Pontiac Vibe 1.8 i 16V
2006 г.
1.8 л. бензин
132 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
26 февраля 2011

Понтиак Вайб.

ОЧЕНЬ хотел Бэшку 46-й кузов. Послушал доброго совета - чтобы понять, нужна ли она мне, надо как минимум в ней посидеть. Поехал в субботу в Мытищи на авторынок, нашёл 320-ю, сажусь в неё и понимаю, что чувствую себя килькой в банке. Увы, тесна машина мечты. Расстроенный хожу по рядам, смотрю что предлагают. Не то, чтоб покупать собираюсь, а так, поглазеть. "Померил" несколько разных машинок на себя в разных кузовах: понимаю, что в стремительных потолок "жмёт", в плечах тесно; внедорожники-кроссоверы угловаты, в моём дворе парковаться проблематично будет, да не только у меня места мало. Уже собираясь уходить вижу Его.

Тут надо сделать сноску, что Вайбы я до этого глазом отмечал в потоке, да и отзывы про них читал, знал, что машина хорошая. Дай, думаю, посмотрю поближе, повторяюсь, не собираясь ничего покупать, ведь "за просмотр денег не берут".  Сажусь за руль этого чертёнка и... Любовь с первого взгляда была у Вас когда-нибудь? По мне электричество пошло! При том что машины у меня были разные, на великом множестве ездил не своих авто, не автодевственник, но Пончик меня поймал моментально! Вайбоводы меня поймут. Чего стоят колодцы на панели приборов! Заглянув в эти глазки уже не можешь не попробовать на вкус его драйв! И он не обманывает ожиданий: шустрый, резвый, заводной.

Короче, мне тут же захотелось уехать на нём, забрать немедленно. Продавец согласился на обмен с доплатой, но детали сделки - это сюжет для другой истории. В итоге в воскресенье (на следующий день) я был счастливым Вайбоводом. Нисколько не пожалел о том, что Бэшку не взял. Пончик также любит движение, при этом в салоне просторно, объёмно, свободно. Я, например, при росте 182 пиджак одеваю и снимаю не выходя из машины. Варианты трансформации салона для активного отдыха, сиденье становится столиком, множество карманчиков, очешник и т.д. На трассе - пуля. При всём при этом в городе машина как рыба в воде: юркий, компактный, экономичный.

На Новый Год ездили в Вильнюс. Всё своё берём с собой, как говорится. Куча сумок - всё помещается. Разгруз-погруз очень удобно, с седанами так не бывает. Драйверские качества на трассе прочувствовал. Скорость 160, режет трассу как пуля воздух. Пока по Москве ездил, полностью всю прелесть характера машины прочувствовать на 110-120 на МКАДе не мог. И туда и обратно не менялся за рулём, не устал - посадка удобная, обзорность хорошая, управляемость чёткая.

По опыту эксплуатации: расходники - фильтра, колодки и пр. - без проблем, поехал и купил. Всё в наличии, Тойотовское. По сути ведь у Пончика двигатель и ходовая от авторитетной японской компании. (ТОЙОТА, кто не в курсе). А исполнение кузова!  Двери мизинцем закрываются и прочие приятности в общении.

В оценке 4 поставил за безопасность, т.к. в моей комплектации подушки только фронт. А за комфорт 4-ка опять же от комплектации, у меня, например, не климат, а кондиционер. Так что выходит, что при полной комплектации Пончик круглый отличник.



Совет автора покупателям Pontiac Vibe 1.8 i 16V 2006 г

Если не знаете, что выбрать, и вам седан для представительских без надобности, берите Вайб. Надёжен и долговечен как японец, удобен и комфортен как американец, динамичен и резв как баварец.

Еще советы

Достоинства:

  • Универсален для разных жизненных ситуаций: город, трасса, работа, отдых. Да и подъехать на встречу на нём "интереснее", чем на каком-нибудь банальном Цивике. Понтиак - звучит гордо!

Недостатки:

  • У наружних зеркал разная степень приближения, но к этому быстро привыкаешь
  • Обогревы зеркал и сидений приходится устанавливать самостоятельно
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
20871
Комментарии67 Добавить комментарий
НаVolvo V70, Land Rover Freelander26 февраля 2011 в 23:30

а с каких то пор Pontiac Vibe стал внедорожником?

