Pontiac Vibe
Приятного времени суток, Уважаемый читатель! Хотел бы немного рассказать про своего нового друга.
Автомобиль был куплен в конце июля 2008 года, без пробега по РФ. Покупал авто уже в наличии в Москве, посмотрел 25-ть машин, искал не старше 2003 года и желательно синий с бамперами в цвет кузова и с реальным, не космическим пробегом. Машину смотрел на сервисе, также пробивал по карфакс и авточек (по 100р. за каждый). В 2005 году на машину нападал олень, и повредил дверь, и сэкономил мне 300$ при покупке =)
Почему именно вайб? 1-е это тойота с приятной внешностью и не очень большим ценником на время покупки (400к). 2-е хотел авто побольше, т.к. часто катаюсь на "дольняк" по трассе, всегда куча вещей, лыжи, спаряжение и.т.д. 3-е конечно хотел автомат, в Москве без него совсем плохо стало. Ну еще конечно подкупил встроенный инвертор, на 115в, которым часто пользуюсь =)
Сразу после покупки поменал масла, ГРМ, ролики все фильтры, заменил штатную магнитолу (заказывал рамку переходник), колодки, недавно поставил сигнализацию с автозапуском, ну в принципе и все. Колодки, масло и фильтра (за исключением АКПП) менял сам, не сложней чем на жигулях. Мануаль по машине есть на русском языке.
Посли покупки из авто мягко говоря не вылезали, в итоге за 5-ть месяцев было накатанно 25 т.км. По расходу могу сказать следующее: если ездить на 92-м, то расход трасса 7-8(120-140), город 10, и машина не сказал бы что очень резвая, а если ездить на 95-м, то трасса 6-7, город 8-9, но удовольствия от вождения много больше, собственно на нем и катаюсь сейчас.
По комфорту вождения автомобиль мне понравился, конечно это заслуга и автомата, до этого я катался только на МКПП, подвеска в меру жесткая, сильных кренов в поворотах нет, носом авто тоже не клюет. Очень понравилась защита двигателя - две сталные балки, на которые и сесть не страшно. Мощности на обгонах хватает с запасом, кикдуноном пользуюсь не так часто, обычно хвалает овердрайва или коробка сама скидывает на ступень ниже. Удобная посадка, наконец у меня не руль между ногами, а ноги под рулем, рост 190. Очень удобный салон, с кармашками, подстаканниками, нишами, розеткой на 115В, и возможностью трансформации. В разложеной машине спать вдвоем вполне удобно, но только спать, все остальное лучше не в разложенной машине =))))
До Вайба 1,5 года отъездил на 9-ке, затем месяца 3-и судцуки витара 1992 года (очень приятный авто, тоже напишу отзыв), и Форд Фокус 2 2007 г., 1,8 МКПП. И хочу сказать, что Вайб с пробегом 100,000 мне показался более комфортным и резвым авто, без сверчков и кренов =)
Автомобилем очень доволен, не желею что выбрал именно его. Следующий авто будет Тойота.
Спасибо, что дочитали отзыв до конца! Удачи!
Совет автора покупателям Pontiac Vibe 1.8 i 16V 2003 г
Не спешите с покупкой авто, не скупитель на проверки авто в сервисе и по информационным базам, это вам сэкономит много времени и средст в будущем.
Достоинства:
- Красивый и агрессивный внешний вид
- Просторный салон и удобная посадка
- Нет проблем с запчастями
- Надежность
Недостатки:
- Шумоизоляция
- Сильно грязниться (проблема кузова универсал)





Вайб-хорошая машина, согласен с автором. А вот равнять его со всеми Тойотами не нужно. Эта фирма делает удачные машины, типа Рав4, но также и кучу посредственных моделей, в которых крены самые большие в классе, а сверчки живут как и везде. Лучше поездить на разных машинах и посравнивать. Уверяю, восхищение именно маркой тойота быстро пройдет, есть много не менее достойных брендов.