2 августа 2012 → пробег 4500 км

Мой Пыжик.

Куплен был с расстройства, возникшего после неудачного ремонта предыдущего скутера. 

Даже не знаю с чего начать писать, даже по прошествии пары месяцев с момента приобретения у меня до сих пор дикий восторг от этого аппарата.

При покупке был выбор между двумя моделями - Geopolis и Satelis, учитывая, что я часто езжу по межгороду, выбор пал на последнюю, из-за его формы, предполагающую прекрасную ветрозащиту.

Про огромный багажник, в который помещается 2 шлема, кармашек на замке под рулем с имеющейся там розеткой на 12 вольт и очечник на руле, о существовании которого постороннему человеку вообще сложно догадаться, я подробно писать не буду. Это все можно прочитать в интернете.

Управление. Независимо от того с какой скоростью передвигаться, скутер прекрасно держит дорогу и очень устойчив, в городе при огромных габаритах на нем можно уверенно штурмовать пробки даже с пассажиром позади. За городом на трассе на высокой скорости он прекрасно входит в повороты и держит дорогу. Обладает интересной динамикой, с места трогается уверенно стремительно, но без фанатизма, но зато когда на скорости надо резко ускориться для обгона или при перестроении, то тут надо крепко держаться за руль. На нем не едешь, на нем низенько летишь, тем более что между управлением скутером или мотоциклом есть общие черты с управлением летательными аппаратами. Недавно пришлось прокатиться на нем по лесной дороге, которую используют лесовозы, джипы и квадрики. Благодаря засушливому лету это оказалось вовсе не сложно. За все почти 30 км пройденные по дороге, на которой появление пары скутеров, предназначенных для асфальтированных дорог, не предполагается, ни в одном кошмарном сне тех, кто их разработал (вторым скутером был Suzuki Burgman 400), Satelis ни разу не зацепился днищем о грунт и показал отличную маневренность и управляемость.

Что мне в нем не нравится - все нравится, но имеются некоторые неудобства. Первое - это скорее придирка: когда вытягиваешь ноги а-ля чоппер, то голеностопный сустав на ногах оказывается сильно вывернут, но это дело привычки и растяжки, так что можно считать просто придиркой. А вот обслуживание доставляет изрядное неудобство: заменить масло в картере и редукторе, не пролив его вокруг и не измазавшись в нем, требует большой сноровки. Для того, чтобы почистить или поменять воздушный фильтр, надо снять левую боковину, а чтобы было вообще удобно - еще желательно разобрать пластик левой подножки. Вдогонку о воздушном фильтре, он расположен так, что его частично скрывает пластик кузова. Там достаточно пыльно, и вот всю эту пыль он в себя собирает. Понятное дело, что в Европе это возможно не очень актуально, но у нас в стране… В общем, долгими зимними вечерами буду думать, как вывести воздухозаборник под приборную панель, там чисто.

Больше про него и написать-то нечего, прекрасный скутер, который стоит своих денег!



Совет автора покупателям Peugeot Satelis 250 2011 г

Берите! Он стоит своих денег, а удовольствия от владения и использования дарит в разя больше.

Достоинства:

  • Огромный багажник
  • Большой кармашек под рулем с розеткой на 12V
  • Удобный кармашек в руле под очки или сигареты, можно положить телефон (главное не забыть его там оставляя скутер одного, так как данный отсек не запирается)
  • Отличные показатели, устойчивости, маневренности и управляемости на любой дороге, от автомагистрали до проселка или лесной дороги
  • Знатная проходимость!
  • Прекрасная ветро и грязе защита водителя и пассажира

Недостатки:

  • Именно недостатков я не выявил, есть некоторые придирки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
8052
Комментарии17 Добавить комментарий
был 49 минут назад
НаPeugeot Partner 2 августа 2012 в 17:28

Говорят, Пежо в Европе один из крупнейших производителей вело- и мототехники. Я почему-то видел только скутеры.. Я бы купил себе шоссейник Пежо. В детстве  из предложенного выбора -  чахоточный мини-мокик или Старт-Шоссе, выбрал последний и гонял на нём с удовольствием. Наверное поэтому я предпочитаю ручку, а не автомат))

0
roxman
НаУРАЛ 8103-1, Peugeot Satelis 2 августа 2012 в 20:08

когда я каталог мототехники ихней смотрел у меня сложилось впечатление уто у педо модельный ряд мототехники больше чем автомобильный

0
НаNissan Qashqai 2 августа 2012 в 20:05

А скока стоит такой?