0
jpdthby
26 февраля 2011 в 23:41

http://avtomarket.ru/used/Pontiac/Vibe/41127780/

просто "пончик" плохо продается)

0
ibragim
НаKia Soul, ВАЗ Largus26 февраля 2011 в 23:49

Ёпта,ну хтож так по д ъ ё б ы в а е т  автора,ЕЩЁ  ИПРИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЯХ :-)

0
krihitka
НаVolvo XC90изменен 26 февраля 2011 в 23:55

А зачем такие слащаво-хвалебные предпродажные отзывы писать...тем более такой бред сивой кобылы...

Если не знаете, что выбрать, и вам седан для представительских без надобности, берите Вайб. Надёжен и долговечен как японец, удобен и комфортен как американец, динамичен и резв как баварец.

0
спиди-гонщег
НаPontiac Vibe27 февраля 2011 в 00:07

не нравица- не читай

А Вайб машина клёвая, найди хоть один негатив в отзывах. Или их все перед продажей пишут?

0
пончик2007
НаFord Escapeизменен 27 февраля 2011 в 17:09

да чё накинулись! вайб нормальный авто..у друга тойота матрикс...отличная машина неломается не смотря на то что востановленная...купил а потом карфакс посмотрел а она востановлению не подлежит...понтиак это та же королла с кузовом универсал..а королла как вы знаете очень надежная... и продаются они достаточно не плохо..просто он наверно неумеет или косяк у машины...

0
ibragim
НаPontiac Vibe27 февраля 2011 в 00:02

при заполнении выбор невелик- кому как нравится- хэч, универсал?

на 100проц ни одно определение не вписывается.

0
пончик2007
НаVolvo XC9027 февраля 2011 в 00:06

Это именно и есть УНИВЕРСАЛ...на фото на КИА Сиид Вагон сильно похож...

0
спиди-гонщег
НаPontiac Vibe27 февраля 2011 в 00:11

о машинах не по фото судят. универсал- корова неуправляемая, и развернутся на универе запотеешь. с этой точки Вайб скорее хэч.

-1
пончик2007
НаVolvo XC9027 февраля 2011 в 00:21

Не ездил ты на нормальных универсалах никогда...поэтому они для тебя неуправляемые коровы на которых не развернешся...

Если только может ты вот на таком универсале катался - твое описание как раз про этот автомобиль...

 

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
спиди-гонщег
НаPontiac Vibeизменен 27 февраля 2011 в 14:12
Комментарий удален модератором.
пончик2007
НаVolvo XC90изменен 27 февраля 2011 в 14:12
Комментарий удален модератором.
спиди-гонщег
27 февраля 2011 в 00:20

Это Тойота Матрикс, только кузов Понтиак. И этим многое сказано.

0
orbit19852
НаVolvo XC9027 февраля 2011 в 00:25

Американская Тойота, разработанная, собранная, проданная в США и впоследствии привезенная к нам б.у ...что этим может быть сказано?

0
спиди-гонщег
27 февраля 2011 в 00:31

Плюнь тому знатоку кто тебе это поведал в лицо! Или перестань пользоваться Гуглом,"Гугл в помощь" - фраза помогающая только при поиске сотовых телефонов и прочей техники, гораздо познавательней общение с реальными людьми работающими в сервисах, имеющие статистику ремонтов перед глазами, а не по наслышке...общение с диллером типа: "братан, скажи как тачка?" - НЕ В СЧЕТ!

 

0
orbit19852
НаVolvo XC9027 февраля 2011 в 00:38

И что это я не правильно сказал про эту модель?

Уж о японских машинах я не понаслышке знаю и неплохо в них разбирабсь...

0
спиди-гонщег
4 марта 2011 в 07:50

я плохо разбираюсь, но вот есть такая машино toyota Voltz, это япы у амеров попросили разработку? меня терзают смутные сомнения:)

0
спиди-гонщег
27 февраля 2011 в 00:35

Назови хотя бы одну марку Тойоты, которая сейчас выпускается именно в Японии?

0
orbit19852
НаVolvo XC9027 февраля 2011 в 00:43

ТОЙОТА Ленд Крузер 200 - только в Японии собирается...

0
спиди-гонщег
27 февраля 2011 в 00:50

И все? Т.е. на твой взгляд машина только от 2,5 лямов может быть хорошей и настоящей Японской, а вся остальная шняга как Prado, Pajero (до 2го), Camry, Avensis и куча прочего - это НЕДОРАЗУМЕНИЯ Американского производства? Или ты сейчас расскажешь что настоящее кредо истинного "Азиата" - это правый руль и это супер показатель хорошего авто?

