Часть 2. Коробчонка.
Хоть эксплуатация автомобиля только началась, - определенные выводы делать уже можно.
1. Автомобиль жесткий, поэтому езда по латаным-перелатаным дорогам сопряжена с неизбежным сотрясение мозгов, и меня лично напрягает. К счастью, подавляющее большинство дорог и магистралей Донецка и области находятся в хорошем состоянии :)) Клиренс очень мал - скакать по бордюрам нечего и думать.
2. Управляемость прекрасная. Ездой на этом автомобильчике я откровенно наслаждаюсь. Особенно после "кукурузника" ТЛК-200. Автомобиль не по своему двигателю динамичен и резв.
3. Обзорность из салона в принципе достойная, но... При выполнении левых поворотов обзор вправо-назад узкий - мешает правая задняя стойка. Обзор еще более ухудшается при наличии в салоне пассажира, рядом с водителем. Проблема решается наклоном вперед... однако... непривычно.
4. Расход пока держится на 13 л/100 км. Это при работающем кондее и городской езде. Не думаю, что он сильно уменьшится в дальнейшем.
5. Вентилятор климат-контроля шумит. В принципе можно громче сделать музыку, но данный уровень шума я нахожу несколько завышенным.
6. Бронировка кузова. В тюнинг-мастерской мне предложили поклейку всех поверхностей (капот, оба бампера, крылья, пороги, обе двери и зеркала) 3-х слойной лаковой пленкой за 3600 USD. Мне показалось это несоизмеримо дорогим - почти 10% стоимости автомобиля. Как бы не хвалили мне такую пленку и результат ее нанесения - дорого. Обработал капот, бампер, крылья, пороги и зеркала за 1000 USD в автосалоне, где машину и покупал. Каков будет результат - не знаю. Поживем - увидим. :))
Ну вот, пока и все. :))
С пленкой они, конечно, цену загнули. По-моему в районе гор.ГАИ и МРЭО 1 есть сервис, где оклеивают пленкой - там бронированная 120 гривен за метр погонный. Я хотел заклеить бампер и капот, но знакомые напугали, что снять её можно только с лаком.