0
art1981
НаУРАЛ 8103-1, Peugeot Satelis 2 августа 2012 в 20:07

250 тысяч рублей

0
был 2 дня назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 6 августа 2012 в 23:14

Сколько у него вес? Какая максималка? Какая крейсерская? Как с разгоном в в районе 100 км/ч (для обгонов)? Как второй номер на эти параметры влияет (кроме веса {#emotions_dlg.i_1})?

0
sma
НаУРАЛ 8103-1, Peugeot Satelis 7 августа 2012 в 07:13

Сухая масса (кг)    161

максимальная скорость 130

крейсерская 90 - 100

при обгоне подрывается легко

с пассажиром тянет не напрягаясь, но тормозной путь возрастает

0
был 2 дня назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 7 августа 2012 в 10:58

Спасибо! Я себе два колеса присматриваю...

Фигасе масса! Однако...

Максималка маловата - на трассе на всю катушку крутить придется, не айс... Ну, на такую массу 26 сил - чего хотеть...

Да, всё-таки это не мой вариант, буду смотреть мото.

0
sma
НаУРАЛ 8103-1, Peugeot Satelis 8 августа 2012 в 12:27

не понял про крутить на всю катушку?

а зачем максималка больше? у нас по ПДД максимум 110 разрешено и то далеко не везде.

0
sf-2108
был 2 дня назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 8 августа 2012 в 13:29

На шоссе поток иногда 120-140 идёт. Чтобы из него не выпадать на этом скутере, мотор придётся на максимуме крутить. ПДД и реальность не всегда одно и то же.

0
sma
НаУРАЛ 8103-1, Peugeot Satelis 9 августа 2012 в 07:28

я часто езжу на межгороде и каки либо проблемм с выпадением из потока не испытываю

0
10 августа 2012 в 16:54

Скутер реально хорош. И максималки в 130-135 вполне достаточно (катаюсь на скорости 100-110, просто я люблю жизнь ;-) ), а если вариатор с потрохами поменять то и динамика улучшиться и максималка до 150 поднимется. Не нравиться в нем дорогой комплект - кофр+ багажник 23 килорублей. И ксенона в штатке нехватает.

0
depyrous
НаУРАЛ 8103-1, Peugeot Satelis12 августа 2012 в 14:05

у тебя тоже такой?

0
depyrous
был 2 дня назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson13 августа 2012 в 15:01

Я тоже люблю жизнь, именно по этому предпочитаю из потока не выпадать. А для этого мотор придётся крутить на полную. Вариатор менять - изврат, проще сразу нужный взять. Буду смотреть на 400 кубиков или больше (если найду)... или всё-таки мото.

0
sma
НаУРАЛ 8103-1, Peugeot Satelis13 августа 2012 в 21:15

что мешает взять 500 кубовую версию? она еще и с ABS/PBS

0
sf-2108
был 2 дня назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson14 августа 2012 в 13:55

По идее - ничего не мешает. Но живьём я их у нас не видел, только на заказ. А брать кота в мешке не хочется... Если смогу найти "подержать в руках" - неплохой вариант.

0
11 декабря 2016 в 16:43

Здравствуйте, ребятишки! Кто подскажет, возможно ли на скутер Peugeot Satelis 250 куб. впихнуть мотор 500 куб. Всё ли там подойдёт по креплениям?

0
summit1986
НаУРАЛ 8103-1, Peugeot Satelis12 декабря 2016 в 09:11

Мне кажется что у них серьезные различия внутри, как минимум модели двигателей точно разные не только объемом.

0
Добавить комментарий