0
orbit19852
НаVolvo XC9027 февраля 2011 в 00:57

Ты же просил хотя бы одну модель, я тебе и написал...есть еще куча различных моделей...

Качество и надежность праворульных машин для внутреннего рынка Японии, ГОРАЗДО выше, чем теже японки производимые в США, Европе, России...

 

0
спиди-гонщег
27 февраля 2011 в 13:02

Нехочу продолжения риторики, просто сам, выбираю машины по подобному критерию, а именно: это правильное мышление, что иномарка(что бы не характеризовать каждую страну производителя) имеет степень качества сборки выше с конвеера для своего - внутреннего рынка и это понятно и логично, но не стоит забывать о других лобирующих факторах производства на конвеерах находящихся не на исторической родине происхождения марки, НЕЛЬЗЯ категорично говорить, что "Американец - полуфабрикат, а европеец - недопередел, при том что изначальная родина авто - Япония". У меня есть масса товарищей в сервисах и изредка посещаю сходняки товарищей по клубу марки машины на которых ездеем или ездили , примеров много и плохих сравнений и хороших, но суть видится одна - любая техника,будь то машина, пылесос или утюг и прочее - это своеобразная лотерея, которая прямопропорционально зависит от "человеческого фактора" на том же производстве. В любом производстве есть тот самый "Алёша Бантиков", который чёто накосячил. Ну и как можно обоснованно клеймить одного производителя и хвалить другого, если в каждом из них работников от 3000 человек минимум, кто может сказать точно какое там процентное соотношение бытовых пьяниц,работающих с бодуна, лентяев, попросту дурных характером,а может и на голову и ответственных и исполнительных людей?

0
orbit19852
был 12 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 февраля 2011 в 01:06

У меня была канадская Королла1,8  в 110 кузове, похоже после проката. Пробег был далеко за 200, щуп сломался от ржавчины, когда я уровень масла смотрел... Но!   доехала от  Москвы своим ходом без всяких приключений(2000км) и  вообще ощущение от машины было такое, что она проездит ещё очень долго. Кстати, встречал недавно человека, который её купил, говорит проблем не было, только расходники. Так что не в сборке дело, а в конкретной модели .

0
спиди-гонщег
НаPontiac Vibeизменен 4 марта 2011 в 22:20
Комментарий удален автором.
orbit19852
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 627 февраля 2011 в 11:08

это тойота Вольц, в версии сильно ухудшенной для пиндосского рынка: такой хетч бюджетный для негров.

на встречу ездить на этой машине западло, только если на мытищинский рынок, за бананами для ларька или цемента пару мешков со стройки стырить...

0
bukkawhite
НаBMW 7-серия27 февраля 2011 в 12:47

сильноухудшена она для того чтобы в прокат сдавать и машина быстро окупалась. Для себя американец никогда не купит базовую версию.  Машина очень хорошая для начинающих водителей, поэтому пользуется спросом у молодежи из-за своей дешевизны.

А вообще очень ошибочное мнение пошло что американские авто более бедные в комплектации, а пошло оно от того что теже двухгодовалые Тоёты камри что нам везут из америки были куплены списаными из проката, и имеют реальный пробег не менее 300 штук, а наш человек ведётся на пробег 80тыс на одометре, и почти новую машину потом говорит что все американцы бедно укомплектованы. Вот и вся легенда.

Ну знаете может для государства Москва на Вайбе и других похожих и можно токо на мытищинский ездить, а для остальных жителей вне Москвы это очень приличное авто, я уж молчу про жителей Украины, У нас девятка 90 года конь огонь, меньше 3 тыс уё её никто не отдаст.

0
vadim24
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 627 февраля 2011 в 12:59

согласен со всем вышеуказанным. про ситуацию в Украине грустно((((

0
bukkawhite
4 марта 2011 в 07:55

что именно ухудшено? руль с неправильной стороны? - ужасный ужос:) машино у негров не пльзуется популярностью вапше, пальцем в... попали у негров пользуется спросов обтруханные мерседесы, БМВ и Кадиллаки круто патамучта - никого не напоминает?:))))

0
romsonb
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 4 марта 2011 в 08:38

ды ростовских амян и азербонов напоминает))) "иииии, ара, есть задний бампер на БМВ 1984 года, очень нада, да??"

как будете в Новороссийске, на площадке Ниппон-авто, посмотрите на Вольц там и сразу поймете в чем отличие от Вайба: писать буков не хватит

0
bukkawhite
4 марта 2011 в 21:50

и не просите нипаеду:))

конкретно чего там есть, чего нельзя получить в Матриксе?

