Pontiac Vibe 1.8 i 16V
2003 г.
1.8 л. бензин
132 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
8 декабря 2008 → пробег 125000 км

Pontiac Vibe

Приятного времени суток, Уважаемый читатель! Хотел бы немного рассказать про своего нового друга.

Автомобиль был куплен в конце июля 2008 года, без пробега по РФ. Покупал авто уже в наличии в Москве, посмотрел 25-ть машин, искал не старше 2003 года и желательно синий с бамперами в цвет кузова и с реальным, не космическим пробегом. Машину смотрел на сервисе, также пробивал по карфакс и авточек (по 100р. за каждый). В 2005 году на машину нападал олень, и повредил дверь, и сэкономил мне 300$ при покупке =)

Почему именно вайб? 1-е это тойота с приятной внешностью и не очень большим ценником на время покупки (400к). 2-е хотел авто побольше, т.к. часто катаюсь на "дольняк" по трассе, всегда куча вещей, лыжи, спаряжение и.т.д. 3-е конечно хотел автомат, в Москве без него совсем плохо стало. Ну еще конечно подкупил встроенный инвертор, на 115в, которым часто пользуюсь =)

Сразу после покупки поменал масла, ГРМ, ролики все фильтры, заменил штатную магнитолу (заказывал рамку переходник), колодки, недавно поставил сигнализацию с автозапуском, ну в принципе и все. Колодки, масло и фильтра (за исключением АКПП)  менял сам,  не сложней чем на жигулях. Мануаль по машине есть на русском языке.

Посли покупки из авто мягко говоря не вылезали, в итоге за 5-ть месяцев было накатанно 25 т.км. По расходу могу сказать следующее: если ездить на 92-м, то расход трасса 7-8(120-140), город 10, и машина не сказал бы что очень резвая, а если ездить на  95-м, то трасса 6-7, город 8-9, но удовольствия от вождения много больше, собственно на нем и катаюсь сейчас.

По комфорту вождения автомобиль мне понравился, конечно это заслуга и автомата, до этого я катался только на МКПП, подвеска в меру жесткая, сильных кренов в поворотах нет, носом авто тоже не клюет. Очень понравилась защита двигателя - две сталные балки, на которые и сесть не страшно. Мощности на обгонах хватает с запасом, кикдуноном пользуюсь не так часто, обычно хвалает овердрайва или коробка сама скидывает на ступень ниже. Удобная посадка, наконец у меня не руль между ногами, а ноги под рулем, рост 190. Очень удобный салон, с кармашками, подстаканниками, нишами, розеткой на 115В, и возможностью трансформации. В разложеной машине спать вдвоем вполне удобно, но только спать, все остальное лучше не в разложенной  машине =))))

До Вайба 1,5 года отъездил на 9-ке, затем месяца 3-и судцуки витара 1992 года (очень приятный авто, тоже напишу отзыв), и Форд Фокус 2 2007 г., 1,8 МКПП. И хочу сказать, что Вайб с пробегом 100,000 мне показался более комфортным и резвым авто, без сверчков и кренов =)

Автомобилем очень доволен, не желею что выбрал именно его.  Следующий авто будет Тойота.

Спасибо, что дочитали отзыв до конца! Удачи!



Совет автора покупателям Pontiac Vibe 1.8 i 16V 2003 г

Не спешите с покупкой авто, не скупитель на проверки авто в сервисе и по информационным базам, это вам сэкономит много времени и средст в будущем.

Еще советы

Достоинства:

  • Красивый и агрессивный внешний вид
  • Просторный салон и удобная посадка
  • Нет проблем с запчастями
  • Надежность

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Сильно грязниться (проблема кузова универсал)

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
20981
Комментарии9 Добавить комментарий
был день назад
НаPeugeot Partner 8 декабря 2008 в 15:48

Вайб-хорошая машина, согласен с автором. А вот равнять его со всеми Тойотами не нужно. Эта фирма делает удачные машины, типа Рав4, но также и кучу посредственных моделей, в которых крены самые большие в классе, а сверчки живут как и везде. Лучше поездить на разных машинах и посравнивать. Уверяю, восхищение именно маркой тойота быстро пройдет, есть много не менее достойных брендов.

