Коробчонка :)
Мазда 6 была продана. Никаких эмоций и переживаний практически не было. Вопрос выбора автомобиля взамен решился сам собой, когда увидели в салоне RCZ. Очаровательная коробчонка!!! Эпатаж и красота...
Автомобиль изначально покупался для моей жены, машина у нас в семье не одна. RCZ ждали 4 месяца. Выбирали АКПП (оказалось, что она 6 ст - прекрасно), т.к. жена МКПП не жалует. От 210-сильной турбированной 2-х литровой версии пришлось отказаться в пользу 1,6 литровой именно по этой причине.
Итак, по порядку, на волне свежих эмоций.
1. Экстерьер - превосходный. Понятное дело, что на любителя... Дизайн автомобиля проектировал немец (странно) - я бы никогда такого не смог предположить. Сборка осуществляется в Австрии, мелкими партиями. Всего в Донецке их 5 штук, а в Украине - не более полусотни. Двухместный салон напрочь отпугивает нашего среднего потребителя - картошку и сало на этой машине возить как-то неуклюже получается. И под такси машина совсем не годится.
Автомобиль явно не рассчитан на массового потребителя со средними вкусами обывателя. Но мой глаз на него радуется... Красавец. К сожалению, он вызывает много внимания со стороны участников дорожного движения - лично мне это неприятно. Тем более когда внимание становится агрессивным.
2. Интерьер. Мой рост 190. Вес 120 кг. В автомобиле я чувствую себя вполне комфортно. Не так, как в TLC 200, но очень и очень комфортно. Неправда ли странно для такой букашки? Дизайн интерьера меня очень приятно порадовал. Красиво и элегантно. Отделанная кожей торпедо, приборная доска, консоль - все смотрится очень прекрасно. Со своей задачей немецкие дизайнеры справились на "отлично". Спортивный руль - очень кстати. Минус только один - управление магнитолой и компьютером вынесено на отдельные рычаги под рулем - непривычно и кажется немного идиотским. Акустика играет на "хорошо". Боковая поддержка кресел очень удобная. Маленький недостаток - с моим 45 размером ноги управляя педалью акселератора иногда задеваю педаль тормоза, но авто ведь для супруги - у нее формы миниатюрные. Немного слабовата противошумная изоляция колесных арок, но это дело вполне поправимое в условиях мастерской автотюнинга, где автомобиль окажется уже через пару дней, для тонировки и бронирования капота с крыльями. Панель компьютера - немного архаичная. Но оказывается, она типовая для всего модельного ряда легковушек Peugeot. Удивился размеру багажника - повторюсь, картошку нам на ней не возить, но по моим прикидкам пара мешков влезет и на сало место останется... В итоге - салоном автомобиля я очень доволен. Восторги жены мне описать не удастся... одним словом -- визг стоит третий день :)))
3. Ходовые данные. Ходовые качество автомобиля на очень достойном уровне. Управляемость автомобилем выше всяких похвал. Подвеска жесткая. Мне после джипов не очень привычно чесать задницей асфальт и трястить на кочках. Ходовая автомобиля реагирует на малейшие кочки и ямки. Клиренс и консоли отвесов запрещают даже задумываться о переезде через бордюры. Но нам эта участь не светит: дороги в Донецке вполне себе хорошие, с паркингом у нас особых проблем не отмечается. Автомобиль входит в крутые повороты уверенно и дорогу держит просто зубами. Небольшие габариты и удивительная аэродинамика позволяют немного и похулиганить на дороге. Короче говоря - автомобиль просто провоцирует наступить на педаль газа. Медленная езда на RCZ противопоказана и нелогична. Разгонные характеристики совершенно не соответствуют 156 лошадиным силам, по ощущениям динамика тянет на 200 лошадок.... Провалы в работе коробки не очень ощутимые. Спортивные настройки работы АКПП присутствуют. Настройки на зимнюю езду по снегу - также.
Что будет зимой? Не уверен, что автомобиль мы будем эксплуатировать в условиях сильных снегопадов и снежно-ледяного наката (в Донецке это бывает на протяжении пары недель в году). Для этих целей поездок в таких условиях у нас есть другое авто... Но в остальное время эксплуатировать машину мы будем с большим удовольствием.
Тормоза автомобиля резвые... В сравнении с TLC 200 они просто спортивные. Шум работы двигателя моего внимания не привлек. Климат контроль работает не шумно и вполне эффективно. Доступ к задним "сиденьям" существенно ограничен, но положить сумочку или портфель туда вполне удобно. Если по ходу выяснится еще что-то существенное об этом автомобиле - непременно выложу в дополнениях.
Совет автора покупателям Peugeot RCZ 1.6 2012 г
Хотите восхищенных взглядов вслед? Берите RCZ...
Покупка данного автомобиля будет оправдана и рациональной, когда это будет второй или третий автомобиль в вашем гараже.
Достоинства:
- Потрясающий экстерьер и дизайн
- Отличная управляемость. Автомобиль гарантирует водителю удовольствие от самого процесса езды и управления
Недостатки:
- Немного жестковата, по моим личным ощущениям
- Нездоровый и назойливый интерес со стороны посторонних




Если ее проектировал немец , тогда он просто тупо слизал ее с ауди ТТ . Лучше бы ТТ купили . А так , это первый пежо , который мне понравился . Удачи на дорогах.