0
ibragim
НаPontiac Vibe27 февраля 2011 в 00:04

ну продаю, и что?

машиной доволен. следующий владелец тоже не разочаруется.

0
ibragim
НаPontiac Vibeизменен 27 февраля 2011 в 14:13
Комментарий удален модератором.
пончик2007
НаVolvo XC9027 февраля 2011 в 00:15

Продавайте на здоровье, никто не против...

Только не нужно таких рекламных необьективных отзывов писать, типа машина один большой плюс, не ломается ВООБЩЕ, запчасти все всегда в наличии во всех магазинах, ооочень хорошая динамика(1,8 130л.с на АКПП+достаточно крупная машина= динамика овощная  ), а недостатков - так их вообще нет...а мы то и не знали, что есть такая идеальная машина, как Понтиак ВАЙБ...

Так что не надо пороть чушь, кто-то может воспользоваться вашим отзывом при выборе машины - и разочаруется после покупки, прочитав вашу хвалебную оду...

0
спиди-гонщег
27 февраля 2011 в 00:26

Наверное помимо чужих довыдов, практики и советов есть еще такая штука - как собственный, непоколебимый, разум, с помощью которого каждый руководствуется в покупке того или иного авто, и отзыв это лишь "верхушка айсберга" на основании которого можно вывести некоторые нюансы перед выбором определенной машины с последующим ее осмотром лично визуально, тактильно если хотите, на которые стоит обратить внимание...В противном случае: "Дураку стеклянный х** не надолго!"

0
спиди-гонщег
НаPontiac Vibe27 февраля 2011 в 00:52

вообще-то современный ТОЙОТОВСКИЙ мотор 1,8 с системой изменения фаз газораспределения установлеваемый в Вайбов тянет с самых низов, в отличии от скажем, 2-х литрового Фордовского, который только после 3-х тыс. оборотов динамику выдаёт. При той же массе Фокус вообще не конкурент.

А то гонщег ты за клавиатурой- "достаточно крупная машина", хоть бы ТТХ машины почитал, потом умничал. Вайб лёгок и динамичен для своего уровня, не надо его ровнять с 6-литровым v12.

.Запчасти в виноводочном, конечно, не продают, а в ТОЙОТОВСКИХ колодки, фильтра, свечи- всегда пожалуйста.

 

0
пончик2007
НаVolvo XC9027 февраля 2011 в 01:09

У Фокуса 2 литра АКПП такие же динамические характеристики, как и у Вайба, не нужно сказок придумывать...а Фокус на ручке оставит Вайб в жопе...и даже VVT-i ему не поможет...

Расходники понятное дело, идентичны многим другим моделям Тойоты...

А остальные детали под заказ из США все?

0
спиди-гонщег
НаPontiac Vibe27 февраля 2011 в 01:37

Перед Вайбом у меня как раз Фокус 2литра и был. Плохого не скажу, только аппетит мне его не нравился, а про динамику я уже писал.

0
пончик2007
НаVolvo XC9027 февраля 2011 в 01:44

Фокус не американец первого поколения случайно был?...2 литра АКПП достаточно резво едет, я на 3х дверке такой катался...

0
спиди-гонщег
НаPontiac Vibe27 февраля 2011 в 01:00

вообще-то современный ТОЙОТОВСКИЙ мотор 1,8 с системой изменения фаз газораспределения установлеваемый в Вайбов тянет с самых низов, в отличии от скажем, 2-х литрового Фордовского, который только после 3-х тыс. оборотов динамику выдаёт. При той же массе Фокус вообще не конкурент.

А то гонщег ты за клавиатурой- "достаточно крупная машина", хоть бы ТТХ машины почитал, потом умничал. Вайб лёгок и динамичен для своего уровня, не надо его ровнять с 6-литровым v12.

.Запчасти в виноводочном, конечно, не продают, а в ТОЙОТОВСКИХ колодки, фильтра, свечи- всегда пожалуйста.

0
спиди-гонщег
НаBMW 7-серия27 февраля 2011 в 12:36

я автора не поддерживаю, просто скажу, что если машина с АКП это не значит что она овощь, у меня очень давно был Ниссан Скайлайн 87 года 2 литра, рядная шестёрка, АКП и правый руль, так вот при своих 140 лошадях и карбюраторе она пуляла дай бог автомат работал быстро и чётко, по сравнению с акп на моеё короле предыдущей Ниссановский был просто идеальный! Хотя повторюсь, там был ГМТ АКП и машина 87 года.

