Pontiac Trans Sport 3.8i-V6
1993 г.
3.8 л. бензин
175 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
28 ноября 2011

PONTIAC TRANS SPORT.

Всем приятного времяпровождения!

Частенько захаживаю на сей сайт, но ничего пока не писал.Дело в том, что на данное авто очень мало информации, поэтому решил кое-что добавить к существующим отзывам.

Лично для меня минусов у Понтия больше, чем плюсов.

Достоинства: Мощная, просторная, непривередливая к кач-ву топлива (лью 80), пластиковый кузов, обзор, встроенный компрессор, печка.

Недостатки (чисто моё мнение): Валкость продольная и боковая. На поворотах думаешь, как бы не вылететь из сидения. При торможении и езде по неровной дороге клюёт носом, вплоть до защиты.

Трансформация салона - жуть. В диван сидения разложить невозможно. Сложить, чтоб получился ровный пол, тоже. Снимаются они легко и просто, но это же смешно. А куда их деть? И вообще отделка салона выполнена дешевыми материалами. Гремучий, жесткий пластик. Торпеда и ручки дверей выполнены неизвестным для меня мягким материалом под кожу, который имеет тенденцию к деформации.

Пользователь maxjutenochko правильно всё описал по поводу установки магнитолы, я сам промучился с установкой целый день. Кто не устанавливал на Понтие магнитолу, не надо умничать по поводу типоразмеров. Так же соглашусь по поводу света фар. Только после установки ксенона стало полегче.

По поводу рамы и подрамника. Они гниют, не то слово как. Не все мастера берутся переваривать. Подрамник можно заказать, но стоить он будет с доставкой около 30000р. Я сам переваривал машину по кругу, усиливал конструкцию.

Пневмоподвеска - отдельная тема. Если оставить загруженную машину дней на пять, АКБ сдохнет, т.к.подвеска будет время от времени спускать воздух, а потом опять накачивать до нужного уровня при выключенном зажигании. Второй машиной семьи является CITROEN C5, так там подвеска начинает суетиться только при каких-либо действиях владельца.

Расход топлива. Если ездить спокойно, то 14-16л. Но стоит покататься более динамично, стрелка топливорасхода ползёт влево пугающе быстро. По БК 20-25л. Про моментальный расход - промолчу. Единственный плюс (был) - лью 80, но АЗС с данным топливом всё меньше и меньше.

Ну и самый большой минус - авто устарело. Хоть многие и не нарадуются на свои ласточки, но втайне от всех засматриваются на современные агрегаты.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
23153
Комментарии14 Добавить комментарий
НаMitsubishi L 20029 ноября 2011 в 07:06

хоть бы фото выложил, что бы посмотреть, что за зверь.....

0
НаCitroen C529 ноября 2011 в 18:32

а как там пневмоподвеска по комфорту? Я не знал что она есть на трансспортах.

 

0
smi
НаPontiac Trans Sport30 ноября 2011 в 12:08

Есть регулятор давления,с помощью которого можно регулировать жесткость подвески.Но я для меня,предпочтительнее обычные амортизаторы.Время от времени,посещает мысль,во сколько выльется ремонт,случись что.

 

 

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS29 ноября 2011 в 23:58

Не те места, не те времена и не те условия для эксплуатации таких машин...............а жаль......

0
ramplstilskin
НаPontiac Trans Sport30 ноября 2011 в 12:37

С Вашего позволения,не соглашусь.Я использую Понтия как,для работы,так и для поездок на дачу или на пикничок.Убрав третий ряд сидений,получается очень вместительный багажник,а в длину,легко 3,5 метра.А если ещё и второй ряд убрать,то проблем с перевозом скарба на дачу и обратно не будет.Наши люди, с удовольствием эксплуатируют Пассаты 80-х г.в. Говорят,запчасти и обслуживание дешёвое.Поверьте,на Понтия немногим больше.Во всяком случае,что касалось поломок на моём авто,проблем особых не было(кроме обслуживания рамы и подрамника).

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS30 ноября 2011 в 00:03

Кстати посмотрел цены на подобных "зверей" в Украине. Стоят они около 7000 тыщ долларов годов начала 90-х. А мой фургончик, новее на 8-10 лет стоит почти столько же, при том что он НОВЕЕ, в 2-3 раза экономичнее и запчастей на них валом. Так есть ли смысл покупать такого "америкоса"? Думаю. что нет совсем, даже с учётом его комфорта.

-1
ramplstilskin
НаRenault Duster30 ноября 2011 в 10:08

7000 тыщ долларов годов начала 90-х.

Скока-скока???{#errm} В математическом выражении у Вас получилось 7 МИЛЛИОНОВ долларов! Или это опечатка, или....НЕ ВЕРЮ!

0
ramplstilskin
НаPontiac Trans Sport30 ноября 2011 в 13:03

Стоимость от 4 до 8 тыс.долларов.Всё зависит от состояния и того,что туда напихали.Я ,помимо сигнализации с автозапуском,телевизора и хорошей dvd магнитолы,установил планшетный компьютер c экраном 10"на место родного подлокотника.Теперь навигация,инет и всё,что можно, на большом экране.А у многих,стоят родные кассетные магнитолы.А что за фургончик?

0
ramplstilskin
НаPontiac Trans Sportизменен 30 ноября 2011 в 14:24
Комментарий удален автором.
ramplstilskin
НаPontiac Trans Sport30 ноября 2011 в 14:28

Про какой фургончик идёт речь?Посмотрел Ваши авто и увидел буханку 1978г.в.Если это то,про что Вы говорите,то я в осадке.

0
был день назад
НаPeugeot Partner30 ноября 2011 в 16:32

Красивая машина!  В 86 году, когда показали первый прототип, казалось что в будущем все машины будут такими же красивыми и футуристичными  http://www.carstyling.ru/ru/car/1986_pontiac_transsport/images/17747/ К сожалению, будущее пришло в виде одинаковых нелепых обмылков с агрессивными мордами.

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211330 ноября 2011 в 18:46

Так будут фотки иль нет?

0
risk
НаPontiac Trans Sport30 ноября 2011 в 19:35

Для чего фотки-то?На любом автосайте,есть эти фото.Лично меня,процесс фотографирования,а в дальнейшем закачка на сайт, сильно угнетает и жалко время тратить на это.У меня вконтактах одно старенькое фото,а тут ещё и Понтию фотосессию устраивать.Была бы машинка с какими-нибудь внешними наворотами,то был бы смысл.

0
andryuevich
11 июля 2013 в 00:05

имеет ли смысл поставить газовое оборудование

0
Добавить комментарий