Понтиак Вайб.
ОЧЕНЬ хотел Бэшку 46-й кузов. Послушал доброго совета - чтобы понять, нужна ли она мне, надо как минимум в ней посидеть. Поехал в субботу в Мытищи на авторынок, нашёл 320-ю, сажусь в неё и понимаю, что чувствую себя килькой в банке. Увы, тесна машина мечты. Расстроенный хожу по рядам, смотрю что предлагают. Не то, чтоб покупать собираюсь, а так, поглазеть. "Померил" несколько разных машинок на себя в разных кузовах: понимаю, что в стремительных потолок "жмёт", в плечах тесно; внедорожники-кроссоверы угловаты, в моём дворе парковаться проблематично будет, да не только у меня места мало. Уже собираясь уходить вижу Его.
Тут надо сделать сноску, что Вайбы я до этого глазом отмечал в потоке, да и отзывы про них читал, знал, что машина хорошая. Дай, думаю, посмотрю поближе, повторяюсь, не собираясь ничего покупать, ведь "за просмотр денег не берут". Сажусь за руль этого чертёнка и... Любовь с первого взгляда была у Вас когда-нибудь? По мне электричество пошло! При том что машины у меня были разные, на великом множестве ездил не своих авто, не автодевственник, но Пончик меня поймал моментально! Вайбоводы меня поймут. Чего стоят колодцы на панели приборов! Заглянув в эти глазки уже не можешь не попробовать на вкус его драйв! И он не обманывает ожиданий: шустрый, резвый, заводной.
Короче, мне тут же захотелось уехать на нём, забрать немедленно. Продавец согласился на обмен с доплатой, но детали сделки - это сюжет для другой истории. В итоге в воскресенье (на следующий день) я был счастливым Вайбоводом. Нисколько не пожалел о том, что Бэшку не взял. Пончик также любит движение, при этом в салоне просторно, объёмно, свободно. Я, например, при росте 182 пиджак одеваю и снимаю не выходя из машины. Варианты трансформации салона для активного отдыха, сиденье становится столиком, множество карманчиков, очешник и т.д. На трассе - пуля. При всём при этом в городе машина как рыба в воде: юркий, компактный, экономичный.
На Новый Год ездили в Вильнюс. Всё своё берём с собой, как говорится. Куча сумок - всё помещается. Разгруз-погруз очень удобно, с седанами так не бывает. Драйверские качества на трассе прочувствовал. Скорость 160, режет трассу как пуля воздух. Пока по Москве ездил, полностью всю прелесть характера машины прочувствовать на 110-120 на МКАДе не мог. И туда и обратно не менялся за рулём, не устал - посадка удобная, обзорность хорошая, управляемость чёткая.
По опыту эксплуатации: расходники - фильтра, колодки и пр. - без проблем, поехал и купил. Всё в наличии, Тойотовское. По сути ведь у Пончика двигатель и ходовая от авторитетной японской компании. (ТОЙОТА, кто не в курсе). А исполнение кузова! Двери мизинцем закрываются и прочие приятности в общении.
В оценке 4 поставил за безопасность, т.к. в моей комплектации подушки только фронт. А за комфорт 4-ка опять же от комплектации, у меня, например, не климат, а кондиционер. Так что выходит, что при полной комплектации Пончик круглый отличник.
Совет автора покупателям Pontiac Vibe 1.8 i 16V 2006 г
Если не знаете, что выбрать, и вам седан для представительских без надобности, берите Вайб. Надёжен и долговечен как японец, удобен и комфортен как американец, динамичен и резв как баварец.
Достоинства:
- Универсален для разных жизненных ситуаций: город, трасса, работа, отдых. Да и подъехать на встречу на нём "интереснее", чем на каком-нибудь банальном Цивике. Понтиак - звучит гордо!
Недостатки:
- У наружних зеркал разная степень приближения, но к этому быстро привыкаешь
- Обогревы зеркал и сидений приходится устанавливать самостоятельно





а с каких то пор Pontiac Vibe стал внедорожником?