0
ibragim
НаPontiac Vibe27 февраля 2011 в 00:21

вообщето за отзывы кредиты начисляют

0
ibragim
изменен 27 февраля 2011 в 00:44

ibragim вчера в 23:41 :::Ты такой приколист....не мАгу...Если когда нибудь слышал про такое понятие как "классификация",причем от производителя, то ты поймешь, что я хотел тебе показать в этих ссылках: http://avtomarket.ru/catalog/Pontiac/Vibe/?group=4969&class=1  и http://avtomarket.ru/catalog/Toyota/Matrix/?id=48685&class=1  P.S. Если все таки что то не понятно то обрати внимание на заголовок "Характеристики Pontiac Vibe 5 дв. внедорожник (2002 — …)". И ДА! это читается нереально, но это так! ЭТО КЛАСС заявленный производителем. И никак не изменится от чьего то мнения.

0
orbit19852
27 февраля 2011 в 10:29

ibragim вчера в 23:41 :::Ты такой приколист....не мАгу...Если когда нибудь слышал про такое понятие как "классификация",причем от производителя, то ты поймешь, что я хотел тебе показать в этих ссылках: http://avtomarket.ru/catalog/Pontiac/Vibe/?group=4969&class=1 и http://avtomarket.ru/catalog/Toyota/Matrix/?id=48685&class=1 P.S. Если все таки что то не понятно то обрати внимание на заголовок "Характеристики Pontiac Vibe 5 дв. внедорожник (2002 — …)". И ДА! это читается нереально, но это так! ЭТО КЛАСС заявленный производителем. И никак не изменится от чьего то мнения.

Клиренс 140 мм.хрень какая-та,производители выпустили откровенное гавно и хотят его красивыми словами  завуалировать,шкода суперб имеет клиренс больше,значит по логике  в ряды с крузаком нужно её ставить.Катался я на вайбе и по всем характеристикам недо...недо...недо...

0
jpdthby
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR27 февраля 2011 в 09:34

у моего знакомого вайб так с его слов до тоеты ему далеко и мое личное мнение ВАЙБ это женский автомобиль моей супруге внешне очень нравится

0
27 февраля 2011 в 00:16

Автор, не обращай внимания, незнаю по какой такой яркости их личности им захотелось показать свою проницательность, но мне кажется это временный,как правило, комплекс - либо возрастной, либо "за не имением" достаточного опыта. Машина хорошая, по собственному небольшому опыту вождения этой марки, (брал покатать у друга на неделю) остался доволен многим, не буду размазывать, скажу абстрактно - плюсы перевешивают минусы слихвой. О надежности так же могу судить видя как мой товарищ ездеет на ней 4тый год и не жужжит...сказывается бережное отношение,впрочем как у любой машины при бережном отношении и своевременном обслуживании. Удачи в продаже! Кстати за отзыв поставил "хорошо",а не "отлично" потому что,... ну размазал...передал читателю эмоции, а в таком деле важна практика в словах и деталях, причем "сверху,снизу и даже на потолке"!!!

0
orbit19852
НаPontiac Vibe27 февраля 2011 в 00:36

а практики в деталях собственно откуда быть? Машина не ломалась, проблем с поиском расходников не было. Были эмоции и все положительные, ими собственно, и делюсь. Хотелось только полный привод- теперь есть, потому и продаю.

0
пончик2007
НаKia Soul, ВАЗ Largus27 февраля 2011 в 00:53

Я ксате катался у друга на таком же понтиаке 2005 года,машина надёжная и экономичная с его слов(он в 11 литров по городу укладывается аи 92).Салон вправду очень удобный(хозяин авто имеет рост 188 и вес 105 и может сесть сам за собой.)По поводу динамики если до этого ездил спокойно то коробка не охотно передачи перебирает и слабо едет,однако если до этого рвал машину то едет она весело,на уровне приоры (тягался  вроде с ней вроде).Единственный минус всё в дешёвой пластмассе(обшивка),на ямках потрескивает,а если музыку громко слушать то вообще вся дребезжит...

0
НаVolvo S6027 февраля 2011 в 06:50
Комментарий удален модератором.
27 февраля 2011 в 10:35

Подождите когда купят у автора этот автомобиль,может на радостях поплачется нашему братству ,что наконец-то сбагрил сие чудо и навязывать нам его перестанет.