-2
roxman
8 декабря 2008 в 18:05
(Мануаль по машине есть на русском языке.) где бы его только взять?
2 недели назад купил Вайб, все тоже самое только 2002г
0
НаPontiac Vibe, Pontiac Vibe 8 декабря 2008 в 22:46
Введи в яндекс Toyota Corolla Matrix, Pontiac Vibe, Toyota Voltz и будет счастье =)
0
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero 9 декабря 2008 в 18:20
Нравятся мне американские авто... Особенно классические фулсайзы...
Не нравится то, что запчасти под заказ как правило, америкозы юзают их по полной схеме, а грамотная обслуга это уже сложнее для простого американского ковбоя)
Вот друг работает в НАМИ, делает автоэкспертные заключения - как-то приехал к нему, вышли на стояночку, показывал мне свежепривезённых американцев - салоны загаженые, в пятнах каких-то... Разве нормальный человек будет лепить жевачку под водительское сиденье или отправлять туда же содержимое своего носа?) А то какое битьё приходит. 5 из 8 машин оказались битыми причём не по фигне. Про то, что на них масса царапин, сколов и т.д. - не говорю и так всё ясно.
Про то что в двигла льют чёрти что, и получается ядерная смесь уже много писали...(
0
lloyd_kgd
10 декабря 2008 в 06:45
Америкосовский аппарат с приборной панелью в милях, в форенгейтах, 115В вмето 12в, футах и дюймах и т.п.короче не по Российским меркам- очень неудобно и трудно исправимо.
0
dimich
НаPontiac Vibe, Pontiac Vibe10 декабря 2008 в 12:16
Ну приборка в милях и километрах, температуру можно перевести в Цельсия, цена перепрошивки 1,5к рублей, 115В это розетка в авто, т.е. стоит инвертор 12-115, от 115В работает все что с блоками питания ноут, КПК, зарядки для фотоаппаратов и.т.д. Насчет футов, дюймов не понял, к чему это? Таких параметров вообще нет, габариты в см, масса в кг.
0
НаKia Optima, Renault Kaptur11 апреля 2009 в 09:36
Ребята, объясните темному человеку что за штука такая - карфакс и авточек, и как и где можно проверить по ним машину?
0
lysic3
НаPontiac Vibe, Pontiac Vibe11 апреля 2009 в 22:35
Carfax и AutoCheck это отчет об автомобилях и США, выдаваемый по запросу за деньги. В отчете обычно пишут когда, у кого и кем авто был куплен, какие проишествия с ним за время эксплуатации были (аварии, хищения, потопы и.т.д.), и кому он в конечном итоге был продан и с каким пробегом. Получить довольно просто введи в яндексе запрос Carfax и AutoCheck.
0
challenger
изменен 25 мая 2009 в 03:29
Сильно уж полагаются многие покупатели на этот Карфакс, и зря. Очень много автомобилей и в США и в Канаде, которые побывали в разного рода происшествиях, но по базе Карфакса они чистые и пушистые... Это бывает в тех случаях, когда хозяин авто не обращается в свою страховую компанию после ДТП, а ремонтирует свой авто своими силами и средствами, ну а затем его продает как "целомудренное" без единой зацепки.

Ну, и про загаженные американские машины пару слов. Все тоже самое как и в ексСССР - разные хозяева, разные машины. Это касается и чистоты салона и прохождением ТО. А то что привозят многие фирмы авто для продажи в таком состоянии, так они выискивают самые дешевые предложения "на рынке" (соответственно и качество товара) или вообще на аукционах покупают ухайдоканные машины, цель одна - подешевле, что бы больше заработать. А если посмотреть частные объявления о продаже подержанных авто, непосредственно у владельцев, так большинство машин продается в нормальном состоянии.
0
Добавить комментарий