например, недоступна из-за нечищенных дорог. Жена больше склоняется к Ховеру, ибо джип, мне как-то хочется во-первых, надежного и вместительного авто. Ховеры без проблем есть в наличии, Пежо, Ситроены надо заказывать и ждать. Вот. Короче, мнения ваши и советы приветствуются.

Всем спасибо.

0
alexansh
был 4 часа назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 5 марта 2013 в 10:32

   Даже не знаю, что сказать. Вы пытаетесь сравнить автомобили из разных классов, каждый из которых предназаначен для разных целей: "каблучок" - это лёгкий коммерческий транспорт (со специализацией на грузоперевозках), а паркетник, тем более Ховер с его жёстко подключаемым передом, - это автомобиль выездов на природу, и таких возможностей по трансформации салона не имеет. Да и по динамике и удовольствию от вождения Пыжик будет заметно получше, т.к. это авто с несущим кузовом, современными двигателем и трансмиссией, а Ховер - это отмирающая рамная конструкция, которую китайцы передрали с внедорожника Isuzu 1990-х годов, а движок - копии старых двигателей Мицубиси всё тех же 90-х годов. Если хочется максимально совместить обе возможности, то я Вам ранее указал на Citroen Berlingo Trek (кстати, его собирают там же, где и Hover, - в подмосковногй Гжели).

   В общем, Вам надо отталкиваться от Ваших потребностей.

Лично я в основное время езжу на Mitsubishi Outlander XL (как вы можете прочитать в моём профиле), поскольку летом и осенью много езжу на рыбалку и за грибами. Какой-то непролазной грязи в моих краях нет (среднее Подмосковье), но на предыдущих легковушках громыхать днищем и бамперами на кочках было сущее мучение. А мои знакомые, у которых нет таких "лесных" интересов, ездят на Логане и Хонде Цивик, и не особо парятся невозможностью помесить грязь в подмосковных лесах. Хотя и на Пыже мы не раз ездили на рыбалку по лесам и полям (см.раздел Фото и в самом отзыве).

   Что касается доп.оборудование на Пыжа, то мы ставили защиту картера, брызговики передние и задние, коврики в салон и в багажник, поперечные дуги на крышу, зимние колёса и сигнализацию. Антикором мы не заморачивались, поскольку в автосалоне нас убеждали, что для России машина и так идёт в усиленном исполнении, днище вроде как покрыто антигравийным грунтом. Пока никаких проблем с машиной и с её кузовом не испытываем. Недавно прошли ТО без особых проблем.

0
p0003
был 2 месяца назад
НаCitroen Berlingo 5 марта 2013 в 10:44
Спасибо за инфу. Я сделал для себя выбор, изучив и покатавшись на обоих пепелацах, заказал Берлинго Мультиспейс со 120-ти сильным мотором, сборка Испания. Должен приехать в начале апреля.
0
НаCitroen Berlingo, Москвич 214113 октября 2015 в 17:42

Кстати да, забыл написать про дубовые и шумные Мишлен Примаси...

0
kukurund
был 4 часа назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL13 октября 2015 в 21:53

Тогда Вам надо послушать Bridgestone Dueler H/P, которые ставят на кучу японских автомобилей, - вот они, на мой слух, очень сильно шумнее (на Outlander XL их не заглушил даже толстый слой шумоизоляции).

У меня на старой БМВшке были Michelin Primacy Pilot - отличные, тихие шины были. Я бы их и сейчас купил, если бы у них не была дикая цена.

+1
p0003
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner13 октября 2015 в 21:57

Согласен, Примаси - отличная резина!!!

0
Добавить комментарий