0
НаCitroen C427 февраля 2011 в 10:36

Pontiac умер в конце октября 10 года....так, что Vibe теперь история

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus27 февраля 2011 в 10:53

Странные люди, как только узнают, что автор свою машину продаёт, то воспринимают его отзывы как развод, заказуху и т.п. Как будто нельзя быть в целом довольным машиной и продавать. Вайб тем более, его аналога из официальных поставок у нас нет и не предвидится по совокупности параметров.

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 627 февраля 2011 в 11:10

прошу автора сформулировать что конкретно он имеет против Сивика и в чем банальность этой незаурядной и красивой машины?

0
НаNissan Teana, Opel Omega27 февраля 2011 в 11:45

Сплошная рекламная байда, по самой машине почти ничего, кроме, "какая она клевая". Соответственно, из этого отзыва невозможно извлечь для себя ни грамма полезной информации. Поэтому за отзыв - твердый кол.

0
alexj
НаChevrolet Aveo27 февраля 2011 в 12:12

Полностью согласен. Сплошной предпродажный сироп.

0
НаToyota RAV-427 февраля 2011 в 11:59

Отзыв никакой, желаю удачной продажи....

0
изменен 27 февраля 2011 в 12:35

Добрейшей души люди здесь собираются, ну прямо любо почитать. Бытует мнение основанное на отношении людей к людям, что для того что бы быть терпимее и человечнее друг к другу, нужно всех поголовно вернуть к полукаменному образу жизни, "...Может на нужно время когда необходимо ходить с мулом, груженым всякими горшками...",может быть тогда мы перестанем срать на чужое достояние и четко оценивать свое!?! http://rutube.ru/tracks/3808456.html?v=76a21ac2cd25cd40cad25d62cdb6b479

0
orbit19852
НаChevrolet Aveo27 февраля 2011 в 16:35

Прикольная ссылочка.  Реомендую ВСЕМ посмотреть.

0
larsen
НаCitroen C427 февраля 2011 в 17:45

прикольно для снобов, но наличие сотового и интернета не сделало меня более счастливым)

 

0
bigfoot
НаChevrolet Aveo27 февраля 2011 в 19:58

Мораль в том, что их отсутствие не должно делать вас несчастным...

0
изменен 27 февраля 2011 в 12:38

И ВОПРЕКИ, Автор, лично Я РАД, ЗА ТО ЧТО ТЫ РАД своему авто-приобретению. А говоря о продаже в частности, покупатель исчерпывающе для себя сам определит при личном осмотре авто на сколько оно плохое или хорошее.Удачи

0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30727 февраля 2011 в 13:34

С самого начала было ощущуние - не иначе как на продажу отзыв. :::)) ощущение подтвердилось.

У меня в соседнем  дворе стоит такой же. Внешне вполне нормальный авто - не большой, не маленький. Хозяина не знаю, а то бы добавил чего конкретного.

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus27 февраля 2011 в 14:09

Какой ещё вам нужен отзыв, автоэксперта или может быть, готовую статью для Авторевю? Человек оставил обычный отзыв про машину, какой хотел, а его оценивают как будто он напросился выступать в Минуте славы.

0
изменен 27 февраля 2011 в 15:01

машина хоть отчасти тойота ...но

марка уже ушла в историю....интерьер как тольку туда сел сразу отпугнул, ужас

не понравились обсалютно бесформенные сиденья, где поясничного подпора нет в природе

по "американски" проваливаешься как в просижанный диван

ну и конечно это даже не паркетник, он срадни тойтоты матрикс и т.п. ...тобишь универсал

да и дизайн начала 2000 явно ушел в прошлое. в остальном обычный середничек тыщ 350 его цена

 

0
las vegas
НаNissan Qashqai+227 февраля 2011 в 15:50

Все верно, сам хотел приобрести вайба 3 года назад, да мотор, да тойота, но извините внутри он просто отстойный. За эти деньги, 550 тыр, лучше взять оригинал, то биш Матрикс и с меньшим пробегом...

0
umaxa
НаChevrolet Express, Pontiac Vibe15 сентября 2013 в 14:33
Umaxa, бери кредитмобиль и радуйся.
Теперь я понимаю, почему абсолютное большинство в России покупают гавномобили и потом еще катаются с понтами.
0
НаChevrolet Express, Pontiac Vibeизменен 26 мая 2013 в 20:25
Дааа, такое впечаление, особенно по последним 2 м комментариям складывается, что товарищи сидят и имеют на кармане по 2.5 ляма деревянных и обсуждают про Понтиак Вайб.
Umaxa возьми лучше кредитмобиль и радуйтесь. Зато новый и пластик блестит.
0
Добавить комментарий